ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Написанные отзывы

Абадонна

свернуть
От Абадонна на: Пустота. (Буржуй) ответить
 Странно, но мне нравится это стихотворение! При всей очевидности его слабых мест, при всей надуманности (я надеюсь, что это так; если нет, пусть автор меня простит) изображённой ситуации, оно каким-то образом ухитряется заставить сопереживать поэту, короче - действует, внушает.
Хочется даже пожалеть Буржуя (как звучит-то эта фраза, а!), которому пришлось пропустить через себя такое опасное переживание, прежде чем написать эти восемь строк.
 11/06/2007 14:57
От Стефания Невская на: Пустота. (Буржуй) ответить
 Ловко. Отряд быстрого реагирования в разработке операции под названием "плагиату- бой" был отмечен нобелевской премией. Ну что ж Абадонна, Вы еще и трус как оказалось!))) Другие то: свое выставляют, а Вы чужим прикрылись и ни гу-гу))))
Смотрите люди, перед тем как отвечать обидчику- проверьте его на "вшивость".
Сефания Невская, с уважением к людям пишушим самостоятельно!
 11/06/2007 15:55
От Стефания Невская на: Пустота. (Буржуй) ответить
 Объясню: ник-"Абадонна" (Кто такой Абадонна объяснять я думаю не надо) навыставлял на своей странице известных авторов (мало известные произведения), (хотя как сказать, для наметанного глаза и истого литератора -это должно быть заметно), так вот , я даже плагиатом или воровством это не могу назвать, прикол, да и только)))
Очень мне понравилась сия затея, когда местные "кое-кто известные" пишут отзывы на то, чему уже не один десяток лет и говорят что хотели бы увидеть продолжение.)))) Только мне непонятно, почему сей господин так быстро смотал удочки, вместо того чтобы просто поугорать над всеми нами и нашей неграмотностью)))
 11/06/2007 16:10
От Королева на: Пустота. (Буржуй) ответить
 Стефания,а разьве это плохо,что человеческие ценности и через
тысячу лет остаются всё теми же,меня так это просто радует,а на счёт безграмотности с Вами соглашусь,Люкин ещё очень хорошо об этом сказал:

Мало стихов читают рабочие,мало.
Видно в стихах,которыми подчуем нет металла.
Видимо хлебом и солью стихи не стали.
ИЛИ БОЛЬНЫ МЫ НЕ ТОЮ БОЛЬЮ,ЧТОБ НАС ЧИТАЛИ!


С УВ.
 12/06/2007 07:18
От Буржуй на: Пустота. (Буржуй) ответить
 Здравствуйте! Я тут человек новый, скажите, пожалуйста, а тут в отзывах ниже Вашего тоже про меня? Там про плагеат и приколы.
 12/06/2007 13:21
От Стефания Невская на: Пустота. (Буржуй) ответить
 Уважаемый Буржуй! Простите, ради Бога , мою нескромность и злоупотребление Вашей страницей, у нас здесь чат не работает и приходиться присоседиваться под "чужим окном". Просто я этого Абадонну ловила целый месяц, а он все бегал( то есть снимал разоблаченные , чужие стихи) и потом сбежал совсем( то есть превратился в обычного читателя) Вот и все причины. Все слова написанные мной и королевой не имеют отношения к Вашему творчеству, к которому я, к моему великому стыду, еще не успела приобщиться.
Сейчас пойду и исправлю свою ошибку. Удачи Вам здесь и будьте аккуратней. С уважением к Вам, Стефания Невская.
 13/06/2007 22:03
От Абадонна на: Названия, твои имена (pavel_s) ответить
 Пыстмыдырнизьм. Или рэп. Или футуризм, помноженный на дадаизм (и всё в кубе).
Признаюсь, ниасилил, не постиг. Кому удалось, отзовитесь!
 11/06/2007 11:38
От pavel_s на: Названия, твои имена (pavel_s) ответить
 Пожалуй, Вы единственный, кому пришло в голову умножать дадаизм на футуризм, и возводить произведение в куб.

В остальном, полностью с Вами согласен за исключением нетрадиционного написания слова "постмодернизм" ;-)

П.С. Кстати, это и не рэп. Совсем :-)
 25/11/2007 22:02
От Абадонна на: Но ведь что-то там ... (Бессонов Петр) ответить
 Душа, взыскующая нездешних тайн? нет. Лирическое прозрение небесного пути души? тем более нет. Скорее, крик отчаявшегося, близкого к неверию сознания поэта. Искренний, надрывный, страшный.
Согласно идеологии одного поэтического течения, подлинность содержания в значительной мере оправдывает чисто техническую неуклюжесть стихов. Можно было бы поглумиться над отдающим детскостью образом котлов, можно было бы растоптать упоминание ЖИВОГО КОМАРА В ИНОМ МИРЕ (который, наверно, пьёт кровь грешников). Но, повторяю, всё это искупается правдивостью переданного переживания и - чудеса - адекватной содержанию ритмико-интонационной организацией текста. Бывает ведь такое на Общелите!
 11/06/2007 11:20
От Бессонов Петр на: Но ведь что-то там ... (Бессонов Петр) ответить
 Ну почему же именно поэта? Лирический герой пробует найти точку опоры, веры, хоть зыбкую, но твердь. Радует, что стих вызвал такой нешуточный анализ. Значит что-то тронуло... Насчет образов. Котлы - это древний образ, начинающийся еще... от людоедства. Не знаю, что в нем такого детского. Если имелась ввиду простота - так я ее предпочитаю всем прочим "холодным" вывертам :)
Спасибо, за отличный отзыв!
 12/06/2007 07:10
От Абадонна на: я памятник себе воз... (Nex) ответить
 Уважаемый Nex (что значит "нех"? Матом, что ли?)! Приглашаем Вас на открытие нашей газавой камеры! Обещаем исполнить всё, что вы себе предсказываете! Звоните 03, читайте в телефон это стихотворение, и мы приедем за вами! Ура!
 10/06/2007 18:14
От Абадонна на: Не кукла, не мужчина (Анжелика Бабич) ответить
 Вспомнилась песня группы, что ли, Каста, в которой изображался "полупидорок такой, гелем вымазанный". Извините, если что.
Вообще, достаточно прочитать по четыре строки в начале и в конце, чтобы понять автора - затянуто, то есть, стихотворение. Строка "И "Я" своё ценя" - грамматическая ошибка, без которых, видимо, на Общелите вообще никак.
А вообще, хочется порадоваться тому, что хоть кто-то уже до такой степени проникся ощущением разлада внутренней пустоты и внешнего блеска у определённой категории людей, что даже в стихах об этом заговорил.
Два вопроса: 1. Бабич - настоящая ли это фамилия автора? 2. Не хочет ли автор написать то же, но про прекрасный пол? Жду детального поэтического описания, как минимум, Ксении Собчак!
 10/06/2007 18:01
От Анжелика Бабич на: Не кукла, не мужчина (Анжелика Бабич) ответить
 Фамилия настоящая. О Ксении Собчак писать не хочется, оскомину набило.
Обо всём остальном спорить не буду: сайт, думаю, не профессионалов, а,скорее, любителей, поэтому пишу как получается и что получается.
А в общем, спасибо!
 11/06/2007 21:53
От Абадонна на: Волки отошли на зад... (Клочья Снега) ответить
 Вот так народ с ума-то и сходит. Зачем это написано и о чём, не знает, наверно, и сам автор. Даже приблизительно. Бывает, конечно, гениальный бред (Пикассо, Дали, Хлебников...), а бывает, значит, вот как здесь. И да: после футуристов называть вдохновение (или музу, или поэзию) "дрянью" или ещё чем похлеще уже не модно и не актуально.
Можно было бы поглумиться и насчёт того, что последние две строки обращены к доктору психиатру, но да и Бог бы с ними. Санитары, уведите голубчика!
 06/06/2007 12:36
От Клочья Снега на: Волки отошли на зад... (Клочья Снега) ответить
  http://www.stihi.ru/poems/2007/02/17-2697.html

http://www.stihi.ru/poems/2007/02/06-444.html

а это что за бред,мне интересно?

странно,но свое я бредом не считаю и прекрасно понимаю,о чем оно написано.
а музу я буду называть чем хочу, и мне плевать,что это,как вы выразились "не актуально и не модно"

хотите модного и актуального-читайте Дарью Донцову.
 27/06/2007 13:40
От Абадонна на: Хочется женщины. (Adrenalin) ответить
 Жэздь. На берёзовых бруньках.
1. Почему автор решил, что это стихотворение - "гражданское"? В "любовные" записать постенялся? А в юморные?
2. Всё содержание стихотворения - перепев раннего Маяковского ("Облако в штанах", например). Беда ещё и в том, что эстетики эпатажа здесь нет и следа. Да и женщины не видно (резиновая пойдёт?).
3. Существует идея, идущая ещё от Фрейда, что поэзия - это сублимация суксуальной энергии. Если это правда, то бедный Adrenalin.
Не поможет порошок, доктор не спасёт. Хотя пеши, галупчек, ешчо, интересно.
 05/06/2007 17:16
От Абадонна на: Мой мир (Тьма) ответить
 Стихотворение состоялось, но непонятно только, каково оно само: чёрное? белое? серое? цветное? Если чисто эстетически автору ближе "палитра красок", то почему его этический выбор - в пользу "чёрно-белого света"? Из-за духовной слабости? из-за отчаяния?
Впрочем, вполне может оказаться, что это не более чем образно-смысловая игра, наподобие той шутки Коровьева про Свет и Тьму, которая в своё время так понравилась Воланду.
 05/06/2007 17:01
От Абадонна на: Искусать до крови г... (Эвелина Винс) ответить
 Забавно смешение ахматовской интимности и гумилёвского волевого начала - семейное такое стихотворение. Которое в значительной степени разваливается из-за ничем неоправдвнного отсутствия ритма (нет, он не прерывист, его именно что нет)и, как обычно на Общелите, из-за неграмотной пунктуации. Впрочем, если не обращать внимания на чисто стилистические недочёты (что трудно), стихотворение вполне себе можно прочитать. И даже пожелать его автору доплыть до "настоящей Жизни" в поэзии.
 05/06/2007 16:40
От Эвелина Винс на: Искусать до крови г... (Эвелина Винс) ответить
 Большое спасибо за честную критику!!! Ведь критика это самое дорогое, что можно подарить авторам стихов! Только она позволяет трезво взглянуть на свои ошибки, и продолжать совершенствоваться!! еще раз спасибо!
 09/06/2007 15:44
От Абадонна на: Ищу ответа (ВаМпИрКа) ответить
 Иногда правильно задать вопрос сложнее, чем найти ответ. И важнее. Это банальность. Стихотворение - тоже коллекция банальностей: не потому, что заданные вопросы не важны, а потому, что уже давно были заданы. И ответов предложено бесконечное количество. Тот же ответ, который предлагаестя в конце стихотворения, вообще представляет собой алогизм и грамматическую ошибку (не "их", а "её").
Вопрошать должен читатель, а не поэт. Наверно.
 05/06/2007 16:15
От Абадонна на: Совесть (Мирянинъ) ответить
 Да, угрызения совести правда бывают мучительны. Но ведь бывает свестно и за других. Например, за автора этого стихотворения, которого столь сильно подводит не только чересчур вольное обращение с синтаксисом и пунктуацией, но и вообще невнимание к стилю ("наедине <...> выкрикиваю ближнему" - двойной абсурд; "мишень откровеньям" - жуть, теософский тир какой-то). А коверкать слова ради соблюдения ритма - вообще моветон. Всё это, однако, вызывает именно что обиду - ведь есть и несколько интересных строчек, да и обращение к заглавной проблеме нельзя не приветствовать.
 05/06/2007 16:00
От Мирянинъ на: Совесть (Мирянинъ) ответить
 Спасибо за внимание к моей скромной персоне, за других бывает совестно и к сожалению гораздо чаще чем за себя, хотя не всегда это справедливо. Ваше непонимание натурально и обьяснимо, а вот по поводу "А коверкать слова ради соблюдения ритма - вообще моветон." честно не понял о чём речь, если не лень обьясните.
Заранее благодарен.

А ещё мнения будут?
 08/06/2007 21:04
От Абадонна на: Совесть (Мирянинъ) ответить
 Имелись в виду, прежде всего, такие неоляпы как "на пол-слове и пол-мнении", признать которые может лишь добрая программа Word, приняв их за словосложения типа "вагон-ресторан". Сами по себе такие мелочи, конечно, не смертельны, но спотыкаться на себе заставляют.
И да: объясните, пожалуйста, как всё-таки можно ВЫКРИКИВАТЬ БЛИЖНЕМУ (на ухо?). По-моему, некоторые слова в стихотворении находятся именно в таком логическом противоречии, что вовсе не объясняется лирической ситуацией диалога с совестью.
Кстати, разговор с собственной совестью - общелитературный мотив, и на каждого нового поэта, который к нему обращается, ложится особая ответственность - продолжить традицию, не впав при этом в пошлость и подражание. Удалось ли?
 09/06/2007 08:53
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи