В конце декабря все расшито под белую ткань. Небо сыплет на землю красиво замерзшую воду. Год уносится в прошлое, словно олень или лань, уступая Сегодня в свою очередь новому году. Приглушенная резкость - во все стороны белый туман. Сосны вяжут макушками молочное зимнее небо. Размышления гаснут, оголив безразличие - дань смысла жизни бессмыслице. Под бессмысленным медленным снегом
по лесопарковой зоне в чем-то черном мужской силуэт в счастливом будущем мире – правда, не выражая эмоций по этому поводу - не спешит и наблюдает как снег осыпает деревья, не превышая лечебную дозу для живых созерцателей. А мертвым, т.к. их нет (тех, кто родился в двадцатом) уже трын-трава и метели. Также смерчи, дожди. Мы лежим, нам тепло, и сосед, даже если имеется - не постучится ни в стену, ни в двери.
Созерцатель шагает. Календарь не сменили, и год на исходе, прощается, людям дарит их зимнюю сказку доставкой памяти - с детства. Силуэт побелел. Белый тон в себе содержит весь спектр - от красного и далее - красок. А случись в праздник чудо - мир бы радугой был озарен разноцветных кристаллов, вдруг раскрывшихся людям - подарком. Кто-то ждет обязательно - человека. Даже снег - кто-то ждет. Но в этот раз предостаточно созерцания и зимнего парка.
В мозгах - истина, в сердце - добро. И только лишь красота не нашла себе места, в телах не сыскала приюта - разлилась по пространству. Добро себя видит в крестах, истина - в академиях. И им там, похоже, уютно. Истина в больших числах, добро на сцене в кровавых бинтах. Красота стала миром, только без соглашенья рассудка. Обрела голос в форме поэзии или винта. Винт опасен - статистика. А словесность становится буквой
в защиту крестов. Снег идет. Белый снег. Неизбывно летит. Возвращает всех в детство - правда всех, кто в снегу этом вырос. Век не больше, чем сон. Лес уснул. И медведь в лесу спит. Медитирует Будда, но и его погружает в сонливость. И он теряет себя - по барханам и след не найти - зритель мерзнет в снегах, как актер, по сценарию фильма. Со стороны себя видит - хотел, но не сможет спасти - персонаж погибает, просыпается - та же картина
провинциальной зимы. Отмечавшие сто лет назад новый год - даже те, кого любишь - погибли. Остались дома, суммы слов, белый снег и пальто, сохранившие привкус позапрошлого века. Я выбыл с прошлым веком. Какой удивительный тон задает ощущение временного. Человек точно знает, что он есть чья-то копия, что уже много раз до него кто-то в парке бродил, все не меньше, чем он, понимая.
Капельки на ресницах - растаявший снег, алкоголь, отсутствие зрителей, воспоминания, ветер. Если все существует случайно- называться судьбой может только, чего не отменишь - мое тело как пепел в дальнейшем, до срока, пока то, что было звездой не вернется к себе. Свет сплетается в воздухе из тончайших волокон, как и грубый свет - снег. Как земная и грубая соль. Кружит белый туман над провинцией одинокой.
А гуляющий может еще хоть до ночи гулять. И дышать полной грудью, не веря, что можно быть мертвым. В библиотеке засесть, двадцатого классику взять. Эти верили в смерть, и они - уже почти стерты с темной краской из жизни. Но их не придется читать, ведь в столь позднее время все гос.учрежденья закрыты. И из темных окошек, словно монгольская рать, смотрят в будущий мир неживые и стертые лики.
Идентичность любовей, та же временность и та же мигрень. Где укрылись сто лет? Взгляд сквозь свет - связь волокон - размолота. Отложим чудо на завтра - не наступивший завтрашний день. И залезем в берлогу, чтоб под снегом не чувствовать холода. Капельки на ресницах - через воду дрожащая тень не имеет границ, преломляется, выглядит тонкой, теряет владельца. Снегопад переходит в метель. Кружит белый туман над провинцией одинокой.
|