Порою мыслишь – мыслить: это крест. Весенние дворы – кусочки детства, Что памятью дано тебе в наследство. Флагшток у школы, серебристый шест.
Проулок, дворик, и молчит фонтан, Украшенный медведями забавно. Порою в размышлениях ты прав, но Конкретна явь, где ясность – как туман.
Площадки детской чёткие черты – Качели, и песочница, и гномы Цветные совершенно незнакомы – Не видел, в прошлый раз гуляя, ты.
Я в руку уравнение возьму, Как хлеб намокший – распадётся тут же. Возможно мысли – это род оружья, Направлено куда – я не пойму.
Квант детства. Квант реальности твоей. Среди домов хребтообразных школа, В низине мнится. Разные глаголы Несхожих меж собой учителей.
Я сущность уравнения стремлюсь Понять, но не умом, а сердцем сердца, Что невозможно. Приоткрыта дверца – Пошире отворить её боюсь.
Иду, гляжу, живу – пространный ряд. Лучи весны расписывают воздух. И сколь бы ни давил твой личный возраст, Ты рад весне, ты возрожденью рад.
|