ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Написанные отзывы

Мыслитель

свернуть
От Мыслитель на: Необыкновенная месть (Наталья Кротова) ответить
 Гуманность, человечность, сердобольность не к каждому возможно приложить, а тот кого стрелял усыновить,
возможно месть похуже смерти будет,
на унижение всю жизнь приговорить,
и наслажденье в этом находить.
 13/10/2007 20:50
От Наталья Кротова на: Необыкновенная месть (Наталья Кротова) ответить
 Вы знаете, этот сюжет был показан по телевиденью, очень давно, даже не вспомню, когда именно. Он всплыл в моей памяти, потому что последнее время я почему-то часто сталкивалась с различными примерами непрощения. Месть - это не просто единолично-совершённый акт, это всегда цепная реакция, цепь зла, которое через чувство обиды пускает глубокие корни на земле. Эта женщина и не намеревалась мстить человеку, но ей представилась возможность отомстить злу (ведь именно зло поймало когда-то на крючок её единственного сына и унесло его жизнь). И она нанесла злу ответный удар, проявив к человеку истинную милость, причём поставила на весы добра мощную гирю: внесла существенную цену бремени ухода за больным. Это реальная история, и если бы Вы могли себе живо представить разницу между тем, чтобы всю оставшуюся долгую жизнь провести в приюте и тем, чтобы обрести свой дом... Здесь не было унижения, он принял сострадание этой женщины как дар свыше и стал относиться к ней, как к матери.

Большое спасибо Вам за Ваш отзыв, за Ваше стремление глубоко размышлять над судьбой моих героев, мне было приятно ещё раз пересказать тt переживаниz, которst произвела во мне эта история.
С уважением, Наталья.
 14/10/2007 19:10
От Наталья Кротова на: Необыкновенная месть (Наталья Кротова) ответить
 Вы знаете, этот сюжет был показан по телевиденью, очень давно, даже не вспомню, когда именно. Он всплыл в моей памяти, потому что последнее время я почему-то часто сталкивалась с различными примерами непрощения. Месть - это не просто единолично-совершённый акт, это всегда цепная реакция, цепь зла, которое через чувство обиды пускает глубокие корни на земле. Эта женщина и не намеревалась мстить человеку, но ей представилась возможность отомстить злу (ведь именно зло поймало когда-то на крючок её единственного сына и унесло его жизнь). И она нанесла злу ответный удар, проявив к человеку истинную милость, причём поставила на весы добра мощную гирю: внесла существенную цену бремени ухода за больным. Это реальная история, и если бы Вы могли себе живо представить разницу между тем, чтобы всю оставшуюся долгую жизнь провести в приюте и тем, чтобы обрести свой дом... Здесь не было унижения, он принял сострадание этой женщины как дар свыше и стал относиться к ней, как к матери.

Большое спасибо Вам за Ваш отзыв, за Ваше стремление глубоко размышлять над судьбой моих героев, мне было приятно ещё раз пересказать те переживания, которые произвела во мне эта история.
С уважением, Наталья.
 14/10/2007 19:13
От Мыслитель на: Необыкновенная месть (Наталья Кротова) ответить
  Унижение в том, что его комплекс Вины перед женщиной меняет его
Волю,его Суть, его Цель, делая его Рабом. А несчастная женщина,
она умиротворена своим Прощением(действительно глубоко Гуманным)
и страдает, страдает, страдает. Душевный садомазохизм или садизм
если страдает убийца.
 14/10/2007 20:30
От Наталья Кротова на: Необыкновенная месть (Наталья Кротова) ответить
 Наверное, Вы не совсем поняли, что этот парень не убийца, а палач -исполнитель справедливого приговора суда, в этих понятиях есть существенная разница.
Комплекс вины - это гнойник, который не нужно лелеять всю жизнь, а нужно сделать надрез и вынуть: искренне попросить прощения и получить прощение в ответ - это нормально, по-человечески.
Любовь по-гречески обозначается тремя разными словами:
эрос, филео, агапе.
эрос - любовь полов,
филео - отношения между преданными друзьями,
агапе - жертвенная любовь, высшее проявление любви, при этом жертвенность - это её основная черта и она проявляется именно страданием.
В первом послании апостола Иоанна 4:8 написано, "Бог есть любовь" - в оригинале по-гречески стоит именно слово агапе. Женщина отразила в своём поступке жертвенную любовь, истинно как существо, сотворённое по образу и подобию Божьему. Именно поэтому он уже не раб, но сын (в греческом одно и тоже слово используется для понятий сын и слуга (послушный как раб), ибо истинный сын служит родителям, понимая, что своею любовью они сделались прежде его дабровольными служащими). Если на жертвенную любовь агапе Вы вешаете ярлык "душевный садомазохизм", то и о смерти безгрешного Христа за грехи людей по Вашей же логике тоже скажете "душевный садомазохизм", а Библия утверждает что мотивом Его поступка является безграничная любовь к погибающему человеку. Кто Вы, чтобы насквозь видеть скрытую мотивацию другого человека? Только Бог однажды приведёт это дело на суд, и женщина получит от Него воздаяние согласно тому, что в её сердце. Нам же, наблюдателям сторонним следовало бы признать, что дерево познаётся по плодам. Не может терновник приносить виноград. Вот несколько цитат из Библии:

От Матфея 7
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.

От Матфея 12
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.

Размышлять над поступками и мотивами людей, подвергать что-то сомнению безусловно нужно, но если не прилагать к логике сердца, то мы опустимся до того, что добро назовём злом, а зло - добром. И тогда размышления наши принесут не свет а тьму в умы людей.

Всегда рада поразмышлять диалогом с Вами. Наталья.
 29/10/2007 22:12
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи