Джон, не стреляй в пианиста , Слышишь, триста Богов говорят- please, please me… Есть что-то приятное в песенке Beatles , Джон, не стреляй в пианиста, Видишь, как он перелистывает Черно-белые страницы клавиш, Джон, не стреляй в пианиста, Мне бы системнее излагать свои мысли, И чище, но таким уж я уродился, И тут ничего не исправишь.
Триста золотых рудников мы отдадим тебе Джонни, Золото – открытое шерифом Маккенной, Блюз – открытый великим Маккинли, Где за ритмом непременно следует соло, Мы отдадим тебе Джонни, не трать свои пули, Это не тот аргумент, хотя и весомый.
Город устал – вокруг так много развалин, Смешно – мы сами построили это гетто. Никто не болеет романтикой и небесами, Слова повторяются, как будто их не назвали По именам, я теряю нити признаний - я сам развалина, Планета со сбитыми полюсами.
Знакомые говорят об одноразовой жизни, Это как шприц , вкатил – полетели. Бери сразу все, работай только за деньги, Все ради них, родимых, какие там дети? Дети для денег, удобства и разного… Любовь выражается степенью принадлежности И размерами долга. Об этом можно беседовать долго, Но не стоит, ибо дойдешь до маразма.
Моя мать говорит мне: « Сын, что же мы будем делать? Как ты живешь без страха быть изгнанным, Из этого рая со сладким чаем, Как твои отношения с преподавателями?» Вежливо отвечаю, Сидя в кресле у «телика» - Мам, все нормально, по чугуну и стали Мы давно уже стали Чемпионами, Но местами … Вот так под бред она засыпает.
Гробы на кладбищах засыпают, Их содержимое засыпает, Могильщики помнят Гамлета, но засыпают, Родственники поплачут и засыпают, Священник помолится и засыпает, Я посмеюсь выпью водки и засыпаю, Черви, наевшись, и те засыпают, -Сонное время, чем это все зарастает?
Зачем эта вся «зороастра» - Землю вертит огромная Шива сидящая в ее чреве, Почему чушь? Нельзя и представить? Все равно, ведь каждый обрящет по вере, Зачем откладывать себя в долгий ящик, Не лучше ли умереть в этот вторник, Ты говоришь - я слишком навязчив, Нет – просто я настоящий.
Нет – просто я над стоящий, Республик агнцы безвинно убитых монархий, Огурцы, припасенные в подолах монахинь, Во всех нас сокрыты пассивные педерасты. Наши оргазмы омыты болью падений, Рукой Бога играют лишь в нападении, Эти стихи- не Евгений Онегин, Они непечатны, печальны и не растащат их на цитаты.
Джон, не стреляй в пианиста, Автобус несется по трассе, Двое пьяниц цепляют уличных девок, Автобус, огни погасли - он словно в трансе. Толстая тетя , объевшись икры кабачковой, Отрыгивает, говорит об Иегове, О конце света, опять об Иегове, О проповеднике в церкви. Жалко ее- она не находит выхода в теле, И соответственно ищет все это в Боге.
Джон, сейчас мы пишем веселую книгу, Я обращаюсь к тебе словно невинный креститель, Дервиш без роду-племени, скованный страхом. Нету надежды выбиться в передовые, Нету надежды сменить на другую планиду, Жить же с такою, похоже, не очень престижно, Мною все это не постижимо, Как язык индейцев неопытным колонистом.
Джон, не стреляй, я прошу тебя в пианиста, Он же и так несчастен его любимых След простыл, и уже не припомнить лиц то, Не держатся в памяти старые письма, Кого бы он не сыграл: Баха, Шопена, Листа- Все засвистят, зафукают металлисты, Посмеются консерваторские медалисты, Не методично- скажут академисты, Случайный прохожий, и тот про себя удивится, Джон, не стреляй, несчастный и так застрелился.
|