[К. Кедров Кантата Канта г. Сапгир Чучело Паскаля] К. Кедров Кантата Канта г. Сапгир Чучело Паскаля Кедров-Челищев Кантата Канта
Кант движется по панели трость ударяет в такт шагов Канта
кантата такта токката Канта
в чистом разуме ему – замер числа
числа – семена в чреслах вещь в себе и вещь для себя неужели же непознаваемы эти чресла
в непознаваемом мире Канта муж и жена – одна сатана Софья Андреевна для Льва Толстого – вещь в себе и вещь для себя
Я не раз просил у Фета: «переведи мне точнее Канта», – и Фет перевел: «Я пришел к тебе с приветом…»
Кант отмеривает тростью будущие строчки Фета : «я пришел к тебе с приветом» – я пришел к тебе с приветом – рассказать что в мире Канта нет вопроса на ответы
на надгробье в Кенигсберге есть ответ на все вопросы: «сволочь, мир – материален», – вот ответ на все вопросы задаваемые Кантом
как сказал великий Шеншин: я пришел к тебе с ответом
как Антиох в Кантемире как Кантемир вокруг Канта так Кант в антимире так антимир в мире Канта
как Калининград в Кенигсберге так Шеншин в Фете – вещь в себе и вещь для себя «Бог не есть имя, но имя – Бог», – сказал имяславец Лосев критикуя Иммануила Канта Фет не есть Шеншин но Шеншин – Фет
«Кант открыл истории законы» ding an sich поставил у руля Калининград стало зоной свободной торговли бля
от Кенигсберга до Калининграда проходит трасса во времени но не в пространстве пространство – это транс Канта а время – ***** сука-сволочь-проститутка-Троцкий Кант попался… попался Кант
Седьмое доказательство бытия Божия
Зверь разума издох в его дыханье осталась хрипотца Святого Духа он в виде голубя упал под ноги Канта прогуливающегося по Кенигсбергу
Не поминай Имя Бога своего всуе Но повторяй Имя Господа своего всюду Эммануил значит с нами Бог Иммануил значит с нами Кант Бог есть если есть Кант Кант есть Если есть Бог
Генрих Сапгир
Чучело Паскаля
1. Рассуждение не ведет к вере однако несчастный Паскаль рассуждает и рассуждает на подставке – пыльный волк пустота – в его голове Боже мой! Каждое утро неосознанное желание воссоединиться с чем-то – из материи трава растопыренные крылья – чучело тетерева съело временем и молью
он расстегивал этот корсаж скрюченными пальцами с частью самого себя призрак – расслабься лицо – ты ошибся маска из гипса и впивался в душистую плоть родным но почему-то утраченным и позабытым – искривленными болью губами…
эти крупные цветы – сразу не заметил ты – гладкие бесчувственные – точечки – проказу искусственные
…этим всегда кончается – две поглотившие каждая – всё двойное небытие
мираж апрельский подсыхающий на солнце зеленеющий в одно касание
2. раздувает живот и в кишках переворачиваются булыжники нет не понимает что напоминает может быть мешок (изнутри – смешок) «может быть рожаю идею мой младенец лезет из зада» но если болен – обезволен все органы на букву вы уныние
и Паскаль размышляет о церкви – тело церкви изъедено червями – забывая о собственной боли
волк оскалом светит не вовсе без чувств львиная лапа свисает со стола и шипит со шкапа чучело орла
«мы так плохо знает самих себя что считаем себя умирающими»
– таксидермист таксидермист пусть тебя лечит таксидермист!
«в то время как совершенно здоровы» философа корчит от боли пытается записать «я довольно равноду…» визг и рычание клекот и свист – чучельник чучельник таксидермист!
деревянные пальцы не слушаются сестра убегает на цыпочках юбки ворохом – по коридору
3. Ариэль глядит из пламени чучело бредущее во времени – это просто непристойно: свет и тайна от чела!
(Паскаль размышляет)
мысль составляет величие человека мысль составляет отличие человека мысль составляет человека мысль – это в небе нечто птичье мысль – это увечье но если человек живет без мысли мысль проживет без человека
|