ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Керен Борис на: «Лотос белых ночей…»  
 Добрый вечер, Гудковский.
Вот так, как Вы здесь написали, на этом сайте на сегодняшний день никто не умеет, а на других мало, кто способен.
А вот так - "Ты молча встала у окна…", - тысячи. Ну, я Вам, в своё время, всё сказал, поэтому повторять не буду. Жаль, конечно. Правда у Вас появились хорошие рифмы и, даже, отличные. Но, так уж устроена Ваша поэтика, что с рифмой работает один словарный запас, а без неё совсем другой. И первый проигрывает второму. Есть ещё одна очень важная особенность рифмованного текста. Это не секрет, - знают все, кто интересуется. Третьи и четвёртые строки должны быть сильнее первых двух. У Вас хорошие рифмы, но они не наполняют энергией вторую половину строфы. А наоборот, образуется дыра, через которую строфа теряет силу. Ваши рифмы не усиливают строфу. В лучшем случае, сводят концы с концами и всё.
Вот смотрите ставлю рядом.
"Лотос белых ночей…" и "Ты молча встала у окна…".
Названия стихотворений выдают Ваши намерения. Несравнимые. Я рифмую от слабости словарного запаса, рифма мне помогает найти хорошие слова. А Вам для чего рифма?
 20/04/2021 01:23
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи