ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Русь моя широкая...
От Чистый
Название обязывало, но тема полностью не раскрыта.
Проблемы только названы. "Душегубы в ряд свой заносят яд". О чем это? Меньше трагического, больше поэзии. Желаю успеха. 05/03/2010 19:51 Здравствуйте, Юрий! Понравилось ваше творение, очень душевно! Думаю, тем, кто действительно любит Россию, как вы, оно будет близким. Лично мне стихотворение кажется распахнутым, как душа у большинства русских людей.
С улыбкой, Надя:) 04/03/2010 23:23 Эх, Юра! Широкой души человек! Так написать!
Русь моя широкая! Пусть читают все! Выношу в редакторский анонс. С теплом и нежностью Вера 03/02/2010 05:44 Счастливого тебе отдыха, дорогой ты мой!!!
С теплом и нежностью Вера 03/02/2010 15:31 Уважаемый автор, ничего не буду говорить об оценке вашего стихотворения. Оно субъективное. Но хочется сказать о другом. Если кто-то пишет о хорошем – это понятно, человеку нравится. Если кто-то написал - мне не нравится, это тоже понятно, но это бросает подозрения на самого написавшего публичный отзыв. Возникает мысль, а может написавший ничего не понял из того, что написал автор.
Две причины, почему люди публично стараются не говорить осуждающие вещи. Первое – чувство внутреннего такта (зачем обижать человека) , вторая причина - осторожность (а вдруг я что-то сам не понял, а человек настолько глубок и содержателен, что другие сразу поймут, что я дурак или дура). Есть такая женщина Sharlotta. Ну то, что у неё с внутренним тактом нелады, это понятно сразу. Но она взяла на себя смелость и другим советы давать. Читать или не читать. Наверное, она хорошо понимает, что хорошо, что плохо. А другие, кто так не считает, просто недотёпы, дурят их брата, а они не догадываются. А может быть, эта поэтесса действительно хорошо в поэзии разбирается и нам есть чему восхититься в её стихах? А давайте заглянем и посмотрим. Непритязательное название Крошка Ж. Выше подвязки млечная terra, Дальше стремятся incognita пальцы. Чёрная Роза ждёт кавалера, Их всего десять, а кажется - двадцать. Эта распущенность лент и корсета! В запахи солнцем нагретой лигустры Мускус вплетается...Крошке Жоржетте Нравится вскрытие раковин устриц. Так что это за стих? Какие подвязки у земли (terra – земля), да ещё у молочной земли? К чему пальцы могут стремится да ещё неизвестные (incognita)? Кого ждёт Чёрная Роза, какого кавалера? Их всего десять, а кажется – двадцать… (кому это кажется?) Да и всё остальное представляется просто набором слов. Что интересно этой женщине – любование словами - Шарлотте, Жоржетта, лигустра, terra incognita и прочие. Да тут русских слов почти не встретишь. Так что эта женщина может судить о Руси и о её образах, типа Громовая Палица? Понятно, что стихотворение о Руси ей кажется дичью. Но и её стих так просто бред (по смыслу), а зарифмовать с десяток слогов не так уж и сложно. Так вот резюме. Хотелось бы сказать этой женщине. Вы пришли явно не на свою поляну. Так нечего там пристраиваться и гадить. Оставались бы вы на своей терре, нюхали бы ваши лигустры и думали о вскрытии устриц (мне так из вашего опуса показалось, что у вас это нечто сродни дефлорации). 28/04/2009 22:56 Какая дичь-"Русь моя, страдалица,
Кровью налилась, Громовая палица Снова занялась "! Да не верьте вы откликам, это плохое стихотворение. Вы же, вроде, не из начинающих? 28/04/2009 14:10
От Фесенко Юрий
Сударыня, я не верующий.
Категоричность в суждениях присуща либо детям , либо дуракам! 28/04/2009 15:50
От Фесенко Юрий
Да, изучайте мифологию:
"Тематическая классификация и распределение фольклорно-мифологических мотивов по ареалам" Ю.Е. Березкин Громовая Палица и в самом деле была источником силы, а не только символом власти. Обычно палица или иной предмет, испускающий гром и молнию Нам не обойтись без громовой палицы! В чем дело? спросил гром пришедших. Говорящее Дерево одолевает меня, ответил Срединный журавль. В индуистской мифологии — зубчатый диск, громовая палица Индры. В ведах об Индре часто говорится как о боге дождя и бурь, его оружием называется громовая палица, которой он убил демона засухи и извел воду из облаков. Каменные топоры и палицы славяне называли не иначе как «громовые», «Перуновые» Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Глава VI. Внутри тучи, этого дождевого мешка или дождевой бочки, лежит спрятанная громовая палица и вызывается оттуда только стуком грозы и напевами бури; послушная такому зову, она тотчас вылетает из своего убежища и начинает разить неприятельские рати... 28/04/2009 18:04
От источник
Привет, Юра. Стих хороший!!!!! Мне понравился!!!!
С уважением и теплом, Сергей 28/04/2009 13:02
От Фесенко Юрий
Сережа, рад тебе.
Как твой персональный сайт? Фото разместили? Если что-то нужно поправить, отпиши... Миша все сделает! Позвони вечером....... Миша тебе личный вход сотворил, инструкцию отписал. Нужно на "Виртуальном Я" найти интересных авторов. 28/04/2009 13:14
От Андрей Данов
Перечитал его сегодня (не помню в который раз уже), нравится оно мне очень, Юрий.
Брошенные храмы, Вымершие села, Кровоточат раны, Край мой невеселый... Прошу прощения, свои несколько строк вставил, не удержался, больно стихо созвучно моему мироощущению. С теплом... 22/04/2009 17:33
От Фесенко Юрий
Спасибо! А прощение за что? Рад тебе.
Тут у многих именно такое "мироощущение". Этим Русь и жива! 22/04/2009 19:15 << < 1 > >>
|
|||||||||
|