Портал высокого русского слова Творческая мастерская
+
– Майкл, салют! – Привет, моя читательская половинка. Давно не говорили. Ну-с, с чем пожаловали, сударь?
– Вчера под жень-ь-ьский праздник на whatsApp получил интереснейшие строчки. Прям, чувствуется почерк мастера… – А ну-ка: восхити меня! Буду рад поаплодировать. – На счет рукоплесканий, я бы от Майкла Космика такого не ожидал… не родились еще такие строчки… – А вот это ты зря. Люди живут сердцем и в этом они гениальны! И вокруг нас ежесекундно творится Поэзия. Ну, читай… Весь в нетерпении… – Называются стихи «Различные женщины ходят по свету…» Слушай, а ты точно не будешь им голову рубить??
– На! Убедись… никакого топора с топорищем за пазухой не наблюдается. Да давай уж!... – Ясен-пень. Поехали.
Максим Калужских
Различные женщины ходят по свету. Буквально два слова на тему на эту.
Во-первых, есть женщины - рыбки и птички. Есть зайки и пупсики; пышки и спички; Драконы и змеи и тысячи кисок... (Тут крик из толпы: "Огласите весь список!")
Есть Женщина-"смирно!", есть Женщина-"вольно!", Есть Женщина-"Нива" и Женщина-"Вольво". Есть Женщина-плазма; Женщина-лед; Женщина-лезвие; Женщина-йод.
Есть Женщины-Девы и Женщины-Овны. Есть Женщины-где-вы и Женщины-вот-мы. Вот Женщина-финка; вот Женщина-полька; Вот Женщина-фиг-вам и Женщина-сколько.
Два мира, два полюса: Женщина-хмель И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель.
Манящая Девушка-бригантина И Женщина-где-же-ты-шлялся-скотина. Есть Женщина-повесть; есть Женщина-строчка И просто конец всему - Женщина-точка.
Ах, как это здорово, хоть и не просто, объять необъятную женщину-космос! Разжать крепко сжатую женщину-фигу И выиграть женщину-высшую лигу!
Нет двух одинаковых женщин на свете. Мы кое-что поняли в этом предмете. Любимая, мама, супруга, подруга, лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма!
Вам скажут и прапорщики, и поэты – Зимою и летом: все мысли «про это»… Заметим, от имени всех мужиков, Вы – всё, что нам нужно. Вовеки веков.
_____ __
– Вот что-то я не слышу хлопанья ладош… А, Майкл? – Да всё в порядке. Ладони при мне. Лежат как надо. – И всё? И ничего более? Ну, хоть кивни разок: «да, мол, поэзия… согласен…»
– Я бы кивнул в сторону Поэзии. Если бы та здесь появилась. – Так, так… А вот с этого места по подробнее, пожал-ста…
– Друг мой, я думаю, тебе под силу сделать одно небольшое душевное усилие. – Подвох какой-то! Что за упражнение с душой предлагаешь? – Просто согласись: НЕ ВСЕ СТИХИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЭЗИЕЙ. Ты сейчас мне показал самое настоящее талантливо сработанное буриме. – ?? – Есть такая литературная ржачка: сочинение строчек на заданные рифмы и темы. – Майкл, ревнуешь? – Да господь-с-тобой! К чему и кому?! Нет под моей кожей никакой ревности и злорадства. Скорее, обескураженность и чуть настроение покосилось. – Вот те-пень! Я ему приношу интересные и явно талантливые строчки… а у него настроение, видите ли, косо встало!... как ключ в замочную скважину… и не провернуть!...
– Ну, чего ты кипятишься, читатель? – А ты вот мне, чайнику, объясни свою позицию… и я перестану паром фыркать…
– Хорошо. Мороженое сливочный пломбир любишь? – Утттё-тё… я ему про Ерёму, а он мне про Евлампия! Майкл, ну при чем здесь эскимо и прочие эскимосы?! – Значит, любишь. Пляжное лето, и – бац!.. морожняк взял и рухнул на песок… ну, бывает!.. – Ну-бывает-убывает… Ты в какие пляжные леса от меня сейчас ушел?? – Я рядышком. Не переживай. Можно, конечно, постараться… Но, сразу скажу, отряхнуть десерт не получится. Да, вкус есть. Но пескунцы так паскудно хрустят на зубах… В рот не возьмешь! Вот так и здесь. Талантливо сыграли в мнения о женщинах. Лоскутно и цветасто. Ковер мордовский! Хочешь, второй половичок рядом постелю?? Да вот же он!...
Ведут себя женщины неодинаково. Уж мы-то от них навидалися всякого. Застряв, словно в джунглях в словах непролазных, Мы славим всех женщин - хороших и разных!
– А за ним и третий! Ну чем не ковровая дорожка??
Мягки и податливы Женщины-клецки. Болтает без умолку Женщина-Троцкая. Всегда предсказуема Женщина-эхо. И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха. У Женщины-бабы — простая натура. А Женщина-пуля — как водится, дура. Все время колеблется Женщина-синус. И есть свои плюсы у Женщины-минус. У Женщины-червы — огромное сердце. Душа на защелке — у Женщины-дверцы. Прекрасны на Женщине-иве сережки. У Женщины-тумбочки — чудные ножки. Сильна интуицией Женщина-Глоба. Сильна конституцией Женщина-сдоба. Пунцовые губы — у Женщины-вамп. Песцовые шубы — у Женщины-вам-б. В беседках беседы — у Женщины-ямб. Hо сладость победы — у Женщины-штамп.
– Нет ты не уходи никуда. Дефилируй дальше!...
С рассветом поднимет нас Женщина-утро, А вечером — Женщина-Камасутра. От снега, от ливня, от града укроет Hадежная Женщина-рубероид. Лишит разом разума Женщина-ром. Hа место поставит нас Женщина-бром. Hаделает крошек нам Женщина-плюшка. По шайбе нащелкает Женщина-клюшка. Согреет до косточек Женщина-юг. Бесследно поглотит нас Женщина-люк. Вот Женщина-свечка сгорает от страсти. Стирает старательно Женщина-ластик. Вот Женщина-блузка куда-то слиняла. А Женщина-раз нас зачем поменяла? Чего надо Женщине-не-уходи-же? Куда навострилися Женщины-лыжи? Доколь подстрекать будут нас на поступки Зовущие, жадные Женщины-губки? Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных, Мы славим всех Женщин — хороших и разных!
– Давай-давай, включай шагомер, моя читательская половинка!...
Оазис в пустыне и плот в океане, Картошка в кастрюле, грибы на поляне, Заботы о частном и мысли о вечном, Часовня на Красном и звезды на Млечном. Вам скажут и прапорщики, и поэты: Зимою и летом все мысли — про это. А именно: здорово, хоть и непросто, Объять необъятную Женщину-космос, Разжать крепко сжатую Женщину-фигу И выиграть Женщину-высшую-лигу, В постель положить с собой Женщину-книжку, Все деньги поставить на Женщину-фишку, И высшее счастье — вскочить среди ночи С заботой о Женщине-тамагочи.
– Ну и поверх всех, да на дорожку!...
Есть бабушка Лада и тетушка Нива Сеньора СЕАТ и резва и красива! Совсем разорилась, смотреть даже больно Шикарная шведская девушка Вольво.
Загадочна гейша японская Мазда, А фрау Фольксваген - на скорость горазда! Но все же милее, роднее для нас Гражданка с российской фамильей Камаз!
– Ладно-ладно, закончили… От. Ды. Шись.
– …я….уфф-я… тебе вот… что скажу… в тебе поэт и сади… и садист в обнимку жив… вживу… тьфу… ты!... живут… На кой черт ты меня заставил по всем этим коврам шляться?! Вражина ты ненаглядная!
– Извини. Переборщил. Но зато ты посмотрел на женщин глазами многих мужчин. Теперь сходи в душ. Помойся. Друг мой, это игральные карты. Это не Поэзия. Это просто тошниловка. Мужской род в латыни зовется maskulinum. Маскул – самец. И взгляд у него на женщину – горячий, нижний, неразборчивый. Больше хороших и разных! И пухлячек, и худышек. И сосисок, и булочек. Если кадрить, то принцессу из высшей лиги… чтоб потом проселить ее в кухню и кастрюли… И знаешь, что тут страшно?
– Мне казалось, в творчестве Космика мало чего пугается… – Да не о творчестве… о Сотворении пора нам всем уже думать!!
Страшно и странно то, что наши женщины, прочитав всю эту буримейную галиматью, останутся довольными. «О нас вспомнили!» «Нас похвалили и полюбили!» «Нас подомогались и пообсуждали!»
– Мерзковато, немножко. – Ну, наконец-то. И до тебя дошло.
Нельзя, моя читательская половинка, писать О САМОЙ СТРАННОЙ И САМОЙ СВЯТОЙ СУБСТАНЦИИ НА СВЕТЕ, не прислушавшись к своему сердцу и духу.
Женщина – это свет и воля. Несветлым и невольным рядом с ней делать нечего!
– Ё-моё… вот ты загнул-так-загнул… Понятно, почем ключ застрял… Камня на камешке не оставил. Ну а сам…
– Стоп. Я такой же, как все. Не святой. Но я учусь. – На женщинах учишься?!)) – На ошибках своих и чужих. Учусь. На сломах душевных. И на сучьих ссадинах… шматках боли и радости… Хочешь послушать об этом?
– Фффу ты… Ну, сначала страху нагнул… т.е. нагнал… Конечно, хотелось бы… Да я думаю, остальные твои читатели тоже все во внимании…
– Благодарю душевно. Никого не хотел обидеть критикой. Просто внутри заныло от предыдущего игрища…
Будем на связи. Ваш Космика.
+
БАЛЛАДА О ПОЛОВИНКЕ БЫТИЯ
МАЙКЛ КОСМИКА
В мужском бытие кромешном и рваном есть женщины-войны… есть женщины-раны…
есть дамы-вердикты и — приговоры… И пули на задних дворах бьют в заборы.
И я был влюблен. В ваши низи и выси. И мне посылал Господь: женщину-выстрел…
И я познал кровь. И познал Сокровенье. И умер, обняв эти чудо-колени…
В мужском бытие воскресшем и резком есть женщины-чайки и скальные фрески, изломанный пульс… на двоих… на постели… обрывки дыханий и древних мистерий…
два огненных абриса входят друг в друга… крестец бьет в крестец!.. наслажденье… и мука…
и хриплый тромбон дополняет гитару… и ты моя пропасть… и я… уле… таю…
В мужском бытие, в присном храмовом зале слеза покаянья на губы слезает.
Сквозь всхлипы… сквозь боль… по изломанной хорде из вен моих тяжкая похоть… уходит…
Знать, сердце мое отыскало мерило: в нем каждая женщина — дева Мария…
И рядом со мною: не самка, не баба.
А чистая, данная Богом — Мер.. Ка… Ба…
2120
|