ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Песни матушки-гусыни 2

Автор:
Автор оригинала:
Карлова Евгения
Жанр:
Автор Е.Л. Карлова

Вашему вниманию предлагается новый курс разговорного английского языка для детей 6-7 лет и их родителей в стихах, играх и рифмованных диалогах с правилами чтения в 18 уроках по авторской системе Е. Л. Карловой — введение в английский язык через погружение.
Учи английский как родной язык!
Прослушай, повтори, говори!
LESSON 1
Перед началом обучения следует несколько раз прочитать и спеть алфавит вместе с детьми. Написать все буквы на карточках и попросить детей их назвать. Начинать с этого упражнения каждый урок, пока дети не выучат алфавит. Конечно, не следует ожидать, что Ваши ученики запомнят алфавит с первого занятия. Но добавляя по три-четыре буквы на каждом занятии, вы быстро с этим справитесь.
Кроме того, следует помнить, что малышам трудно долго концентрировать внимание на одном предмете, поэтому следует менять род занятий каждые 1-2 минуты, максимум 3 минуты.
Introduce yourself at the beginning of the lesson.
В начале урока представьтесь.
hello
Hello, I am Susan.
My name is Susan.
I’m glad to see you. Здравствуйте, я Сюзан.
Меня зовут Сюзан.
Я рада вас видеть.
Step 1
The alphabet (алфавит)
Read with me (прочти со мной):
A a, B b, C c, D d, E e, F f, G g, H h, I i, J j, K k, L l, M m, N n, O o, P p,
Q q, R r, S s, T t, U u, V v, W w, X x, Y y, Z z
That's the alphabet you see
It’s as easy as it can be.
Sing the alphabet with me (спой алфавит со мной):
Step 2
Let’s say «hello»! (Давайте поздороваемся!)
How are you? I’m fine. I’m glad to see you.
a)Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
Hello.
Hi!
How are you?
I’m fine and you?
I’m fine too.
I’m glad to see you!
I’m glad to see you too!

Say hello to me!

Здравствуй.
Привет.
Как у тебя дела?
Хорошо, а у тебя?
У меня тоже хорошо.
Я рада тебя видеть.
Я рада видеть тебя тоже.

Поздоровайся со мной!
Разыграйте этот диалог в кругу, перебрасываясь мячом.
Step 3
a)Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
What is your name?
My name is Tom.
What is your name?
My name is Tim.
What is your name?
My name is John.
What is your name?
My name is Jim.

What is your name?

Как тебя зовут?
Меня зовут Том.
Как тебя зовут?
Меня зовут Тим.
Как тебя зовут,
Меня зовут Джон.
Как тебя зовут?
Меня зовут Джим.

Как тебя зовут?
Разыграйте это задание в кругу, перебрасываясь мячом.
Step 4
A a [ ei ] day, play, say
[ æ ] bat, cat, rat
[ o: ] all, ball, tall
Read (прочти):
a) May, day, today, play, say, tray
b) bat, cat, rat, that, mat, black, sack
c) all, ball, small, tall, always
Step 5
a) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
A fat black сat sat on a thin flat mat.

Where did the cat sit? On a thin flat mat!

Толстая черная кошка сидела на тонком, плоском коврике.

Где сидела кошка? На тонком, плоском коврике.
Step 6
aeroplane
а) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
Aeroplane, aeroplane!
Where are you flying in the rain?
Who are you carrying away?
Will you fly back here again?
Aeroplane, aeroplane!

What is it? Do you like flying by plane?

Самолет, самолет!
Куда ты летишь под дождем?
Кого ты уносишь далеко?
Прилетишь ли ты снова?
Самолет, самолет!

Что это? Ты любишь летать самолетом?
Step 7
plane, train, to work, from work
а) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
A train is longer than a plane
But it can never fly!
It carries people to work every day
And back from work at night.

What does a train do? a plane?

Поезд длиннее самолета,
Но он никогда не летает.
Он отвозит людей на работу каждый день
И обратно с работы ночью.

Что делает поезд? Самолет?
Step 8
a) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
Jack is bald and tall.
He has a small black ball.

What does he have? A small black ball.

Джек лысый и высокий.
У него есть маленький черный мяч.

Что у него есть? Маленький, черный мячик.
Устройте соревнование, кто лучше прочтет, кто сможет повторить.
Step 9
alien
a)Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
An alien lives in space.
An alien comes from the stars.
His home is on Venice or Mars.
From where he comes to see us!
I wonder, why he comes?
I hope that he likes us!

Where do aliens live? Why do they come?

Инопланетянин живет в космосе.
Инопланетянин прилетает со звезд.
Его дом на Венере или Марсе,
Откуда он прилетает повидать нас.
Интересно, зачем он прилетает?
Надеюсь, мы ему нравимся.

Где живут инопланетяне? Почему они прилетают?
Step 10
What is this? What is that?
a) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
What is this? It’s a cat.
What is that? It’s a rat.
What is this? It’s a bat.

Что это? Это кошка.
А что вон там? Это крыса.
Что это? Это летучая мышь.
Покажите разные предметы далекие и близкие. Спросите, что это.
Step 11

Let us study the A, B, C!
I, you, we
а) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
One — I, two — you, three — we,
Let us study the ABC!
This is A. This is B.
This is C. Let us study the ABC!
Run to A! Run to B!
Run to C! Let us study the ABC!

Раз — я, два — ты, три — мы.
Давайте учить алфавит!
Это Эй. Это Би.
Это Си. Давайте учить алфавит.
Беги к Эй. Беги к Би.
Беги к С. Давай учить алфавит.
Вернитесь к алфавиту. Почитайте, спойте его. Поиграйте. Показывайте буквы, и отдавайте их тем, кто их называет первым. Победителю дайте медаль или орден Знайки. (Все это можно нарисовать. Медаль прикалывать. Орден вешать на ленте. Можно использовать шоколадные медали или конфеты. Учредите разные номинации. Помните, что все дети должны время от времени что-нибудь выигрывать.)
Step 12
B b [ b ] bat, boy, bad
Read (прочти):
bat, boy, black, bad, ball, bus, book, bubble
Step 13
bee, bear, beetle, banker, honey, money
a)Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
Bees like honey,
Beetles like honey
Bears like honey,
But bankers like money!

What do bees like? What do bears like?

Пчелы любят мед.
Жуки любят мед.
Медведи любят мед.
А банкиры любят деньги!

Что любят пчелы? Медведи?
Step 14
build, break, brick, block, stick, palace, castle, house
а) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
I built a house out of bricks.
I built a palace made of sticks.
I built a castle made of blocks.
But in the end I broke it all!
I broke the house made of bricks!
I broke the palace make of sticks!
I broke the castle made of blocks.
And now I can build it all!
I’ll build it all over again!
What a nice and lovely game!

What do you need to build a house?
How many bricks do you have? blocks?

Я построил дом из кирпичей.
Я построил дворец из палочек.
Я построил замок из кубиков,
Но затем я все сломал.
Я сломал дом из кирпичей,
Я сломал дворец из палочек,
Я сломал замок из кубиков.
И теперь я могу все это снова построить!
Я все построю снова.
Какая чудесная игра!

Что тебе нужно, чтобы построить дом?
Сколько у тебя кирпичей, кубиков?

Step 15
old–new
а) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
A brown teddy bear is lost under the bed.
It’s crying in the darkness!
It’s calling its true friend!
But Willy doesn't hear.
He has a new toy cat.
And cuddly little bear is left under the bed!
Hush, listen! Someone’s crying!
Hush! Do you hear that?
A cuddly little bear is left under the bed!

Why is the bear crying? Who is it calling?

Коричневый мишка забыт под кроватью.
Он плачет в темноте!
Он зовет своего верного друга!
Но Вилли не слышит.
У него новая игрушечная кошка.
И милый маленький медведь оставлен под кроватью.
Ш-ш! Кто-то плачет!
Ш-ш! Ты слышишь?
Маленький милый медведь брошен под кроватью.

Почему медведь плачет? Кого он зовет?
Step 16
new, pretty, cute
Repeat after me (повтори за мной):
I have a new doll
It’s pretty and small.
It has a new suit!
It is so cute!

Is the doll old? No, it is not. Is it new?
У меня новая кукла.
Она хорошенькая, маленькая.
У нее новый костюм.
Она такая славная! (нарядная)

Кукла старая? Нет. Она новая?
Step 17
bad, cheat, lie, fight
a) Repeat after me (повтори за мной):
b) Read (прочти):
What is bad?
To lie is bad, to cheat is bad.
It's bad to spend all day in bed!
It’s bad to be angry, unhappy or sad!
It’s very bad to fight with your friend.

What is bad? Are you angry? Are you sad?

Что плохо?
Очень плохо врать и обманывать.
Плохо весь день провести в кровати.
Плохо быть злым, несчастливым и печальным.
Плохо драться с другом!

Что плохо? Ты сердитый? Ты печальный?
Step 18
boring, sad
Repeat after me (повтори за мной):
It’s so boring to get up in the morning!
It’s so sad to go to bed!
When I grow up I’ll never get up!
When I’m as old as dad, I’ll never go to bed!

Is it boring to get up in the morning?
Is it sad to go to bed?
Так тоскливо вставать по утрам!
Так грустно ложиться спать!
Когда я вырасту, никогда не буду вставать!
Когда буду большой как папа, никогда не буду ложиться спать!
Тоскливо вставать по утрам?
Грустно ложиться спать?




Читатели (728) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи