|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Борис Керен на: Сонет. Паразиты и М... (Любовь Соколик) |
ответить | | "Ну, убили Великого Сашу,
Расплескалась с вином его чаша.
...............................
Есть великая сила искусства -
Рассказать про такое паскудство." (((((
Не убили Коржавина Сашу,
Ты не плачь понапрасну, Любаша.
Есть искусства великая сила-
Без "паскудства" сказать, как любила.)))) | | 05/07/2012 23:43 |
|
От Борис Керен на: канаде (Голый) |
ответить | | Оденьтесь, Голый-сюда девочки заходят не посмотреть, а почитать. А читать нечего, внимание цепляется только за орфографические ошибки и всё. | | 04/07/2012 20:37 |
|
От Борис Керен на: СЛОВО (Ирина Полонина) |
ответить | | Ваш текст сам нужно "лечить".))) "Ответная рифма" уводит смысл так далеко, что он становится неизлечимым. Из этих кусочков фраз цельная картинка не складывается. Получается - "A я так вижу",-сказал слепой.))) | | 01/07/2012 18:38 |
|
От Борис Керен на: "Когда Рим был языч... (Евгений Самуйлов) |
ответить | | Старея, земля смывала в итоге
косметику лет. Казались убоги
статУи неведома взявшись откуда.
Печальной избёг этой участи Будда,-
стоял и сидел в извAянных глыбах,
в углах не висел прибитый на дыбах
и не был рождён в аравийской пустыне
ослицей во вторник, возможно, и ныне
он стал понимать у кого там в итоге
один за другим рождалися Боги.
| | 25/06/2012 20:52 |
|
От Борис Керен на: Знамений ищут все... (Ольга Фурсова Кукан...) |
ответить | | Жуки пузатые, рогатые,
пленённые на век ромашками,
мы одуванчики, солдаты и
не знаемся с букашками.
Ромашки гнули одуванчики,
забыв присягу и про Родину.
Шептали девочки заманчиво,
атаки отбивая. Вроде бы
в неуставные отношения
вступая с каждой проституткою,
петлёю вешался на шею я,
пугая пьяных девок жутко и
кричали девушки, притворными
глазами ели мои органы,
травинки вяли под заборами
и осуждали гневно оргии.
| | 20/06/2012 20:23 |
|
От Борис Керен на: Немного о себе :-) (Надежда Литовченко) |
ответить | | Привет, Надя.
Вот так будет лучше, мне кажется.
Мне нравится вкус Martini Bianco.
Мне нравится ждать, отчаянно верить,
Стихами будить жизнь в застывших умах!
Я время люблю по-своему мерить -
в секундах, в минутах и в сладких грехах!)))
| | 18/06/2012 15:26 |
|
От Борис Керен на: Была я Венерой (Афродита) |
ответить | | Была я Венерой, могла и Луною,
скромна, незатейлива в доме своём,
любила цветы, но была паранойя -
жила в Общелите с крылатым конём.
Терпела, молчала и всем улыбалась,
тут время пришло мне по Солнцу идти,
но бросила всё, я идти зае....ь
по ихнему в светлое счастье пути.
Мне руки приделать стремились под молот
и серп, чтоб ковала Советский Союз,
но я не давала .... им и повод,
мне секс предлагать вне супружеских уз.
И все, кто ко мне приближался с приветом,
считали бесстыжей. Услышав ханжу,
схватив за привет, .... я была не одета,
и сделала то, что понятно ежу.
| | 11/06/2012 16:04 |
|
От Борис Керен на: Ливень (Любовь Соколик) |
ответить | | Всё дышит свежестью, озоном,
Нет пыли, грязи и пыльцы,
одет стою не по сезону,
а из окна глядят жильцы.
После удушливого зноя,
когда дышать невмоготу,
их ЛЮБАпытству нет покоя,
но я не вынул. На беду
прошёлся ливень простодушно,
умыл потоком грязевым,
я собирался мыться в душ, но
жильцы кричали: "Керен, вынь!"
И вынул....
| | 06/06/2012 15:18 |
|
От Борис Керен на: Сказка о рыбаке (Андер А) |
ответить | | Солнца диск под вечер быстро таял,
возлагалась на крючок вина.
Не ловилась рыбка золотая,
и простая тоже ни хрена.
"Может удочку сменить мне надо,
или увеличить грузила.
Позвоню-ка КЕрену в Канаду,
где-то трёшка с вечера была".
"Эх, удило сильно постарело,
и крючок уже давно не тот!"
"Не в крючке, дедуля милый, дело",-
отвечал ему рыбак "внучок".
Чтоб клевала рыбка золотая,-
слухай ухом старый хрыч и верь,-
что наживка у тебя не та, я
на крючок сажаю, блин, рубЕль. | | 04/06/2012 19:36 |
|
От Борис Керен на: Танец на воде (Максим Бланк) |
ответить | | "Он пришёл танцевать на воде в подземельном царстве,
В город тёмных ночей и потерянных кораблей.
Его трон позади. Он отрёкся бы вмиг от власти,
Если, став рядом с ним, мог быть кто-то ему ровней."
Ему, может быть, и нашлась рОвня. Но Вам, Бланк, никогда не найти ровнЮ.
| | 28/05/2012 01:57 |
|
От Борис Керен на: На клочке туалетной... (Наталья Кротова) |
ответить | | Сева Штопольская:
Вы, Марина, встаньте ближе.
Цвиристель – он только лижет.
Вот Борэн, который Корэш,
здесь, конечно, можно спорить,
он в ту пору звался Борик,
пас корову, а Сто_колик
проходила мимо тропкой,
крутя глазками и попкой.
Глаз вонзив в неё, как эму
голову в песок, поэму,
падая во мненьях низко,
написал о попке с киской.
| | 26/05/2012 08:38 |
|
От Борис Керен на: Фонарь (altair) |
ответить | | "Но тот ли свет, что ярко вспыхнул пред тобой,
Тебе приносит радость или счастье.
Скорее он стена перед тобой,
Что ограждает путь, он есть ненастье.
Идя вдоль стен, ты в поисках дверей,
Что распахнутся вновь, перед тобою.
Но ты войдешь в мир сумрачных теней,
Неся в фуках фонарь, что был с тобою".
Молодой человек, Вы ошиблись дверью."Перед тобою", явно была не та "дверь".)))
| | 23/05/2012 18:56 |
|
От Борис Керен на: Секс конца света (Оля Старр) |
ответить | | Я, откровенно говоря, не понимаю кайфа в том, чтобы публиковать черновики. Всё сделано, надо только отредактировать немного, а Вы не хотите. Полуодетая женщина это, может быть, интереснее, чем одетая или раздетая, но ведь это не тот случай.
| | 23/05/2012 18:45 |
|
От Борис Керен на: КРАСОТЫ НЕБЕСНАЯ НИ... (Гвоздев) |
ответить | | "Вот и я от радости настроя,
Окунусь в святую благодать.
Встану у окна и буду стоя,"
На прохожих из окошка с..ть.
Гвоздев, сколько можно "жизнеутверждающе и с неиссякаемым оптимизмом" долдонить одно и то же? Для взрослых всё-таки надо писать лучше, чем для детей.)))
| | 21/05/2012 17:03 |
|
От Борис Керен на: В СЕТЯХ МаРФЕЯ (Квин Марфа) |
ответить | | Марфе снится Коржавин, Коржавину снится Сева, Севе снится Керен, Керену снится Вохренцова, Вохренцовой снится Жириновский, а Жириновскому снится либеральная демократия.
А евреям снится, что Елисеевский гастроном стал кошерным, а москвичам, что водка в том магазине стоит 4р.12коп. А Лукашенко снится, что белорусы выиграли чемпионат мира по хоккею. А японцам снится, что на Сахалине русских не берут на работу, потому-что они не знают японский язык. А Богданович снится, что через всю Москву тянется очередь в мавзолей. А Архипу снится, что он стал членом Союза Писателей России.... | | 20/05/2012 08:01 |
|
От Борис Керен на: как вкусно Жить! (Шадурко) |
ответить | | “Как вкусно жить на этом Свете”.
Об этом пишет сотый том
Шадурко. Знают даже дети –
Не вкусно жить на свете том.
“Когда ты делишься с друзьями
Успехом, Радостью, Мечтой”,
берут всё остальное сами
друзья и делят меж собой.
“Накроем пышный стол из Счастья”.
“Запьём шампанским из Добра”
Любовь, которую на части
поделим. Хватит до утра -
“нырять, плескаться словно дети,
кто хочет в гости? - заходи!”
Шадурко! Вы, дружок, в ответе
за этот праздник пош-лос-тИ!
и т.д.
| | 14/05/2012 03:38 |
|
От Борис Керен на: ЗА ЖИСТЬ (Квин Марфа) |
ответить | | Девушка, чаво это вы тута сморализовали, сморозили или, извините за выражение, ахтамаронастрекозили? Похоже, что Керен, который, как вы изволили заметить-"свалился с клёна", дербалызнулся вам на голову.))) | | 10/05/2012 20:36 |
|
От Борис Керен на: БЛЮ (Любовь Соколик) |
ответить | | Ты говоришь, - я блю..,
и штой-то на носу?
А мне казалось-сплю
с какой-то юной су.
Ой, штой-то здесь свежо
и на носу супля,
а рядом чей-то жо.
Эх, хороша жизнь бля! | | 09/05/2012 15:30 |
|
От Борис Керен на: горит лампада. и по... (екатерина фортунато) |
ответить | | У Вас хорошее стихотворение, но надо отредактировать и многое. Так нельзя оставлять.
Горит лампада . И под покрывало ночи
Есть тайное желание что-то написать.
Корявым почерком бумаге оставлять
стихи, когда темно, отнюдь не прочь я.
Горит лампада. Под покровом ночи
есть тайное желанье на кровать
усесться и бумаге рассказать(оставлять)
стихи. И даже о любви не прочь я.
| | 04/05/2012 01:14 |
|
От Борис Керен на: Нелинейное (Садхак) |
ответить | | Мне понравилось, как Вы пишите. Бережно относитесь к тексту, всё сделано аккуратно и продумано. Можно улучшить? Наверное, можно, но это уже вопрос способностей, а не отношения к делу. О содержании говорить не буду-это не моё, но сделано всё так, что можно говорить о каком-то техническом уровне автора, опыте и знаниях. | | 02/05/2012 22:55 |
|
От Борис Керен на: Кот (Борис Керен) |
ответить | | Для Цви
Чище надо писать, слова надо подбирать тщательно, ищи синонимы.
"в том склонность имея"-надуманная инородная фраза, совсем иная стилистика.
"Слышен вдали вой волков"-по замыслу автора эта фраза должна напугать читателя, но вызывает улыбку своей штампованной предсказуемостью, поленился ты поискать, что-то более интересное.
"запредельная"-опять чужеродное слово, не подходит под общую стилистику стихотворения.
"снизошло"-неправильное смысловое употребление слова.
"лешак"-это жаргон. Леший.
Поторопился ты, у тебя была редкая возможность найти правильные истинно русские слова, которые на этом сайте мало кто употребляет. | | 23/04/2012 19:42 |
|
От Борис Керен на: ночь (екатерина фортунато) |
ответить | | Нет не так. Всё классно, кроме последней строфы. Она должна была бы опрокинуть всё, что до неё. Строили, строили эту башню, нагнетали и очень неплохо..но в конце надо выбить табуретку. Чтобы всё забылось и рухнуло, а последняя строфа осталась звучать. | | 20/04/2012 19:44 |
|
От Борис Керен на: Стол бытия (mitro) |
ответить | | Добрый день, Мераб.
Я прочёл несколько Ваших стихотворений и вот, что мне бы хотелось Вам сказать. Мне нравиться, что Вы делаете, но не нравиться как. Вы замечательный сценарист, но плохой режиссёр. Форма, в которую Вы стараетесь "запихать" содержание - всю эту замечательную и невероятную словесную "дребедень", настолько примитивна, что может погубить любой текст. Чем красивее женщина, тем красивее её надо одевать. А известную пословицу о том, что не одежда красит человека и т.д. придумали, наверняка, не женщины, а жадные мужчины.)))
Не рифмуйте, Мераб. Придумайте, что-нибудь. Такие Ваши рифмы, как горьким-зорким, захватить- мстить, познал-позвал..и практически все остальные способны убить любой текст, даже такой, как Ваш. И, может быть, такой, как Ваш, в первую очередь. Умная и красивая женщина, скорее предпочтёт костюм Евы, чем наденет какую-нибудь дешёвку.
Ваши тексты-это "не на каждый день", на них "одежду" в магазине не купишь, здесь нужен оригинальный дизайн. Придумайте, что-нибудь. | | 18/04/2012 19:39 |
|
От Борис Керен на: БЕЗЗАВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ (Квин Марфа) |
ответить | | Марфа, Марфа, Марфа... хорошо, на моё мнение тебе плевать, но имей хоть каплю уважения к своему героическому прошлому-к десятку шрамов на твоей широкой спине и двум десяткам ниже. Что же ты здесь понаписала гордая и неприступная женщина?
Замысел, как всегда гениальный, а воплощение....антиконгениальное. Можешь не искать, этого слова пока нет в словарях. Вульгаризмы, ладно-чёрт с ними. Это у тебя с детства-врождённое. Но где же всё остальное?! Где признаки поэзии?!
Даже, если принять во внимание все те трудности и ужасности, которые выпали на твою горькую долю – долго и нескромно ходила в девушках, потом появился этот человек с севера, после встречи с которым тебе не по своей воле пришлось стать женщиной... жестокий,жестокий мир...., то всё равно твоя “Беззаветная любовь” очень сильно напоминает мне произведения мадам With Love из поэтического братства “Танцующие поэтессы”. Да, да ту самую, которую ты пыталась публично изнасиловать здесь с группой единомышленников, но твоё либидо не справилось с ней. Так вот, она может обвинить тебе в прямом плагиате, моя девочка. Очень похоже-те же рифмы, мысли и чувства.
Да, кстати, такая рифма, как кровь-бровь, имеет право на существование только в произведениях классиков 19 века, в произведениях классиков “Общелита” и в электронном рифмовнике.
Любивший тебя несколько раз Керен.
P.S.
Ой б…, родная, забыл спросить, вопрос вдогонку-А может это перевод с какого-нибудь тюркского и ты собираешься послать его на конкурс АК ТОРНА “Новый старт”?
| | 18/04/2012 03:41 |
|
От Борис Керен на: «Самсон» и «Титаник» (Наталья Кротова) |
ответить | | Не рифмуйте истории, Наташа.
Оставьте чужое, это не Ваше.)))
Сам факт гибели "Титаника" может, конечно, разбудить желание описать всё это. Но поэзия, на мой взгляд, должна заниматься этим в последнюю очередь, то есть не становиться рифмованной картинкой или фотографией того, что произошло. Ведь даже, если фильм назвать не "Титаник", то это, скорее, фильм о любви, чем о катастрофе. Я бы увёл всё это в область метафизики и фантазии с намёками на великую катастрофу и трагедию и так, чтобы кто-то думал, что понял, кто-то ничего не понял, но девочки бы плакали, а мальчики, как минимум обратили бы на это внимание и не ржали бы, как кони, а "благородно загрустили"...))) | | 16/04/2012 18:35 |
|
От Борис Керен на: THE PROPHET (Григорий Финкель) |
ответить | | I’m speechless, Grisha, fuck you!
В переводе с английского это означает-Спасибо, Гриша, ты убедительно доказал, что евреи не такие, как все. Их мудаки самые мудовые в мире! | | 16/04/2012 02:15 |
|
От Борис Керен на: Не прикасайтесь... ... (Юлия Вихрева) |
ответить | | Здравствуйте, Юлия.
Прочёл несколько раз, писать не хотел, потому-что думал, что Вас, просто, засыпят восторженными отзывами и не хотедлось бы писать Вам, если так можно сказать, хором. Стихотворение Вы написали волшебное, лучшее стихотворение о любви, которое я когда-либо читал. Не одно из лучших, а лучшее. Комментировать, естественно, не буду. Присоединяюсь к Леониду Лейбовичу.
Одно замечание, исключительно, из-за любви к стихотворению.
"кто любит вас..."
Спасибо. | | 14/04/2012 19:27 |
|
От Борис Керен на: Читальный зал.Персо... (Читальный зал) |
ответить | | Вот интересная штука получается. Когда человека спрашиваешь, владеет ли он языком, то, практически, все отвечают - да, конечно, понимаю, могу говорить, читать, писать...
Я, лично, читаю не хуже Л.Н.Толстого, а говорю, может быть, и лучше, чем он, но вот писать не уверен....Смешно да?
Почему? Почему невозможно научиться писать? Скажем, как....нет не Толстой.)) Как Толстой научились. А вот скажем, как Евгений Чепурных? Только прошу высказываться небанально, вроде-поэтом нужно родиться, талант, искра божья и т.п.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь "непротоптанное" и "интимновыстраданное"? А главное так, чтобы, даже, я смог понять? | | 13/04/2012 19:15 |
|
От Борис Керен на: Кому кусок России? (Валерия Вьюшкова) |
ответить | | Узнаю, узнаю....в центре Богданович, справа от неё Вьюшкова, слева Алён(ш)а Вохринцова.
Русский народ на Голгофу? Не трудно догадаться, кто приговорил его.
Но разве Голгофой можно запугать русский народ?
Полиция пытает граждан, солдат кормят собачьими консервами, подростки зверски избивают девочку инвалида, в Астрахани на улице умирают люди, объявившие голодовку, а русский народ, как вы говорите, на пути на Голгофу, а кто будет всем этим заниматься? | | 12/04/2012 18:10 |
|
От Борис Керен на: Налимы (Андер А) |
ответить | | Прекрасно, Андер!
Я тоже собираюсь этим заняться. Придумать, что-нибудь этакое сюрреалистическое, чтоб "ни в какие ворота не влезало", но, чтобы звучало по детски просто и, даже, может быть, весело. Но это, насколько я понимаю, не главное.
Вот где восклицательные знаки и многоточия (кстати у Вас их очень много)
...в "дельту-теперь-то", "налимы-непобедимы", а это вообще блеск "под корнями-сомами"!
Вы знаете, но перед "непобедимы" я споткнулся. Несмотря на то, что там всё правильно, споткнулся. Слово слишком длинное и напрашивается ударение на первую "е" или написать так - "не победимы", чтоб сделать паузу после "не" более зримой. Иначе при первом прочтении обязательно споткнёшься.
Но общее впечатление очень хорошее. Я бы сказал так, что замысел оригинальный, а воплощение тоже не хуже, а может и лучше.
И редкая вещь, нестандартная. Правда, стиль напоминает кого-то.)))
Но тот, кого напоминает, он гений.)))
Так что, большое спасибо.
| | 12/04/2012 03:45 |
|
От Борис Керен на: Бог держит крест (Любовь Соколик) |
ответить | | Люба, скажи Цви, что с Б.Кереном у тебя связь кармическая и, что в прошлой жизни ты была кошкой, а он мышкой, поэтому, чтобы понять твоё "навеяно" или "подражая", нужно, как минимум встать на четвереньки и сказать-"мяуу". | | 11/04/2012 17:27 |
|
От Борис Керен на: Исповедь бомжа (Александр Коржавин) |
ответить | | Саша, Таня просила передать тебе, что поздравляет тебя с Днём рождения, что помнит и любит тебя (даже больше, чем меня) и очень скучает.
Выйти сюда сама не может по техническим причинам. | | 09/04/2012 18:44 |
|
От Борис Керен на: Помни танк Т-70! (Купидон) |
ответить | | Я прочёл оба Ваших стихотворения о танках и они мне понравились. Очень даже неплохо получилось. Сразу видно, что танки Вы знаете лучше, чем женщин. Так почему бы Вам не писать о том, что Вам ближе и в чём Вы разбираетесь? Трудов меньше, а славы больше. Лучше быть первым "танкистом", чем умножать эту бескрайнюю толпу лириков-Пушкин, Лермонтов, Баратынский, Тютчев...Блок.....Бродский, не сосчитать всех. И все, замечу Вам, писали о женщинах, а о танках никто. | | 07/04/2012 04:36 |
|
От Борис Керен на: Мистер Холмс (Любовь Соколик) |
ответить | | Люба, ты так высоко взлетела в своём творчестве, что я уже стал плохо тебя понимать. Почему мистер Холмс? Батюшка Хорлмс-так точнее.
И скажи, пожалуйста, своему вдохновению, что раньше оно водило твоей рукой без орфографических ошибок. | | 06/04/2012 18:54 |
|
От Борис Керен на: Смерть в Боливии (mitro) |
ответить | | Вкуснотищща! Рекомендую всем этот шедевр!
Это про меня. Точно, про меня!
Ну какой же Вы милый!))) Тёплое стихотворение, доброе. К нему руки тянутся – погреть.
Лепота! Удивляюсь этому стихотворению. Вы обошлись небольшим набором простых слов, а тянет перечитывать.
Здесь была Ксана. Душой отдохнула и всё-всё поняла.
| | 05/04/2012 01:44 |
|
От Борис Керен на: Лирика в четыре дня. (Труфанов Егор) |
ответить | | Добрый день, Егор.
В целом стихотворение хорошее, но, откровенно говоря, это не то, что я ожидал увидеть. Почему ожидал? Из-за Вашего номинатора-он всегда номинирует, что-нибудь неожиданное.
А у Вас, за редким исключением, всё довольно средне, а иногда, даже и банально. Задумано здорово, технически, может быть, хорошо - есть несколько хороших рифм, но есть и очень слабые. Но, главный недостаток, на мой взгляд, не в этом. Проблема в том, что в стихотворениях такого плана, как у Вас, третья и четвёртая строки должны быть очень сильными и по смысловому и по эмоциональному содержанию. Но у Вас они скорее разочаровывают, чем восхищают. Мне кажется, что Вам не хватило воображения и фантазии.
Вот примеры.
“Забудь, забей, не говори о дружбе,
Исчезни, синим пламенем сгори.
Я буду жить, мне завтра быть на службе.
Вот только, что то давит изнутри”.
В третьей строке “службе” явно для того только, чтобы зарифмовать “дружбе”, потому-что больше ничего в этой строке нет, впрочем, как и в четвёртой. Абсолютно серые строки, только кое-как замкнули строфу и всё.
“Небритый ежик чахнет в пищеводе, -
Небритый гений, ранее, зачах.
Цвету в неволе, сохну на свободе,
Оплывшим воском стыну на свечах”
Первые две строки очень хороши – ждут продолжения. И что там в конце? А в конце банальные оплывшие воском свечи.
Вот строфа, которая мне понравилась, несмотря на слабые рифмы в ней.
“Мерцает маячок, часы шагают,
Чеканят в ногу, время хороня.
В углу слепая нежность догнивает,
И мой покой, лишившийся меня”.
“лишившийся меня”-это классно. Обычно наоборот-мы лишаемся покоя.
Я не буду продолжать, только скажу, что строф такого уровня мало. И мне кажется я знаю почему. С простыми рифмами, как у Вас трудно, что-либо придумать-простая рифма ведёт к простым и банальным решениям. Так бывает, конечно, не всегда, но очень часто. Если нет независимой идеи (а её, как правило, нет), то хорошая нестандартная рифма может натолкнуть на что-то нетривиальное.
Если автор третью строку заканчивает словом “море”, то, в большинстве случаев, это не потому, что он хочет рассказать о море, а потому, что первая строка у него заканчивается словом “горе”. Но воображение должно так закрутить сюжет, чтобы читатель об этом не догадывался.
А у Вас здесь это редко получается.
| | 04/04/2012 23:24 |
|
От Борис Керен на: Брось камень (Ляля) |
ответить | | Дорогая, Вера.
Ваши анонсы молодых авторов были довольно забавны, но то, что Вы делаете сейчас это отвратительно. Сайт и так еле дышит. Вы что, хотите угробить его окончательно? | | 03/04/2012 15:27 |
|
От Борис Керен на: Ожидание (Андер А) |
ответить | | "Апрель застенчив и пока
нетороплив...но мы-то знаем"
на Март он смотрит с высока
и ждёт, когда же вместе с Маем
подкараулят дуру Дуську,
которая уже "на взводе",
покажут ей и мать и кузьку
дуэтом братским на природе.
"Погода солнечна, легка,
но лужи всё ещё покрыты"...
Эх, расстегнусь я до пупка
и лягу загорать на крыше.
А Дуська-нежная душа,
мне было горько и обидно,
давала братьям не спеша,
"так весело и первобытно".
| | 02/04/2012 20:23 |
|
От Борис Керен на: Мимоза (Андер А) |
ответить | | Без комментариев, Андер.
Один тихий сплошной восторг. Большая Ваша творческая удача.
Недостатки есть, конечно, но это всё очень легко исправить-мелкие помарки. Ну, например, многочисленные "и" в начале строки. Короче, мелочь всякая. Но стихотворение замечательное во всех отношениях.
Спасибо.
| | 31/03/2012 18:24 |
|
От Борис Керен на: Закоренелому Графом... (Любовь Соколик) |
ответить | | Вот, Люба, передай профессору. Пусть изучает, пока его ещё не четвертовали за его длинный язык)))
Мы с соседкой поутру,
Если только не помру,
Перейдя на прозу,
Поменяем позу.
Дед Архип в порнушке снялся,
Весь колхоз над ним смеялся.
Утром девки все ревут, -
Дед уехал в Голливуд.
Я в политику не лезу,
Но разок по морде врезал
Клавке, стоя в магазине,
За симпатию к грузинам.
Мне Снегурка обещала,
Что придёт ко мне сначала.
Привела с собою деда.
Пьяная и не одета.
Я не знаю как у вас,
Но в Москве рабочий класс
Коньяки ест гегемон
И не пьёт одеколон
| | 31/03/2012 16:30 |
|
От Борис Керен на: Жертва (Андер А) |
ответить | | Добрый день, дорогой Андер.
Хорошее стихотворение Вы написали, но я, почему-то, каждый раз жду от Вас, большего. Не знаю почему. Может быть потому, что ждать больше не от кого стало в последнее время.))
После второй строфы я, откровенно говоря, стал сомневаться, что в конце Вам удастся меня удивить и замкнуть Ваше повествование на какой-нибудь смешной ноте. И не зря сомневался-не удивили. Но это не о чём ещё не говорит. С позиции беспристрастного читателя (а я пристрастный) очень даже прилично закончили-многим покажется смешно-будут смеяться.
Но насколько я понял весь этот сюжет это только фон, замысел, мне кажется не в этом. Я имею ввиду то, что должно было сделать этот текст стихотворением.
Могу сказать, что Вам это удалось, хотя бы потому, что я это заметил, но не на все сто.))
Я имею ввиду рифмовку первых и третьих строк. В последней строфе второй и четвёртой, не знаю почему, Вы изменили порядок. На мой взгляд надо было уже и в последней строфе рифмовать в том же стиле. То есть, у Вас последнее слово в первой строке рифмуется с последним словом в первой и третьей строке любой строфы, в последней строфе это вторая и четвёртая строка. Так вот. всего лишь одна пара, на мой вгляд на том уровне, на котором это должно быть “пляже-вальяжен”(но лучшая "контужен-к тому же" эта очень понравилась). “Краже-пропаже” уже ниже, я остальные, дорогой Андер, очень плохие. “Даже” (дважды?!), “наше” смотрятся уже, как спасательный круг.))) Здесь должны были быть рифмы самого высокого уровня, я бы сказал, редчайшие и тогда этот трогательный рассказик превратился бы в нечто выдающееся. Но это моё, так сказать, субъективное желание и моя фантазия)))
Мне это всё могло и показаться, хрен его знает.
| | 31/03/2012 06:46 |
|