|
|

Полученные отзывы
свернуть
 |
От Сестренка на: ханже. |
ответить | | | да, много тут заумных выражений... Но ничего чувсвенного в них нет...
Большая часть читателей ищет искренность и чувства, а совсем не сложный слог и заумные слова)))
НЕ ваша СЕСТРЕНКА. | | | 25/02/2007 17:51 |
 |
От Сестренка на: буквы ревности |
ответить | | | Вот зашла на вашу страничку...выбрала стих на угад...Особо сложного в ваших строчках не увидела...И задумалась...кто же из нас затворница)))
С улыбкой,
НЕ ваша СЕСТРЕНКА. | | | 25/02/2007 17:20 |
 |
От Сюита на: ханже. |
ответить | | | Интересное начало (я о названии). Кому? – Ханже. Или к вопросу: насколько ты терпим к своим недостаткам и скромен к своим достоинствам? Судя по количеству читателей (а их не так и много), либо люди у нас воспитанные (написано Ханже, пусть он и читает), либо люди не так терпимы к своим недостаткам и не так..., ну и т.д.
Ваш стиль, безусловно. Немного надсадный (искренне рада, что немного). Упрек причинно-следственных связей одним из критиков для меня абсолютно не понятен. Никакого «мудрежа» (простите неологизм) не вижу. Умеренно сложно, умеренно просто. На уровне подсознания всё более чем ясно, а иначе – это прожевать и в рот положить. Любое творчество должно заставлять думать. Короче говоря, интересное произведение, вдумчивое, без намека на дешевизну и простоту восприятия. Единственное – размер «разбаловался», впрочем, это не мешает восприятию.
Дальнейших творческих успехов, дорогая Стефа.
С теплом, Сюита. | | | 24/02/2007 11:52 |
 |
От Immunyti на: восьмое марта |
ответить | | | "Мы мир создаем вам на миг и на век". Вот, что самое главное здесь.
"Ведущие якобы к солнцу любви…" - "якобы" запятыми выделяется, если не ошибаюсь. Вовсе не хочу этой заметкой обвинить Вас в малограмотности, честное слово!
Вот уж поистине - планета цвета хаки (Наутилус).
Сильное стихо, ни одной пустой по смыслу строки.
С ув...imm. | | | 23/02/2007 16:41 |
 |
От Immunyti на: калейдоскоп |
ответить | | | Какие мощные метафоры! Прочитала и,словно обрушилось на меня нечто тяжёлое, полупрозрачное. Потом перечитала и легче стало. Спасибо, мне очень понравилось. | | | 23/02/2007 16:08 |
 |
От Mewnick на: калейдоскоп |
ответить | | | Насколько непривычно и отталкивающе читаются сравнения в лице нетопырей, карманов битого стекла, доспехов колоний, настолько хочется видеть будущее светлым. Но, увы... и им Ваша героиня не может согреться. А как же задача поэта: "...как написал, так там и живи"? Одно радует: "П У С Т Ь этим будущим я не смогу согреться" Значит оно (будущее) все-таки привлекательно для Вас, уважаемая Стефания? :)
А вообще-то что-то в Вашем "Калейдоскопе" притягательное есть, раз хочется его перечитывать вновь и вновь | | | 21/02/2007 16:05 |
 |
От Николай Корешков на: любовь на дороге |
ответить | | | мы пьем коктейль
из зарниц и луны,
но наши кружки не пустеют.
они полны.
огонь костра
пылает ярко - почти в лицо,
на палец твой
возьму одену,
тогда кольцо.
в ручей обую твои ноги -
броди в ночи,
но если ты,
слегка продрогнешь,
ты не молчи.
тебе постель я сотворю
в лучах костра,
а небо будет нам одеялом
пусть до утра.
любви не ради, но во славу
венок сплела.
Его я спрячу ранним утром
на дно дупла,
любви не ради, но во славу
чтоб ты цвела.
а утром солнечный напиток
тебе налью.
чтобы глаза твои и руки
нашли зарю.
раздолбай этот мой стиш пожалуйста.... | | | 20/02/2007 06:44 |
 |
От Николай Корешков на: ханже. |
ответить | | | Привет!
Сначала - никак не мгу увязать название со смыслом.
второе - Ханжа, есть лицемер, примером были и есть "партийцы"
третье - безбожность пытки - что это?
"...Разбавлен слог реалиями дней,
Не блещет он игривостью идей." - эта строка и есть
полный смысл вашего выкидыша. недозрелый плод!
поддерживаю FAIRBOYя, полностью!!!!!!
| | | 20/02/2007 03:11 |
 |
От Fairboy на: ханже. |
ответить | | | Просто удивляюсь вашим тараканам:
причино-следственным, сравнительным речам.
И вроде нет в них скрытого обмана,
но уму-разуму не вижу в них на грамм.
За сим, чтобы в рацеи не пускаться,
давайте мило, дружелюбно улыбаться.
Ведь тараканы, я надеюсь, без чертей.
Купивший музу за пятак, андрей. | | | 19/02/2007 20:26 |
 |
От Кристина на: не виновен |
ответить | | | Спасибо за трогательные и очень изящные стихи!
Очень понравилась музыкальная насыщенность, которая в поэзии не дается (в отличии от прозы) сюжетом или событийностью, а дается неизвестно чем, что и помогает занимать поэзии нишу невозможного... | | | 18/02/2007 08:55 |
 |
От Леди Ветер на: не виновен |
ответить | | | "не виновен". Понимаю. Согласна. И за эти слова готова откусить себе язык.
Спасибо за стих-е. Видно, что писалось под сильными эмоциями, или сразу после сильных эмоций. Спасибо.
С теплом, Леди.
| | | 18/02/2007 08:38 |
 |
От Юрий Сотников на: залезла змея |
ответить | | | Я вползаю к тебе, умываюсь водой,
Сбросив кожу прошедших чужих дуновений.
Прикусив, прикасаюсь, любуюсь тобой.
Не солги мне о Боге, прокуренный гений!
Однако.Юрий. | | | 18/02/2007 08:26 |
 |
От Яна Кузовлева на: не виновен |
ответить | | | Мне понравились оба стиха, Стефа.У Вас есть свой стиль-эмоциональный,резкий, с каким-то надрывом...И мне этот стиль очень нравится, в каком бы году Вы ни писали..;-)Дальнейших творческих успехов Вам! С уважением,Яна | | | 17/02/2007 07:48 |
 |
От АйБеков на: не виновен |
ответить | | | Стефа, надо исправить "глаголют" на "глаголят", "не при чём" на "ни при чём". Есть огрехи и со знаками препинания, но теперь принято почему-то говорить, что это - дело вкуса, хотя правила никто не отменял.
Я опять интригую?.. | | | 16/02/2007 12:57 |
 |
От Юрий Сотников на: Я тебе не писала да... |
ответить | | | Я тебе не писала давно,
Не играла в слова- двоеточия…
Чет и нечет стало равно,
И душа растерзана в клочья.
Я не думаю днем о тебе,
Ночь без сна и мысли пророчества.
Я сгораю в этой борьбе,
А пожну одно одиночество.
Что посеешь, то пожнешь.
Юрий | | | 14/02/2007 20:13 |
 |
От Юрий Сотников на: вопрос |
ответить | | | Комментарии: ....
Отрекаюсь от Вас навсегда
Глухота моя и слепота
И по сердцу мне Божьи слова
Да по мудрости бы голова
----------------------
Приклоняюсь до самой земли
Перед Господом и перед вами
Проявлю свою веру делами
Даже если б на крест повели
----------------------
Пусть на свете и праведных нет
И себя таковым не считаю
Лишь у Бога на всё есть ответ
Я за это его почитаю
-----------------------
Лучше стану простой овцой
Чем козлами бродить до века
Без надежды на веру в любовь
Не получится человека
-----------------------
Изменить мой безумный нрав
Дай мне иго своё Спаситель
И на благо моё Ты прав
И на правду Ты мой учитель
-----------------------
Так откройтесь пошире глаза
Пусть прольётся по больше света
Ни к чему жемчуга, бирюза
Где Ты Господи, Боже, где ТЫ
-----------------------
Как давно я тебя искал
Но бродил по таким дорогам
Так что сам от себя устал
И пропал бы ещё немного
------------------------
Отвергая венец любви
Наряжал распутства доспехи
И сочился лишь пот до крови
От натуры своей утехи
---------------------
Не могу исповедать путей
По которым нашёл тропинку
Где течёт тот живой ручей
Где любовь не сломать как пластинку
----------------------
Там где истина дарит экстаз
Открывая свои границы
Где от пары неискренних фраз
Слух теряют певчие птицы
------------------------
Там где чувства не жажда пожрать
И слепой не ведёт слепого
Просто хочется всё отдать
Что б тебя не вернули снова
------------------------
Нет не рву я рубахи своей
Раздеру лучше сердце на клочья
Не снаружи видна красота
А внутри можно стать непорочным
-----------------------
Пусть пригодною будет душа
Для строительства Божьего храма
Ко свободе Иисуса Христа
От печальной ошибки Адама
-----------------------
Кто-то скажет - пустой разговор
Вы всегда отвергали пророков
Ну а я алкоголик и вор
Я созвездие всех пороков
------------------------
Не поверить не можете мне
Я же ваш по природе мысли
Всякий мусор сгорит в огне
А плоды соберут для жизни
--------------------------
Попросите и Вам дадут
Постучите и Вам откроют
Выход можно найти лишь тут
А не там где тебя зароют
E-mail: registration@neonet.if.ua
Юрий.Стихи эти мне по душе.Что скажешь? | | | 14/02/2007 18:46 |
 |
От Серебряный Лис на: Бабочка |
ответить | | | Очень хорошо! Как говорится, не к чему придраться :)
Но я всё же позволю себе сделать несколько замечаний. Первое: строку "Пыльцу на коже от обведших крыл", на мой взгляд, лучше написать так: "Пыльцу на коже обветшалых крыл" - так и размер сохраняется (тот же пятистопный ямб с пиррихием), и читается мягче, ровнее. Но все это не так уж и важно. А второе... Ваш стих состоит из четырех катренов и заканчивается двумя рифмуемыми строками. Это характерно для английского (или Спенсоровского) сонета. А у Вас все же не сонет. В этом случае, если Вы придерживаетесь классического написания, стоит или убрать две последние строки, или добавить ещё две.
И все равно стих довольно хорош.
С уважением Лис
| | | 13/02/2007 01:03 |
 |
От Серебряный Лис на: офисная кабала |
ответить | | | Забавно! Настоятельно советую послушать (если ещё не слышали) песню Сергея Калугина "Офис", которая представляет собой хороший стёб на эту тему. Да и вообще, ознакомится с его творчеством, на мой взгляд, крайне приятно и, для тех, кто считает себя поэтом, полезно. | | | 13/02/2007 00:03 |
 |
От Серебряный Лис на: не виновен |
ответить | | | Не легко читать, но, должен признать, эти стихи заслуживают внимания. В них нужно и стоит вчитываться и вчитываться. А чтобы понять, необходимо, как мне кажется, достичь некоего определенного эмоционального состояния. Какого именно ещё не знаю. Пожалуй, у каждого оно будет каким-то своим. Композицию критиковать не возьмусь - если Вы написали именно так, значит так и должно быть (в большей степени это относится к "Любви на дороге"). Но все же хочу рекомендовать Вам обращать внимание на знаки препинания, особенно на те места, где они должны быть по правилам русского языка. Таким образом можно создать микропаузу, которая облегчит чтение и улучшит понимание, сделает сроку более плавной, а если выдержан четкий размер, то возможно и напевной. Вот хороший пример, Ваша строчка: "Крик без грани слова застревают". Здесь явно не хватает запятой. Но вот где? Если после слова "крик" - это будет одно, а если после "без грани" - совсем другое. Помните старый советский мультик, где нерадивому школьку король предлагает определить его дальнейшую судьбу, поставив запятую в предложении: "Казнить нельзя помиловать"?
На этом я пока закончу. Хотя нет, меня распирает любопытсво, и очень хочется спросить, как Вам удалось попасть в столь далекое будущее и написать стих в 20002 году? Прошу, не обижайтесь и примите сей вопрос как легкую иронию =)
С уважением Лис | | | 12/02/2007 21:30 |
 |
От Юрец на: восьмое марта |
ответить | | | Да, уж. Главное - не забывать и в другие дни, что женщина - она ведь тоже Человек.
С приветом, я. | | | 07/02/2007 07:48 |
 |
От АйБеков на: офисная кабала |
ответить | | | "Компьютер гудит, выдавая миазмы,
Боюсь, что для тела они не заразны..."
Абсолютно не подходит сюда это словечко! По смыслу подошло бы "надеюсь", "думаю", " к счастью" и т.п. Но они же из размера выбьют строку! Тогда, конечно и несомненно, "боюсь"!!!
Следующее.
"...но знаю,
Что завтра я снова весь круг повторяю..."
Никаких вопросов на тему подчёркнутых слов не возникает, Стефа? Или надо откомментировать?
| | | 06/02/2007 14:05 |
 |
От Светлана Пешкова на: буквы ревности |
ответить | | | марта,
Мая, Леля, февраля.
Так нельзя в поэзии. Если уж начали перечислять месяцы, то не вставляйте "чужеродные" понятия.
Засыхают – острый нож...
Ты прошедшего не трожь...
попробуйте заменить строки и рифму. "Не трожь" звучит непоэтично и совсем не вписывается в стиль стиха.А вот "лобзанья засыхают" - звучит как-то неэстетично. Можно "остываюют..." - подумайте. вы же можете! | | | 05/02/2007 10:50 |
 |
От Fairboy на: вопрос |
ответить | | | О разумном добром вечном не устанем говорить. Как же любим мы сердечно поучать, как надо жить. | | | 03/02/2007 20:10 |
 |
От Fairboy на: Я тебе не писала да... |
ответить | | | Вы так часто в сети, что не удивительно читать такое. Вот Есенин тоже писал про "шушуне, на дорогу"... Красиво, но как то мороз по коже. Типа, Вы тут такие одни против всех, врагов порвете. Этому Вас мама научила? | | | 03/02/2007 17:37 |
 |
От Изгоев на: Я тебе не писала да... |
ответить | | | Стефания, мы недавно пришли с кладбиша, куда ходили к маме... Захотелось что-нибудь прочесть и наткнулся на Ваши стихи. Я не буду ничего говорить...Я просто хочу виртуально пожать Вам руку... С пожеланием Любви и Тепла... | | | 03/02/2007 09:36 |
 |
От Виктор Авин на: поэтесса |
ответить | | | но поэтесса не играет в жизни фарс
она живет стихами, чувствует и верит
из поэтесс и проституток жены - класс!
их надо только вытащить на берег... | | | 01/02/2007 19:56 |
 |
От Юрий Цыганков на: блюз |
ответить | | | Понравилось... и это стихотворение, и как, вообще, Вы пишите... интересно. С Вашего позволения я у себя на странице ссылочку на
Вас сделаю, ладно? :)
С уважением,
Юрий | | | 31/01/2007 13:47 |
 |
От Юрец на: артистичная любовь. |
ответить | | | Стефа, согласен предыдущими рецензентам. Все достаточно справедливо. Кроме того хочу добавить своё скромное: словарный запас, несомненно, широк и гибкость мысли присутствует. Однако, за что Вы его ТАК? Надеюсь, не безосновательно? На мой взгляд человек всего лишь справляется со своим делом. Может быть, я не догнал истинный смысл произведения? Тогда прошу простить.
С приветом, Я. | | | 30/01/2007 17:39 |
 |
От АйБеков на: артистичная любовь. |
ответить | | | Стефа, 6-я строка выскочила из размера самым откровенным образом. Попробуйте её отрихтовать, убрав лишний слог, а то бревно в глазу - больно!
И прав рецензент насчёт "фарс - мал".
"Конфетка" с горчичной начинкой
Ай. | | | 30/01/2007 14:12 |
 |
От Не Демон на: блюз |
ответить | | |
Стефания, само стихотворение по замыслу весьма неплохо. Вот только размер хромает. Посчитайте количество слогов в каждой строке. Если в первой, например, их – 10, во второй – 12, то в третьей должно быть – 10, в четвёртой – 12. Так сохраняется ритм стиха.
Шагаем далее. :))
«Шагаю сзади, как всегда - навстречу,»
Навстречу можно шагать, если идти лицом к лицу, если сзади, то уже в спину. :)
Третье замечание.
«Я - как слепая - глухо не замечу.»
Если «глухо», тогда не слышат. Как вариант: «Я не слепая. Просто не замечу»
«Меня озвучило…» Стефания, это как происходит? :)) Понимаю – «меня озвучили», но здесь же речь не о фильме.
«Которыми дарить меня любили.»
Стефа, простите, коряво изложена мысль. Тогда лучше (всё равно ритм стиха сбит) «которыми одаривать любили»
Удачи, Стефания!
| | | 27/01/2007 16:28 |
 |
От Не Демон на: артистичная любовь. |
ответить | | | Не знаю, Стефания, на сколько оправдано Вы применили гекзаметр, но решать Вам. Честно говоря, он выбивается из общего стихотворного размера.
Вот здесь – не рифма: фарс – мал
А слово «бутафория» лучше бы разделить при написании на слоги. Звучит по-другому.
Здесь неплохо бы поставить двоеточие: «Смотрю в твои глаза: не думала-гадала,»
Опять поучаю :))) Извините.
| | | 26/01/2007 18:40 |
 |
От Майк Лозовский на: трамвай |
ответить | | | Что же Вы, любительница критиковать талантливых авторов, даже орфогафию в свои шедеврах не проверяете? Не гоже Вам, прожившей "не очень короткую жизнь", допускать такие огрехи..
Хотя, возможно, это все очепятки - в таком случае приношу извинения.
А насчет критики - возможно, Вам это неизвестно или непонятно, но стихи пишутся, как правило, в моменты переживаний, которые никто судить и комментировать не вправе, даже Вы. Другое дело - претензии к форме, стилю, рифмам - но к соли, сути - ни-ни.
Если обидел - простите, просто очень задела Ваша манера демонстрировать моральное превосходство и эдак снисходительно поучать.
Тем не менее с уважением, Майк. | | | 26/01/2007 10:32 |
 |
От Светлана Пешкова на: Бабочка |
ответить | | | Вы знаете, Стефания, несколько раз перечитываю сегодня все Ваши стихи. Понимаю, что нравится такая поэзия. Очень образная. Довольно интересная. И очень сложная по восприятию. Может быть такой и должна быть настоящая интеллектуальная поэзия? Не знаю. Но прочитала я сто-то необычное для себя. Понравилось.
А это все Ваши стихи? | | | 25/01/2007 13:07 |
 |
От Сюита на: залезла змея |
ответить | | | Может грубо, но зато искренне, как на духу, из-за этого на отдельные слова можно глаза закрыть. Радует смысловая наполненность стиха. Очень интересные образы и их сочетания, словно узор на полотне - производит впечатление, но непонятно как сделано.
А касаемо настроения стиха: побольше оптимизма Стефа, жизнь чудесна и светла, просто не зажмуривайте глаза. :) | | | 23/01/2007 12:58 |
 |
От Fairboy на: блюз |
ответить | | | Надеюсь вы музыку хоть умеете делать. "которыми дарить меня любили " a1---a2@ya.ru | | | 22/01/2007 20:17 |
 |
От Fairboy на: Катала |
ответить | | | Спец для вас пишу про то, что понравилось(на остальном можете нажать Del). Это красиво хотя бы читать. | | | 22/01/2007 20:05 |
 |
От Fairboy на: Бабочка |
ответить | | | Столько эпитетов, блин. Пока прочтешь и суть потеряешь. Плохого не говорю, но и хорошее не догоняю. | | | 21/01/2007 18:16 |
 |
От Fairboy на: залезла змея |
ответить | | | Что совсем плохо так? По моему это не излечимо. Речь по ходу пьесы про гея-нарциса, которого недопонинает трависти? | | | 21/01/2007 18:08 |
 |
От ilara на: Распад на скованнос... |
ответить | | | Интересные образы, выразительно. Перечитываю несколько раз, чтобы вникнуть. Спасибо за предложение положить на музыку "Пальто для синей птицы". Уже много раз мне предлагали это сделать, но вы, надеюсь, будете первая, которая это осуществит. Заранее благодарна вам за пересылку песни на aradilana@yahoo.com | | | 18/01/2007 16:45 |
|