ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте


Яндекс.Метрика

ВОЛКАМ В ОВЕЧЬИХ ШКУРАХ

Автор:
Жанр:

Вместо эпиграфа:
«Режь всех врагов
Напополам.
Вопли их вдов –
Музыкой нам.

Дай ты огню
Собственность их –
Сядешь в раю
В сонме святых.»

Брумель Игорь*
* http://www.obshelit.ru/works/20425/




Он считает себя православным
Верит в Бога – разбойника, батьку.
Что позволит ему полноправным
Быть убийцей, мочить без остатку.

Бредит раем, где место убийцам,
Самозванцам, и просто садистам.
Под себя подгоняет размеры
И себя всем желает в примеры.

Но прошли времена беспределья:
Клоунады воров и ублюдков.
Гонит страх снизойти в подземелья
Там ведь много таких полудурков.

Вот и пишут стихи в оправданье
И не мыслят себя в покаянье.
Забывая, что Бог есть любовь
Не греши.. не убий.. не злословь.




Читатели (896) Добавить отзыв
Ай метко!
С уважением, Александр
18/10/2009 16:13
Дмитрий, как Вы правы!
А картина Ваша в заставке имеет и эзотерический смысл.
И это хорошо! Удачи Вам.......
14/04/2009 21:49
А Вы отличаетесь ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ!? Если есть силы и мужество, ответьте по праведному.
05/04/2008 20:24
Анатолий, я грешный человек и Духа Святого не стяжал, поэтому Любовью в понимание Бога не обладаю, ибо смирения во мне недостаточно. Что касается вашего вопроса, он имеет двоякий смысл, во втором смысле - конечно же отличаюсь от Вас или кого-то другого, мы ведь все разные.
05/04/2008 21:27
От Влад
Дима, прочитал сначала стихотворение, потом отзывы, потом ещё раз стих... Что-то я не понял, из-за чего такие споры разгорелись? Не догоняю, то есть. Может, разъяснит кто? Кстати, это не форум здешний, там одна ругань. Почитал - убежал. Что стих слабый технически - так что? Здесь и гораздо хуже выставляются, что проходит совершенно... безвозмездно. Смысл здесь есть, и не такой страшный, если к этому относиться не предвзято. И БОГ эдесь не оскорбляется, а упоминание о нём достаточно уместно. Я, к сожалению, предистории остального не знаю. Первый раз твои стихи читаю. Дорабатывать, естественно, требуется. И ритм, и рифма хромает. Кстати, последний катрен полностью не соответствует всему смыслу, но и это не повод для таких нападок. Что ты сделал, кроме этого, Дима, колись? Влад.
19/03/2008 18:22
За мной грешным много чего числится сделанного, вот и каюсь в грехах своих перед Господом. А что касается отзывов, так это по видимому давняя история по стихирным сайтам, задел так сказать группировку "борцов за справедливость" во главе "с истинно православным поэтом", вот и пытаются достать меня, чем могут достать их (думают этим сильно меня обидить). Вот и ругаются грязно, а меня это не волнует, ибо отношусь к ним как "сами не ведают что творят".
Так что досталось волкам, вот и воют, имя им легион....
Не обращайте внимание Влад, заходите еще. Дмитрий.
21/03/2008 16:18
Какое г-вённое произведение :-( Бездарная рифмованная проза.
23/02/2008 19:03
Я уже заметил, что Брумель имеет тайное оружие под наименованием "Пудель Артемон" и "Александр Рожков", последний отличается гнусными выходками и не гнушается в форуме поливать грязью женщин.
Поведение двух этих клонов реземирую в продолжении цикла "Незнайкины стишата":

ВЕРНОМУ Пуделю Артемону и А. Рожкову посвящается

Крутиться вертится шар голуBOY
Брумель собачку ведет за собой.
Смотрит на них, удивляется люд:
Такой молодой, а уже лизоблюд…
26/02/2008 13:46
Я ж и говорю - графоман. Эпиграммы толковой и то придумать не в состоянии. Бездарь.
26/02/2008 17:45
Не ругайтесь, пожалуйста!!! :'(
05/11/2009 13:26
Прочитал Ваших "волков", - мысли напрашиваются разные. Прошелся по "перепалке" на них и захотелось узнать Ваше мнение на свое стихотворение "Борьба со Злом". Сразу же замечу, что я - атеист, но Ваш отзыв на указаный стих мне был бы очень интересен. Заранее благодарен. PS.Догадываюсь, что я не Пушкин,так что можете не церемониться в любых замечаниях. В.С.
10/01/2008 11:19
Уважаемый Дмитрий, без всяких личностных предпочтений, замечу, что ни к чему вместо разговора о предмете разногласий переходить на личности. Однажды я проявила снобизм, даже не зная тогда этого слова и понятия. Мой собеседник не воспользовался случаем обозвать меня, мол «да ты сноб», а культурно и вежливо с какой-то особенной мягкостью сказал: «А вы знаете, ведь это снобизм». Мне даже трудно описать, как приятна мне моя внутренняя перемена от тех добрых слов. В каком духе мы хотим влиять других?
Мне хотелось Вам задать вопрос именно по вашему восприятию обороны.
Не убий ведь подразумевает именно запрет быть убийцей (Как в случае Каина и Авеля). Эта заповедь не запрещает быть защитником своей семьи, своей Родины от нападающих (В книге Есфирь Господней помощью евреям от истребления был указ правителя, разрешающий вооружённую борьбу с теми, кто вынашивал тайные планы истребить их). И в Новом Завете также есть эпизод, когда пророк Иоанн Креститель разговаривает с наёмными воинами. Он не велит им бросить оружие, оставить военную службу, перестать этим зарабатывать на жизнь. Защищать свою страну от захватчиков – это добрая профессия, не осуждаемая Писанием.
От Луки 3
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
А когда Иисус говорит Петру бросить меч, ибо всякий, взявший меч, от меча и погибнет, то это сказано в конкретном контексте: Пётр оказывал сопротивление законной власти.
Насчёт революции я с Вами полностью согласна - это осуждается Священным Писанием:
Притчи 24
21 Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся.
Но неужели Вы думаете, что христианской стране её вера предписывает разоружиться, а фашистов надо было встретить хлебом-солью?
С уважением, Наталья.
01/11/2007 22:41
нАТАЛИЯ, ДАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ЭКСТРЕМИСТОВ, ПРИКРЫВАЮЩИХ СВОИ ПОДЛЫЕ ДЕЛИШКИ ИМЕНЕМ БОГА, ДА И ТОЛЬКО. МОЖНО СКАЗАТЬ И ПО ДРУГОМУ ПРО ТЕХ КТО ГОТОВ ВОЕВАТЬ ВСЕГДА ОТЫСКИВАЯ ВРАГОВ ПО ВСЮДУ. мОЖНО СКАЗАТЬ И ПО ДРУГОМУ ПРО ТЕХ КТО СТРАДАЕТ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИДЕНЬЕМ, ПРО ТЕХ КТО ХВАТАЕТСЯ ЗА МЕЧЬ БЕЗ ПОВОДА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО). иЛИ ПО ДРУГОМУ ПРО ТЕХ КОМУ НРАВИТЬСЯ УБИВАТЬ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛИШЬ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ШИРМА В ОПРАВДАНИЕ СВОЕЙ ПОХОТИ.
МНЕ ВАШ ВОПРОС НЕПОНЯТЕН, МЫ НЕ ВОЮЕМ СЕГОДНЯ. чТО КАСАЕТСЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ТО ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В НЕЙ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЯЛА ПОЗИЦИЮ.
кТО С МЕЧЕМ ВОЙДЕТ ОТ НЕГО И ПОГИБНЕТ. тАКОВА МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
Но встречать врага мечом или хлебом солью, умиротворять конфликты, решается в конкретном случае. Боюсь выбор этот нелегкий. Оттого и блаженны миротворцы
С Божьим благословением Димитрий.
02/11/2007 19:36
Отзыв на произведение"Безразличие"
Доброе утро Дима.
Начнем экскурс по Вашим стихам, хватит Вас хаить за "моральный облик", начнем разбирать содержание- для его улучшения.
Возмем в первую очередь значения и понятия употребленные вами неумело в данном произведении:
Безразличие- в данном контексте употребляется неверно, безразличие - апатия, упадок душевных и физических сил,душевный аутизм и т.д. В данном контексте подходяшее слово будет - равнодушие.
Далее, психологическая подоплека: равнодушие не может внушить гордыню. Что чувствует человек, когда он равнодушно проходит мимо того или иного события в своей жизни? Это может быть - страх за себя, та же апатия, скепсис, ненависть к людям, все что является первостатичным в чувственности человека, но никак не - гордость от происходящего, так же гордыня не может постигнуть человека и далее после свершившегося.
Уныние- в русском контексте провославия - один из смертных грехов. Неверное употребление понятия, так как кара с небес это последние, что в данном случае, да и в церковном значении, может постигнуть человека или общество, я думаю, что вряд ли после этого наступает уныние, как правило после этого наступает перерождение и возвращение к своим духовным истокам, иначе смысла в каре нет.
Вторим не нас - что это означает, Дима?
Бесшабашные - неуместное значение.
Шабаш - тайные праздники и сборища нечистой силы, мнимые торжественные ночные собрания ведьм и других лиц, предавшихся дьяволу, для поклонения ему, совершения жертвоприношений, пиршеств, плясок и бесстыдных оргий.
Шабаш - шабаш (евр.), суббота, праздник, прекращение работ с вечера пятницы на субботу.
ШАБА'ШИТЬ, шу, шишь, несов. (к пошабашить) (простореч.).
Кончать работу (в какое-н. урочное время), пример: Сегодня плотники шабашат в пять часов.
Соответственно, что означает слово бесшабашный в его истинном переводе?))))

И когда к ним беспечным, покаянье придет,
Что бы бесов прогнать без остатка.

Здесь, хотя фраза выстроена просто, нужно заменить слово"когда", на слово "тогда", а еще лучше все стихотворение переписать , про то же, но другими, грамотными словами, и соблюдая ритм и размер.
Удачи и успехов Вам, Дима. Считаю, что начатое Вами дело надо довести до конца, может быть и совместными усилиями, скорее всего я напишу Вам версию Вашего произведения.
Прочитала незнакины стишата, Дима, еще раз, там тоже дел по горло. Поэтому еще вернусь.
Ваша Стефания Невская.
18/10/2007 07:06
Стефание очень благодарен за столь подробный разбор стихотворения, только почему оно размещено под другим?
Но логика ваша мне осталась непонятной, я попробую разобрать стихотворение так, как я его задумывал.

Безразличие (Ушаков) - Состояние полного равнодушия, незаинтересованности
Именно в этом контексте я и применял это слово, иначе говоря, в полном равнодушие.
Внушать (Даль)2. что кому-чему и без доп. Поучать, наставлять, заставлять усвоить какие-н. убеждения
Как равнодушие есть следствие гордыни, так и равнодущие служит усвоением гордыни и ее возрастанием.
«Но когда постигает нас кара с небес» - фраза относится не конкретно к описываемой личности и смысл поясняется следующей строкой «предается эпоха унынью». Речь идет о каре Бога за безразличие и гордыню людскую – наступление жестоких времен - войны, голода и бедствий, в котором бесспорно больше поводов унывать, предаваться безисходности и унынию.
Когда нас постигают кары мы становимся более «сговорчивее» и вторим ( в смысле говорим возносим многократно молитвы) не нас кого то другого но не меня.
«Мимо нас бесшабашных».
БЕСШАБА'ШНЫЙ, ая, ое (разг.) (Ушаков) Беспорядочный, беспечный, вздорный, отчаянный.
Речь идет о грешных людях непостоянных в своих обещаниях, беспечных и отчаянных в своей гордыни.
«И когда к ним беспечным, покаянье придет,
Что бы бесов прогнать без остатка.»
Ничего здесь менять не надо, ибо это вопрос когда наступит время, что люди исправятся? Когда наступит, тогда бесы не приблизятся к людям, по их святости и не надобности.
Благодарен за отзыв и надеюсь, что я объяснил что имелось в виду.
Димитрий
19/10/2007 19:36
Дмитрий, я рада вашей работе, пора более развернуто подойти к этому, Вам не кажется?
19/10/2007 21:07
Я всегда за то чтобы "вопросы ставить ширше а к людям подходить мягче..." - Федя "операция Ы и др. приключения Шурика"
19/10/2007 23:00
"Регина, если коротко, вам можно было бы ответить, то ответил: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные;» ( От марка гл 2) и «…то что исходит из уст человека оскверняет его»( От Матфея гл. 15)."

"Дмитрий не первый и без уважения"! Вы рядитесь в одежды праведника, цитируете постоянно строки священного писания, а на самом деле - обычный хамоватый склочник: "...то, что исходит из уст человека оскверняет его", - цитируете Вы. И после этого Вы в одном небольшом по объёму "творении" позволяете в отношении И. Брумеля вопиющие, недопустимые обвинения, называя его "убийцеЙ", "мочителем", "самозванцем", "садистом", "вором", "ублюдком" и "полудурком"! А сколько грязных слов в Ваших низовых жанрах! Сколько помоев Вы вылили на И. Кинга!? А ведь Вы, "знаток" священного писания, должны сами следить за чистотой своих высказываний, в противном случае Вы лицемер и лжец! И не трогайте тогда Библию и не пользуйтесь ею для прикрытия своих личных и стайных целей, направленных на сведение счётов с людьми, которые позволяют себе иногда не совсем приличные высказывания, но при этом, не прикрываются, как щитом, цитатами из священного писания!

Без уважения к Вам, Александр.
12/10/2007 08:11
Да что Вы говорите, уважаемый Александр, прямо в пекло полезли, не сходя с транзитного поезда, прям сразу зацепили побольше грязи из лужи и ну, давай швырять в первого встречного поперечного. Вы, я смотрю не так давно у нас поселились, а уж знаете кому подлизывать)))
Еще один защитник сирых и убогих - Брумеля и Кинга.
Вы знаете есть такое выражение, свои собаки дерутся- чужая не лезь!
То, что Дмитрий цитирует священное писание - это плохо, а то что Кингуша с Брумелем сожрали здесь половину "ресурса" и на пике всего возможного, что может отвратительно смотреться- это Вам, Александр, в кайф! Не совсем приличные высказывания у нас напрочь запрещенны, только отдельным личностям можно и позволительно. Я вот посмотрю, когда Вы наступите невзначай кому-нибудь из них на хвост, чем Вы тогда будите отмахиваться, священным писанием этих людей не проймешь, у них ЖОПА В БИДЕ главный идол!)))
12/10/2007 09:21
С глубоким сочувствием отношусь к вам Александр и прощаю вас.
Не праведник я, а грешный осознающий это человек.
А вот счеты ни скем не свожу. Поскольку интересов к данным личностям или каких либо дел с ними не имел и иметь не собираюсь. Но если кто- то, где- то, кого-то призывает убивать, именем Господа или классовой ненавистью, достойный отпор и обличение их делал и буду делать, несмотря на визг и скрежет зубовный. Быть безразличным к таким призывам не позволяет моя жизненная позиция. Хватит с нашей Родины подобных ублюдков терзавших ее прошедший век, ради удовлетворения своей похоти.
Если вы считаете достойным для мужчины поливать матом в своих жопниках женщин годящихся вам в дочери, как это делает И. Кинг, и неприемлимым констатацию факта гнусности его выходок и печатных виршей, вам остается действительно только посочувствовать. Я же остаюсь при мнении, что ругаться матом некрасиво, а в адрес женщин недопустимо. Вспомните хотя бы что они любимые и матери наши.
С сочувствием Димитрий Непервый.
12/10/2007 13:09
Дмитрий! Мне кажется, что Вы сейчас очень достойно ответили! Без брызгания слюной и крепких выражений, недостойных человека, пытающегося жить по-христиански. Просто женщины бывают до удивительного хамоватыми и непристойными. На Стихире и меня, и Шапкину, и Брумеля "чучкинисты - бидешники" давно уже отправили живыми в могилу, а уж фашистов и придурков просто не счесть! И что удивительно, все они дружны с "бандерложной" командой. Вот смотрите, я целый месяц путешествовал после помещения стихов на этом сайте, не знаю вообще о нём ничего, а меня уже девушка обвинила в субъективизме за мою единственную за всё время рецензию. Вот такие дела...
12/10/2007 19:04
Любая война замечательна тем, что со временем забывают кто ее начал. И только победители находят и судят виновных. Есть конечно любители повоевать, поскольку другого устремления в жизни не имеют. По мне так блаженны миротворцы. Может стоит не отвечать на личностные выпады. Да простить всех одним махом? Разве от прощающего убудет? Да только прибавится. "Остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим". Как судим так и судимы будем. Такие вот дела.
12/10/2007 20:41
Приветствую вас! Складно пишете, хвалю!

Вместо эпиграфа:
«Режь всех врагов
Напополам.
Вопли их вдов –
Музыкой нам.

Дай ты огню
Собственность их –
Сядешь в раю
В сонме святых.»

ОТ МЕНЯ:

Речь идет об обороне,
Прет на нас злодей - буржуй!
Как сказал Василий теркин:
"Враг лютует - сам лютуй!"
12/10/2007 00:01
Есть только одна разница Теркин - атеист, безбожник. А лютость и Царствие Божие вещи не совместимые. Так что если в душе гнев, злость, жажда крови, не надо оправдывать себя именем Иисуса Христа. А лучше побороть в себе эти качества через покояние, пост, молитву именем Иисуса Христа. Чего и вам желаю Артемон. Божьих благословений.
12/10/2007 08:10
"Но прошли времена беспределья" Димитрий! А Вы в этом уверены? В том смысле, что они прошли?
09/10/2007 19:34
Если говорить о нашей планете, боюсь, они только наступают. Поскольку "передовые" страны все более становятся безбожными. А самая передовая готовится к войне. А вера превращается в сведение личных счетов с оппонентами, или средством наживы.
Что касается контекста стихотворения то следует еще понимать "времена беспределья", как юность с ее революционностью. Для "волков" она прошла. Вот страх перед кончиной жизни, без покаянья их сводит с ума. Расплата все равно наступит для каждого. За каждое слово и дело. Пытаются оправдаться, когда лучше было бы покаяться. Революционность и Царствие Божие вещи несовместимые.
С уважением Димитрий.
09/10/2007 20:01
Благодарю Вас за подробный и ясный ответ!
С уважением, Регина.
10/10/2007 17:45
Вы - смелый человек, если решили на этом сайте написать то, что думаете.
с уважением к Вам!
09/10/2007 19:33
Имена как на подбор, с ними батька Черномор))) Да, Дмитрий, прекрасный союз у вас здесь образовался, целая свита, желающих изобразить понимание и приятие, лучше б к Авину или к Кингу, толку бы больше бы было)))) А то зазря усилия пропадают у людей, человечный вы наш))) Такой галиматьи, как у вас, Дмитрий, я отродясь не читывала, ну, разве что если зайти к предыдущему рецензенту, который с умным видом пишет про трусы)))
Вопрос к Даше Ивановой: а стоило оно того? Я бы уж давно утерла бы им нос как -нибудь по другому....
10/10/2007 12:24
По вашей же просьбе Стефания,
храню о творчестве, о вашем, я молчание.
Про "бивень мамонта" и прочии мычания,
Читать, ну право нет желания.

С беспартийным приветом Димитрий поклонник ваш Непервый))))



10/10/2007 13:40
Дорогуша, я видела - как вы не хотите читать о мычании, так же как и саймири, вы постоянно лазаете ко мне на страницу, могу уточнить дату и время вашего прибывания после моей просьбы, если вы, Дмитрий путаетесь в своем вранье и ханжествуете, то как вы беретесь учить, прикрываясь именем господа))) Вы постоянно говорите всем и все время все разное и сплетничаете, как женщина)))
10/10/2007 17:14
Прежде чем уличать кого то во вранье следует вспомнить чего вы просили:
"от Стефании Невской : ... не являйтесь больше ко мне со своими упражнениями на тему спасения души))))"Просьб не читать ваших мычаний ко мне от вас не поступало, равно как не читать ваших творений. Беседы с вами по вашей же просьбе не веду. Какие претензии ко мне честная вы наша?
Убедительная просьба нехочу заниматься КИНГЧУЧИНЫМИ разборками. Не хотите общаться ваше право. Но приходить и хамить. впрочем Бог прощал и нам велел. Прощаю и меня простите грешного.
Димитрий попрежнему непервый.



10/10/2007 18:38
Опять же вранье, видела я вас на страницах форума. А впрочем что вас , Дима, обличать, когда вы сами горазды прощения попросить, и я у вас прошу, как у всякого человека, знаете, вы лучше вышеупомянутых в моих глазах, только в разборки вы сами лезете. Но все равно, вы лучше, хоть и путаетесь все время между ними - кого как образумить и наставить. Не советовала и не советую - бесполезное это занятие, там если все ни с дубу рухнули, то откуда-то навернулись вниз маковкой. Это я про выдающихся некоторых....Меня, не скрываю, раздражает только одно в вашем поведении - чего вы ерзаете перед всеми?! Ведь вас никто из них не противопоставлял себе. Вы же свободный, Дима ото всех и ото вся. Зачем?
10/10/2007 20:34
Зачем? мне уже задавала вопрос Регина под экспромтом "Зачем" http://www.obshelit.ru/works/12778/: я ответил ей, отвечаю и вам:
если коротко, вам можно было бы ответить, то ответил: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные;» ( От марка гл 2) и «…то что исходит из уст человека оскверняет его»( От Матфея гл. 15). Но боюсь, непонятно будет да и вызовет у кого-то искушения.
Попытаюсь объяснить. Все что, говорит человек, имеет прямое действие на окружающий нас мир. Поэтому Господь научал нас не выносить из сердца худых речей. Наибольшее влияние из литературного мира воздействие на человека, безусловно, имеет стихотворная форма. Ибо она в себе концентрирует помыслы сердца человеческого в малой и емкой форме. (Оговорюсь, что наибольшее воздействие имеет молитва, но сила ее по вере человеческой, а обладателей абсолютной веры очень мало и они не нуждаются во врачевании.) В тоже время человек подвластен порокам этого мира. Особенно это относится к любой творческой личности, наиболее концентрируясь в среде поэтов. В этом и кроется разгадка, столь частых суицидов или преждевременных смертей поэтов, разрушение их личности. Вы должны были отметить читая многие стихи на портале, что одна из любимых тем в творчестве авторов – полеты с подоконника, обрыва, за тенью. Есть еще и другие темы пороков, отмечу лишь еще один страшное желание поиграть с бесом, гори все огнем мне и ад по душе, а Бог – это просто дед мороз, не стоит этим заморачиваться. Я заметил, что редактора частенько ставят подобные стихи в анонсы. Да и сами не гнушаются пропагандировать их (пороки). Многие стихи написаны очень тонко и не сразу разглядишь эту « Песнь красивую порокам». Что приводит, безусловно, к соблазнению – искушению читателя.
Тираны всегда пристально относились к поэтам, понимая их степень воздействия на умы, которая несколько принизилась с появлением кино и ТВ, но остается после них на третьем месте. Достаточно вспомнить пристальное отношение Сталина к ряду поэтов.
Так вот я делаю это затем, чтобы сократить число соблазненных искушенных читателей и авторов, дав им возможность быть исцеленными, прекрасно понимая, что со многими с кем я переписываюсь в форуме и на сайте, о ком пишу возможно уже неисправимы, но надежда умирает последней. Как знать может получиться? Каждый человек даже враг и убийца достоин протянутого к нему мизинца помощи.
Регина, если бы люди знали, что ждет их после смерти, жизнь на планете была бы совсем другой. Если бы люди внимательно посмотрели вокруг, то они поняли бы, что мир устроен крайне просто, а остальное от лукавого. 2000 лет мы шагаем широкой дорогой научно-технического прогресса (создавая ложные знания и заменяя их другими, в основном в области убийства себе подобных), но нравственная составляющая человека при этом не изменилась если не сказать худшее. Он как был, алчен, злобен, завистлив и т.д. так и остался. Как единицы демонстрировали святость, любовь, целомудрие, так и осталось. Мы исписали миллионы километров бумаги убили в войнах 100 миллионов себе подобных, заставляем учиться на литературе детей, а эффект от этого ноль для обще нравственного роста человечества. О какой вы хотите беседовать литературе? Вон она в форуме беседует, там есть даже члены СП, «прижизненные классики» - это и есть литература. Обсуждать ее формы и методы по еще большему соблазнению людей пороками не вижу в этом смысла.
Может ли безнравственная личность создать нравственно полноценное произведение. Однозначно нет. Будь оно трижды красиво (произведение), изыскано оно все равно будет тонкой фальшью, с последующей широкой дорогой в ад.
Может я вам ответил на вопрос зачем, может нет. Но всегда рад с вами общаться Стефания. Божьих вам благословений.
П.С. Безусловно есть и стихи от сердца, искренние, пусть даже и наивные, но мы не об этом сейчас говорили.
10/10/2007 20:44

Вновь Таль Сандлер (Иванова).
А зовут как? – Даша.
Оболгать всегда готова.
«Честная», Вы наша!
13/10/2007 11:04
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи