Это утро всю ночь малевал подмастерье печально поддатый, колонковую кисть непогоды макая в палитру болота. Так всегда и бывает: подписано «Гойя», поставлена дата, а мостырил картину другой … навсегда по фамилии «кто-то». Искры бусин ночного дождя в фиолете соцветьев люпинов, исправляя огрехи прихода пенджабского хаки и цвета, бриллиантами слёз депрессивного неба в ресницах долины, засверкают салютом весны на приход долгожданного лета. Будет солнце сдирать с себя липкий как скотч подорожник непролившихся туч, заливая своею спасительной ложью колер серенькой жизни … подумаешь: Есть же художник! Но слегка скособочит вопрос: А мы, правда - рабы … хоть и божьи? И слагая мозаику мира из музыки снов на просроченном бланке старых прикосновений к телам или душам в измятой постели, мы, как дети, так искренне верим в любовь и тактильной обманке, уповая наивно на то, что медведь наступил мимо цели. И в плену какофонии неуловимости непопаданий двух людей в одну общую жизнь, просто верить сугубо в то, что после всех этих тысячелетних пустых ожиданий, дуновенье крыла мотылька запечатает твой поцелуй в мои губы. Тропосферные замки ваять, без гвоздей, без набросков и планов, по советам великих куда-то сайгачить, забыв про простые расчёты: сколько в мире голов – столько в мире пород тараканов, а дороги ведут в никуда, а не в Рим … в Рим летят самолёты. Ночь. Скрипит у соседей диван. Сочно стонет соседка, не задумываясь о прискорбном финале сюжета. В телевизоре рулит медвед, на фазенде – медведка … Вот такая вот, в общем, фигня. Вот такое хреновое лето.
|