- А ты сказала: "Лишь бы ты был счастлив." И забрала его своей изменой. Да, ты права – забыли… - И сейчас ли Об этом вспоминать, ведь эти стены О нас так много помнят...(смотрит цены)
Считаешь, миновало наше время? (Смотрю в ее глаза, тяну с ответом. Мне жаль, как говорится, ты «не в теме». И мне совсем не хочется об этом...)
Бросаю взгляд (заметила) за стойку, Где триста дней назад часы ходили. Ну что, бармен, платите неустойку! Вы, как клиенту, мне не угодили!
- А помнишь...?(шумно) - Да, конечно помню. - О чем задумался? - Да так, о разном... Упала вилка, я за ней, она ладонью Мне волосы со лба... Я дикобразом
Вскочил и, прямо сев на стуле, взглядом Прожег насквозь дыру наверно... - Вижу, Ты ждешь кого-то? Ты как будто рядом, А мыслями... Скажи, я не обижусь.
- А знаешь, ты ни в чем не виновата... Да нет, не жду... Черт! То есть жду, конечно! И поиски глазами циферблата, И вилка, и не зря ты безутешна...
Глазами синими (я их любил за это, Сейчас в них просто бездна океана) Пытается призвать меня к ответу: - Красивая? А имя? - Ладно. Анна.
- Что ж, лишь бы ты был счастлив. И, помедлив: (Мне кажется, я где-то это слышал.) Прощай, я ухожу! Сейчас. Немедля. (Смотри, забудешь в гардеробе лыжи.)
- Простите, сколько время? « Я/не/зна/ю» – Ответил в такт шагов её… Как странно - Я счастлив и часов не наблюдаю! Есть только миг, а на пороге... - Анна!
|