ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте


Яндекс.Метрика

Про Адама, Еву и прочее ...

Автор:
Жанр:
Никто из людей, и учёных, и мудрецов, и служителей всевозможных культов, тем более простых обывателей доселе не знал, да и теперь не знает, как всё было и началось, и откуда появилась наша планета, и многообразие жизненных и прочих начал на ней. А религиозные описания, научные труды и прочие повествования этих событий отражают только личностные восприятия субъектов, которые задумывались на эти темы, или изучали их. Ведь по настоящее время нет ни одного бесспорного и однозначного факта доказывающего и объясняющего первопричину и истину произошедшего начала того многообразия всевозможных форм и процессов, которое теперь существуют и происходят на земле, да и что будет происходить далее, тоже никто не знает.
В процессе развития эволюции и появления доселе неизвестных знаний, выстраиваются новые гипотезы и предположения об этом начале и возникновении всего, что есть теперь, а прежние источники, переписывались и переделывались в угоду существовавшим строям и постоянно изменяющимся мироустройству. Поэтому, на мой взгляд, имеющиеся на данном этапе тексты и всевозможные изложения можно отнести к различным литературным жанрам, и не стоит воспринимать их как бесспорные истины, не требующие доказательств. Потому, как в результате их прочтений, возникает масса вопросов и противоречий, а также прослеживаются странные выводы, и абсурдные формулировки тех или иных описанных событий. Наверное, это начало нужно воспринимать как чудо, которому сейчас нет никаких объяснений, и поэтому не стоит «загонять всех в один строй и причёсывать одной гребёнкой», навязывая эти якобы неоспоримые догмы, ведь у каждого есть свой путь познания истины и самосовершенствования.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТЕРЯЮТ ВЕРУ

Свет рождает серое утро.
Тьма рождает чёрные тучи.
День рождает тепло и надежду.
Ночь рождает холод и горе.
Жизнь рождает любовь и счастье.
Смерть рождает скорбь расставанья.
Когда приходит корысть и зависть,
Происходят нелепые войны.
Человек рождается в мученьях
И живёт, от жизни страдая.
Зачем такая полосатая зебра?
Такой антагонизм внушает ужас!
Почему всё это так происходит?
Кому от этого становится лучше?
Когда доброго меньше, чем злого,
Перестают люди верить в Бога.

И сначала была тьма, и во тьме не было ничего, ни земли, ни неба, ни солнца … А потом что-то произошло, какая-то необъяснимая причина, и настало начало, и стал быть свет, и он не исчез никуда, и отступила тьма, и тьма не объяла его, и не смогла поглотить, и вот тогда всё стало случаться и происходить, и появилось много того, чего не было никогда не на земле, ни вокруг неё и ещё дальше …
И свет стал называться днём, а тьма ночью, и день стал сменять ночь, а ночь день, и постепенно, стало быть, так, как есть сейчас, или почти так, как есть сейчас, или очень, похоже …
И появился первый ветер, и пригнал первые облака, и прошёл первый дождь, и солнце первый раз обогрело землю, и из согретой земли пробились первые ростки - первые зачатки жизни, и от этого всё вокруг стало меняться, оживать, цвести, благоденствовать и произрастать …
И сначала их было только двое, всего двое в этом расцветающем и прекрасном сотворенном начале, и они ещё не знали ничего, и не могли знать ещё, т.к. всё ещё только начиналось. И ещё не случилось ничего, и не случалось ни горя, ни печали, ни каких других несчастий и бед. И они жили так, жили так и радовались, а потом эта радость переросла в нечто большее, нечто ранее неизвестное им, и это нечто большее и неизвестное и пока ещё не омрачённое ничем стало называться счастьем ...
И они жили так, жили так и радовались этому новому прекрасному миру и счастью, жили и радовались до той поры, пока не вкусили плод, не со всякого разного древа плод, а с того древа плод, который назывался древом познания добра и зла.
Но оказалось, что на познание был наложен запрет, и они нарушили его, и, вкусив его, у них словно вновь открылись глаза, и они словно родились вновь, и они поняли, что наги, и пришли в смятение, и были смущены этим. И оказалось, что всяк, вкусивший этот запретный плод, будет изгнан оттуда, оттуда, где было лишь только счастье. И оказалось, что познание это чуждое состояние тому местопребыванию, откуда они были изгнаны и ранее существовали в нём. И оказалось, что они проявили слабость, поддавшись на уговоры того, который был лучшим из лучших, и был ранее любим больше их. Но, осознав свою особенность и непревзойдённость, он взял на себя смелость корректировать сотворённый не им процесс, и подменять создавшего его, и был исключён из местопребывания того, и сметён в другой мир. А эта слабость, проявленная обольщёнными им, была искушением, а уговоривший их искусителем. И, как оказалось не только, и у него было и есть много других имён, более страшных, более изощрённых и более искушённых имён и обличий. И эти двое, поддавшись на уговоры и нарушив запрет, стали называться по-другому, чем раньше, они и их продолжение стали людьми, а место их изгнания стало землёю.
И очутившись на земле, они стали осваивать новый быт, и искать себе иную пишу, и эти их поиски стали трудом, трудом в поте лица своего, трудом, которого они доселе не знали, и который доселе был незнаком им и не был положен. И познали они добро, и познали они зло, и от познания добра и зла умножилась скорбь и печаль их, и возникли другие болезни. И по-другому стало бытиё их, и Земля постепенно стала наполняться жизнью, и эволюция начала своё развитие, развитие, которое продолжается, и по сей день, развитие очень похожее на спираль, спираль повторяющихся цикличных событий, повторяющихся, но несколько смещённых во времени и пространстве …
И оказалось, что до этого искушения эти двое были планируемыми, желанными и обласканными, но, свершив не рекомендованное деяние и вкусив плод познаний, и они сами и их продолжение стали порождением искусителя, а их обретённые знания грехом. Так значит люди греха порождение, и не было задумано никакого продолжения и познания другого мира и знаний, кроме того местопребывания, единственно созданного? Так вот почему происходят войны и стихийные бедствия, и случается в жизни людей столько несчастий, горя и бед, и не смотря на все их просьбы и мольбы, они не исчезают никуда и постоянно преследуют их. И значит, стремление к познанию нового и доселе неизвестного не есть благо, а человечество в своём развитии существует случайно и вопреки?
Вот вам и «Книги Книг» кем-то написанные, страшно читать такие откровения. А ещё оказывается страшнее жить и познавать мир, и гореть им этим ищущим и сомневающимся, как пишут в этих книгах, в «гиене огненной». И оказывается, что развитие эволюции противоестественный процесс, или вернее не противоестественный, а не рекомендованный и запрещённый. Или не было никого, кто придумал это начало, или просто в тех книгах всё врут или неверно излагают? Тогда зачем и с какой целью всё это написано, и какой результат предполагался и был задуман в результате их написания и следования им?
Получается, что из верующих людей тот, кто ранее призывал, да и теперь призывает к строгому соблюдению соответствующих учений, делали, да и сейчас хотят сделать бездумных рабов, которые должны обеспечивать их безбедное существование, да ещё эти служители - посредники и грехи отпустят, вот ведь какие у них полномочия. Да и не согрешить то практически невозможно, потому, как кругом одни запреты, грехи да ограничения, и не возбраняется только голодать, да ещё щёки подставлять, причём сразу обе, да разные. И более того, сомневаться в их догмах никак не положено, т.к. сомнение это тоже грех, а учение, в результате которого и возникают сомнения и опровергаются понятия ранее признанные, выходит, что ещё грешнее, т.к. оно есть порождение искусителя. И получается, что вводить в заблуждение страждущих, сирых, убогих и беззаветно верующих, легче, чем образованных и сомневающихся. Кроме того, вызывает изумление то, что все эти миллионы лет существования человечества, до возникновения христианской эпохи, и всё прочее мироустройство и духовное и физическое, считается язычеством, ересью и невежеством, уж больно неравнозначно это временное сравнение столь длительного хаоса и столь короткого, якобы правильного, бытия.
Но хочется верить, что, не смотря на предсказанные в этих текстах всевозможные концы света, человечество не остановится в своём стремлении к познаниям и развитию. И в ближайшее время откроет новые, восполняемые источники энергии и сырья, и будет продолжать своё существование дальше, сохраняя и не уничтожая окружающую его среду. И научившись жить в гармонии с природой на нашей планете, люди освоят новые галактики, сохраняя и их и нашу землю для своих грядущих потомков …




Читатели (161) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи