ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Галина Шапкина на: Прозрачная вода...  
 Для " незнающих ещё что " добавлю - есть ещё такое понятие как индивидуальность, авторское право и самовыражение. Не встречали?;)

Позволю себе в данном случае обратиться к профессионалам.

В.Е.Холшевников – классическая учебная книга «Основы стиховедения» «Русское стихосложение» издание 5 –е
Учебник для студентов филологических факультетов университетов, преподавателей русского языка и литературы, а так же всех интересующихся русским стихом.
Автор учебного пособия – профессор филологического факультета С. – Петербургского государственного университета. (Владислав Евгеньевич Холшевников 1910 -2000) В основу книги положен курс лекций по теории литературы(раздел «стиховедение»), читавшийся автором на протяжении сорока(!) лет в С. – Петербургском университете. Стиховед с мировым именем, блестящий специалист по истории и теории литературы. В.Е. Холшевников исправлял и дополнял каждое следующее издание (первое вышло в свет в 1962 году) в соответствии с достижениями современного стиховедения и собственными научными исследованиями, что позволило этой книге стать классическим учебником по основам стиховедения.

«Нет достаточных оснований говорить о различных системах стихосложения в современном русском стихе ( силлабо – тонической, дольниках и акцентном стихе), как это имеет место в некоторых учебниках и исследованиях по теории стиха.»
« В дольниках, а в ещё большей степени в тактовиках правильность чередования ударных и безударных нарушается и чем сильнее она нарушена, тем более ослабляется мерность стихотворной речи. Наконец, в акцентном стихе слух не ощущает инерции волнообразной смены ударных и безударных. Элементарной ритмической единицей становится СЛОВО ( акцентная группа) со своим сильным ударением.»

Я буду очень благодарна человеку, который покажет нам всем - где же прописаны эти "правила стихосложения"? Которых, как я понимаю в природе просто нет.
А если они всё же есть - как умудряются люди в течении такого времени подстраивать эти правила на все языки мира? ;)

С уважением,

 22/01/2007 06:06
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи