ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Написанные отзывы

Андер А

свернуть
От Андер А на: Всё познав (Антуану... (Павел Овчинников) ответить
 Павел, есть несколько замечаний.
"Полубоги", как понятие относятся к античности.Понятно,что рождены от бога и человека. Если, отринув все жизненные реалии писателя, мы начнем его мифологизировать,то в соответствии с цельностью нового мифа, "полубог" уже не может разбиться в финале стиха.Он может по примеру Геракла,уйти жить на Олимп, например.
"Узнать судьбу в полете роковом" -звучит возвышенно, но непонятно: свою судьбу/что это за факт биографии?/, судьбу, как Фатум, узнать в лицо? или еще как?
"все познав" - я думаю, сам Антуан был бы против такого к себе отношения.Потому что писатель - вечно ищущий, вечный странник в поисках новых смыслов.
Удачи и вдохновения.
Андер А.
P.S. Ваш ответ, чего достойны читатели, я до конца не понял. Все тупые? Или только я?
 02/02/2009 13:50
От Андер А на: Что-то снова... (алла чел) ответить
 Один маленький недостаток у стиха, но очень существенный. На этот раз - форма. Финал - очень ответственная часть стихотворного построения.Поэтому он должен быть безукоризненным. Если оплошность с рифмой где-нибудь в середине может "замылиться", то в финале она очень заметна. Именно поэтому "сломать - броню" - рифма, убивающая наповал все ранее созданное.
Помоделируйте! Помучьтесь! И будет хорошо.
Однозначно надо менять!
Андер А.
 02/02/2009 12:54
От алла чел на: Что-то снова... (алла чел) ответить
 Тысячу раз спасибо!!!!!! Вы были абсолютно правы! Поправила...посмотрите, пожалуйста...кающаяся Алла!
 02/02/2009 19:33
От Андер А на: Что-то снова... (алла чел) ответить
 Ну, мой юный друг, другое дело! И сколько теперь энергии и силы в финале!
Умница, что горькую настойку правды
Тайком не вылила в ватерклозет:)
 02/02/2009 21:50
От Андер А на: Верните мне крылья (Гаййй) ответить
 Хорошо написано! Молодец!
Андер А.
 02/02/2009 12:11
От Гаййй на: Верните мне крылья (Гаййй) ответить
 спасибо:)
 02/02/2009 23:08
От Андер А на: Разочарование (Черник) ответить
 вы спрсите: стихи откуда?-
Я год не ел мясного блюда!
И самогона мой сосед
Не предлагал мне пару лет.
И вот с того недоеданья
Во мне открылось дарованье...,
Хотя уже стреляет в ухе.
Похоже, сдохну с голодухи.
И голова безвольно ляжет
Между стихом и манной кашей.
 02/02/2009 12:00
От Андер А на: Я не хочу (Павел Овчинников) ответить
 На мой взгляд, сыровато. Очень много "Я", "хочу-не хочу". И в этом сами путаетесь:"я не хочу, чтоб было все,как было"и "как есть" -и сразу же-" не хочу,чтоб низкое на смерть приговорило все то великое, что существует здесь".
"Суждено за все терпеть" - тоже не слишком удачно звучит.
И "перед великим ликом" "за то осуждены" - за что ? За "я не хочу усмешек над великим"? Так и в чем проблема?
Как-то все путано, сумбурно. Пожалейте читателей! А уж Нам Вас жалко.
 01/02/2009 15:38
От Павел Овчинников на: Я не хочу (Павел Овчинников) ответить
 Именно так. И только так. Другого "наши" "читатели" и не заслуживают...
 01/02/2009 15:42
От Андер А на: Словно Бонни и Клайд (NeOn laGrey) ответить
 Фильмец только что посмотрели?:)
Надо было пару дней дать чувствам отстояться, не получилось бы такого бреда.
 01/02/2009 15:23
От NeOn laGrey на: Словно Бонни и Клайд (NeOn laGrey) ответить
 Скажем фильм тут абсолютно не при чём.. Есть у группы "Ночные снайперы" песня "Бонни и Клайд", так вот это моя интерпретация этого произведения на их же музыку.
 01/02/2009 16:49
От Андер А на: Словно Бонни и Клайд (NeOn laGrey) ответить
 Предупреждать надо! Супротив "Ночных снайперов" я со своей лопатой не попру!
 02/02/2009 15:47
От NeOn laGrey на: Словно Бонни и Клайд (NeOn laGrey) ответить
 Да нет, Ваша критика хороша, да и в принципе-то любая критика всегда хороша, главное её воспринимать. Но тут дело в другом. Этот момент показывает как много имя значит для восприятия творений. Ведь многие тексты\стихи, пускай у тех же "Ночных снайперов" так же являются бредовыми (никоим образом не хочу никого обидеть этими словами), но у них есть имя и их творения принимают как должное. Опять же взять если того же С. Дали (прошу заметить - я никак не ставлю себя в одну линию с ним!) - многие картины при первом взгляде кажутся бредом больного человека, но если покопаться и найти разъяснения - это уже шедевр!
 02/02/2009 17:18
От Андер А на: Словно Бонни и Клайд (NeOn laGrey) ответить
 Конечно, я не испугался "Н.С".Просто отношение к песенному стихотворному тексту, не важно чьему, у меня совсем другое. Это просто нежелание его вообще рассматривать. Бардов я не имею в виду.
Понятие же "шедевр" коренится более в умах специалистов, которые, рассматривая Дали, например, считывают информацию в гораздо большем объеме, нежели присматривающийся десять часов подряд,дилетант. Поэтому не в громких именах дело, а в нашем умении прочитать глазами текст, лежащий перед нами.
Вы славный:)
 02/02/2009 22:09
От Anjey на: Словно Бонни и Клайд (NeOn laGrey) ответить
 Андер, думаю, бред получился бы в любом случае. Всё от автора зависит.
Андрей
 03/02/2009 16:38
От Андер А на: Сон (Феликс Аксенцев) ответить
 На мой взгляд, яркий пример Лжемудрости. Как она может не быть с тобой, коли ты ее несешь /о ЛГ, разумеется/?
 01/02/2009 15:19
От Феликс Аксенцев на: Сон (Феликс Аксенцев) ответить
 Вы имеете в виду лютеинизирующий гормон (ЛГ)? Он секретируется базофильными клетками передней доли гипофиза, и захватить его с собой на тот свет Литертурный Герой не сможет, впрочем, как и свечу. :-). Хорошо, что пример - яркий! С улыбкой, ФА
 01/02/2009 16:55
От Андер А на: Сон (Феликс Аксенцев) ответить
 Вы меня очень расстроили невозможностью контрабанды достойнейших гормонов. Ренее копеечку туда пронести удавалось. Все меняется, к сожалению, не к лучшему:)
 02/02/2009 11:54
От Феликс Аксенцев на: Сон (Феликс Аксенцев) ответить
 Вот-вот. :-) О том-то ведь и стишок, кстати. ЛГ во сне вдруг понимает, что после смерти нет ни "я" иллюзорного, ни той временной комбинации мыслей, чувств и ощущений, которую он принимал за "индивидуальную бессмертную душу". А То единственное, что уцелеет на Той Стороне, ему не принадлежит, но всегда с ним. Oн и не замечал Того никогда, жил как во сне. А во сне вдруг ожил. Сатори.
Но при обсуждении стихов все это не имеет никакого значения, потому что у читателя могут быть совсем другие взгляды на мир, чем у автора или ЛГ. Единственное, что важно в литературном тексте - это то, яркий ли он пример. А пример чего - почти не важно. Мы же не в церкви и не на философском диспуте. :) С улыбкой - ФА.
 02/02/2009 19:52
От Андер А на: Сон (Феликс Аксенцев) ответить
 Мысль нова!:)Экстракт Кальдерона и Меттерлинка.
А что с первой строкой?Она виснит одиноко в тумане мысли золотой.
 03/02/2009 11:08
От Феликс Аксенцев на: Сон (Феликс Аксенцев) ответить
 Скорее, Доген (Сото Зен). Без этой первой строки с лирическим героем ничего произойти не может. Пробуждение нужно прочувствовать всей шкурой, а не прочесть о нем у Метерлинка или в сутре. :)
 03/02/2009 21:21
От Андер А на: Мне в бокале плещет... (Дмитрий Николаев) ответить
 Очень слабое стихотворение.
1."мне в бокале плещет море красным отсветом вина" -если мы вино сравниваем с морем, то ищем этому какие-то подтверждения.У Вас же это подтверждается "отсветом" самого же вина, т.е ничем. Вы сами разваливаете создаваемый Вами же образ.
2."только чайки на просторе мне кричат: не пей до дна" -очень комичная строка. "Только" указывает на то, что весь мир Вас призывает к обратному/напиться/, а чайки - единственные, кто ограничивает Ваше естественное желание выпить "море" до дна:) И сами "чайки на просторе" -ужасный штамп.
3."утолить одно мгновенье сможешь взмахом ты руки" - построение фразы из-за неудачного размещения "ты"-отвратительное.А смысл его настолько затемнен, что хочется почитать Светлану Сурганову, которая,кажется ,всему виновница. Как "взмах руки"/с бокалом? или другой/ может утолить " одно мгновенье"? Это Вы так вино пьете Одним взмахом руки? Так водку пьют, если Вы об этом.
4."Вой зеленый от тоски" - В принципе, конечно, верится, но не поэтично и идет плохо говорит об умственных способностях ЛГ, который, не смотря на дар понимать диалект чаек, все же не прислушался к их совету.
5."Ты теперь так часто против моих пламенных речей" - после разбора предыдущих строк мне понятна реакция героини: все же чайки дело говорили.
6."признанье без очей" - верх нелепости.Даже не говоря о устаревшем варианте "глаз", не могу помыслить, как речь может быть с глазками или без них.
7."Красные пролитые миры" - это перл. Очень похоже на подсохшее пролитое вино. Но ведь Вы еще в нем "не заметите покорность" и это при обращении к героине. Как это должно понимать? Она что бутылку разбила? Или это о менструальных циклах?
Дальше разбирать, изините, сил нет.
В заключении рекомендую изменить строчку "мы прольемся не спеша" на "мы проПьемся не спеша" и после все же не трогать "Его лона".


 01/02/2009 14:34
От Дмитрий Николаев на: Мне в бокале плещет... (Дмитрий Николаев) ответить
 Абсолютно не претендую на свою необыкновенность,суперталантливость и уж тем паче на гениальность.Просто у каждого свое мнение,свой взгляд на вещи и мироощущение.. Но позабавили вы меня своим комментом,если честно, очень.Не люблю разбирать построчно стихи,тем более так комично, ища какие-то якобы несуразности в смысле,ибо это дело утопично.Обычно,если ,что называется, "попало" и чувствуешь,что это "твое", то пишешь что у тебя на душе от прочитанного,допуская лишь предложения автору с небольшими поправками.Если же не(извините за слэнг)не торкнуло, то просто пропускаешь и некомментируешь.И дело здесь не в том, чтобы не обидеть,не задеть человека,а лишь потому что это не твое и все тут.Договориться на уровне восприятия мира и поэзии НИКОГДА не получится.Как не получилось у меня однажды с одним человеком,неставящего ни во что самого Пушкина,который так же переворачивал его строки с ног на голову.Но это лирика..Я же не претендую на сии лавры.
Но! Если уж вы хотите поиграть в эту игру, то извольте.
1. ."мне в бокале плещет море красным отсветом вина" - здесь вы, даже не подозревая об этом, правы,ибо это не просто сравнение с морем, а надежда увидеть в своем маленьком мирке бездонную глубину и размах,но увы,там всего бокал и всего лишь с отсветом,как вы правильно заметили.Ну что поделаешь.. Такова селяви...
2. здесь я ничего не могу сказать,так как вы заблудились в смысле слова "только".Оно в данном случае,при условии если человек умеет чувствовать русский язык,используется всего лишь, как союз "но".(успеваете понимать?)) а чайки на просторе - бог с ними,для вас штамп,для меня.. ну, опять же восприятие.
3.во-первых, не почитать,а скорее послушать Светлану.Хотя и почитать с удовольствием можно.Во-вторых,это призыв к тому, чтобы не прожигать жизнь,чувства одним махом,потом плохо ведь будет"вой зеленый от тоски".А вино здесь всего лишь метафора,форма.А насчет водки не знаю, не увлекаюсь, вам видней.
4.бред,извините, полный! при чем тут диалект чаек? и почему я должен обязательно следовать их совету?Вы ко всем советам прислушиваетесь в жизи?Тогда я вам не завидую.. Ну, а насчет поэтичности или нет я уже сказал выше.Ваше мнение.
5.после разбора предыдущих ваших комментариев первая реакция моя была: "вы дурак или где"? Но потом во мне проснулся бывший(верней пожизненный) КВНщик и просто посмеялся.
6.как,как.. а вот так! Все равно,что признаваться в любви возлюбленной столбу.. или тапочку.. опять не поняли? Ну я, по крайней мере, не могу так.Мне нужно видеть ее глаза для этого.
7.вот здесь вы правы! это перл! и горжусь им! (Кстати,прочитав о менструациях я опять почему то вспомнил о своем пункте 5)
Нет сил разбирать? - не разбирайте,гений вы наш!Как сказал Шаляпин:"Я не червонец,чтобы всем нравиться."
Кстати,опять же повторюсь,что если чувствую,что не "мое" просто прохожу мимо,ибо нет смысла показывать свое словоблудие и остроумие,как я и сделал почитав ваши стихи - просто смолчал,прошел мимо.И не потому что они бездарны или не над чем там поглумиться(уж поверьте я это умею),а потому что не затронули они меня и все тут.Чего и вам желаю всегда!
В общем,спасибушки вам большушее за такой комментарий давненько я так не смеялся.. и не дискутировал.Глядишь придадите задору - вновь писать начну.
P.S. а пропиваться или еще как это вы уж решайте сами,вы, я смотрю, большой спец по этому делу.А я пока с ясной головой поживу.Хорошо?
 01/02/2009 16:12
От Андер А на: Мне в бокале плещет... (Дмитрий Николаев) ответить
 Б-г в помощь!
 01/02/2009 22:17
От Дмитрий Николаев на: Мне в бокале плещет... (Дмитрий Николаев) ответить
 А как же! Он всегда в помощь,благодарствую.
 01/02/2009 22:48
От Андер А на: Сделай паузу (blesna) ответить
 Лен, хорошо.В последней строке эвфемиз прочитывается как надо и даже немного жаль, что там эвфемизм:), хотя я и не сторонник радикальных стихов. Но в данном случае, мне кажется, как характеристика чужой, мужской, грубой, речи, могло бы быть.
Но я понимаю, что это не твой стиль:)
С уважухой, Андер А.
 30/01/2009 16:37
От blesna на: Сделай паузу (blesna) ответить
 Угу.) Самой жаль.)) Ты ошибаешься, наступила на горло собственной песне. Ты много обо мне не знаешь.:)))
Но при всех прочих есть определённые ограничения, которые я накладываю на себя. Ибо: публичное место, правила поведения в оных... ну, ты ведь понимаешь. Нафига я тут пылю?:)) Вот анекдот загнала в низовые, там эвфемизмом никак не отделаться.
Кстати, я тебе сегодня в личку писала. Посмотришь?
Респектуха! Лена.
 30/01/2009 19:37
От Андер А на: Отречение. (Геннадий Солодилов) ответить
 Присоединяюсь ко всему хорошему, что уже сказали. Очень хороший стих.
 30/01/2009 14:27
От Геннадий Солодилов на: Отречение. (Геннадий Солодилов) ответить
 И Вам спасибо!
 30/01/2009 14:47
От Андер А на: Не верь.... (алла чел) ответить
 Влад-очень добрый.Уважаю.Но он - "добрый полицейский". А я - "злой":)

Не верь моему телефону, не верь,
Пускай он в твою прорывается дверь,
Пусть блеет овцой и визжит, как свинья,
Все это - лишь мой телефон, а не я.
Его темперамент и нрав усмирить
Не просто.Чего нам о том говорить?
Но если растопчешь его, милый мой,
Проблем не решишь,- я достану другой.
:)
 30/01/2009 12:37
От алла чел на: Не верь.... (алла чел) ответить
 Браво! Андер! Браво! Топтать чужие чувства...молодец!Заходите...буду рада поближе познакомиться на страничках...С уважением к вашему творчеству Алла.
 31/01/2009 12:51
От Андер А на: Не верь.... (алла чел) ответить
 Алла, какие чувства я успел затоптать?:) Вы же нормальная циничная девушка! До ваших чувств рыть надо другой машиной. Не верю, что парой безобидных строк,/ тебе поранить сердце смог.
Ничего личного! Только стихи.
 02/02/2009 13:57
От алла чел на: Не верь.... (алла чел) ответить
 Ой! Андер! Посыпаю голову пеплом... Ведь говорила себе...не садись без настроения за ком...Вот сижу и смеюсь и над собой и над....словом заходите , обсудим мой порою неуемный нрав (в стихах)!
С опущенной ниц головой чел.....
 02/02/2009 19:43
От Андер А на: Кольцо (Александр Гладкий) ответить
 Хорошо написано!
Зачет:)
 30/01/2009 09:21
От Александр Гладкий на: Кольцо (Александр Гладкий) ответить
 Спасибо, коллега, за высокую оценку.
Всего Вам доброго.
 30/01/2009 11:11
От Андер А на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Как-то бессюжетно. А где действие?Изюминка? Ну "принимала" - и что?
Сюжет тоже искать у Иванова?
 29/01/2009 16:22
От Anjey на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Сюжет - обыгрывание двумысленностей.
Притом это особый жанр, где каждая строфа представляет собой законченное стихотворение, связанные между собой смысловой канвой.
 29/01/2009 16:28
От Андер А на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Не хочу Вас никак задеть, но я бы остерегся ловить и обыгрывать смыслы "туалета" впредь.
Я бы не выкладывал.
Извините.
 29/01/2009 22:24
От Anjey на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Интересно, в чём суть вашего предложения? Смысл.
 30/01/2009 12:06
От Андер А на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Молчи, скрывайся и таи
И мысли и мечты свои.
Пускай в полночной тишине
Проснутся и взойдут оне,
Как звезды в сумрачной ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

:)
Это касается моего личного мнения только по поводу этого стиха.
 30/01/2009 14:09
От Anjey на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Ваше право, Андер!
Лично я не вижу в нём чего-то такого, что стоило бы скрывать.
 30/01/2009 16:01
От Андер А на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 Все дело в отношении к женщине.
Если сюжет сводится до обыгрывания смыслов некоторых слов, а конкретно - "туалет", то Поиск сюжета при значении "туалет" - "женская одежда" не дает результата; в значении же "санузел" сюжет все сводит к пикантному приему гостЕЙ в этом помещении /почти что картинки Сомова/.
Слишком пикантно для Общелита:)
Лично мне не нравятся сюжеты, заводящие в сортир.
Только не обижайтесь!
 31/01/2009 14:15
От Anjey на: К её лицу шёл чёрны... (Anjey) ответить
 А нехай читають, чем общелитовцы глупее других?
Хотя есть в вашем "Слишком пикантно для Общелита:)" некая сермяжная правда...
 31/01/2009 19:56
От Андер А на: Сказка (Александр Путник) ответить
 Путник с гарниром.

На редких путников глядя с опаской,
Яга с Кащеем занимались сказкой.
Но с волшебством не клеилось никак:
Похоже, что все было - натощак.
Яга глядела на Кащея с раздраженьем,
И тем - не поднимала настроенье.
Кащей лежал, ругая всех на "ять",
Икал и думал, где б найти пожрать.
И тут случилось,право,чудо:
К ним путник заскочил и сам залез на блюдо.
Что в нем Кащея сразу поразило -
Томливых глаз его пронзающая сила.
Души нагой прельщала так же честность:
С порога сам шагнул он в неизвестность.
Кащей сдержать эмоций не успел,
Забыв приличия советы,
Поспешно путника раздел
И сделал из него котлету.
Отсутствие приправ призрев порочность,
Яга с Кащеем в путниках ценили точность.
Гарниром как всегда была картошка.
Сожрали путника - и началась долбежка.
 29/01/2009 16:00
От Андер А на: Однорукий повар (ан... (Марина Далимаева) ответить
 Гы!:))
Посмешила.
 28/01/2009 17:44
От Марина Далимаева на: Однорукий повар (ан... (Марина Далимаева) ответить
 Пасиб :-)))) *довольно улыбается"
 28/01/2009 18:04
От Андер А на: Катала (Стефания Невская) ответить
 Стефания, "крап на рукаве" - это нонсенс.Такого не бывает.
Очень понравилась концовка со строк "каков мотив,такой, увы, припев, ets".
С уважением, Андер А.
 28/01/2009 16:41
От Андер А на: "Случай в в поэтич... (Стефания Невская) ответить
 Стефания, много нареканий к этому стихо.На мой взгляд, его легче убрать, чем переделать.Если хотите, разберем детально.
Андер А.
 28/01/2009 16:28
От Андер А на: Созидание (Стефания Невская) ответить
 Придется прочесть Лема.
Но все равно некоторые замечания: "разрезано, как сноп жнецом, ждет ярость своего посева". Скорее всего "разрезанА", потому что "ярость".
Или она у Вас "разрезано""ждет"? Во втором случае труднопонимаемо, а в первом -следующее: жнец не разрезает сноп, а срезает.И что еще мешает восприятию этого оборота: между стогованием и посевом есть еще процедура обмолота, поэтому снопованной ярости приходится перепрыгивать через этот обмолот.
Ну и строчка:"разомкнута, и на доля". Наверное все-таки "на доли"?Или объясните. Может, "до,ля"?:)
Андер А.
 28/01/2009 16:15
От Андер А на: Преди Словье (Стефания Невская) ответить
 Стефания, Ваш друг Леон Вам мягко указал на то, что в строке "нет, здесь нужно не чародейство" "не" надо поменять местами с "нужно".
А если и не указывал, то я посмею сделать это.Мне кажется так будет лучше.
С уважением, андер А.
 28/01/2009 15:53
От Андер А на: Вариации на тему "М... (Стефания Невская) ответить
 Я Вас прочел...застыли мои псы..
Что делать мне?Теперь им будут сниться
Фантазмы Лема, трезвый ум лисы
И ярость разыгравшейся тигрицы.
:)
 28/01/2009 09:38
От Стефания Невская на: Вариации на тему "М... (Стефания Невская) ответить
 Пусть сниться им, но только, наперед:
фантазмы Лема отделяйте от дичины.
Тогда Охотники, как дети в хоровод
сойдутся, чтоб сорвать свои личины.
 28/01/2009 12:28
От Андер А на: Стекло (Дмитрий Шнайдер) ответить
 :)
В последней строчке лучше "домой я " заменить на "до дому", на мой взгляд.
 27/01/2009 16:50
От Дмитрий Шнайдер на: Стекло (Дмитрий Шнайдер) ответить
 Может и так, но пусть уже остается, как есть.
 29/01/2009 12:59
От Андер А на: Ангел хранитель (Адамович Наталья) ответить
 Всех жалко, но больше всего - дочь. Автор с ней разделался жестоко и быстро. И как-то в этих двух последних строках "благо" звучит немного не в своем контексте.
 27/01/2009 16:35
От Адамович Наталья на: Ангел хранитель (Адамович Наталья) ответить
 А что бы с ней стало, если бы она осталась жива??? Легко ли видеть малышу, как мать сходит с ума. Легко ли быть ненужной никому?
 27/01/2009 17:41
От Андер А на: Ангел хранитель (Адамович Наталья) ответить
 Вы ему сильно облегчили жизнь:)
 27/01/2009 23:28
От Андер А на: Я самый, самый! (Архип) ответить
 Архип, в последнем катрене в последней строке один слог лишний. Предлагаю замену: твоей не взять им высоты.
 27/01/2009 11:46
От Архип на: Я самый, самый! (Архип) ответить
 Андер!
В последней строчке два! слога лишних, так, что получается 8\10
Конечно чётче звучит 8\8. Я подумаю ещё и наверно приму твой
вариант, поскольку обнаружил здесь внутреннюю рифму, и ещё
есть дефекты, а кашу маслом не испортишь. Спасибо!

 27/01/2009 12:37
От Андер А на: Я самый, самый! (Архип) ответить
 Я их никогда не считаю: я их слушаю. Поэтому один или два - для меня не принципиально.Важно, что не катит.:)
 27/01/2009 16:41
От Андер А на: Перидро - мофилист? (Архип) ответить
 Архип, в первом катрене четвертая строка выбивается из ритма. Предлагаю заменить: Спросил вруг один конь в пальто:/ "Перидромофилист?".
Ну или что-нибудь в этом духе.
 27/01/2009 11:41
От Архип на: Перидро - мофилист? (Архип) ответить
 Спасибо! То-же замечание, что и в предыдущем стихе. Я на такие вещи
мало внимания обращаю, была бы кратность слогов и ладно. Здесь 6\10 -
многовато, 6\6 лучше = подумаю...
 27/01/2009 13:10
От Андер А на: Любовь, похожая на ... (Аетий) ответить
 Задели подсознанье где-то
Спирты влюбленного поэта.
Я взял за талию подружку:
-Любимая, налей чекушку!
:)
 27/01/2009 11:31
От Андер А на: про небо) (Восходящая) ответить
 Это только одна сторона вопроса.А всего их три:
1.Он добрый, но ничего о нас не знает.
2.Он добрый, все знает, но помочь ничем не может.
3.Он все знает и помочь может, но ему наплевать.
 25/01/2009 21:41
От Восходящая на: про небо) (Восходящая) ответить
 а это мы узнаем только после смерти, а пока стоит только гадать и писать стихи то о первом, то о втором, то о третьем...
 26/01/2009 18:04
От Андер А на: Погладь меня (blesna) ответить
 Просто здорово!Аплодирую. И не слушайте критиков: все на месте.
С восхищением, Андер А.
 24/01/2009 12:59
От Андер А на: Погладь меня (blesna) ответить
 Чуть не забыл! Название поменяйте у стиха. Ему нужна красивая рама:)
 24/01/2009 13:14
От blesna на: Погладь меня (blesna) ответить
 Спасибо, Андер!

Знаю - знаю... на название сил уже не хватило, схалтурила немного.) Но и сейчас в голову ничего не приходит. Нужно подумать...

Лена.
 24/01/2009 14:07
От Андер А на: Притча (Павел Янович) ответить
 Размер последней строки мне так и не удалось поймать.
В остальном - очень даже забавная вагончатая песенка. Молодца!
 21/01/2009 22:19
От Павел Янович на: Притча (Павел Янович) ответить
 Тут в размере вольности. Музыка есть, там вроде нормально выходит. Попозже выложу - еще нет записи.
 21/01/2009 23:11
От Андер А на: Происшествие (Павел Янович) ответить
 Ну, кардинальнее, чем у Высоцкого "В желтой жаркой Африке":)
Вот мне у него всегда в этой песне не нравились вот эти полумеры. У Вас наконец-то тема обрела полное раскрытие и зазвучала "открытой" струной.:)
В общем, хорошо.
 21/01/2009 22:09
От Павел Янович на: Происшествие (Павел Янович) ответить
 Спасибо. Это я веселился... в рабочее время :)
 21/01/2009 23:12
От Андер А на: Скрипка (Павел Янович) ответить
 Хорошая песенка! Молодец! Я сам люблю слушать такие песни у костра.
Зачет.
 21/01/2009 22:04
От Павел Янович на: Скрипка (Павел Янович) ответить
 Ура! Сессия сдается!!! Рад, что нравится.
 21/01/2009 23:13
От Андер А на: Скрипка (Павел Янович) ответить
 Дак Вы еще студент!?
Завидую.
 24/01/2009 13:11
От Павел Янович на: Скрипка (Павел Янович) ответить
 Да какой там студент - это уже давно было все. Просто Вы мне зачет поставили, ну я и возрадовался :)
 24/01/2009 18:41
От Андер А на: Скрипка (Павел Янович) ответить
 Вот тормоз! /о себе/:)
 25/01/2009 12:47
От Павел Янович на: Скрипка (Павел Янович) ответить
 Ну зачем так о себе жестоко? Все в порядке :)
 25/01/2009 23:35
От Андер А на: Монета (Павел Янович) ответить
 То, что надо обязательно исправить: жиЗНЬ С В СТоле. Семь согласных вместе! Это не выговорить.
И мне кажется, начало не слишком удачное: начали тему развивать о проблемах связи мозга с артикуляцией /кстати, для поэта крайне неблагодарная тема/, а закончили обобщенным сравнением жизни с монетой. Тема"проблема" разрешилась "монетой". Вывод из стиха: иногда получится сказать, а иногда - нет, и от меня это не зависит.
К такой позиции всегда есть вопросы.
Андер А.
 21/01/2009 21:59
От Павел Янович на: Монета (Павел Янович) ответить
 А это что-то вроде упражнения было... Отпустил мысли и записывал, стараясь соблюсти рифму. Слепок душевного состояния на тот момент.
 21/01/2009 23:18
От Андер А на: Итог (Павел Янович) ответить
 Хотелось бы Вас чем-нибудь поддержать: уж больно грустное стихотворение. А Вас и вправду страшит забвение?
Почитаю еще и начну утешать.
 21/01/2009 21:47
От Павел Янович на: Итог (Павел Янович) ответить
 Ну... забвение - удел многих, тут главное с масштабами определиться. А насчет грусти - что ж, и погрустить иногда не грех :)
 21/01/2009 23:21
От Андер А на: Дорога (Павел Янович) ответить
 А как же памятник нерукотворный?:)
В стихо получился сплав Брюсовской "Скрипки" и Тютчевского "Природа знать не знает о былом". Но, конечно, по-своему.В принципе неплохо. Рифмы немного подзатерты. Ну да кто не без греха!?
Андер А.:)
 21/01/2009 21:41
От Павел Янович на: Дорога (Павел Янович) ответить
 Ну, памятник! Доброе слово в память - уже подарок. Рифмы - согласен, есть немного "блох", а вообще, это лет 10 назад писалось, кстати примерно в одно время с "Итогом". Не знаю даже, может это юношеский нигилизм такой был... В общем, решил забвению не предавать. Вот какая мысль пришла - не столько страшно забвение, сколько равнодушие. А когда я вижу отзывы, понимаю, что равнодушие меня пока минует, чему несказанно рад. Спасибо! "Остап даже не подозревал, что играет такие мудреные партии,"- это я о Тютчеве с Брюсовым :)
 21/01/2009 23:30
От Андер А на: Красавица и Чудовище (Юрий Романько) ответить
 Прочитал стихотворение и над строками: "глупо голову морочить/тем, чегонам не дано" - задумался. Если "тем" употреблено в значении "кому", то следующее за ним "чего" не совпадает по одушевленности/неодушевленности. Если же "тем" употреблено в значении предмета :), то возникает масса вопросов, что же это может быть. Не хочу опускаться до скабрезных предположений, решусь лишь на рекомендацию: поработать над строкой.
И последние две строчки: эта поговорка в народной традиции имела ярко-выраженнный эротический подтекст. В связи с этим опять-таки возникает множество ненужных толкований, о которых надо всегда помнить, как о возможных в данном культурном контексте.
Суважением, Андер А.
 20/01/2009 20:59
От Юрий Романько на: Красавица и Чудовище (Юрий Романько) ответить
 Этот стих о том, как зрелый мужчина !прибалтывает" неопытную девицу(оттуда и название), а под словом "чего" подразумевается способность пророчить (Вы не внимательно читаете), ну а насчёт последних строк... они сами за себя говорят. Смотрите на вещи проще и они станут более понятны...
Спасибо и удачи!
 20/01/2009 21:08
От svetlana_d на: Красавица и Чудовище (Юрий Романько) ответить
 Андер проще не могёт, он же АНДЕР)))))))


Пашутила, но...он хоть и Андер, но - прав!
 20/01/2009 21:15
От Андер А на: Красавица и Чудовище (Юрий Романько) ответить
 Спасибо Вам,Светлана! За все:)
 21/01/2009 17:34
От Андер А на: "Я древесная стружк... (Евгений Самуйлов) ответить
 Уважаемый Евгений, сами сопоставьте первую и восьмую строку. По- Вашему, "стружка" может "утюжить"? О "мотыжить" и не спрашиваю.
С уважением, Андер А.
 20/01/2009 20:40
От Евгений Самуйлов на: "Я древесная стружк... (Евгений Самуйлов) ответить
 Спасибо за внимательное прочтение. Сопоставил. И давно уже. Сожалею, но вы приняли одно за другое. Колечко может сгореть. А пустота может не только утюжить, но и кромсать и давить и все, что угодно.
 21/01/2009 08:25
От Андер А на: "Я древесная стружк... (Евгений Самуйлов) ответить
 То, что Вы хотели сказать - это одно, но сказали - другое. Изначально заявлено:" я- древесная стружка". И в 8-й стр. "я мотжу, кромсаю, утюжу". Новой идентификации нет. А все остальное - авторские домыслы.
Вы поймите, я не придираюсь. Просто в стихе идет изначально тема интерпретации "я".Я - древесная стружка.Для того чтобы новая тема заработала/ пустота внутри "я"/ необходимо было заявить эту тему/санкционировать/. Без этого не понятно, то , что Вы пытаетесь сказать.Догадаться, конечно, можно, но видишь, что это сделано не правильно.
 21/01/2009 17:51
От Андер А на: ВОСКРЕШЕНИЕ МАКАКИ (Сергей Деринг) ответить
 :) Кое-что смешно. Я так понял, что "несносный крокодил","расхрабрившийся Тарзан" и "браконьер" - это я. Ну. скажем, забавно! И со знанием текста / о браконьере/.
В свою очередь, высказываю свои соболезнования по Вашему неожиданному родству /"отвечай мне дочка"/.
Что касается жанра пародии/ в моем понимании/: он прямо или косвенно должен содержать улики, факты непрофессионализма, глупости и т.д.
В Вашей пародии на пародию я обнаружил лишь "кирпичи" под подушкой у мартышки. Т.е. вы окончательно добиваете мою мартышку. В то время, как по анонсу кирпичи должны были быть под подушкой моей:)
Во второй же части некоторый оптимизм внушает последняя строка: " с пальмы все бананы сбить достат культуры". Но насколько я помню первоисточник моей пародии, выводы слишком оптимистичные.
Что касается формы: длинно. Хотелось бы больше афористичноти. Выводы размазаны и не понятно против кого. Вот вы сами их в прозе можете изложить?
Тем не менее, приветствую Вашу критическую мысль. С точки зрения Бахтина, именно смех и бунт являются основами творчества / правда в средневековой культуре/. Но далеко ли мы от нее ушли?
C уважением, Андер А
 20/01/2009 20:03
От Сергей Деринг на: ВОСКРЕШЕНИЕ МАКАКИ (Сергей Деринг) ответить
 Не. Всё не так. Я совершенно не проводил параллелей с Вашей пародией, не делал выводов, никакой морали не подразумевал.
Это совершенно отдельное произведение, причем не пародия, а парафраз, продолжение игры (ну и на другом сайте было дело).
Просто показал свою мартышку во всей т.сказать красе! )))
С улыбкой, Сергей :)

ЗЫ. Кирпичи - надувные; ненастоящие! ;) )))
 20/01/2009 21:53
От Андер А на: А ПРОПАСТЬ ИЗ ОД... (Румо) ответить
 Хотел уже писать на Вас пародию, да вдруг подумал, что стоит это все сказать в прозе.
Больше всего в стихотворении возмутила фраза " а в разговоре о погоде слышно :"дам". Весь трагизм сутиации в том, что Вы, уважаемый автор, пишете с претензией на изящную поэзию и не понимаете, насколько пошло звучит уже одна эта фраза.
Видимо, в том месте, где Вы писали этот шедевр, действительно очень жарко и "расплавленные мыслей лоскуты" допустили появление "поблескивания стразов" в "словах",но выставлять стихо надо уже с холодной головой и отсутствием в разных местах "японских барабанов".
Удивительно, что Архипу понравилось. Видимо, он тоже перегрелся на работе.
Эротическую поэзию писать сложнее, чем возвышенную любовную лирику или порно: здесь тоньше грань, и надо чувствовать нюансы.
У Вас случился прокол. Не отчаивайтесь, но критически подходите ко всему, что написали.
Успехов! Андер А.
 19/01/2009 19:10
От Румо на: А ПРОПАСТЬ ИЗ ОД... (Румо) ответить
 Вы пишите,мой стих порочен,
Узды морали закусил.
Ваш отзыв гнева водосточный,
Меня любить благословил.

Не нравится, что все иначе?
А"Нет", похожее на"Да".
И что талант чужой богаче,
Но право,это ерунда.

Как хорошо, что много граней,
Есть в жизни нашей на земле.
А свет моей звезды скитаний,
Принадлежит лишь только мне.
 19/01/2009 23:44
От Андер А на: А ПРОПАСТЬ ИЗ ОД... (Румо) ответить
 Несчастный друг мой, Вы едва ли
Слыхали что-то о морали.
А многогранный Ваш талант
Верхом на "звездочке скитаний"
Будет другим напоминаньем,
Сколь жалок бестолковый франт.
 20/01/2009 11:02
От Румо на: А ПРОПАСТЬ ИЗ ОД... (Румо) ответить
 Переходя на личности упрямо,
Мочаля словоблудия пиджак,
Скажу Вам откровенно, то-есть прямо:
Вы, батенька, наверное - поэт!!!

Не извиняйтесь, все и так понятно.
Мы ничего друг другу не должны,
Хотя признаться выглядят занятно,
У вашей музы стихоплетные штаны.
 20/01/2009 23:26
От Андер А на: Безответная любовь (Владимир Родионов) ответить
 А что правда бывают соленые пруды?:)
 19/01/2009 18:21
От Владимир Родионов на: Безответная любовь (Владимир Родионов) ответить
 Андер, извините, что не сразу отвечаю на Ваши любезные отзывы, -
в Интернете бываю не часто, захожу с компьютера друзей.

А "Солёный" - это просто название пруда, о происхождении которого
история, к сожалению, умалчивает. :)

С уважением, Владимир
 25/01/2009 19:01
От Андер А на: Обрушилось столько ... (Владимир Родионов) ответить
 Мне понравилось, хотя об этом уже столько раз....твердили миру.
 19/01/2009 18:18
От Владимир Родионов на: Обрушилось столько ... (Владимир Родионов) ответить
 Да, Андер, - история ведь повторяется...

Благодарю за отзыв. С уважением, Владимир
 25/01/2009 18:58
От Андер А на: Чёрные глаза (Владимир Родионов) ответить
 Красиво звучит. Однако, если разобраться в строке " в них не только тонут/ в них идут ко дну", то возникает вопрос, а разве может быть по-другому? Можно утонуть в глазах, и болтаться,вздувшимся, где-то в области роговицы?:)
Но в общем, мне нравится Ваше стремление к лаконичной обрисовке и афористичности.
С уважением, Андер А.
 19/01/2009 18:14
От Владимир Родионов на: Чёрные глаза (Владимир Родионов) ответить
 В таких глазах, Андер, обычно тонут без сопротивления, -
просто сразу идут ко дну... Человек же тонущий, как правило,
ещё пытается барахтаться, - а тут и смысла нет! :)

Спасибо Вам за отклик и внимание! Сердечно, Владимир
 25/01/2009 18:53
От Андер А на: Диалог (Владимир Родионов) ответить
 А я сразу вспомнил у Роберта Бернса "Финдлея". Только в том диалоге - еще все впереди.
А я смотрю, Вы житель славного города Чугуева.:) Я там служил в бывшем здании кадетского топографического корпуса. Знаете?
Андер А.
 19/01/2009 18:01
От Владимир Родионов на: Диалог (Владимир Родионов) ответить
 Благодарю Вас, Андер, - приятно получить от Вас отклик.
И тем более приятно, что Вы служили в Чугуеве. :)
Конечно, я знаю это здание...

Сердечно, Владимир
 25/01/2009 18:49
От Андер А на: натиск на восток (Марина Мельникова) ответить
 Марин, одна фактическая ошибочка: немцы до Рязани не дошли, а потому вываливается она из ряда Смоленск, Луга... Татары дошли:)
И меня больше торкает трагизм ситуации, что очень много немецких солдат не хотели воевать, но их родные в тылу стали заложниками, и они были вынуждены...Здесь,конечно, не все так просто.Об этом Ремарк хорошо написал в кн."Время жить и время умирать".Вот где трагизм!
Мое мнение: немного легковесно.
С уважением, Андер А.
 18/01/2009 22:26
От Марина Мельникова на: натиск на восток (Марина Мельникова) ответить
 Факты - вещь упрямая, упрек принимаю)) Но теряли не только на линии фронта, в плену тоже. Но лучше заменить, конечно. Что касается того, что хотели воевать не все, это как раз очевидно из текста - был приказ, чем бы он ни был подкреплен, пропагандой или опасением за свои семьи. Что касается Ремарка, не отрицаю трагизм войны в его изложении, но и не претендую на сравнение с ним, что Вы))) Мнение Ваше понятно и полезно.
 18/01/2009 23:25
От Марина Мельникова на: натиск на восток (Марина Мельникова) ответить
 Спасибо, Андер!
 18/01/2009 23:34
От Андер А на: "У сосен был, бессп... (Евгений Самуйлов) ответить
 Среди поленьев - он совсем не дурачок.
Всегда бодрО торчал его сучок.
И в обществе всегда после поклона
В спираль мог закрутить Сенеку и Солона.
Он род свой возводил - упали все-
Аж прямо к гейневской сосне,
Хотя, бесспорно, разный корень...
И уж не будем доходить до зерен.
И надо ж этому случиться:
Полену выпало влюбиться.
Я сам люблю, когда побольше хрена!
Но удиляет треск того полена.
 17/01/2009 13:28
От Андер А на: "У сосен был, бессп... (Евгений Самуйлов) ответить
 Опч. - удивляет
 17/01/2009 13:45
От Евгений Самуйлов на: "У сосен был, бессп... (Евгений Самуйлов) ответить
 Спасибо. Я не мастер экспромтов.
 19/01/2009 16:18
От Андер А на: "У сосен был, бессп... (Евгений Самуйлов) ответить
 Я тоже не мастер.Но всегда рад поделиться.
Андер А.
 19/01/2009 17:43
От Андер А на: Из жизни севера (Saltanovsky) ответить
 На мой взгляд есть отсутствие согласования в последней строке: "даже подумать, что пишут фантасты" - может случиться даже подумать?В любом случае логика такая: ""прочтешь в кабинете" ЧТО?..-"даже подумать, и т.д."
Андер А.
А медведей люблю.
 15/01/2009 21:45
От Saltanovsky на: Из жизни севера (Saltanovsky) ответить
 Может быть, Вы правы. Но я пытался вложить такой смысл, что это настолько удивляет, настолько редко может случиться с обыкновенным человеком, что он, этот обыкновенный человек, с которым это так и не случится никогда, всё-таки может столкнуться с этим, читая, и при этом он может подумать даже, что написано каким-нибудь фантастом :)
Спасибо. С теплом - Володя
 15/01/2009 22:41
От Андер А на: Муза подождет (Фрези Грант) ответить
 Не стоит петь героям оды,
Когда страдают два народа.
И не увидит солнца днем
Душа, спаленная огнем.
Андер А.
 15/01/2009 21:32
От Андер А на: Мужчины редко плачут (Julia Vihareva) ответить
 Очень хороший стих, но затянут. Я бы посоветовал выкинуть 4 и 5 катрены. Стих от этого только выиграет. Тем более, что именно они снижают накал горя риторическими вопросами и предположениями.
С уважением, Андер А.
 15/01/2009 18:32
От Julia Vihareva на: Мужчины редко плачут (Julia Vihareva) ответить
 Спасибо за отзыв! Насчет 4 и 5 - го катрена...Хм...Я подумаю, может, чуть и затянуто, но на мой взгляд, риторика не портит стих. Эта история - не выдумка, я на самом деле видела этого плачущего старика и думала в этот момент именно так, как написала. Этот стих - откровение; и моя растерянность при виде этого плачущего мужчины отражается именно в риторическом вопросе...Но я не возражаю, просто размышляю. Вам, как читателю данного творения, виднее. Я рада, что Вы так внимательно отнеслись к моему стиху. Ещё раз благодарю, с уважением Юля
 16/01/2009 11:19
От Андер А на: К Маяковскому (modestov) ответить
 Есть у стиха помимо десятков больших достоинств несколько маленьких недостатков. О достоинствах Вам другие расскажут, я же пару слов скажу о втором. Разумеется, все сказаное - всего лишь мнение некоего Андера:), у которого чесалась уже рука писать пародию, но решил высказаться в прозе.В первую очередь, что напрашивается на пародию: 1)"оба, мы, с Вами" 2)"вдобавок еще голубая"/абсолютно ненужные приходят коннотации/ 3)Рифма "собратом-человечище" - это же концовка! Вся дань Вашего уважения так неказисто завершается.
Очень много немотивированных знаков препинания.Например, "я поэт, не закомый, Вам ранее" или "к солну, я, аппелирую редко". А в местах, где они должны стоять - их нет.
Если не ошибаюсь, Модестовы и Шапиро - литературоведческие семьи.:)
С уважением, Андер А.
 14/01/2009 19:28
От modestov на: К Маяковскому (modestov) ответить
 Спасибо за столь скрупулезное изучение мною написанного.
1. Этот стих в первую очередь шутливая, шаржевая зарисовка.
2. И если Вы так же заинтересуетесь творчеством Маяковского, то все эти слова и некоторые «стихотворения па» увидите в его творчестве, я их специально взял для дружеского шаржа на него и на себя. Для того чтобы написать такое стихотворение всерьез, нужно быть больным на всю голову в своем величии. На счет знаков препинания, при верстке книги у пяти корректоров, пять мнений. О литературоведческих семьях, спасибо.
Я всегда за интересный диалог. С уважением, Илья.
 19/01/2009 08:51
От Андер А на: Памятник (modestov) ответить
 Не думаю, что открою Вам глаза на 50%-е отсутствие рифмы в стихе. Но свое мнение со стороны выскажу: это несколько мешает восприятию. Я бы поработал над стихом.
С уважением, Андер А.
 14/01/2009 19:14
От modestov на: Памятник (modestov) ответить
 Вот такой рубленный топором памятник.
С уважением, Илья.
 19/01/2009 08:51
От Андер А на: ... (Влад Нови) ответить
 На лесной опушке
Вдруг возник дуэт:
Старый пень-гнилушка
И Большой Поэт.
:)
 14/01/2009 18:54
От Влад Нови на: ... (Влад Нови) ответить
 
Благодарю.Влад.
 15/01/2009 06:34
<< < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
 
Современная литература - стихи