ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Наталья Кротова на: Знак: «Я не прощаюс...  
 Извините, пропустила мимо внимания Ваш ответ.

Через 2000-лет нам нельзя прибавлять к Писаниям, можно только проверять на подлинность авторства и верить, что Бог усмотрел истинность подлинных из них.
Понимаете ли, мы, христиане, - люди Писания. А написанное вынесено мной в эпиграф. Я могу только предполагать, что либо тогда хоронили иначе, либо Иисус, когда вылезал из савана, порвал головную часть. Причём сложил этот плат особым образом (полагаю, как по упомянутому обычаю).

О костях же написано особо:

От Иоанна 19:
"33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится".

(Псалтирь 33: 21 "Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится".)

Опять же, мы не знаем, может именно для той казни гвоздей стандартных не нашлось, но Апостол отмечает, что сбылось Писание по части несокрушения костей. Кроме того, раз уж произошло воскресение в преображённом теле, то тем более попутно - исцеление крови от заражения. А "ковыряние Фомы в ранах" полагаю было не чем иным, как подобием вдевания серьги в дырку в ухе.
 12/04/2010 18:47
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи