ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

'' Маяковский. В шаговой доступности - Есенин ''. - Публицистика.

Автор:
Жанр:
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Вот рос я себе рос вагинальным желною, оставаясь в крайнем недоумении :
" Дай, Джим, на счастье лапу мне ...",- ну, и что !? - Ничего кроме лёгкой брезгливости изначально слюнявый призыв из внеклассного чтения во мне не вызывал.

" Ты бьёшь штыком, а лучше бей рукой ",- такого там нету,
" Я менял города, я менял имена ",- нету;  и даже :
" Мой "Фантом", как пуля быстрый, в небе голубом и чистом ",- не задрожал закрылками на шестиструнном вираже.

Ну, в самом деле :
вывалилась пьяная облевавшаяся забулдыга из кабака в ночную промозглую грязищу обниматься с дрожащим мокрым дворнягою-сотоварищи, воняющим  кислою псиной, - блохастым, вшивым, голодным, по-холуйски заискивающим.
     " Такую лапу не видал я сроду ...",- ага, особенно во дворе, где как раз сейчас выгуливают выкобенивающуюся плеяду звёздных псов из каталогу.
   
...  Но почему-то эта фраза зацепилась, поселившись в нутрях, свербя, - даже став светлой и прозрачной, аж почти не видимой в череде зим.
     Раздражает ...
     Ну, вот куда им, этим плебейским строчкам, до магистральных :

     - Стала оперяться моя кооперация !

Или же :

     - Городов вавилонские башни,
     возгордясь,
     возносим снова, 
     а бог города на пашни рушит,
     мешая слово ...

Даже молебен :

     - Святая месть моя !
     Опять
     над уличной пылью
     ступенями строк
     ввысь
     поведи !
     До края полное сердце
     вылью
     в исповеди !

Или же голое мужицкое :

     - Теперь клянусь  моей  языческой  силою !
     дайте любую 
     красивую,
     юную,
     души не растрачу,
     изнасилую
     и в сердце насмешку
     плюну ей ! 

     - Вся земля поляжет женщиной,
     заёрзает
     мясами,
     хотя отдаться ;
     вещи оживут
     губы вещины засюсюкают :
     " Цаца, цаца, цаца !".

Да хоть до маршевого :

     - Если
     хочешь
     быть сухим
     в самом мокром месте ... ,-

- и так далее по "Google" из полного собрания сочинений поэта.

     Ну, вот кому при том сей блохастый Джим на потребу :
- мыловарам, живодёрам ли ? И куда ему, - хрипатому повизгивающему доходяге, поперёк могучей хребтовой горластой индустрии слова Владимира Маяковского.         
     Странно это всё.

...  Но тогда - откуда же эта звериная неприкрытая и униженная зависть трубадура человечества Владимира Маяковского к голосу сметливого деревенского мужичка, тихо по-мещански промышлявшего книготорговлей в стольном граде Москве, уже став поэтом с мировой известностью.
     Да, я понимаю :  негоже мешать астрального пространства, захваченного, покрытого Поэтом, с его же плотским телом, - в заключительном действе пищеварительного процесса.
     И всё же :  чем тогда прикрыть эту зависть как, по-моему, - неподвластные ему самому, самопроизвольные испражнения Владимира Маяковского "Сергею Есенину" :
   
     - Вы ушли,
     как говорится,
     в мир иной ...
     - Прекратите !
     Бросьте !
     Вы в своем уме ли ?,-

- "в своём уме ли ?", что он - к дурачку что ли обращается :
к величайшему поэту, славой и известностью жёстко конкурирующему с ним самим ;
   
     ... Дать,
     чтоб щеки
     заливал
     смертельный мел ?!,-

- это что ещё за "Дать" такое в сочетании со "щеками" Есенина, - намёк на рукоприкладство, на порку "мудрым отче" Маяковским ? 
И это кому ещё "Дать" ?
- Отдушине русского самосознания в чулане "НКВД"-"Моссад", смрадно навонюченном евреем Карлом Марксом ?
- "Дать" великому Сергею Александровичу Есенину, исповеди которого заместо Псалтиря читала избами вся Россия, шевеля губами при свечах ?

     И несут
     стихов заупокойный лом,
     с прошлых с похорон
     не переделавши почти.
     В холм
     тупые рифмы
     загонять колом,-

- ну, зачем же сразу по гибели Сергея Александровича, щерясь под вывеской "почитателей на клад`бище" шустро загонять стихи Есенина в "заупокойный лом", а рифму Поэта - в "тупую" :
по сей день миллионы русских деток знакомятся с отчей поэзией по рифмам Есенина; и по текущей статистике С.А.Есенин издаваем и читаем в России существенно обильнее, нежели В.В.Маяковский.
   
     ... У народа,
     у языкотворца,
     умер
     звонкий
     забулдыга подмастерье,-

- да, в общем-то, мы сами разберёмся в том, кто у нас умер, - без подсказок, к чему же нам навязывать этого "забулдыгу-подмастерье";
   
     ... Ваше имя
     в платочки рассоплено,
     ваше слово
     слюнявит Собинов
     и выводит
     под березкой дохлой -
     " Ни слова,
     о дру-уг мой,
     ни вздо-о-о-о-ха ",-

- что это ещё за панибратство, - из психологии как яркое проявление латентного унижения : "... Ваше имя в платочки рассоплено, ваше слово слюнявит Собинов ";
и этот гадливый поминальный глум по усопшему :
" под березкой дохлой ",
" ни слова, о дру-уг мой ",
" ни вздо-о-о-о-ха ",- на сей раз уже прикрываясь обгаженным Собиновым ;

...  и вот трындит и трындит Владимир Маяковский, уныло перетирая одного и того же, - нет ничего подобного, ничего более униженного в творчестве Владимира Владимировича Маяковского, пытающегося, как мне слышится из его интонаций - тщетно, дотянуться и  похлопать по плечу великого Сергея Александровича Есенина.
- А проверьте. Ничего гнуснее у Маяковского не найти. Я уверен в том, что Вы со мной согласитесь. ... А может быть - мне одинаково дороги и Есенин, и Маяковский, и я не дам в обиду ни одного, ни другого.
     И здесь - один из редких случаев, когда титана Маяковского становится жалко, жалко с примесью жгучего стыда за него, не умеющего по-мужски проигрывать, не сумевшего заткнуться, посему гнусящего по-бабьи.
     И отчего же это так-то ?
     По-моему, вот почему. - И не надо гнобить за сиё Маяковского, ларчик открывется, как мне кажется, лёгко :
" гнусит " - вой самца-Маяковского в волчьей стае, -  гнусит перед самцом, `могущим более, могучим, - чуя непревзойдённую силушку Сергея Александровича Есенина.

* * * 

     Что ж такое творчество ? Что есть песнь поэта ? - Эй, самки, по-сучьи -  осклабились :
конечно же, конечно - это глухариная песнь, когда могучий птиц на тонкой ветке, раззявив болты " Дизелей ` ", приспустивши джинсов-крыльев поёт своей самке, своей любимой, поёт абсолютно беззащитным, - "глухим", когда к нему можно подойти со спины и добыть его голыми руками, - охотники знают.
     Разве не на том же самом исконном построен мировой женский шпионаж, когда после близости, - любви, в самце открывется поток космического сознания, с коим, - вселенской песней, не в силах справиться ни один мужчина - ни с его закваской в одной из запредельных развед.школ мира, ни с его многолетним психологическим тренингом профессионала. И, кстати, уважаемого мною тёзку Маяковского здесь поминать ни к чему.
     Именно поэтому самцовая зависть Маяковского к талантищу следующего калибра, - к пронзительному гению Сергея Александровича Есенина, простительна :
Маяковский - кобелюга,  Маяковский - ёбарь, проигрывающий Сергею Есенину в том, что называется в стёбе "меряться хуями".
     Да-да-да, - вот уж не нужно при слове "ёбарь" протестующе-аристократично морщить лобик, ... тихонько потянувшись нежными пальчиками к себе в трусики, - разве не лучше позвонить ему самому по номеру из заветного загашника лайковой записной книжицы, взлелеянной абсолютно любой грацией, разумеется, - истинной; ... и насколько же надоедает вся эта телефонная разноголосица.
   
     А, кстати, нежнейший рифмач Юз Алешковский, светлым идиотом лишённый России, именно здесь бы меня понял. Между прочим, любому неотморозку несложно поздравить навечно молодого парнюгу с его Восьмидесятилетием 21-го Сентября в этом, - 2009-ом, году, - писателя, продолжающего глухариный ток, - оттого и действующим, даже со `счастливо влипнувшей в него жёнушкой, горько сетующей на то, что неугомонный Юз "глухарит" всего, что шевелится. ... Ну, и правильно :  `нехуй ему ошиваться на нашем континенте.
     И, между прочим, завершая экскурс, добавлю, что мне не довелось встретить в истории мировой литературы ссылок на поэта-скопца;
вот на певца-исполнителя, горько оплакивающего звонкой потери, - сколько угодно, а на поэта, - Творца, тут от манды киль.  
 
* * * 
 
 
     Между прочим, существует ещё одна мужицкая ипостась, способная красной тряпкой набычить жесточайшей зависти во Владимире Маяковском к Есенину Сергею Александровичу. 
     И, строго говоря, этой сути не пропрёшь. 
     Не удастся превозмочь сущности, жадно воспринимаемой любой человечьей самкой.
 
     Речь идёт, разумеется, о представительницах "homo sapiens" с полноценной, - неусечённой, человеческой хромосомой, - о дамах, живущих и развивающихся по человеческому закону Естественного отбору, истинных леди, - резко контрастирующих с популяцией "homo replicantus" с роевой организацией в социуме, соответственно с упрощённой, - вырожденной из человека усечённой хромосомой.
 
     Итак, в чём же сердцевина.

     Нет ничегошеньки слаще для Неё, - нежнейшей искушённой человеческой грации, утончённой в талии под мужицкий хват, нежели
кровавое, с хрустом раздробленных костей действо, когда два самца бьются за обладание нею самой, - трепетной, от волнения размыкающей жим лифчика, предельно ослабив декольте, дабы - потрясающей вываливающейся нежности задышалось легче на виду.
 
     Есенин дрался, - страшно по-мужицки дрался, всю свою жизнь с рождения и до самой смерти как одной из версий гибели Сергея Александровича.

     Маяковский - в лобовую не хаживал.
     Тот единственный эпизод, когда Владимир Владимирович пытался стаскивать со сцены жеманного напомаженного Игоря Северянина за кофту, приревновав к сомнительному избранию оного "королём поэзии", - разумеется, можно причислить разве что к клоунаде.
- Здесь, застрявшим в подвязках Игоря Северянина, забиячество Владимира Маяковского выдыхается.
 
     Сергей Есенин, - крепко сбитый деревенский мужчина, начиная с отрочества; ходил в рукопашную стенка на стенку, селом - на село, и бился Есенин как и всякая рязанщина люто. В "Исповеди хулигана", в "Москве кабацкой" - плоть от плоти бойцовская суть поэта, - из пальцу не высосешь.
 
     Дальнейшие бесчисленные побоища Есенина в присутственных местах обеих расейских столиц, лакомым куском сжираемые репортёрами, - приводы в полицию, дебоши в Париже, в Нью-Йорке с теми же газетно-полицейскими последствиями, вязли на зубах скандальной хроникой; тут и избиения половых в гостиницах и отелях, и выходы из номера в гудящий ресторан голышом - а так удобнее, чего там стесняться, коли вслух : " Серёжа - гений ! ";
драчки великого лирика, пшеничного мальчика, защемившего сердца многих миллионов почитательниц, и оборачивающегося зверюгой, рязанским мужиком со сжатыми веками и с развёрзшимися ноздрями, мало у кого пробуждали желания тягаться с ним.

     Тяжёлая рученька не знавала разницы между подвернувшимся мужчиной, либо подружкой :
нещадно избиваемая Айседора хватала мужнину кисть и жарко целовала её пред каждым следующим ударом именно так, как прикладываются к длани хозяина деревенские бабы спокон веков: "Бьёт хозяин - любит"!
 
     Откуда ж эта собачья преданность взялась в Айседоре Дункан, - рафинированной, - ой, своенравной дамочке американско-французского розливу ?
     А здесь и браться было нечему : повелевала власть русского хозяина, - хозяина земли, пашни до горизонту, своей семьи. И сладко было ей в рабынях как никогда до, как никогда после.
     И вытягивал он её в струнку, истово подчинив себе её дыхание, каждую кровинку, - раскручивая на полные оборты самый завалящий ген на покорённой хромосоме, чтоб рожались в крестьянской семье могучие потомки, взявшие всего лучшего у отца-воина, - у батюшки-повелителя,
взявшие сильнейшего - от матери-опоры с её плотью, вздроченной властелином на Божью высоту, храня своим материнским "лучшим" - "лучшего" супружниного.
 
     Вот почему среди нас, живущих по закону Естественного отбору Сергея Александровича Есенина, взбитых ввысь ещё до зачатия, - не водится вырожденных гермафродитальных дегенератов с :
- с пластмассовыми волдырями заместо пленительной девичьей груди, способной выкормить дюжину, - эй, ты, уродец, ну-ка, вскорми своего недоношенного ублюдка силиконом !
- с зубными протезами на аж с детства вонючих гнилушках заместо сахарного оскала русской улыбы,
- с паричками на плюгавых черепах, заражённых жирной грязной перхотью,
- с контактными линзами взамен нашенских соколиных очей,
- ... рожающих ублюдков, `немощно зачатых в суррогатных родах.
 
     Вот она, где разница с нашей выпестованной русской элитой :
   
- с Гагариным Юрием Алексеевичем,
- с Тургеневым Иваном Сергеевичем,
- с Жуковым Георгием Константиновичем,
- с Кожедубом Иваном Никитовичем,
- с Есениным Сергеем Александровичем. 

 
     Что, - вы не знали Есенина Сергея таковым` ? А вам - нас, рязанских, знать просто `нечем :
у нас в Белоомуте сосны мачтовые - под Небо, и Ока всё лето рыбой пахнет.
 
     Зато нежной грации есть чем нас вкусить :  будучи замужем за `деньгами, за положением, за властью, но ... прибегающей сосредоточенной, сжатой в кулак во Вселенской тайне, - мчащейся стремглав, чтоб зачинать именно от нас, и рожающей здоровых светловолосых голубоглазых зверей, - от нас, ... пленённых, обездвиженных её властным самочьим чутьём.
 
     По-моему, именно такого хозяйского непоколебимого женского взгляду на мужчину, на самца, - на боевого Сергея Александровича Есенина, не мог простить ему Владимир Владимирович Маяковский, не согретым волшебным теплом всю промозглую жизнь гения, зато перемазанным макияжем из Игоря Северянина.
 
     И не потому ли в России в условиях жесточайшего сионистского террора, когда еврейскими выродками "ЧК" под корень вырезалась русская элита, клеймённая как "из бывших", - в 1923-ем году русский поэт Сергей Александрович Есенин мог написать этих строк в своей поэме,  - в "Стране негодяев":
 
     Слушай, Чекистов ! 
     С каких это пор 
     Ты стал иностранец ? 
     Я знаю, что ты настоящий жид, 
     Ругаешься ты, как ярославский вор, 
     Фамилия твоя Лейбман, 
     И чёрт с тобой, что ты жил 
     За границей... 
     Всё равно в Могилёве твой дом ...  
   
- русскому поэту Маяковскому Владимиру здесь `статей недостало .
 
 
     Довольно жить законом,
     данным Адамом и Евой.
     Клячу истории загоним.
     Левой !
     Левой !
     Левой !
 
     В русских деревнях, - житницах России, односельчанина, призвавшего "Загнать клячу!" воспринимают идиотом:
кобылу, - кормилицу, хребтовую опору хозяйству, любят да берегут,  - конягу, её ещё вырастить надобно.
     Да вот стих гения живуч, сквозь измочаленные временем слово и образ "клячи"  ощерившись в ледяном прищуре нынешним литературным героем: 
     " Палачом ...
     ... историю загоним ".  
 
     И теперь по всем окраинам
     Стонет Русь
     От цепких лапищ.
     Воском жалоб
     Сердце Каина
     К состраданью не окапишь.

     Всех связали, всех вневолили,
     С голоду
     Хоть жри железо.
     И течёт
     Заря
     Над полем
     С горла
     Неба
     Перерезанного.  
 
"... И течёт заря над полем
С горла неба перерезанного ",- иногда от стихов Сергея Александровича я "зависаю", - стопорят клапаны в сердце, и читать Есенина больше невмочь.
     По зубам ли эти строки Маяковскому, не бившемуся в поножовщине, не заходившегося в кровавой рукопашной бойне, не хранившему навсегда в своей памяти стылого острия, словленного костью грудины. 
 
     Стихов заупокойный лом,
     ... в холм
     тупые рифмы
     загонять колом,-

- ... батюшка, - Владимир Владимирович. 
  
* * *
 
 
     Ну, и как же тут, между прочим, не улыбнуться, сопоставив красавца-верзилу в 1 м 89 см Владимира Маяковского с обожаемым дамами Есениным ростом 1 м 68 см, ... - кто ж их, - ушлых "90-60-90", разберёт в нежных капризах.
 
* * * 
    
   
     Так в чём же видна именно творческая кардинальная разница между Маяковским и Есениным ? - Где зазор ?

     Любой человек, отданный творчеству в сладкое рабство понимает как никто :
любовь и творчество неразрывны.
А дальше очень-очень интересно и мне самому понятно не до конца :
- кого же любит Маяковский ?
- кого же любит Есенин ?

     Замечательные строки :

     Знаете ли вы,
     бездарные, многие,
     думающие
     нажраться лучше как,-
     может быть, сейчас
     бомбой
     ноги
     выдрало у Петрова
     поручика ? ...

     Если он
     приведенный на убой,
     вдруг увидел, израненный,
     как вы
     измазанной
     в котлете губой
     похотливо напеваете Северянина !

     Вам ли,
     любящим баб да блюда,
     жизнь отдавать в угоду ?!
     Я лучше в баре `блядям буду
     подавать ананасную воду ! ,-

- неприкрытый, издевательский глум Маяковского мало где ещё можно найти настолько обнажённым :
   
- и эти "выдранные ноги у Петрова", что важно - "поручика",
- и "Если он приведенный на убой", ... - ну, баран-бараном,
- далее "без ног, израненный", - Боже ! "... Израненный ", - куда ж больше-то !, ... он же уже без ног ;

- и тут вступают эти  "измазанной в котлете губой похотливо {... матерь Божья ! - "похотливо"} напеваете Северянина ! " :
... - Господи, да к чему же В.В.Маяковский предназначает бедолагу Игоря Северянина - действительно с несоразмерно крупной верхней губой, напудренного и надушенного маркитанткою во языцех ;
 
- причём сам Маяковский отнюдь не спешит на фронт на выручку к Петрову, - "поручику", человеческому обрубку, с им же, - Маяковским, лично ампутированными ногами, - ну, зачем же,
у Владимира Маяковского своя стать :
- Я лучше в баре
`блядям буду
подавать ананасную воду !,-

- как тут чутким слухом не скользнуть к русскому `зековскому заклятию : " Блядью буду ! ", подозревая  декламирующего Владимира Маяковского в гениальном пренебрежении нравственностью,  насупониваемой на быдло ;
 
- аплодисменты !
   
     И вот почему "аплодисменты" гениальноиу Поэту.
     После этого стихотворения уже ни один из картавых выродков Луначарского не смог заставить Маяковского писать об "израненном, - с головой обвязанной,   Щорсе", - ублюдке-комиссаре. Напиши он, - Маяковский, с присущим ему талантом - да народ уссался бы, и романтике еврейских комиссаров тут же настал бы кирдык.
Великий гений открыл и великую свободу, сведя потуги иуд-комиссаров к чавканью канализационной помпы или же просто замызганного унитазного вантуза :
"SOS, SOS, от-SOS".
     И далее - гений своевольного Поэта продолжает буффонаду в столетии.
- Только недоумки из отечественной школы не ведают того, что автором "Родины-уродины" прогоревал именно Владимир Владимирович Маяковский :

     ... Я не твой, снеговая уродина.
     Глубже
     в перья, душа, уложись!
     И иная окажется родина,
     вижу -
     выжжена южная жизнь ... ,-

- а вовсе не акын из Башкортостану Юрий Шевчук.
    
     Итак. - Ноги Петрову, - "поручику", Маяковский отрезал, гениально запустив их в хадж уже самими по себе по всея Росиии-матушке :
понятно ли Вам -  от кого, от какого батюшки шествуют лютые заклятия ног, выдранных у Петрова, - "поручика", - шествуют по туалетным кабинкам, по подъездам Расеи эти сакраментальные :

... - Отрежем, отрежем Мересьеву ноги ...
... - Дети в подвале играли в Гестапо, ими замучен сантехник Потапов ...,

- и так далее, - хлёстко, по-маяковски, развенчивая нами сегодняшними провонюченного совкового хлебалова патриотизма.
...  Господи, какие же у них у всех, - можно предположить, одинаковые лица при слове "патриотизм" :  у Марка Твена, у Гюстава Флобера, у графа Толстого Льва Николаевича, у сэра Уинстона Черчилля, - а уж у него-то особенно, - цитировавших каждый в своё время английского мыслителя Самуэля Джонсона, ещё в XVIII веке опубликовавшего фразу : " Патриотизм - последнее прибежище негодяев ",- их лица видятся таковыми, как будто бы они под страхом смерти давятся холодным склизким говном. - Взгляните своими глазами.

     И между прочим, всё это - неизбывное народное творчество, - поди, придуши, - вмиг тогда :

... - Голые бабы по небу летят :  в баню попал реактивный снаряд  ... ,

и низкий поклон Вам, Владимир Маяковский, именно здесь, смешавшему :
"... ноги, выдранные у Петрова, - поручика "
со свежими котлетами с пылу, с жару, - далёко ли тут до каннибализму, 
и с леди, к коим Вы жаждете половым в услужение.

     Итак, - разница, зазор между Маяковским и Есениным.
...  Творчество, любовь.
     Кого же Маяковский любит истинно, - истово ? А любить-то он, голубчик, любит, и мы, - его любители, этого чувствуем искушённо.
     Владимир Маяковский любит лишь одно единственное существо во всём Мироздании как его же Творец, как его Бог, - любит отчётливо :
да, - себя самого.
     Он любит настолько, что сотни миллионов почитателей столетие разделяют с ним этой любови. Беззаветно. - А почему бы и нет.
     По-моему, отсюда, - из жертвенной любви к самому себе, сочится глум Маяковского над войною, - опасной, чуждой человеческому естеству, угрожающей ему лично, - калечащей, уродующей людей, - отсюда глум над протезным образом :  калекой Петровым, - "поручиком";
совершенно ясно, что сам Поэт в этой ситуации не оказался бы никогда - на фронте, с выдранными ногами, или же с сапёрной лопаткой, роющим нору.
...  Тут скорее можно увидеть Сергея Есенина за дрессировкой верных улыбчивых Джульбарсов в армейском питомнике.
   
     Боевой русский генерал Лебедь Александр Иванович, русский самородок,
- намертво заморозивший бойню в Приднестровьи,
- спасший сотни жизней русских мальчиков для их матерей, позже также сотнями лёгшими на взлётно-посадочную полосу аэродрома Приднестровья и материнской плотью не давших сесть самолёту с евреем Евневичем, назначенным сверху оккупационной сионистской кликой взамен Александру Лебедю,
- генерал Лебедь, автор бессмертной поговорки : "Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым",-
сам  относился к войнушке с неменьшей брезгливостью, нежели Владимир Маяковский, "Растаскивая за чубы дерущихся" чеченских и русских мальчишек, стравленных между собой такими сионистскими выродками как еврей Березовский, - наживающих кровавых миллиардов на нашей крови`;
причём здесь я не касаюсь геополитики разумной биомассы, враждебной нам на Земле,
- в противостоянии к гибнущей, к нашей здоровой человеческой популяции, - губимой репликантами, фактически перевариваемой ими с гнилостной отрыжкой.

...  Да, понятно, вертолёты с генералами Лебедями не предназначены к полётам, - вертолёты с генералами Лебедями преданы на заклание, - катастрофам. Да ещё с претензией русского человека на Президентство в России.
   
     Поэтому, - осуждать Маяковского как Создателя ? Поддерживать ?
- Бессмысленно. По-моему, оценивать гения вправе гений, - да и где ж его взять теперь, ... такого лобастого. Я сам просто принимаю Владимира Маяковского таким, каков он есть, каким он живёт в русских, во мне от рождения.
   
     Маяковский. - И с моего лица стекает мимика, лицо - `чисто, пространство Вселенной свободно.
     Маяковский; и ты сразу же абсолютно свободен в любом каземате - в тюрьме, в социуме, в болезни.
...  Свобода аж страшна`, не слышно даже звона во вселенском одиночестве :

     - Я люблю смотреть, как умирают дети.

 


     " Дай, Джим, на счастье лапу мне, такую лапу не видал я сроду, - давай с тобой полаем при Луне ...",- ... моё лицо вмиг оживает, как же тепло мне становится :
да я сейчас сам бы эту псину затискал бы - с лишаём она иль без оного, - роднулечку ! Господи, до чего же понятным Есенин-то греет !
И, ежели евойный, - уже мой !, Джим приходит в тяжкий момент - нужным мне именно таким, то что ж - он, провидец Сергей Александрович Есенин, знает, - видит ту же самую, что и Маяковский, пустоту ? Ту же бесконечность Вселенной, ознобленным её холодом ? ... и нашедшим Бого-человеческого сугреву, коего лишён Владимир Владимирович ?
     А то.
     По-моему, именно здесь "Джим",  коего никогда не найти в творчестве Маяковского, - там его просто нет, - как раз и есть тот следующий шаг в гениальности, если хотите - следующее дополнительное измерение в обитаемом ледяном Пространстве одиночества личности, которое навсегда межует гениальности русских самородков Есенина и Маяковского, а именно :
переход от любви "к себе" - к ребёночьей растаявшей любви к сущему, - когда кроха ведёт по листику мяты пальчиком, и капелька росы послушно следует за его взглядом,
и, по-моему, это на генетическом уровне :
   
от берёзы - к дворняге,
от мамы - к России, 
от ананасной воды `блядям -

- к матери, ложащейся под нож хирурга и отдающей свою почку гибнущей дочери,

- к паре морских пехотинцев, в два дегтяря прикрывающих из блиндажа на высотке отход подразделения и разбомбленных под Русский стяг - в Бело-Сине-Кровавую лапшу тельняшек, - растерзанных лишь авиацией на третьи сутки,
   
- к старшему мичману, лёгшему боцманским пузом на Ф-1 с выпавшей чекой среди малолеток-нахимовцев
и, обмякши в поджарого юнгу, прожившему ещё 20 минут с вырванными после взрыва кишками, по-детски угасая всего повидавшими глазами,

     ... о, я верю
     - знать,
     за муки
     над пропащим мужиком
     кто-то
     ласковые руки
     проливает
     молоком,-

мы - люди, живущие по закону Естественного отбору Сергея Александровича Есенина, - русского поэта с проломленным черепом и позже повешенного на водопроводной трубе,

и выродкам вряд ли дано понять нас.
     К ним - ни малейших претензий. Понять нас - ублюдкам просто нечем.

     Вот он, по-моему, тот самый шажок, оказавшийся не по зубам величайшему "покойному" Гению, не переносившему "сплетен", - чего он "ужасно не любил".
























Напоследок.

... - Странный он, этот отчий герб России-матушки - " Двуглавый орёл ", а с другой стороны, как ни крути - вот они, голубчики :
" Есенин да Маяковсий " носами воротят в разные стороны, да с единого хребта русской словесности; вчуже не разлететься.




* * *

Иллюстрация :

http://img6.imageshack.us/img6/6075/600x851.jpg



___________________________
Никита Людвиг.     Рифма в тему :


" Голубчики ".
- Поэма :
http://nikitaludwig.livejournal.com/33812.html  
 
" ах, Серьёженька, Серьёжа ...".
- Стихи :
http://nikitaludwig.livejournal.com/4970.html 
 
" Владимир Маяковский ".
- Стихи :
http://nikitaludwig.livejournal.com/33778.html 
 
 
* * *












11-го Февраля, 2009 году.   
 
© Copyright: Никита Людвиг, 2009
Свидетельство о публикации №1902110609 

























* * * 
 
 
 
 

 


  
  
  
 




Читатели (925) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи