|

Написанные отзывы
свернуть
 |
От Анастав на: Зачем поэтам псевдо... (Александр Гришин) |
ответить | | Полностью, Александр, с Вами согласен. Особенно точно "Всех "погонял" не перечесть,...".
Вчера вот взял и написал.
Потом поэзией назвал.
А если рядом мой инет,
Для публикации проблемы нет.
Прикинь, братан, в расцвете лет
Я состоявшийся поэт.
А то, что там билиберда,
Теперь читателя беда.
С уважением
Николай Ананьченко | | 17/08/2009 20:06 |
 |
От Анастав на: Панки (Oldcat) |
ответить | | Сильно, зримо, пугающе. Образное, эмоциональное стихотворение, которое можно смело назвать удачей автора.
С уважением
Николай Ананьченко | | 29/06/2009 19:04 |
 |
От Анастав на: Орденоносцу двух ор... (Виолетта Богданович) |
ответить | | Какие у Вас темы прекрасные, вечные. И всегда очень интересные решения этих тем. Но постоянно что-то настораживает. Какая-то недочищеность стихов, что ли. Отвлекают эти неоправданные заглавные буквы. Всё время сбиваешься, пытаясь понять, что это означает. А в этом стихотворении особенно много шероховатостей. Например: почему подмосковные мужики "Знатоки"? Знатоки чего?, в каком смысле они "чистые". На какой "Зов природы" они молятся? и почему с "Молнией в глазах? А уж "с Гранатой той, что кидалася под Танки", это уж вобще ни в какие ворота. Задумки, подход к раскрытию темы очень интересные, но техническое исполнение крайне слабое. Мне кажется, что Вы недостаточно работаете над рукописями, потому что, если бы произведение отлежалось, и Вы свежим, непредвзятым взглядом на него посмотрели, Вы и сами бы многое увидели и исправили. У каждого автора должен быть "внутренний редактор", а у Вас он недостаточно силён. Вы извините за такой бльшой комментарий, но очень понравились Ваши задумки, хотелось бы и соответствующего исполнения.
С уважением
Николай Ананьченко | | 22/06/2009 17:36 |
 |
От Анастав на: Среди пошлых стихов... (Левин Сергей) |
ответить | | Вобще-то, такая эмоционально-нудящая словесная чехарда не вызывает сочувствия. Начальные строфы вновь поднимают лозунг: Кто не снами, тот против нас. Затем привычный перечень наших бед и проблем, затем, опять же привычный призыв что-то делать. И опять лозунг "Красота спасёт мир", только у автора она в виде "Блестящих стихов" (ох, где же их взять?).
Не тронуло.
С уважением
Николай Ананьченко | | 21/06/2009 13:02 |
 |
От Анастав на: Мама помнит... (Айская) |
ответить | | К сожалению, вынужден согласиться с предыдущим рецензентом. Многие слова искажаются в угоду ритму. Заявка первой строки, достаточно популярный штамп, но и он не реализован. Именно отсутствия чёткой задачи, которую должен ставить автор перед собой при описании Такой темы, вызывает многословие. Автор рифмует всё, что слышал или читал о тех страшных днях, но нет своего, личного отношения, своей боли.
С уважением
Николай Ананьченко | | 21/06/2009 12:53 |
 |
От Анастав на: Разноцветное лето (Висляева Светлана) |
ответить | | Светлана, чудное стихотворение. Очень точно построено, грамотно технически. Словом, это действительно Поэзия. Я Вас поздравляю с удачей.
С уважением
Николай Ананьченко | | 20/06/2009 20:47 |
 |
От Анастав на: Весеннее (wolodja) |
ответить | | Мне понравилось. Много эмоций, много образов. Несколько кольнуло сравнение "мода - химера". Хорошая мода всё-таки не лишняя.
С уважением
Николай Ананьченко | | 18/06/2009 18:18 |
 |
От Анастав на: Луна-ромашка (Александр Когадеев) |
ответить | | Всё чудесно. Образ Луны-ромашки - это действительно поэзия. Но, ради Бога, замените "Звёзд в корзиночку собрать". Просто грубо приляпанная строка к хорошему стиху. Если это перечисление и лирический герой хочет собрать в корзиночку и тишь, и покой, и благоговенье, и звёзды, то и в этом случае не вписывается в русский язык.
С уважением
Николай Ананьченко | | 16/06/2009 18:36 |
 |
От Анастав на: Пойманная звезда (вячеслав быковский-...) |
ответить | | Вячеслав. В стихе много эмоций, но мало техники. Первые две строфы практически готовые. В третьей - грубый сбой ритма 2-4-й строк. В четвёртой строфе смысловая чехарда. Что такое "большое расстоянье звёзд"? Как это "покорившим рост". Что это такое? Но из первых строф может получиться замечетельный стих. Удачи.
С уважением
Николай Ананьченко.
| | 13/06/2009 17:19 |
 |
От Анастав на: Авторы произведений (Lana Ljutova) |
ответить | | Очень хорошо. "Вот вроде и стихи, а всё понятно, всё по русски". Простите за цитату, но, показалось, что она здесь очень к месту. Единственное, я бы убрал дефис в "некогда-осколки".
Спасибо.
С уважением
Николай Ананьченко | | 13/06/2009 14:56 |
 |
От Анастав на: Воскресное утро… (Марина Федорцова) |
ответить | | Марина, очень хорошая зарисовка. Но очень незначительные неточности несколько портят впечатление.В строке "Что дождалась..." "Что" не может применяться. Это явный ляп. Здесь надо "которые", "которых"..., а это сбой ритма. Может быть через дефис "их". Надо поискать. В концовке солнечный луч и двойная радуга не очень сочетаются с "Дождь стеной". Для них нужна какая-то смысловая предпосылка. Простите, что лезу в авторскую кухню, но очень понравилось созданное Вами настроение в данном эскизе. Хотелось бы видеть законченную чудесную картину.
С уважением
Николай Ананьченко | | 13/06/2009 14:49 |
 |
От Анастав на: МОРОЗ И ПАР (irsernik) |
ответить | | Вторая строфа - это уже самопародия. Хотелось бы представить, что же Вы "любите наоборот"?. Но эмоции и техника явно есть.
С уважением
Николай Ананьченко | | 06/06/2009 15:06 |
 |
От Анастав на: Чей сын (Юрий Шмидт) |
ответить | | Замечательный, эмоциональный стих. И технически хорош. Но, простите, если лезу не в своё дело, я бы убрал предпоследнюю строфу. Смысл, накал не меняется, а вот локаничность бОльшая.
С уважением
Николай Ананьченко | | 06/06/2009 14:57 |
 |
От Анастав на: СЛУЧАЙ НА ДАЧЕ (Гвоздев) |
ответить | | Очень даже неплохо! Но я бы во второй строчке заменил "Но" на "А" и после "щенок" не точку, а запятую. Пятую строчку надо править. В данном тексте ударение "в тени" должно быть на "И".
С уважением
Николай Ананьченко. | | 24/05/2009 12:51 |
 |
От Анастав на: Я знаю! (Сергей_) |
ответить | | Сергей, очень хорошая картинка получилась. Но "С собой не пускают" - это плохо и не по русски. Лучше "к себе" или что-то ещё.
С уважением
Николай Ананьченко | | 24/05/2009 12:46 |
 |
От Анастав на: Мамина кукла (zlata) |
ответить | | Хорошо. Настоящий детский стишок. И сзвучит музыкально, и заучивается легко. С удачей Вас.
С уважением
Николай Ананьченко | | 24/05/2009 11:51 |
 |
От Анастав на: Одно неизвестное. (Грант) |
ответить | | Ну, да Бог с ними, с чувствами. Но ведь у поэзии существуют свои законы, свои правила. Вы нарушили их все. Так что к поэзии этот опус не может относится. Да и по смыслу - всё банально, перепето, неинтересно.
Николай Ананьченко | | 23/05/2009 17:51 |
 |
От Анастав на: Босяки (Дмитрий Ляляев) |
ответить | | Отлично! Ёмко, сжато, музыкально. Я, скорее всего, не со всем согласен по смыслу, но рад самому произведению.
С уважением
Николай Ананьченко | | 23/05/2009 15:56 |
 |
От Анастав на: СОСНА (Ольга Коваленко) |
ответить | | Это хорошее стихотворение. Много ясных, понятных образов. И технически сделано грамотно. Но в пятой строке "Видим" надо заменить на "Увидим". Тогда сохранится ритм и точнее смысл.
С уважением
Николай Ананьченко | | 23/05/2009 13:58 |
 |
От Анастав на: Цветы на обочине. (Люда) |
ответить | | Люда, Вы молодец. Не часто сегодня встретишь авторов, не разбрасывющихся словами. Лаконично и чётко. Образы прорисованы. Это деёствительно Стих.
С уважением
Николай Ананьченко | | 23/05/2009 13:53 |
 |
От Анастав на: Слова, разложенные ... (Александр Когадеев) |
ответить | | И в песне, и в самом свободном стихе слова всегда втиснуты в строки, в какие-то рамки. Но это не мешает песне, стиху и т.д. быть свободными , отражать тот же "трепет души". И почему это книги "сгорают от стыда"? Причём, оказывается, уже давно! Многие книги, если бы могли, гордились словами, помещёнными в них. А вот "Под каждым номером своим" - это и не по русски, и не свободно, и трепета не вызовет. У Вас слова не отражают Ваши мысли, они только путают читателя.
Николай Ананьченко | | 22/05/2009 19:38 |
 |
От Анастав на: Плывет кораблик дет... (Даря) |
ответить | | Столь изпахана эта тема, что трудно найти что-либо новое. А уж "кораблик памяти" и в стихах, и в песнях ... Кроме того, многословие, портящее общее впечатление. Образ моря жизни у вас заменился образом реального моря. Повторы мысли, сбои ритма.
Этюд о памяти, над которым ещё работать и работать...
С уважением
Николай Ананьченко | | 22/05/2009 16:54 |
 |
От Анастав на: Арбуз (Мария Борисова-Ипок...) |
ответить | | А Вы знаете, из этой шутки может получиться прекрасное детское стихотворение. Мне кажется, что надо в половину его сократить, уточнить для себя, какому возрасту оно предназначено и оставить соответствующие строфы. А весёлые шутки Арбуза - это находка! Её надо отшлифовать.
С уважением
Николай Ананьченко | | 21/05/2009 14:52 |
 |
От Анастав на: Солнечный зайчик. (Елена Бром) |
ответить | | Общее впечатление - хорошее, но явно требуется доработка. На диванчик можно влезть, "слез на диванчик" это не по русски. Во второй строфе сбои ритма, которые легко поправить. Вобщем, этюд есть, надо делать картину.
С уважением Николай ананьченко. | | 21/05/2009 14:30 |
<< < 1 > >>
|