По жизни брёл вдоль линии ладони на ощупь, опираясь на мозоли стен, и каждый раз Америкой шаблоны мерещились и голубыми реки вен казались внуку ребе и кухарки, дойти мечтающему до изнанки фраз, и в пьесе жизни изменив ремарку, безродным стать и выплеснуть печали глаз!
Текст вёл сюжет, раскручивая драму, капнуть стараясь глубже, шире развернуть. Жизнь начиналась – “Мама мыла раму”, упёршись в пульс дугой, заканчивала путь. Костюмы примеряя, грим и маски, лицом в помои лжи ныряя, можно стать свою упрятать, став лягушкой в сказке, но в доску лютиковым кактусу не стать!
Текст вёл сюжет по линии ладони, шаг в сторону – считай побег и лай людей и не было страшней и горше доли, и не было зимы длиннее и лютей! Не обмануть судьбу, где жизнь – копейка и в споре служит аргументом динамит, где бабы носят летом телогрейки и всё, что плохо положили, не лежит!
Текст вёл сюжет и скрючившись от боли, актёрствуя, но умирая от тоски, стонала маска и чужие хвори на части рвали, и кромсали на куски!...
Но автор спас, начав игру сначала и смыв с ладоней грим чужой судьбы, сказал: “Играем радость в горе и в печали, а страх и смерть – смешно. Плевать, что скажет зал”.
|