|

Полученные отзывы
свернуть
 |
От Надежда Литовченко на: Веселое одиночество |
ответить | | Здравствуйте, Наиля!
Ваше произведение напоминает женское озорство, в некоторых строчках даже кокетство.
Очень лёгкое, хорошее стихотворение!
С улыбкой, Надя:) | | 03/04/2012 16:34 |
 |
От Надежда Литовченко на: А.Абдулову |
ответить | | Наиля, здравствуйте!
Очень тронуло ваше стихотворение! В последнее время, уходят самые талантливейшие актёры, и вот,три года назад, среди них оказался Александр Абдулов, горько...но остались его роли, его фильмы, он всегда будет жить в сердцах почитателей его таланта.
P.S. И Игорь Тальков, ушёл аж 20 лет назад, а его песни до сих пор, слушают и поют, я сама очень люблю Талькова, он был талантливым, и как мне кажется, замечательным человеком.
С улыбкой, Надя:) | | 14/07/2011 18:02 |
 |
От Dimkom на: Чегемское ущелье. |
ответить | | Мой отзыв - не только отзыв, а скорее крик о помощи.
Дело в том, что проходя службу в Афганистане в 1984 году, по-моему, в газете "Комсомольская правда", мне попалось замечательное стихотворение Кайсымы Кулиева "Чегемское ущелье". Название, возможно, не совсем точное. Стихотворение потрясло меня своей аллегорией и я его вырвал из газеиы и пронес с собой все время службы. Но, так получилось, что я его потерял. После этого я его ищу уже в течении 20-лет и безуспешно. Я перерываю весь интернет каждый год, но результата никакого. Статей о Кулиеве - огромное множество, а вот его стихотворений не так много...
Поэтому, оказавшись, случайно, на этом сайте и прочитав это замечательное, тонкое стихотворение про Чегемское ущелье, которое, как я узнал в процессе моих поисков, является жемчужиной кавказа, я с огромной надеждой обращаюсь как к автору (Naila) этого стихотворения, так и к почитателям темы кавказа с просьбой помочь мне найти другое замечательное стихотворение о Чегемском ущелье Кайсыма Кулиева. Возможно поможет то что я немного помню из этого стихотворения. Там проводится красивая паралель между прохождением ущелья и протеканием жизни человека...
С надеждой и благодарностью,
Дмитрий.
clond@mail.ru | | 14/03/2011 06:57 |
 |
От блаженный на: Весна, заглянувшая ... |
ответить | | Вам удалось вдохнуть в своё стихотворение и осеннюю грусть, и по-весеннему светлое настроение. "Одиночество стыло, как чёрный заварочный чай" - отличная находка! Успехов Вам. С уважением блаженный. | | 15/11/2010 11:23 |
 |
От Шустров Олег на: Моя Голгофа |
ответить | | "И с платьем вмиг с меня сорвали кожу" - безумно красиво. "блудниц рожи" - смешное выражение. Отчасти согласен с предыдущим комментарием, просится другое название, либо без. Но так как здесь пишется "моя..." то в принципе и такое название может быть, особенно в соотнесении с Античностью. последние четыре строчки выбиваются сильно, хотя бы потому, что перед этим пишется "И, смывши грязь обид и мыслей грешных", это не значит, что этих четырех строк должно не быть, но они должны нести тогда что-то вроде спокойствия а не злости (а здесь явная экспрессия), в конце стихотворение смыло само себя, вся тема нивелировалась - это что-то вроде статьи (соц. плана (может даже в коммунистическом ключе)).
Итог: стихотворение получилось жизнерадостным, описывающем как нам много чего есть делать в этом мире... | | 06/06/2010 12:13 |
 |
От Любовь Соколик на: Моя Голгофа |
ответить | | Наиля, стих претендует на возвышенный стиль самопожертвования Христа, который никого не осудил, а принял смиренно смерть. "Жизнь внизу пошла" - непонятное выражение, не нужно унижать петуха, если это птица. Очень неприятно собственное возвышение и унижение остальных.
С любовью Любовь. | | 01/05/2010 12:21 |
 |
От фока на: Ты потушил во мне о... |
ответить | | За нагромождением поэтических образов ничего, собственно, не видно или, наоборот - все, что угодно. Например: у Вас болит голова, вернее, даже очень сильно болит голова.
Александр | | 21/04/2010 16:26 |
 |
От Шатохина на: Вечный зов (исповед... |
ответить | | Как это - ноги впереди? Впереди чего? Это метафора? А растолковать ее можно?
Очень обидно за "пару ног", которая ждет дома((( ))))) | | 11/04/2010 12:29 |
 |
От vonrech на: Остановите колесо... |
ответить | | Наиля, на Ваше стихотворение не обратили внимание только потому, на мой взгляд, что Вы не совсем удачно соединили образы. Вот первая строчка. Чуть изменим её:
Не разделимы жизнь и смерть
В волшебном колесе удачи,
При чем здесь жизнь и смерть и колесо удачи (фортуны)? Совершенно непонятна связь.
И поглощает круговерть
Души неведомые струны.
Опять бессмыслица! Можно понять "И поглощает круговерть души". Но "поглощает круговерть струны" - нонсенс.
Дальше тоже есть не совсем понятные мысли.
Сначала Вы говорите о "волшебном колесе фортуны", а потом "скрип колеса". Волшебный и скрип - как-то не очень подходят друг к другу. Если колесо волшебное, то и звуки оно издает волшебные. Но никак не скрип.
Разброс и по тематике у Вас. Вначале вроде бы Вы хотите сказать о жизни и смерти, затем эту мысль вытесняет колесо фортуны, а в конце - тема души. Надо было акцентировать внимание на чем-то одном.
Считаю, что Вы не справились с поставленной перед собой целью.
Извините, ни в коем случае не хотел обидеть.
| | 21/03/2010 16:56 |
 |
От Тай на: Остановите колесо... |
ответить | | Здравствуйте, Наиля! Понравилось стихотворение: уважаю людей, которые способны думать о смерти без страха. (Я пережила клиническую смерть и эта тема мне очень близка...)Убеждена, что жизнь - очередной урок, и уходить из нее нужно, выполнив все поставленные задачи...
Если позволите, мне кажется, можно безболезненно заменить "дарование, покаяние" на "дарованье, покаянье", таким образом сохранив ритм стихотворения (в остальных строфах у Вас - двухсложная рифма, а здесь получилась трехсложная) | | 20/03/2010 20:50 |
 |
От Тай на: В поисках сочувстви... |
ответить | | Такой крик души - трудно не отозваться ))) Наиля, Ваши стихи - теплые, в них есть душа, это самое главное. Мне близки и понятны Ваши чувства, те, что между строк. Здесь есть много очень сильных авторов. Иногда читаешь - и тихо ахая, молча, добавляешь стихотворение в закладки, потому как громко восторгаться кажется неуместным, только спрашиваешь себя: а ты так сможешь? а? ну хоть через энное количество лет? Однако Пушкиными и Шекспирами не рождаются. Мне нравится то, что здесь есть у кого поучиться. А критики - ну... "то, что не убивает, делает нас сильнее", так, кажется? Держитесь! И ни в коем случае не переставайте писать!
С теплом и уважением, Таня | | 18/03/2010 23:03 |
 |
От Надежда Литовченко на: В поисках сочувстви... |
ответить | | Наиля, ваши стихи живые, они прекрасны, и не обязательно быть мудрецом, чтобы строчки западали в души миллионам!
Дарите нам свои мысли и чувства!
Не грустите, весенние тепло скоро разольётся по сердцу!
С улыбкой, Надя:) | | 18/03/2010 22:23 |
 |
От Тася Князева на: В поисках сочувстви... |
ответить | | Naila,с удовольствием почитала несколько Ваших стихов,
просто,душевно,легко читается :)))
ну,а критику литературных авиценн, воспринимайте с улыбкой,чувство такта здесь некоторым неведомо...
с теплом,Тася :)) | | 14/03/2010 20:22 |
 |
От dimir dimirov на: В поисках сочувстви... |
ответить | | При всем пониманиии настроения и обстоятельств, вызвавших написание данных строк, все же отмечу некоторые моменты:
1. Сестра как год уж умерла - получается, что сестра - это уж, вообще от ужей надо избавляться навсегда...
2. И не волне - опечатка? Видимо нА волне..
3. дружба авторов - здесь утерян, по крайней мере для меня, смысл - что за дружба авторов - этого текста? т.е. это не один человек написал?
в целом, извините, это не стихи, но желаю все же хорошего настроения и вдохновения - творчество отвлекает от тоски, хотя лично мне не всегда помогает.
Удачи. | | 14/03/2010 10:39 |
 |
От Ольберт на: Я - самой себе... |
ответить | | Любая жить легко желает
Себе любимой без затей,
Когда вниманья не хватает
Начальства, мужа и детей.
В традициях былого стиля
Мечтала умница Наиля.
С уважением, Альберт
| | 02/03/2010 19:22 |
 |
От Ольберт на: Весенняя сказка |
ответить | | Но в девках бестия не вечная.
Лишь в марте - девица красавица,
В апреле - все еще беспечная,
Но в мае хворью часто мается.
Не смейся над старостью, сам таким будешь
Это я обиделся не на Вас, Наиля, а на эту наглую девчонку с ее грязью, паводками и непостоянством характера, с уважением к Вашему высокому творчеству, Альберт
| | 02/03/2010 18:44 |
 |
От Надежда Литовченко на: Убогому |
ответить | | Наиля, спасибо за кричащую вашими устами мысль. Я с вами согласна: "Переделать можно рожу, ну, а душу никогда!"
С улыбкой, Надя:) | | 08/02/2010 14:46 |
 |
От Таволга на: Горькие стихи |
ответить | | Лаконично и очень трогательно! Приятно было читать! Столько мусора на этом сайте, прямо жуть! Пока докопаешься ... | | 01/02/2010 13:39 |
 |
От Таволга на: Убогому |
ответить | | "Коль не родился ты мужчиной,
Им стать тебе не суждено."
Круто!
По-моему, автор обращается то к себе, то к уроду. Так, кто убогий? Надо
определиться! :)
А, вот, это: "...Не может стать Марией Густав..."-однозначно, притянуто за уши! | | 31/01/2010 16:18 |
 |
От Броня на: Кот Моня |
ответить | | грустно, но очень душевно и красиво. С уважением Владимир | | 24/01/2010 00:09 |
 |
От Серж на: Ода мужским носкам |
ответить | | Мне тоже понравилось....вот не удержался...)))
А про дырточки холостяцкие,
Что ногам придают гламур ?!
Они словно диски пиратские,
Отражения наших натур !
| | 22/01/2010 19:30 |
 |
От Надежда Литовченко на: Рождество |
ответить | | Наиля, в вашем стихотворении действительно присутствует дух Рождества, оно завораживает и вселяет в сердце свет!
С улыбкой, Надя:) | | 08/01/2010 13:32 |
 |
От Вера Боголюбова - с... на: Рождество |
ответить | | Наидя, Здравстауй!
Свой стих "Подруга, белая страница" внеси сама в список конкурса. Для этого адрес стиха скопируй и зайди на главную страницу, нажав красный квадратик вверху со словом СТИХИ. Затем посмотри в редакторский анонс. Там админ сайта объявляет о конкуосе Стихи о стихах. Зайди туда и в виде рецензии внеси в окошко адрес своего стиха. Больше ничего не надо.
Желаю успеха
Вера | | 05/01/2010 15:14 |
 |
От Вера Боголюбова - с... на: Подруга, белая стра... |
ответить | | Здравствуй, Наиля!
Стих замечательный! Сейчас на сайте объявлен конкурс стихов о стихах. Я сообщу админу, чтобы он включил и твой.
Желаю большого счастья в Новом Году!
С теплом и уважением
Вера | | 03/01/2010 12:15 |
 |
От Надежда Литовченко на: Читателю |
ответить | | Милая Наиля, Браво! Быть сильной женщиной многого стоит, это искусство, которое не всем по плечу.
С улыбкой, Надя:) | | 25/12/2009 17:18 |
 |
От Черная Диана на: Я - женщина... |
ответить | | Чувственное, живое, откровенное стихотворнение. Мне хочется подписаться под ним, как подписываются под присягой и сказать я женщина и потому грешна. И хочется это произнести не потому что манит образ грешницы или я так иного грешу, а потому что это будет не маской, какую каждый из нас одевает каждый день, по случаю, по обстоятельствам разную.... не маской, а лицом... все сказано, все сказано в строчках
"от жены начало греха, и чрез нее все мы умираем" (Сирах.25:27; ср.: 1Тим.2:14). - хочется положить конец всем спорам.
я женщина и потому грешна | | 15/11/2009 23:22 |
 |
От Архип на: Общелит.ру |
ответить | | Naila!
Я прочитал и жду спасибо,
Не вижу я в тебе родню!
Звучит быть может некрасиво -
Но вижу лишь собрата по перу!
| | 13/11/2009 14:40 |
 |
От неса на: Про даму |
ответить | | Улыбнулся, а как это "характер далеко от ивы, и не сонетен по стихам?" :)т.е. не плакса? | | 12/11/2009 17:28 |
 |
От Надежда Литовченко на: Про счастливых |
ответить | | Здравствуйте, я впервые зашла на вашу страничку и мне здесь очень нравится! А это стихотворенье, мне кажется очень трепетным, и запоминающимся!
Творческих вам успехов!
С улыбкой, Надя:) | | 12/11/2009 12:59 |
 |
От vonrech на: Я - женщина... |
ответить | | Исправьте ошибку!
И сколько б в храме нИ молилась я - так правильно!
Прекрасное стихотворение, прекрасное! | | 05/11/2009 22:32 |
 |
От Инна Палковская на: Я - женщина... |
ответить | | Слишком много самоуничижения. Если Вы действительно верите в Бога, первое, что не мешало бы осознать - мы созданы по Его образу и подобию. И в каждом из нас (какими бы мы не казались со стороны) есть нечто Божественно-уникальное, прекрасное, внушающее уважение. Необходимо лишь захотеть найти это в себе!
А вот ограничения - исключительно человеческая прерогатива.
С наилучшими пожеланиями любви и уважения к самой себе. | | 05/11/2009 12:19 |
 |
От Гумаров на: Я - женщина... |
ответить | | А что есть грех?
Деяние против бога?...
А есть ли он? Грешно так судить против него, видите и я уже грешник. Убив кого-то, обманув кого-то мы бываем грешны не перед потерпевшим челом, а перед богом. Так что все правильно, пока жива-здорова не тормози, греши налево и направо, умрешь, ответишь, по фигу будет.
Все сдохнем, а там увидим, или нет ничего, или косяк мне будет плотный, но все потом... | | 04/11/2009 22:52 |
 |
От Односельчанин на: Я - женщина... |
ответить | | Такой же первородный грех
Лежит и на мужчинах всех.
Он тянется и тянется упрямо
С времён библейского Адама.
Грешили Ева и Адам -
Поделим грех их пополам!
С искренним уважением к Вам, Наиля, и к Вашему творчеству, Сергей. | | 03/11/2009 22:12 |
 |
От Черная Диана на: Диане Ч. |
ответить | | Спасибо! Спасибо!Спасибо огромное - не знаю как лучше выразить свою благодарность. Не умею найти слова, чтобы они звучали в унисон с моими чувствами к этому стихоТворению, чтобы не звучали фальшиво и пафасно, а выражали большую человеческую благодарность. Я наверное скажу спасибо, но в старинной русской форме Спаси Бог.
Наверное, в жизни каждого человека, бывают моменты, когда становится тяжело жить. И тогда это желание жить продлевают и пробуждают в человеке люди его окружающии. Вы и еще один человек упорно не даете мне лелееть свою боль и отказываться от борьбы. Всем нам иногда хочется сказать -все я сломалась. Но я ни буду этого говорить, я просто вернусь к этому стихоТворению, если надо будет перечитаю 100раз. Но вспомню, ни я одна пошла этой дорогой и не мне одной бывает больно, и всегда можно найти в себе силы. Силы, чтобы идти дальше.
Знаете после прочтения моя боль в душе, как-то скукогжилась и растворилась, а мне самой стало стыдно, очень стыдно, за свою слабость. Спаси Бог.
| | 03/11/2009 14:42 |
|