Анатолий Лень Алфавит (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
з Алфавит состоит из письменных знаков имеющих звуковой облик из которых можно складывать и произносить, что то обозначающие слова. и Никчемные знаки объеденные в алфавит — стали двигателем цивилизации. к Без алфавита — не было бы современного мира. к Алфавит сделал человека человеком. а Ничего не значащие буквы алфавита по отдельности, вместе составляют могучую силу. р Алфавит — непредсказуем. и Алфавит лишь дополняют знаки препинания, цифры, ноты..., которые буквами можно написать — наоборот не получиться. ю Хвастуны пользуются алфавитом с конца. а Знание алфавита после появления калькулятора — стало важнее изучения таблицы умножения. ю На всякий пожарный желательно знать и алфавит жестов. а С появлением алфавита — потребность в памяти уменьшилась. кв Алфавит - основа образования. ив С появлением алфавита мысль и слово получили возможность, распространятся в пространстве и времени. д С появлением алфавита появилась возможность накапливать и хранить информацию. а Речь и мысли без алфавита сиротливы. а Без алфавитные народы отсталые. зв Превращая мысль в письмо, а не речь человек находится в спокойном, собранном, не ограниченном во времени и подборе слов состоянии, у него больше времени на обдумывание. а За перо человек берется на взлете интеллекта, при более ясном уме, в хорошем настроении и состоянии здоровья. а При письме в отличие от речи человек более сосредоточен. д Письмо в отличие от речи человек при неблагоприятных условиях может отложить. д Письмо в отличие от речи можно переосмыслить, переделать, доработать, выбрать более подходящий материал... а Речь менее обдумана - чем письмо. а Письму легче собираться с мыслями - нежели речи. вп Написанное - вечно, речь со временем в памяти - стирается. вд Написанным в отличие от сказанного можно пользоваться многократно. д Письмо в отличие от речи сохраняется дословно. а Письменные занятия кристаллизуют и увязывают мысли. и От древнейших памятников письменности - веет мудростью. и Старинные посменные принадлежности - завораживают. а Папирус - бог письменности. и Письменные знаки в словах оживают. а Письменная форма искусства вносит в язык особый вклад. в Произведения письменности играют общественно познавательную и воспитательную роль. к Письмо - застывшие мысли и слова. а К письму людей снова возвратил Интернет. а Вылетевшее слово - не вернешь, написанное - можно зачеркнуть. а Письмо с творчеством дружит. а Если у человека, выражающего свои мысли на бумаге, начинает портиться почерк, значит то, что он пишет, ценнее, чем красота письма.
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» и «Энциклопедия жизни».
|