|
Добавить сообщение
|
От Наталья Кротова на: ВОЛКАМ В ОВЕЧЬИХ ШК... |
| | Уважаемый Дмитрий, без всяких личностных предпочтений, замечу, что ни к чему вместо разговора о предмете разногласий переходить на личности. Однажды я проявила снобизм, даже не зная тогда этого слова и понятия. Мой собеседник не воспользовался случаем обозвать меня, мол «да ты сноб», а культурно и вежливо с какой-то особенной мягкостью сказал: «А вы знаете, ведь это снобизм». Мне даже трудно описать, как приятна мне моя внутренняя перемена от тех добрых слов. В каком духе мы хотим влиять других?
Мне хотелось Вам задать вопрос именно по вашему восприятию обороны.
Не убий ведь подразумевает именно запрет быть убийцей (Как в случае Каина и Авеля). Эта заповедь не запрещает быть защитником своей семьи, своей Родины от нападающих (В книге Есфирь Господней помощью евреям от истребления был указ правителя, разрешающий вооружённую борьбу с теми, кто вынашивал тайные планы истребить их). И в Новом Завете также есть эпизод, когда пророк Иоанн Креститель разговаривает с наёмными воинами. Он не велит им бросить оружие, оставить военную службу, перестать этим зарабатывать на жизнь. Защищать свою страну от захватчиков – это добрая профессия, не осуждаемая Писанием.
От Луки 3
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
А когда Иисус говорит Петру бросить меч, ибо всякий, взявший меч, от меча и погибнет, то это сказано в конкретном контексте: Пётр оказывал сопротивление законной власти.
Насчёт революции я с Вами полностью согласна - это осуждается Священным Писанием:
Притчи 24
21 Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся.
Но неужели Вы думаете, что христианской стране её вера предписывает разоружиться, а фашистов надо было встретить хлебом-солью?
С уважением, Наталья.
| | 01/11/2007 22:41 |
|