ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Что для Тебя, Господь, могу я сделать?

Автор:
Жанр:
В ночной молитве встретился я с Богом.
За все дела Его благодарил,
Молил сердечно Господа о многом,

Просил любви, терпения и сил.
В конце молитвы шёпотом, несмело,
Отца Небесного я вопросил:

- Что для Тебя, Господь, могу я сделать? -
В ответ услышал: - Нет такого дня,
Когда бы что-то без Меня сумело

На свете быть. Всё в мире – от Меня.
Каким ты делом, чем воздать Мне сможешь?
По жизни Я веду тебя, храня.

Имение твоё не Я ль умножу
Сомнениям и страхам вопреки?
Вселенная – Моя. И ты – Мой тоже.

Но можешь Мне отдать…твои грехи.




Читатели (1331) Добавить отзыв
Что для Тебя, Господь, могу я сделать? -
В ответ услышал: - Нет такого дня,
Когда бы что-то без Меня сумело

На свете быть. Всё в мире – от Меня.
Каким ты делом, чем воздать Мне сможешь?
По жизни Я веду тебя, храня.

Имение твоё не Я ль умножу
Сомнениям и страхам вопреки?
Вселенная – Моя. И ты – Мой тоже.

Но можешь Мне отдать…твои грехи.

Православные богословы говорят так: "Когда я беседую с Богом - это называется молитва, когда Бог со мной - шизофрения..."
Духовная тема сложная штука, так же как стихи о маме и о России. Вначале надо наработать мастерство и выявить в себе внутреннего редактора.... С уважением. Держитесь ВЕРЫ
19/08/2009 01:46
Здравствуйте, Александр! Спасибо за посещение странички и за высказанное мнение.

Молитва - это в основном диалог, а не монолог. А те богословы, о которых Вы упоминаете, видимо, считают всех Божьих пророков шизофрениками. Только не подумайте, что я сравниваю моего ЛГ с пророком. Просто я глубоко верю, я знаю, что получать ответы от Господа - это нормально, это доступно для каждого верующего. Мало того, я открою Вам тайну: Бог очень хочет, просто жаждет, личностных взаимоотношений с каждым человеком. Человек и был сотворён Богом для общения.
19/08/2009 04:26
Жарко тут у Вас, Павел. Вот просили Вы у Господа терпения, и дал он Вам своего рода тренажёр - упражнение на терпение))).
Сомневаюсь, что можно принять за достойный похвалы комментарий к тематической части религиозной лирики без подтверждений текстом Библии. Писание в основе своей одно у всех христианских течений.
Позволю себе поучаствовать и подробно прокомментировать данный стих (на свой взгляд).
С точки зрения художественных приёмов стих беден. Но есть темы, в которых такая бедность не порок. Вспомним стих «Крошка сын к отцу пришёл…» - примитивизм оправдан, ибо детям всё объясняют в наиболее простой и доступной форме. Сопровождающийся словами «В конце молитвы шёпотом, несмело», вопрос к Богу

«- Что для Тебя, Господь, могу я сделать?»

звучит с той же детской непосредственностью, а пред Богом мы все дети.
Но в Библии ясно сказано, что верующим надо совершать служения для Бога и эти служения различны. Поэтому ответ Бога, что нельзя для Него что-либо сделать, кажется на первый взгляд нелепым.
Но если представить, что Бог услышал в тоне вопрошающего нескромные нотки амбициозности, претензию на величие своего будущего служения. Тогда данный ответ уместен, он как бы осаждает неправильный тщеславный мотив, напоминая вдобавок, что у каждого человека есть грехи и что самое великое - дело искупления грехов - уже сделано Богом. Подобные мотивы в ответе Бога человеку, осаждающие человеческое тщеславие, мы найдём в Его диалоге с Иовом (Иов глава 40).

Вторая часть стиха – ответ Бога – дерзновенна, и естественно здесь возникает несколько вопросов:
1. Кто может слышать Бога?
2. Кто может позволить себе составлять тексты от лица Бога?
3. Какой текст, составленный КАК БЫ от лица Бога, мы можем считать более-менее корректным?
На каждый из этих вопросов есть иллюстрации Писанием.

1. Кто может слышать Бога?
Иллюстрацию к пониманию этого вопроса даёт евангелие От Матфея 16:13-18
… 15 «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого.»
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;»

Мы можем заметить, что речь не о голосе в уши, а о голосе, звучащем в сердце, о сердечном откровении от Отца. Пётр только что из простых рыбаков, но Иисуса это не беспокоит. Из кого Иисус желает составить церковь? - Из людей, способных различить голос Отца небесного в своём сердце. И даже среди рыбаков Он такого нашёл.

2. Кто может составлять тексты от имени Бога?
Я бы вопрос задала иначе: у кого есть полномочия запретить другим говорить от имени Бога? Вспомним, что официальное священство пыталось запретить Христу говорить от имени Бога и оказалось неправым.
От Луки 10: 2 « и сказал им(слова Иисуса): жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
От Матфея 10: 27 «Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях».
1-е Коринфянам 9: 16 «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! ... 23 «Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его».
Нести Евангелие – обязанность верующего.
Когда человек несёт Евангелие, он уже говорит не от своего имени, а от имени Бога.
2-е Коринфянам 5: 20 «Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом».
В какой форме нести Евангелие? – выбирает так названный «делатель».
Хочет нести Евангелие в форме стихов – пусть несёт стихами.
Может ли это делать человек, у которого не столько таланта, сколько у великих? – должен! (перечитайте об этом притчу Христа о талантах).

3.
Если автор допустил незначительные погрешности, судья ему только Бог, а не ошибается, кто ничего не делает. В книге Деяния ясно описано, как ошибались даже Апостолы и благочинно вразумляли друг друга. Но чтобы вразумить ошибающегося, нужно привести весомый аргумент: опровергающие места Писания.
Другое дело, что говорящий от лица Бога обязан постоянно изучать Писание: 2-е Тимофею 2: 15 «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины».
Что касается данной работы, лично я не нахожу в ней грубых теологических ошибок.

Могу только пожелать автору работать над способом изложения, чтобы художественность также пришла в Ваш стих.
С уважением и теплом.
17/08/2009 16:55
Спасибо, Наталья! Вы так хорошо всё рассказали, что мне почти уже нечего добавить. :) Я рад, что Вы поняли этот стих.
Хотя, абсолютно не понимаю, чего крамольного нашли в нём некоторые читатели. Да, в нем нет художественных образов, и это именно для того, чтобы не затенить смысл. Спасибо за поддержку.
18/08/2009 04:27
Уж извините Наталия и Павел что влез в коментарии не свои : Герой стихотворения автор не отрицает - верующий. При чем молится "сердечной" молитвой. Умно-сердечная молитва - труд всей жизни, аскетизма, подвига. И достигший уровня сердечной молитвы ( примеры Лествичник, Серафим Саровский, Сергий Радонежский и др.) обладает велечайшим смирением перед БОгом. Ну ни как простите задать вопро Что я могу сделать для тебя Господи не может. Ибо он уже понимает что "Все от Бога" В этом то и притензия к автору. Не стыковка "сердечной" молитвы с состоянием лит героя. Это то что в православии называется - находится в прелести, гордыни. Я же уже такой "продвинутый" что могу спросить самого Господа , что я могу для тебя (раб мой ) сделать. Можите себе представить Серафима или Сергия с таким вопросом к Господу? Автор то будучи вне концессий этого не понимает. В его пояснениях это явно видно. Тут дело не в теологии а в ереси. Извините еще раз Димитрий.
18/08/2009 09:45
Дмитрий, вот Вы же считаете себя верующим человеком, читаете наверное Библию. А в ней Господь ясно призывает творить добрые дела, и вообще всё делать, как для Господа. Поэтому вполне резонно верующему задать такой вопрос. Могу привести цитаты из Библии, хотя Вы почему-то их не любите. Надеюсь, Вы не считаете Библию ересью?
18/08/2009 10:24
ПАВЕЛ прочитайте Иосифа Исихаста, И. Лествиничника, житие святых достигших сердечной молитвы 40 лет в затворе молчании подвиге и поймете что такой вопрос сердечно молящийся не задаст.
А разговор наш прекращаю. Извините. Потомучто не хочу получить ответ, как от одного протестанта, когда я его как православный попросил расказать, как они у себя молятся, есть ли монахи у них, как совершается литургия и причастие, каких они святых почитают и т.д. И пастырь пятидесятник мне ответил: "Может мы еще пиписьками помереемся" А вы в одно валите Православие, Католиков, Харизматов, Мусульман и т.д. Не хочу мериться, уж простите меня грешного, пойду лучше помолюсь. Димитрий.
18/08/2009 12:59
Эх, Димитрий! Бог-то один на всех. Я воспользуюсь Вашим советом - почитаю жития указанных святых. Я Вы уж не пренебрегайте чтением Библии, тогда, может быть, тоже больше поймёте какое возможно общение с Богом.
19/08/2009 04:14
Хотелось как лучше а получилась как всегда.
Бога чистые сердцем узрят.... Так откуда у них грехи которые можно отдать Господу? А
И зачем они ему, Он их коллекционирует?
Бог разговаривает и приходит только к праведникам.
Хотите Богу угодить, помолитесь тайно и сделайте добрые дела и Господь отметит вас. А стихов с Его словами не пишите пока не придет к вам и не скажет Сын мой передай слова мои людям.....Ангела Хранителя вам Павел.
15/08/2009 15:53
Спасибо за пожелания, Дмитрий.
Попробую ответить на Ваши вопросы.
Человек не может стать чистым сердцем, пока не освободится от грехов. Господь берёт на себя грехи человека и прибивает их ко кресту (уничтожает). Бог слышит молитву кающегося грешника и отвечает ему.
Но в данном стихо показан диалог уже верующего человека с Господом, когда происходит дальнейшее очищение и освящение сердца. Когда мы приходим к Господу, Он сразу освобождает нас от тех грехов, которые мы осознаём. Но есть также кое-что глубоко скрытое в нас, что не нравится Господу. Избавление от скрытого греха, от глубинного порока, преображение в образ Божий происходит постепенно - это процесс длиной во всю жизнь.
17/08/2009 04:29
Павел не думайте что вы достигли один какого либо прозрения, таких много, гордыня наша все время возносит нас что только я единственный знаю как правильно понимать святое писание. Если бы вы достигли уровня святых старцев я принял бы ваше откровения, но в том и парадокс что если бы вы достигли этого уровня то не написали бы. Здесь на сайте есть поэт который переложил на стихи евангелие. Я задавал ему вопрос зачем? вы же не очевидец тех событий и перекладывая на стихотворный ряд исказите смысл, а что если кто то прочтет ваш вариант и не будет читать оригинал? Вы сделаете Божие дело? В его тексте есть серьезное искажение тайной вечери. И что он ответил - я ортодокс а он новатор. Нао бережно подходить к святым писаниям и духовному опыту. Благими намерениями зачастую сами знаете куда ведет путь. Пишите о своем восприятии Бога. А додумовать за очищенного сердцем подвижника думаю неправильно. Тем более за Бога. Не приходит Бог к грешникам и не разговаривает с ним. То как правило совсем другой голос. Батюшка как то сказал мне что Бог вразумляет людей через других людей. Прислушайтесь что говорят вам здесь люди и сделайте правильный выбор. Спаси Господи. Димитрий.
17/08/2009 11:51
Дорогой Дмитрий, я вовсе и не думаю, что я чего-то достиг, и ни за кого я не додумываю. Просто я делюсь здесь своим собственным переживанием. Вы считаете, что Бог не разговаривает с грешником? Да, Он не будет разговаривать с ним, если человек упорствует в своих грехах. Тогда молитва может остаться неотвеченной. Но с искренним Бог поступает искренне. А другой голос, о котором Вы говорите, не будет предлагать человеку избавиться от грехов. Благословений Вам. Павел.
17/08/2009 12:34
Павел вы либо очень наивный или сознательный но не вту сторону. Говорите лукавый не будет призывать покаяться? 1. Он может принимать образ ангела света. 2. А как тогда "отпускают" грехи раскольники и сектанты, харизматы и прочие протестанты. Или высчитаете что царство Господа разделилось. Покаяния вам Павел и еще раз покаяния. Как то одного проповедника который инсталировал себя как пророка и сыпал электронными цитатами из Библии , я попросил следуя мудрому настовлению царя петра "речь держать не по писанному, а токмо своими словами, что бы дурь его всем на лицо видна была" Там такое шоу началось.... Так вот ваша искренность в стихе и вера растворилась в ваших коментариях......

Не стит Барбара извиняться, думаю что просто хватит, стоит вспомнить про место в Евангелии о жемчугах и не расточать их.
18/08/2009 02:56
Здравствуйте, Барбара! Честно говоря, я не понимаю и не принимаю Ваших обвинений. Я даже выражений таких не знаю, которыми Вы изволите пользоваться. "Инструментарий нейролингвистического программирования" - надо же так сказануть! ))))))
Вы начали обзывать меня сектантом, почему-то решили, что я отрицаю крещение. Откуда Вы это взяли?
При чём здесь православие или католики вообще, когда я пишу о личных взаимоотношениях с Богом? Этот сайт разве православный? Или католический? А если иудеи этот текст прочитают? Или мусульмане?
Мне кажется, что Вам пора уже извиниться передо мной.
18/08/2009 04:05
Дмитрий, я не думаю, что в рамках этой темы нужно обсуждать какая конфессия или деноминация "правильнее". Вселенская церковь Божия едина, и в неё входият христиане самых разных христианских конфессий: и баптисты, и харизматы, и православные, и пятидесятники, и кальвинисты, и пресвиторианцы, и евангелисты, и католики и т.п. Точно так же можно сказать, что не у всех, называющих себя православными, католиками, протестантами и т.д. есть вера.
Лукавый может принимать образ ангела света,являя чудеса или знамения, но НИКОГДА он не будет призывать человека избавиться от грехов.
Что касается Вашего пожелания покаяния мне, то каюсь я каждый день и за совершённые ошибки, и за не совершённые добрые дела. Спасибо.
18/08/2009 04:18
Барбара, я не обижаюсь на Вас. Просто хотелось посмотреть на Вашу реакцию :)
19/08/2009 04:17
От Ra
я не скажу, что меня очень тронул стих, но последние отклики очень зацепили, потому пишу: считаю выводы Олега и Барбары относительно данного стиха и комментариев автора к данному стиху несправедливыми.
ни стих, ни автор этого не заслуживает.
в принципе, стих совсем даже не плох, по моему скромному мнению.

с уважением ко всем, упомянутым выше,
Ра
11/08/2009 17:05
Да, читатель имеет право быть требовательным к стихам. Даже капризным может быть... Мне не по душе требование Барбары к авторам религиозных стихов указывать принадлежность к конфесии. К чему? Ведь подчеркнуть или нет эту принадлежность решает автор, а читателю не всё ли равно? Но вот, после прочтения полемики, хочу поблагодарить и Олега, и Павла, и Барбару. Заново перечитала один свой опус, где Господь говорит с ЛГ и ужаснулась, т.к. поняла что Отец, так как у меня, никогда бы не сказал и не сделал... Жму на опцию"удалить"
11/08/2009 17:21
От Ra
милые дамы!)) да бросьте вы, в самом деле! ну откуда вам, нам, мне, кому угодно известно, что может сказать и сделать Отец, а чего не может?
Ксана, Вы понимаете, что сейчас сделали? Вы взяли на себя смелость решать (по сути - определять) за Него! скажу Вам по секрету, Ему от этого ни холодно, ни жарко, но Вы-то сделали это из благочестия, не так ли? усматриваете несоответствие?
потому-то и сказано: благими намерениями выложена дорога в ад.
каждый (!) строит свои - индивидуальные, неповторимые - отношения с Ним! и в соответствии с этими отношениями живёт, действует и отвечает за свои действия. это, своего рода, интимные отношения, которые известны и понятны только двоим! всё остальное - от лукавого, то есть - иллюзия.
11/08/2009 21:07
От Ra
Барбара, если Вы прочитаете мой первый комментарий в этой ветке, то увидите, что меня побудили высказаться как раз комментарии, а не сам стих.
и я всегда поражаюсь, Барбара, Вашей осведомлённости: Вы всегда абсолютно точно знаете, кто что может делать, что достойно делать, а чего - нет!))) это касается и автора этого стиха, и самого господа Бога, и теперь вот меня...
11/08/2009 21:27
Спасибо, Павел, за отклик. Честно говоря, я не ожидал здесь такой жаркой дискуссии.
12/08/2009 04:28
От kirsanov99
Банально и нелепо.Образ Господа Вы срисовали с мелкого лавочника,которому все должны.Возможно,это прозвучит грубо,но всё же скажу:в древности писать иконы разрешалось исключительно мастерам высочайшего уровня.Думаю,Вам рано.
Павел,не обижайтесь пожалуйста.Есть две темы,за которые спрос особый.Это тема Родины и божественная тема.
08/08/2009 16:22
Я не обижаюсь, Олег. Спасибо, что прочли мой стих. Иконы я писать не собираюсь, т.к. считаю, что они противоречат Божьей воле. И, если я и срисовал откуда-то образ Бога, то только с Библии. Почитайте книгу Иова, псалмы - поймёте сами.
10/08/2009 05:41
От kirsanov99
Очень некорректно с Вашей стороны,Павел.Вы ведь меня совершенно поняли,но начинаете изображать юлу.Ваше отношение к иконам-личное дело,оно вне стиха.Мы говорим исключительно о тексте.Я утверждаю,что текст исключительно плох,а Вы мне-"почитайте Библию и псалмы".
Это прекрасно,что Вы знакомы с этими источниками,поверьте,я тоже не последний олух.Дело в другом.Того,кого Вы любите,нельзя изображать так плохо.
10/08/2009 09:14
Буду очень признателен Вам, Олег, если подробней разъясните мне, чем же этот текст исключительно (!) плох, и почему Вы считаете, что я плохо изобразил Бога.
10/08/2009 09:46
От kirsanov99
Анализировать сей текст,откровенно говоря,у меня нет особого желания.Но я должен отвечать за свои слова.
Начнём с экспозиции:"В ночной молитве встретился я с Богом".Обращаем внимание,что сначала идёт личное местоимение,потом уже Бог.Текст более о Вас,чем о Боге?В этом мы убеждаемся в стихе пятом:"В конце молитвы шёпотом,несмело".Обернитесь на хронотоп-молитва ночная,домашняя,-так могло ли быть иначе,чем "шёпотом,несмело"?!Или Ваш лирический герой обычно делает это, скандируя громкие кричалки божественного содержания?Павел,данный стих есть ключ ко всему тексту:здесь обнажённое самолюбование-далее все Ваши высокие речи ставятся под обоснованное сомнение.
Разноуровневая лексика недопустима в стихотворениях на эту тему.Вы же задаёте очень высокую планку первым стихом(завязкой),на которую потом постоянно натыкаетесь.(к примеру,посмотрите как нелепо звучит вполне бытовая речь(увы,с течением времени впитавшая жаргонное эхо) в стихах 2 и 12 в сравнении с заявленным в первом стихе уровнем.
Рифмы.Я понимаю,что в подобном тексте "весёлые" рифмы ввели бы в недоумение,манили бы текст от простого повествования в привлекательное авторство,но уж такая серость угнетает даже самых стойких верующих.Вы считаете,что Бог-сер?А я считаю-прекрасен.
Эвристический тон здесь смешон.Вы рассказываете это таким тоном,будто собираетесь поведать некое открытие.А нам это давно известно,ибо весь рассказ Ваш есть традиционный пласт христианской культуры.К чему же тогда этот ложный эвристический тон?!
Если Вы будете самонадеянно продолжать утверждать,что срисовали образ Господа с Библии,я не вижу смысла в обсуждении чего-либо.
Потому я и утверждаю,что это-исключительно плохо.
10/08/2009 10:57
"...сначала идёт личное местоимение,потом уже Бог.Текст более о Вас,чем о Боге?" - Этот текст о встрече с Богом, об одном особенном переживании близости этой встречи.

"В конце молитвы шёпотом,несмело".Обернитесь на хронотоп-молитва ночная,домашняя,-так могло ли быть иначе,чем "шёпотом,несмело"?!Или Ваш лирический герой обычно делает это, скандируя громкие кричалки божественного содержания?Павел,данный стих есть ключ ко всему тексту:здесь обнажённое самолюбование" - Напряжение, накал молитвы и, соответственно, эмоции могут меняться в течение всего времени общения с Господом, поэтому вполне возможен переход с громкой молитвы на шёпот. Право, я не понимаю, где Вы тут, Олег, усмотрели "обнажённое самолюбование"?

Остальные замечания я, пожалуй, отнесу на субъективность восприятия. Как говорится: На вкус и цвет...
10/08/2009 11:32
Хочу ещё заметить, что, конечно же, Господь достоин самого лучшего, самых лучших стихов. И я не претендую на то, что смог или смогу когда-нибудь полностью описать Его величие, Его славу, Его красоту, Его любовь, Его милость. Потому что Он - Многоранный, Бесконечный, Превосходящий моё разумение. Почему же я вообще берусь за такие темы? Да просто потому, что мне хочется поделиться своими переживаниями и откровениями, которые Он даёт. Почему нет? Может быть, когда-нибудь я научусь облекать это в лучшие формы. Вы можете сказать, вот, когда научишься писать ярко, образно, метафорически, тогда и публикуйся здесь. Да, когда-то и это время придёт. Но Бог в слове Своём говорит: "О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте..." Поэтому этот стих здесь сейчас.
11/08/2009 04:51
От kirsanov99
Мне даже сказать Вам нечего после этого.Простите,Павел,но теперь Вы кривляетесь как мелкий бес.
Если это о Боге,то я хочу быть атеистом.
Прощайте,Павел!
11/08/2009 05:53
Прощайте, Олег. Жаль, что Вы ничего не поняли...
11/08/2009 06:18
От kirsanov99
Верх наглости и дилентантизма!Вы сочинили плохой по качеству текст,а на критику отвечаете высокомерно:"Вы ничего не поняли".
О,да Вы ещё один непонятый гений!
Браво,молодой человек!Пишите больше,плодите атеистов!
11/08/2009 12:34
Мы вроде бы попрощались, Олег? Что Вас вернуло? Любопытство или желание сказать последнее слово? Я отношусь нормально к конструктивной критике и готов править свои тексты. Но Вы кроме слов "банально" и "нелепо", да ещё каких-то ехидных выпадов в адрес автора ничего не сказали. О чём нам тогда продолжать беседу?
11/08/2009 16:52
От kirsanov99
Да нет никакого ехидства в моих словах.К тому же,Вы очень невнимательны-видите исключительно то,на что имеете вполне слабые,впрочем,доводы.Остальные же критические замечания-"субъективное прочтение".Великолепная позиция,Павел!
Я в третий раз пожалел,что ввязался в диалог с Вами,БОЛЬШИМ РУССКИМ ПОЭТОМ!
11/08/2009 17:35
От kirsanov99
Перечитал стихотворение ещё раз.Мнение не поменялось.Более того,усилилось.
В одном я совершенно не прав-уж слишком горячился.Можно всё списать на значимость для нас,"русских мальчиков",сей темы,да оправдание слабое.
Простите меня,Павел,за скверное поведение.
("Я извиняюсь,но не изменяюсь"-в оценке текста).
Всего Вам хорошего,Павел.
Будьте счастливы!
11/08/2009 17:59
И Вы простите меня, Олег, если вдруг чем обидел Вас. Успехов Вам и не горячитесь сильно.
12/08/2009 04:13
От svetlana_d
Паш.... у меня слов нет....
Выставляю на Главную!!!!!
07/08/2009 21:33
Спасибо, Света! Рад, что понравилось.
10/08/2009 05:30
Спасибо за это стихотворение! Потрясающе правильная, глубокая мысль в нем высказана и раскрыта! Спасибо! Дальнейших Вам успехов!
05/08/2009 14:27
Благодарю Вас, Яна, за такое количество восклицательных знаков. Я рад, что стихо нашло отклик в Вашем сердце. Желаю и Вам успехов!
06/08/2009 03:55
Вы знаете, Павел, в Вашем стихотворении есть правда, "железнее" всех логик и доводов... "Для" Него делать не надо ничего, но надо, чтобы не было против Него... Думаю, так... И еще, "отдать грехи" это, ведь, скорее, намёк на избавление от грехов... Спасибо Вам.
05/08/2009 13:50
Спасибо, Ксана! Вы всё правильно поняли. На Голгофском кресте произошёл обмен. Бог в лице Иисуса Христа забрал наши грехи и отдал нам Свою праведность, умерев вместо каждого из нас. Бог не нуждается в чём-либо нашем, Ему нужны мы сами. Спасибо за внимательное прочтение.
06/08/2009 03:53
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи