ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Родиться свыше

Автор:
Автор оригинала:
идея Игнатия, еписк.Кавк. и Черном.1862
Жанр:
«… должно вам родиться свыше».
(От Иоанна 3: 7, слова Христа, подробный контекст цитаты - под стихом)




Садовник производит свежий срез:
Один - на древе, чтоб привить другой –
Вдоль основанья ветки сиротливой.
Он крепко их бинтует друг ко другу,
Срез к срезу, время сращивает их.
И древо от корней своих и соков
Питает ветвь, а ветвь плоды рождает.
Становятся тогда одною плотью
Ствол, содержащий корни, с веткой той,
Плодом своим отличной, благородной.
Так образуется родство в среде дерев.
Ну а без ветки той простое древо
Дичков рождает, в пищу непригодных.
Поэтому заметим, что садовник
Родные ветки древа обрезает.

Уразумейте, души, в естестве
Без Бога все мы – дикие деревья,
И Божий срез для нас – источник процветанья.

Иисус Христос есть ветвь живого Бога.
Прижмись к Нему, страдалец сей земли,
Всей горечью своей открытой раны,
Кровь к крови, крепко-крепко, в плоть врастая.
Им боль твоя допущена не зря.
В Нём принесёшь плод чудный, благородный,
Подрезав эгоизма устремленья.
Вдруг оживёт в тебе иная ветка.
Питаемая, буйное цветенье
Получит в новый радостный удел.
В том – новое рожденье человеков.
Без Иисуса – дикость нравов сердца
И гибель для безродных сирых душ.




---------------------
От Иоанна 3
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.





Читатели (488) Добавить отзыв
От Цви
"Прижмись к нему, страдалец сей земли,
всей горечью своей открытой раны,
кровь к крови,крепко в плоть врастая...
Вдруг оживёт в тебе иная ветка.
Питаемая, буйное цветенье
получит в новый радостный удел!"

Вчитайтесь! Это же гомосексуализм!
31/01/2010 15:51
Скорее пересадка сердца.
31/01/2010 21:10
От Цви
Если речь о сердце, то почему упоминается "веточка" в единственном числе? Эта ваша операция всё же очень смахивает на мужеложство...
По этому поводу - старый анекдот:
Вызывают гражданина в КГБ и майор по дружески советует:
- Вы бы гражданин бородку бы сбрили и усы!
- Хогашо.
- И перестали бы кортавить!
- Хо-га-шо!.. А куда, извините, товагищ, идейки девать-с?..
01/02/2010 09:02
Уважаемый Цви,
1. образность - не для людей с испорченным воображением,
2. предвзятость в оценках чужих мировоззрений - ловушка для гордецов,
3. анекдотам место под стихами юмористического характера.
02/02/2010 15:17
От Цви
И не думал, и не мыслил обидеть вас, Наташенька!Просто, когда вижу текст, я забываю об авторе, о ссылках, обо всём том, что может как-то повлиять на мою оценку и если мне смешно - я, простите, смеюсь не взирая на авторитеты и никакой предвзятости тут нет...
02/02/2010 15:55

1)
Цви, в Библии есть текст: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова...". Вам не смешно? Что Библия за книга такая, что в ней мужики рожают?))))))))) Сие иллюстрирует, что издёвка над способом собеседника подбирать выражения свойственна нежеланию понять, предвзятости и цинизму.

2)
с каким азартом Вы не так давно пытались показать неверующему в Бога человеку, как интересно заверчен сюжет истории, и что за ним прослеживается Режиссёр,
с таким же азартом всякий раз я пытаюсь Вам объяснить, что этот Режиссёр оставил в сочинённом сюжете Роль для Себя и блестяще её отыграл, однажды родившись Человеком.

Во всём этом ещё больше видно Величие Бога. Хотя его и правда не очень-то легко выражать бедными словами и притчами, но здесь нет места для цинизма.

С уважением.
03/02/2010 16:46
От Цви
Действие Абсолюта беспрерывно. Как ваша теория может объяснить период хотя бы первого года младенчества Его якобы перевоплощённого "облика"? Ведь Он, отыгрывая роль, просто обязан был "временно отойти от дел"! И кто же всё это время не позволял распасться миру на составляющие?.. Что касается первого вопроса, то до 18 века нашей эры у евреев не было фамилий.Родословная велась по именам отцов семейств. Посмотрите на портрет Пушкина работы Тропинина. Там у него на пальце родовой перстень с надписью:"Бен Иегуда" (Сын Иегуды). "Иегуда" дословно (Сын еврея).
03/02/2010 17:36
Как любое вещество триедино( например Н2О являет себя в трёх ипостасях воды льда и пара) так Бог заложил в основах мироздания представление о своей триединой сущности. Триединство Бога определяют ипостаси Бог-Отец, Бог-Слово-Сын, Бог-Святой Дух. Таким Он проявляется в описании акта творения, когда есть Он, звучит Его творящее Слово "Да будет свет" и т.д., и также написано "Дух Божий носился над водою".
Бог-Отец всегда оставался у руля Вселенной.
Потому Иоанн (богослов) говорит:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
...
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
...
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Потому Давид пророчествовал:
Псалтирь 109: 1 "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".
И в выражении этом озвучены как бы два Господа.
03/02/2010 18:09
От Цви
"Сказал Г-сподь Г-споду" означает "Подумал Он про себя". Ведь вы не станете отрицать Единобожие?
Фраза "В начале было слово" наталкивает на мысль - "А чем же Он это слово сказал?" И если Он слово сказал, то в начале, всё-таки, было не слово...
03/02/2010 18:26
В псалме Давида то, что Господь сказал это Сам Себе исключено, ибо дальше написано, что сказал Он следующее: "Седи одесную Меня" (то есть по правую руку). И означает это именно то, что Бог-Отец сказал это Богу-Сыну сесть одесную. А Давид называя его "Господу моему" выразился так, ибо он плоть возьмёт именно от рода Давидова.

Я не отрицаю единобожие, я говорю о триединой сущности Бога. Как вода, лёд и пар суть единое вещество Н2О, так Отец, Его Слово и Его Дух - суть едино - Предвечная сущность Божественного естества и Творческое начало мира. Это у мира есть начало, а предвечный Бог в лице Отца, Сына и Духа Святого начала не имеет.
03/02/2010 18:41
От Цви
Что является для матери более радостным - рождение дитяти или сиамских близнецов?
03/02/2010 19:34

Бытие 18
1 "И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего";
03/02/2010 20:03
Сиамские близнецы суть две разные личности со сросшейся частью тела. Триединство же совсем иное.
Как радуга - только под определённым углом видимость семи цветов - есть в сущности своей единый белый цвет;
Как неотделимы друг от друга пламя, тепло и свет единого огня;
Как неотделимы в жизни тело и душа единой личности,
Так три ипостаси Бога - есть лишь визуальная троичность единой сущности.
Поэтому Иисус сказал о себе:
От Иоанна 8: 25 "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам".
От Иоанна 10: 30 "Я и Отец - одно". 38 (б)"... верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем".
03/02/2010 20:46
От Цви
В последней фразе очень важен союз "и". Он указывает на последовательность, а не на одновременность действия, т.е. "Отец во Мне и Я в Нём" говорит о последовательном гомосексуальном инцесте.
Иначе говоря, мы вернулись к вашей первоначальной "веточке".
Вот если бы стоял союз "а", то тогда можно было бы порассуждать о даосизме, об одновременном взаимопроникновении. Кстати, христианство вобрало в себя колокола именно оттуда - с Дальнего Востока.
04/02/2010 07:40
Цви, я Вам повторяю, что Ваши издёвки здесь неуместны. Идите к врачу и лечите Ваше больное воображение. Вы достали меня своими картинками связей то девственниц с голубями, то уже (прости, господи) бога со своим сыном. Любовь Божья - это всегда нормальная Отцовская любовь. Или когда Вы говорите сыну, что любите его, Вы при этом предполагаете инцест? Данная фраза несёт смысл изначальной и нерушимой целостности и духовного единства в духе нормальной отеческо-сыновней любви.
Так что, не злите меня более своими выходками, и как Вы посоветовали одной даме,
Я не шучу: причешитеся - и к врачу.
Извините, но уважение к Вам я приберерегу на тот случай, когда закончится Ваше ёрничание и кривое зерцало на христианство.
06/02/2010 11:52

Ветхий Завет. Псалом 2.
(полная цитата)

"1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3 `Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их'.
4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
6 `Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'.
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него. "
06/02/2010 12:38
От Цви
От непонимания - к диалогу, от диалога - к диспуту, от диспута - к внушению, от внушения - к пыткам, от пыток - к аутодафе - вот путь воинства христова (инквизиции), ибо как говорил Иоанн:
"Чтобы спасти душу - нужно сжечь тело!" От того, что у какой-либо секты становится прозелитов (пошедших за учением) на миллион больше - суть секты не меняется.Настоящее учение - не страшится логики. Логика для этого учения - ещё один способ доказательства верности учения.Приведённый вами псалом вовсе не Б-жественен. Он повествует о
событиях имевших место в Иерусалиме в 964 году до н.э.
07/02/2010 08:26
Вы говорите об инквизиции, забывая о корнях её. Вот путь инквизиции:
1. Выбор государством религии, выгодной для имперских целей, пал на популярное христианство; 2. Предательский компромисс руководства церкви с государством под угрозой гонений - становление лжецеркви, подчинившейся политике 3. Подмена религиозных ценностей диктатом хищных имперских интересов 4. Подложной религии Писание колет глаз 5. Объяснение Писаний лжецерковь объявляет прерогативой высших религиозных чинов – уже к тому моменту шестёрок у политики 6. Писание объявляется вне закона, его отбирают и сжигают. 7 истинное христианство возвращается к истокам – к Писанию – и опять уходит в подполье, ибо власть не терпит непокорных ей, каковыми стали для неё покоряющиеся Писанию.
Иисус пророчествовал об этом так:

«От Матфея 7
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».

Не по номиналу вывески «христианин», а по плодам узнаётся истинный христианин.

Христианство, подчиняющееся Писанияим и лжехристианство, чтущее человеческие постановления выше Писаний, всегда находились в состоянии противостояния от просто дискуссий до настоящих гонений агнцев волками. А Вы постоянно без различия считаете их одним стадом, меж тем как есть стадо и стая. Истинные христиане - это те, кто скорее давали себя распять, сжечь, разорвать львам, чем взять на себя роль палачей. Они верили, что Иисус воскрес не чтобы подразнить их, но Бог силён воскресить их в оный день.

Если хотите диалога, ведите дискуссию культурно, а не под дых, передёргивая способ оппонента выражать мысль и говоря оскорбления, воняющие отстоем. Истинное Христианство признаёт авторитет Писаний, которые однозначно квалифицируют мужеложство как грех. А слово «ветка» всегда употреблялось в понятии родового дерева. Любой из нас в религиозном плане либо ветка от верования своих предков, либо ветка, привитая к неродному учению.

НАПИСАНО:
Исаия 8:
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих'.
17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.

Хотя не все в Израиле столь близоруки, были и есть множество Мессианских раввинов и Мессианских евреев, бывших беспристрасными и рассмотревших в Иисусе Мессию.

Были вещи, которые до времени не открывались Ветхозаветным пророкам и им предстояло открыться через Мессию:

Даниил 12
« 8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: `господин мой! что же после этого будет?'
9 И отвечал он: `иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.»


Но предыдущие пророчества Даниила расшифрованы очень подробно, как например это (в скобках мои комментарии о сегодняшних расшифровках пророчества)
Даниил 11
1 Итак я с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением.
2 Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии (Кир, Камбир,Дарий Гистапс); потом четвертый (Ксеркс) превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого.
3 И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. (об Александре Македонском)
4 Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным, и не к его потомкам перейдет (на смертном одре Александра его генералы разделили меж собой землю на Малую Азию, Грецию, Сирию и Египет), и не с тою властью, с какою он владычествовал; ибо раздробится царство его и достанется другим, кроме этих.
5 И усилится южный царь (Птоломей I Египетский) и один из князей (Селевк Никанор) его пересилит его и будет владычествовать, и велико будет владычество его.
6 Но через несколько лет они сблизятся, и дочь южного царя (Бенефис дочь ПтоломеяII ) придет к царю северному за (Антиохия II выдана замуж, но вскоре умерщвлена), чтобы установить правильные отношения между ними; но она не удержит силы в руках своих, не устоит и род ее, но преданы будут как она, так и сопровождавшие ее, и рожденный ею, и помогавшие ей в те времена.
7 Но восстанет отрасль от корня ее (брат Бенефисы Птоломей III), придет к войску и войдет в укрепления царя северного (совершил победный набег на Сирию), и будет действовать в них, и усилится.
8 Даже и богов их, истуканы их с драгоценными сосудами их, серебряными и золотыми, увезет в плен в Египет и на несколько лет будет стоять выше царя северного.
9 Хотя этот и сделает нашествие на царство южного царя, но возвратится в свою землю.
10 Потом вооружатся сыновья его (Селевк и Антиох III) и соберут многочисленное войско, и один из них быстро пойдет, наводнит и пройдет, и потом, возвращаясь, будет сражаться с ним до укреплений его.
11 И раздражится южный царь, и выступит, сразится с ним, с царем северным, и выставит большое войско, и предано будет войско в руки его.
12 И ободрится войско, и сердце царя вознесется; он низложит многие тысячи, но от этого не будет сильнее.
13 Ибо царь северный возвратится и выставит войско больше прежнего, и через несколько лет быстро придет с огромным войском и большим богатством. (Птолемей 4 победил Антиохия 3 в битве у Рафии около Египта в 217 до Р.Х.)
14 В те времена многие восстанут против южного царя, и мятежные из сынов твоего народа поднимутся, чтобы исполнилось видение, и падут. (Антиох 3через 14 лет вернулся воевать с Египтом)
15 И придет царь северный, устроит вал и овладеет укрепленным городом, и не устоят мышцы юга, ни отборное войско его; недостанет силы противостоять. (евреи помогали Антиоху)
16 И кто выйдет к нему, будет действовать по воле его, и никто не устоит перед ним; и на славной земле поставит стан свой, и она пострадает от руки его. Антиох победил Египетскую армию
17 И вознамерится войти со всеми силами царства своего, и праведные с ним, и совершит это; и дочь жен отдаст ему, на погибель ее, но этот замысел не состоится, и ему не будет пользы из того. (Антиох покорил Палестину, выдал дочь Клеопатру за Птоломея 5 с предательским намерением овладеть Египтом)
18 Потом обратит лице свое к островам и овладеет многими; но некий вождь прекратит нанесенный им позор и даже свой позор обратит на него. (Клеопатра оказалась верной мужу)
19 Затем он обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его. (Антиох вторгся в Малую Азию и Грецию, но был разбит римской армией около Магнезии в 190 гдо н.э. и вскоре был убит)
20 На место его восстанет некий, который пошлет сборщика податей, пройти по царству славы; но и он после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении.
21 И восстанет на место его презренный(Антиох Епифан получил Египет обманом), и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета.
23 Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.
24 Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его; добычу, награбленное имущество и богатство будет расточать своим и на крепости будет иметь замыслы свои, но только до времени.
25 Потом возбудит силы свои и дух свой с многочисленным войском против царя южного, и южный царь выступит на войну с великим и еще более сильным войском, но не устоит, потому что будет против него коварство.
26 Даже участники трапезы его погубят его, и войско его разольется, и падет много убитых. (интриги меж Антиохом и Птоломеем)
27 У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени.
28 И отправится он в землю свою с великим богатством и враждебным намерением против святого завета, и он исполнит его, и возвратится в свою землю. (Антиох напал на Иерусалим)
29 В назначенное время опять пойдет он на юг; но последний поход не такой будет, как прежний, (Антиох снова напал на Египет, но римский флот понудил его отступить)
30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святого завета.
31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. (Антиох осквернил храм)
32 Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. (подвиги Маккавеев)
………………..

Человек устраивает двойное дно у чемодана, Бог ли не может создать Писание, имеющее двойной смысл - конкретно-исторический и одновременно пророчествующий о будущем,
иначе Давид не сказал бы таких слов:
Псалтирь 15: 9 «Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя успокоится в уповании, 10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление»,
ведь Давид увидел тление могилы, а Иисус плотью Сын Давидов не увидел тления, воскреснув уже на третий день, не даром этот псалом Давид назвал «Мих-там» - жемчужины или золотая поэзия.

Таков Израиль, чьё Писание и чья история Священны, ибо постоянно пророчествуют и указывают на времена отдалённые и испещрены главными из пророчеств – Мессианскими (о Спасителе, уготованном для всех народов), а иначе они и не вызывали бы столь глубокий интерес во всём мире.

Псалтирь 2: 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
Псалом 2 лишь конкретно исторически относится к 964 – правление Давида. Но слова от имени Бога «Я ныне родил тебя» заставляют считать это ещё и Мессианским пророчеством, ибо Давида родил Салафииль, и даже праотец Адам был существом тварным, а не рождённым от Бога. Эти слова относится могут только к тому, кто не имел земного отца: воистину Бог родил Его – Иисуса и потому говорит так «Я ныне родил тебя». Кроме того после этого идут слова «Псалтирь 2: 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе» У Давида не было народов в наследии и во владении пределов земли, но у Того, кого мы зовём Сыном по плоти Давидовым сейчас есть уверовавшие в Него из числа уже почти всех народов.

Признание парадоксальных истин – удел прозорливцев и гениев, до коих Вам пока далековато. А отрицание того, что прозорливым очевидно – привилегия слепцов.
Вы полагаете, что мудрость умрёт вместе в Вами? Вы полагаете, что более неоткуда почерпнуть сведения? Писание испещрено указателями на Мессию-Иисуса. Ранее убеждённая атеистка, я в совершеннолетии уверовала в Бога, и выбирая учение о Нём, изучала вопрос очень глубоко, я вполне удостоверена. А Вы, будучи человеком более светским чем религиозным, знаете вопрос поверхностно (галопом по европам) , Вы и Писания читали бегло, фрагментарно, бессистемно, заради общей эрудиции ане за ради спасения души - трудно Вам голой пяткой пинать острый шип.
07/02/2010 22:13
От Цви
Внимательно (за три дня) прочёл вашу страстную статью. (Блажен, кто удостаивается такой же страсти и в постели!)Информация для меня не нова - а страстность с которой вы её излагаете достойна лучшего применения.
"Я славлю мира торжество, довольство и достаток!
Создать приятней одного, чем истребить десяток!" (Роберт Бернс)
09/02/2010 08:33
Длина моей статьи обусловлена желанием показать Вам ту серьёзность и обстоятельность, с которой христианские исследователи подходят к исследованию пророчеств на предмет их состыковки с историей. И поскольку на этот предмет Мессианских пророчеств Вы видеть не хотите, я Вам привела более приземлённый пример. Никакого внушения здесь, как видите, нет. Есть тезис и доказательство. Разумеющий внемлет.
Историки выяснили, что языческим культам народов, которых Господь велел истребить Израилю, было свойственно выше всего ценить плодородие во всех сферах жизни. Ради высоких урожаев был принят следующий ритуал:
Сооружались огромные каменные статуи мужского фаллоса. Вокруг них вся община водила хороводы с бурными беспорядочными оргиями, причём особенно страстных и многоактных женщин награждали почётными титулами. Детей, рождённых от этих оргий, было слишком много, их приносили в жертву богине плодородия.
Отчасти здесь кроется причина приказа к военному истреблению. Бог и Сам мог их истребить, как Содом. Но зная склонность человеческой натуры возводить эротострастность в разряд высшей ценности жизни, а следовательно и высшего божества, чтобы надолго отбить у Своего избранного народа тягу к подобной практике, Богу пришлось приказать им собственноручно убивать язычников. И дело тут не столько в многобожии, сколько в омерзительности религиозных практик, служащих сатане. Мессия не мог родиться на такой религиозной почве.
Сегодня мир в массе своей безбожен, и он мало изменился в этом плане: приветствуются половые секс-бомбы, ощущения ценятся больше, чем плод; а ненужных детей приноровились умервщлять прямо в утробе. В латинской же америке есть даже такое понятие "дети карнавала".
Хотя и не столь буквально, но люди по прежнему водят хороводы вокруг фаллоса.
И не притворяйтесь: материнство вы восхваляете только для прикрытия наготы тяги, Ваши восклицательные относятся именно к страстности в постели. И в ней бы не было ничего дурного, если бы она не заняла первое место - место Бога (см. первую заповедь) и если бы не была беспорядочной.
О тяге пробовать разных женщин я Вам уже говорила, что практику первым ввёл Ламех семейства Каинова, меж тем при всей притягательности этого рода зависимости среди людей всегда были и будут люди-лебеди, верные и ищущие ориентированного на верность партнёра, единства не только телом, но и душой и духом, с которым вместе они будут достигать новых уровней глубины близости и ощущений. И не всякий в этом вопросе согласится на синицу в руках.
А страстность, с которой я излагаю этот материал, вызвана любовью к людям, которые от семени благовестия рождаются для вечной жизни, обретают спасение в вечности. Привести душу к вечному спасению даже более ценно, чем родить человека для конечной земной жизни. Но хотя цель такая и не скрывается, хотелось бы отметить, что не будучи страстной в этом вопросе, на моих руках будет кровь людей. Если же я всё сделала, чтоб рассказать о Спасителе и о спасении, и человек делает сознательный отрицательный выбор, я умываю руки. Для спасения людей всё сделано, но от "плода" тоже требуется воля к жизни.
Итак, речь по прежнему идёт о приоритете ценности Рождения свыше, как и назван стих, под которым мы находимся. И даже природа иллюстрирует это. Всё же остальное не отвергается, а прилагается, если не противоречит желанию Бога сделать людей участниками Воскресения вечного и счастья не только сегодняшних, но и грядущих благ. Языческое извращённое поклонение страсти и плодородию истреблялось раньше и под проклятием ныне, и практикующие сие мышление лишены участия в обетованном Вышнем Иерусалиме, если упустят своё время для покаяния.
09/02/2010 21:09
Наташа, прививка весьма редкий процесс... В природе яблоко от яблока...
А как быть с погибшими детьми в Гаити? Почему они погибли?
Я не вижу всему объяснение...
С теплом, Александр
31/01/2010 14:15
Александр, а как быть с тем, что в своё время на земле был Ноев потоп, который за развращение погубил вообще всех кроме только одной семьи праведного Ноя? Сегодня ещё благо, что не смотря на великое развращение нравов, катаклизмы пока локальные. Спасение принажлежит ищущим правды Божией и их детям. У Воскресшего Христа есть объяснение. Хотя я не смогу изложить Вам в двух строках то, на что у Него ушло три года проповедования и учительства. Но я могу обратить Ваше внимание на важность Библии: глубокого почтения к ней достаточно, чтобы подальше укатиться от природной яблони и освоить этот редкий процесс прививки к Богу, чтоб приносить качественно иной плод.
С уважением и теплом.
31/01/2010 21:06
Наташа, в чём я уверен так это в том, что у каждого свой путь к богу.
Но вопросов очень много... Ну так уж, я не хочу лукавить
С уважением и теплом.
01/02/2010 19:48
Перескажу Вам одну притчу: цирюльник стриг клиента и рассуждал вслух: "Если есть войны и гибнут дети, значит Бога нет на свете". Клиент, глядя в окно, заметил на улице сильно обросшего нестриженого и небритого бомжа и говорит цирюльнику: "Раз на свете есть обросшие люди, значит цирюльников нет на свете". Цирюльник отвечает: "Что же, пусть эти люди придут, и я их побрею". Клиент ему и говорит: "Вот так же и Бог ждёт всех людей планеты, но люди не идут к Божественному свету."
Путь к Богу, Александр, освещён множеством указателей, но беда в том, что большинство упрямо избирают иной, совсем не этот, путь.
02/02/2010 15:39
В "И" я писал как оно бывает. Если председатель колхоза то обязательно влюбится в замужнюю и т.п. И обязательно потом будет много всем горя и пустоты, но человек идет на это... И так будет и у наших детей и у внуков...
02/02/2010 19:43
Саша, мы находимся под стихом, который объясняет шанс любого человека переродиться через веру, поборов грешную природу отцов.
Об этом Библия ещё говорит так:

1-е Петра 1
13 "Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,...
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек".

У людей, с покаянием принявших веру, будет всё иначе, чем в мире, они не от мира сего.
03/02/2010 17:04
Я буду думать , Наташа
03/02/2010 20:42
Всегда рада думающим собеседникам:)
03/02/2010 20:54
Мне думается, Наталья, что к этому стиху больше подошло бы Иоанна 15: 1 - 9. Нет?
08/06/2009 05:40
Здравствуйте, Павел. Рада встретить человека, который заинтересовался тематикой данного стиха. Строго говоря, в приведённом Вами отрывке идёт речь об уходе за благородной виноградной лозой, а не о прививке. Есть одно место именно Библии о прививке Рим 11:17, но и оно не подходит к описанному случаю, ибо там ветвь дикой маслины прививается к благородному дереву, но в практике садоводства этот тип прививки не применяется, ибо лишён смысла. Суть в том, что я привела отрывок из Библии, очень трудный для понимания (Никодим, будучи учителем Израилевым, не мог понять, что значит родиться свыше). Именно обращение к примеру из живой природы помогает проиллюстрировать возрождение дичка через привитие благородной ветви, причащение нового благородного естества, так сказать. Так что в данном случае лидирует Библейская цитата, а стих - к ней иллюстрация.
А оригинал, откуда взята идея - очень ценная книжка, рекомендую прочесть и даю ссылку:
http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/IGNATI/Wcebf2c3e01f64.htm
08/06/2009 09:59
Я тоже рад, Наталья, общаться с близким по духу человеком. :)
Для меня отрывок о рождении свыше не является трудным, т.к. я прекрасно понимаю, что это означает, потому как сам рождён свыше. По ссылке прошёл. Автор там, кстати, приводя эту иллюстрацию с деревом и ветвями, ссылается на Иоанна 15. Но, да не будем спорить. :) Успехов Вам.
08/06/2009 11:24
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи