ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Anjey на: Колдун  
 Да, я люблю, когда юмор вроде бы не очень заметен, но он сквозит в стихотворении, пронизывает его.
"Трудно быть богом" и у меня любимая вещь. Вообще, с детства и до сих пор увлекаюсь фантастикой и фэнтези. А эпопея о Максиме Камерере и сейчас моя настольная книга.
Очень советую прочитать "Ричард Длинные Руки" Гая Юлия Орловского (псевдоним Юрия Никитина). Колоссальная вещь!
ЦИТАТА: "существует большое колличество
замечательно легко и некрасиво рифмующихся глаголов(полежал-побежал-поднажал), что созвучных слов больше чем слов-рифм. Поэтому это и бросается в глаза."
Вы заметили, Albegov, что в моих стихах глагольные рифмы практически отсутствуют? Нет, я не против них вообще, моё кредо - если рифма хороша и органически вписывается в стихотворение, то пусть она будет глагольной! Но их должно быть как можно меньше, а лучше вообще без них.
Плохие рифмы даже не "ломают" хорошее стихотворение, а просто напросто убивают его. Да, неискушённый читатель примет стихотворение " в целом", не обращая внимания на нестыковки, стучащие строки и плохие рифмы. Но тот же читатель, через какое-то время станет намного опытнее, научится ценить настоящую поэзию и тогда... Тогда он просто отвернётся от того стиха, который раньше читал с удовольствием.
Можно сказать проще: халтура не проходит НИКОГДА!
Содержание стихотворения не должно управлять рифмами, и наоборот. Обе эти стороны произведения должны органически сочетаться, не мешая, а помогая друг другу, составляяя единое целое. Прочтите стихи Алексея Ерошина например, Игоря Царёва, Лютель Эдер, Вика Стрельца и вы убедитесь в правильности моих слов.
Для меня, если в стихе плохие рифмы, ломается размер, множество рифм глагольных - этот стих ( и его автор) просто больше не существуют. Но это касается только техники стиха. Есть очень умелые авторы, с филигранной техникой, однако их стихи мертвы, они не пробуждают в душе ровным счётом ничего. Почему так? Да потому, что самое большое мастерство не заменит и малой капли таланта. В их текстах нет образов, нет главного, из-за чего мы все вообще читаем, любим и пишем стихи - нет СОБЫТИЯ. Я мог бы привести здесь и их имена, но не хочу наживать врагов, ведь такие "поэты" обычно страдают гипертрофированным самомнением и любую, самую лёгкую критику в их адрес, воспринимают в штыки. А осмелившийся на это, становится их личным врагом:)))
Буду рад продолжить наш интересный разговор, Albegov!
С теплом: Anjey


 06/01/2008 13:58
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи