На вокзале играл пожилой пианист. Виртуозно играл, вдохновенно… Наплывали Бетховен, Рохманинов, Лист, – замирало дыханье в крещендо*…
Пробивались аккорды чрез шум воркотни, сквозь буфетный периметр пряный. Этот миг поделил жизнь на разные дни, словно клавиши у фортепьяно.
И уже не хотелось садиться в вагон, покидая комфортность вокзала. И душа упивалась, – пленял одеон,** а поездка уже раздражала.
Ах, как трудно сказать музыканту:«Прощай!» Всё хотелось испить без остатка, – но гнусавым контральто динамик вещал, приглашая пройти на посадку…
Поезд мчался. Притих в полудрёме плацкарт, по окошку дождинки хлестали. И озвучивал грёзы седой музыкант, под колёсную ритмику стали…
Крещендо* – (ит.) нарастание звука. Одеон** – (гр.) помещение для концерта.
|