Заветный мир, который недоступен Разуму зачатому в плоти, Приоткрывает верные уступы По которым надобно идти, К достиженью горные вершины, Не опасаясь пропастей невзгод, Отметая скользкие причины, И каменья жесткие тревог.
Отбросив напрочь грязное болото, Что всю жизнь измазала в грязи, Что заставило любить во тьме кого-то, Несмотря на пагубность пути.
Завлекала топь плотских влечений Грузами нечестия на дно. А пора небесного отмщенья Тело жгло как терпкое вино.
Плоть моя достойна наказанья – Греховодна в корне ее суть: От Эдема в проклятом преданьи Развращен мой скорбный путь.
Там одним движением проматерь Обрекла на смерть своих детей, Расстелив грехов большую скатерть Из соблазнов и сплошных потерь.
Теперь преткнувшись о Сиона камень, Как пилигримы, выйдя к перепутью, Стоим мы под несмытыми грехами Покрытые коростой мерзких струпьев.
И ждем: когда ж концу предвестия пророка Увидеть сможем исцеления сердец. И в покаянии, в назначенные сроки, От грешных уз избавит нас Творец. Он ототрет слезу рукою доброй, Стекающую с старческих ланит, И устранит немысленную гордость, Очистив кровь, давно прошедших битв.
И мы останемся в объятиях вселенной, Как ангелы, нашедшие приют. И грешный путь, в пучине мира тленья, Заменится на ласковый уют.
Мы запоем в межзвездной жизни песни, Под звуки недоступного органа. И новый мир в гармонии чудесной, Окажется венцом земных страданий.
И жуткий страх бредовой атмосферы Не будет затуманивать умы. И сладкий зов бесстыдницы Венеры, Не скроет злоенравье сатаны.
|