|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Борис Керен на: Ветрено (Антон Деникин) |
ответить | | - Море отважное?
Это так спорно.
Девки продажные?
Это бесспорно!
Я же весною гну их по чести
И не жалею денег и лести.
- Счастье ведь спорное?
- Что? Вы о деньгах?
Но крики бесспорны -
Весной на коленках! | | 01/04/2011 21:02 |
|
От Борис Керен на: Тяни-Толкай (Любовь Соколик) |
ответить | | Люба!
В тебя можно только верить, понять, увы, сложно. Как я ни старался, как ни напрягался, я даже подключил вторую извилину, которой не пользовался со школьных времён, но что ты имела ввиду осталось для меня загадкой.
Одна надежда-на твоего любоведа, может быть, он сможет толкнуть и вытянуть и поделится в своём отклике на твоё загадочное Тяни-Толкай.
Люб, может это о любви? Нет?...
А это уж совсем непонятно - 29.02.2011. А был ли мальчик, Любовь?
| | 31/03/2011 05:16 |
|
От Борис Керен на: Пулю в сердце (Надежда Литовченко) |
ответить | | В сердце хочу я пулю,
под тихие музыки звуки.
Только приму пилюлю,
что прописал мне от скуки
дождь, что с утра барабанит
с привкусом пьяным коньячным.
В зеркале, кто-то всё манит
с ликом простудным маньячным. | | 27/03/2011 17:46 |
|
От Борис Керен на: О, Лиза! (Ксана Василенко) |
ответить | | Ничего себе, выдала...!!!
Вам нельзя здесь дышать полной грудью-"Общелит" может не выдержать и треснуть. Молодёшь, вдруг, резко "поумнеет", а старики задумаются над тем, чем они тут занимаются.)) | | 27/03/2011 17:14 |
|
От Борис Керен на: В четырнадцать лет (Максим Бланк) |
ответить | | После первой строфы Вы стали тонуть. И после третьей я думал, что всё - конец Бланку, не выплывет, утонет. Но нет, не утонул.
И я понимаю почему и для чего - ради четвёртой строфы.
Ваша четвёртая строфа воскрешает автора и будит почти уснувшего читателя.Хороша! | | 18/03/2011 17:41 |
|
От Борис Керен на: Дура я, а он подлец... (Тумара) |
ответить | | Дура я, а он подлец!
Автор:
Тумара
Сердце ноет без конца,
Полюбила подлеца,
Он меня уговорил,
Своим взглядом опьянил,
Обо всем тогда забыла,
Его в гости пригласила,
Охватила меня страсть
Я ему и отдалась.
Спросите: «А что потом?»
А потом лишь суп с котом.
Сердце в дребезги разбил,
Переспал, да и забыл,
Он пропал и не звонит,
А душа то ведь болит!
И не все так плохо б было,
Если бы не полюбила.
Дура я, а он подлец!
Тут истории конец.
Сердце ноет без конца,
Полюбила я самца.
Он меня уговорил,
Разбудил любовный пыл.
Обо всём тогда забыла,
И кобель подкрался с тыла.
Охватила меня страсть
И решила я напасть.
Спросите, а что потом?
Пожалела я о том….
Сердце вдребезги разбил,
Малолетка и дебил.
Он пропал и не звонит,
Среди баб он знаменит.
И не всё так плохо б было,
Если б между ног не ныло.
Дура я, а он подлец.
Он ...т, а мне ....ц .
| | 18/03/2011 02:23 |
|
От Борис Керен на: ВЕРУЮЩИЙ (Влад Нови) |
ответить | | Прослыл нахалом и безбожником,
Но умирать не буду запрещать.
Нельзя же запретить художникам
Мне памятник из айсберга воять. | | 17/03/2011 06:17 |
|
От Борис Керен на: Жизни колкость (Наталья Кротова) |
ответить | | Зорька-Горькость
Двустволка-Колкость
Школа-Холод
Споры-Порох
Славой-Слабость
Это замечательно, очень здорово, Наталья!
Но третья и чевёртая строчка в каждой строфе-это семь "Америк",
которые Вы "открыли" читателю. | | 12/03/2011 16:06 |
|
От Борис Керен на: О важности генеалог... (Андер А) |
ответить | | Андер, поздравляю Вас!
Вы в призёрах, бронзовая медаль. Антон Деникин единственный поэт на этом сайте, отзывы которого, иногда, превосходят стихотворения, на которые они написаны. До сих пор я знал только двоих таких поэтов, Вы третий.
В следующий раз, если повезёт, получите серебро. Тренируйтесь, успеха Вам. | | 11/03/2011 04:12 |
|
От Борис Керен на: Корень зла (Ухтаня) |
ответить | | "Виноваты одни дуры-бабы",
Что мужчины порою их слабы -
Не хватайтесь за "корень" со зла,
Надоить молока от козла. | | 10/03/2011 18:02 |
|
От Борис Керен на: С Праздником 8 март... (Александр Коржавин) |
ответить | | Любите женщин, мужики,
Целуйте шею, ноги, очи,
Днём нежно пальчики руки,
А на ногах целуйте ночью.
Любите верную жену,
Любите крепко, неизменно,
Любите лишь её одну,
Любите двух одновременно.
Любите всех на зло судьбе,
В подводной лодке и в постели,
На крыльях, в театре и в себе
И от плиты и от Шанели.
Любите женщину чужую,
Любите, если даже ваша,
Любите женщину ревнуя,
Любите, как Коржавин Саша.
Всех женщин поздравляю с праздником!
| | 06/03/2011 17:14 |
|
От Борис Керен на: Вдохновеньице (Макс Венцель) |
ответить | | Вот присел я рядышком,
Под окном на улице –
По головке камушком.
Ах, ты моя, умница.
Дёргал грудь я, милочка,
Пьяненький отчаянно.
Ты прости, “простыночка”,
Что залил нечаянно.
| | 05/03/2011 21:47 |
|
От Борис Керен на: Один долгий дождь (kirsanov99) |
ответить | | Привет, Олег.
Мне нравится, что в своём стихотворении ты почти отказался от “повествования”. Но так как только “почти” и одной ногой ты всё-таки ещё “здесь”, а не “там” или, как максимум, на “черте”, то и возникают всё эти вопросы.
Присутствие же “народности” или элементов “фольклора” даёт повод надеяться, что, пройдя какую-то критическую массу, всё это превратится в поэтику Олега Жданова.
Вопросы, которые могли бы быть заданы, а также разночтения, которые отражены в отзывах, имеют смысл только “здесь”, “там” ничего подобного возникнуть не может. Это напоминает мне картинку из моего “правильного” детства, где всё было “понимаемо” и именно так, как положено было понимать. На уроке пения в пятом классе молодая училка, сыграв нам простенькую пьеску, спросила нас, что мы видели, слушая музыку. Ответы большинства девочек не выходили за рамки “журчащего ручейка в весеннем лесу” или “поющего ветерка, ласкающего кудри берёз”. “Видения” мальчиков были покруче – от “одинокого паруса в бушующем море” до “Чапаева на белом коне и с шашкой в руке, летящего в атаку”.
Но среди этой “блестящей” и тонко понимающей искусство молодёжи, была небольшая группа “инвалидов”, которым медведь наступил на ухо. К этим “безвоображаемым” принадлежал и я. В то время мы ещё не знали о таком мощном оружии познания искусства, как метод соц. реализма, поэтому стеснялись и скрывали свои эстетические взгляды и пристрастия. И видели все эти “обиженные природой” мальчики только одно – стройные белые ножки молодой учительницы, а уж о чём они мечтали, слушая музыку, можно только догадываться. То есть, я хочу сказать, что все эти довольно банальные описания, того что чувствует читатель, все эти проникновения в замысел автора, когда бывает, что читатель видит гораздо “глубже” самого автора (Чапаев на белом коне) всё это возможно только “здесь”, “там” это невозможно.
Слова теряют “там” свой “смысл” и воспринимаются, как звуки, краски и, даже, запахи. Текст – это только лишь сосуд, который автор должен наполнить своей энергией, так называемой “поэтической материей”. С ней, собственно говоря, и имеет дело читатель. “Почти” и “чуть-чуть” встречаются редко, или “да” или “нет”. Удалось автору наполнить текст энергией – текст превращается в поэзию.
Не удалось – остаётся просто небылицей и белибердой. Мандельштам говорил, что прежде, чем писать стихи, нужно научиться их читать. Всё, что я написал здесь – это, собственно, попытка пересказать, что он думал по этому поводу. Понять многие его стихи “невозможно”. Но и критику и прозу тоже не легче, они только по форме своей являются прозой, но по сути это тоже поэзия.
Илайша со своей поэтикой “там”, он и отозвался “оттуда”:
“хорошо как!
необъяснимо хорошо...”
| | 03/03/2011 08:13 |
|
От Борис Керен на: Впопыхах (Аркадий Бельман) |
ответить | | Времён чтоб не порвалась связь,
Живи, мой друг, не торопясь.
А водку - только иногда
Но холод, голод - навсегда.
И чтоб не высохла строка,
Вход в сердце всем до сорока. | | 26/02/2011 15:04 |
|
От Борис Керен на: Мартынов и Лермонтов (Горбунов Олег) |
ответить | | Я думаю не стоит судить о М.Ю.Лермонтове по "воспоминаниям его современников" и выводы, которые здесь сделаны, можно делать, если ты сам это видел и слышал.
Все мы знаем чего стоят, так называемые, "воспоминания современников". Возьмите любого, хоть Ленина, какие были воспоминания раньше и какие сейчас. Лермонтов был Поэтом и писал о себе. Читайте его и делайте выводы, он сам, к сожалению, не может сказать вам, что он обо всём этом думает. Воспоминания? Копейка им цена, хотя бы потому, что Советской Властью Лермонтов был был признан вторым, после Пушкина поэтом в России. Все компрометирующие его документы давно уничтожены. Об этом ещё И.Андронников говорил, который был официальным первым лермонтоведом СССР.Кстати, он ставил Лермонтова выше Пушкина.
Все эти первоисточники и слова очевидцев неизвестно кем и когда написаны. К сожалению, в России и сегодня можно публично лгать и практически безнаказанно.
"Миша, прости мне!" -как можно было зафиксировать эту фразу? Только секунду назад он нажал курок с твёрдой решимостью убить и целился, я думаю, не в ногу.
И через секунды - горькое раскаяние? Одно слово "прости" чего стоит - не говорят таких слов в таких ситуациях. Раскаяние может прийти позже, но не через несколько секунд. Спросите, что я думаю о Цви. Я вам такого наговорю - мало не покажется. А ведь я его даже не видел. | | 21/02/2011 20:31 |
|
От Борис Керен на: * * * (Богаевский Роман) |
ответить | | Конечно, коль в бутылке палитура,
У бабки Маши, пол-литра за трояк.
Та жизнь, что в унитазе, она дура,
Хрустальной надо рюмкой и коньяк. | | 18/02/2011 04:12 |
|
От Борис Керен на: Стихи про Джоанну Л... (Бельский Станислав) |
ответить | | Стихи про Стасика Бельского
Автор: Джоанна Лето
1.
никто
из ныне живущих поэтов
не может
швырнуть “чушь собачью”
так артистично
как Стасик Бельский
в лоб своему читателю
2. даже Стасик Бельский
не знает
на какой дудочке
высвистывает “его гений”
свои бутафорские песни
3. у Стасика Бельского
сутулые мыслии
и это
не остаётся
незамеченным
4. стоит Стасику Белькому
появиться на людях
как он сразу начинает
вешать им на уши лапшу.
5. Стасик Бельский
больше не откликается
на бесстыжую морду
| | 17/02/2011 06:37 |
|
От Борис Керен на: Рихтер (kirsanov99) |
ответить | |
С Днём рождения, Олег.
Вот посмотрел ещё разок на твою фотку, которую ты здесь поместил.
Этот текст относится к твоему стихотворению "Осень в Гефсиманском саду".
У меня там есть уже один отзыв, поэтому пришлось поместить здесь.
Спросил Кирсанов у скамейки, стоящей на коленях:
"Ты расскажи, скамейка, мне немного о евреях."
Писалось-"сти", цеплялось-"хо", а дальше шли сомнения,
Скамейка поднялась с колен, шепнув:"Стихотворенье". | | 15/02/2011 20:53 |
|
От Борис Керен на: Мотыльковое... (Севастопольская) |
ответить | | Судьба моя - курсносая Наташка,
возьму, да и уеду не любя,
и может быть, засохшие ромашки,
лекарством вечным станут от тебя...
"попутчику врала" мне кажется лучше.
А вообще, хорошо.
Последний катрен, если жалко убрать, можно сделать первым, а закончить предпоследним - он больше подходит для концовки. Последняя строчка в нём очень хороша - лучшая в стихотворении.
Здравствуй, Галина. | | 14/02/2011 21:31 |
|
От Борис Керен на: Нам Небо меньше отп... (Александр Коржавин) |
ответить | | Не до бутылки мне, старуха.
Напряжены до боли нервы.
Так опостылела разруха,
Ведь не война, не сорок первый.
Ну, ты же знаешь по спирали
Идет история "старуха".
Уже родился мальчик Сталин,
Так ни пера ему ни пуха!
| | 10/02/2011 06:44 |
|
От Борис Керен на: Пятница (Антон Деникин) |
ответить | | Разбита в понедельник голова,
Ко вторнику собрал её едва.
Жестоко изменила мне среда -
Мне -нет, а Керену сказала: "Да...".
Четверг и пятница - как день один,
Закрыт на "санитарный" магазин.
От жажды умирая, ждёт суббота,
Я не люблю, а ей меня охота. | | 05/02/2011 21:24 |
|
От Борис Керен на: Я сегодня хочу хули... (Севастопольская) |
ответить | | Предлагаешь Париж, бриллианты,
Заглянуть, посмотреть в свингер-клаб.
Не проходят твои варианты,
Хулиганить со мною ты слаб.
В снег бросаешь песцовую шубу,
Всё, что может тугой кошелёк.
Хулиганить с тобой я не буду -
Ты не тянешь на Друга, дружок. | | 04/02/2011 20:32 |
|
От Борис Керен на: Жестокий (Брумель Игорь) |
ответить | | Брумель, нельзя же быть таким наивным человеком, чтобы не сказать больше. Всё, что публикуется под именем И.Шамир, все эти бредни "настоящего еврея", в том числе и его персональный сайт - дело рук и больного воображения г.Проханова и его конюшни.
Это знает уже любая собака, как в Израиле, так и в Москве. | | 04/02/2011 06:07 |
|
От Борис Керен на: Песня рабочих район... (Максим Бланк) |
ответить | | Где же резюме, Бланк?
Что делать и кто виноват?
Или продолжать бить своих, чтоб чужие боялись?
Пока ты здесь своё перо "лясами" затачиваешь,
парень с "дальних окраин" приравняет своё "перо" к штыку
и отрежет твоё русское имя от твоей нерусской фамилии...
вместе с головой. Ты давай от первого лица попробуй, какая твоя лично позиция серьёзно, без иронии и выпендрёжа. | | 03/02/2011 19:47 |
|
От Борис Керен на: В.С. Высоцкому (калужанка) |
ответить | | Последняя строчка, Таша, всё портит, честно. Оборвите на предпоследней-
"до вершины" и всё. Спасибо, что обошлись без коней (почти), волков,"нейтральной полосы", Влади с её Парижем, Гамлета, рваных струн и хрипов. "Он рвал мотор своей струно-машины"-строчка абсолютно "дикая", но лучше, чем штамп. Если бы Вы ещё попробовали снизить пафос Вашего стихотворения. Предпоследний катрен самый удачный во всех отношениях.
!!!!!-это шифровка специально для Вас, по пятибальной системе. | | 30/01/2011 17:27 |
|
От Борис Керен на: Смотрю - пишу, не в... (Александр Коржавин) |
ответить | | Привет, Александр.
Оригинальное стихотворение неплохое-рифмованная картинка в шукшинском стиле, пропущенная через собственные впечатления детства. “Ударная” фраза тоже неплохая, хотя и не “блестит”. Рифмы, правда, слабоватые – воет-моет, отец-жеребец, летит-блестит, открою – моет? Основное достоинство – написано хорошим языком, без ложного пафоса и лжи.
Пародия у тебя получилась “добрая и смешная”. Взял в кавычки, потому-что это определение пародии, которое бродит здесь на сайте и приветствуется общелитовской общественностью. Правда, один раз ты всё-таки ( нечаянно?) вдарил с правой – красиво, но, к сожалению, мимо.
Смотрел в бинокль и в скважину замка,
И в половую щель смотрел однажды!!!
Давали мне за это в лоб, пинка....
Но до сих пор смотрю, ведь я отважный!
Во-первых, если смотрит “до сих пор”, то почему “однажды”? Или начал смотреть и оторваться не может? Слово “отважный” превращает катрен из “злого” в “смешной”, нивелируя юмор этого катрена до уровня всей пародии. Само по себе неплохо, может даже и нужно так.
Во-вторых в оригинале этого нет, автор вообще далёк от этого. Может быть позже, но в этом нежном возрасте эта тема не волновала автора. Почему? Не знаю. Всех волновала и волнует, а его нет.
Я написал свой вариант – не в качестве совета, а просто к слову.
- Смотрел в бинокль и в скважину замка,
И в половую щель смотрел однажды!!!
Глядел, прищурив глаз один слегка...
И был готов её...
- А чем?
- Не важно.
Этот вариант немного ближе к “челюсти” автора, но тоже мимо.
Ты в шести катренах обыгрываешь “незлобный мат” – длинновато.
Есть сильные катрены, а есть не очень. И эти “не очень” тянут вниз сильные.
Это не я придумал, это закон такой, да ты, наверное, знаешь.
“Незлобный мат” придумали писатели.
“Ядрень твою в качель”, “язвить тебя в душу”, “тудыть твою в кочерышку” и т.д. У Шолохова и у Шукшина – очень много. В присутствии женщин и детей – может быть, а здесь отец, закрывая калитку, был один. Выглядит, как натяжка, само по себе не важно, но если обыгрывать в шести катренах возникают вопросы.
Я прекрасно помню какое впечатление произвёл на меня мат, когда я стал понимать, что это такое.
Дело было в пионерском лагере, во время тихого часа. Мой приятель, чтобы лишний раз не просить разрешения сходить в туалет и не нервировать нашего идиота вожатого т.Стасика, сделал это в открытое окно. Его, конечно, заложили. И, когда т.Стасик, узнав об этом, стал рассказывать моему приятелю, что он сделает с его мамой, меня стошнило прямо на кровать. Товарищ Стасик переключился на меня и мою маму и мой приятель был спасён.
Я думаю, пародия должна по обьёму быть не больше оригинала, но, если и больше, то чуть-чуть. И, как можно ближе к тексту. Лучше писать подражания. Здесь снимаются многие “ограничения”, которые накладывает пародия. Это, практически, независимое произведение. Тогда и в “челюсть” можно с правой, но не автору, а его ЛГ. Правда можно при этом и самому получить по башке. Но именно при таком “литературном процессе”, начинает работать то, что называется “острословием” ( не путать с остроумием). А иначе...
- Ой, Саша, первый раз в жизни испытала такое огромное удовольствие.
- Ты самый, самый первый во все времена года и из всех народов нашей многонациональной Родины.
С любовью, Птица.
- Спасибо, Птица. Но вот Керен так не считает.
- Опять этот Керен – грубый и чёрствый человек. Я ненавижу его за то, что он сделал с Монной Лизой.
- А что он сделал с Монной Лизой?
- Он оскорбил её словом и действием.
- Это как?
- Он сказал, что у неё глупая улыбка.
- Это только слова.
- Так он ещё, сукин сын, и показал!
| | 26/01/2011 21:35 |
|