ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Равновесие

Автор:
Жанр:
Я подружилась с котиком сиамским.
Он угодил мне - хвостик дамский;
Мы поиграли в подкидного дурака,
В рояле - щель - посыпалась труха.

Мой скучный друг сидел в шкафу,
Он перепрыгнул на софу.

Когда в миру настало равновесие и тишь,
Заслышав заводную мышь,
Скажи ей только: "Кышь!"

Кошачье равновесие
Так близко к моему,
Летим мы в поднебесие,
Мурлыча на луну.



















Читатели (265) Добавить отзыв
Уважаемый Артем, я приветствую критику (мы с Вами - полуночники ). Право, Артем, порядок слов в русском языке считается свободным, это значит, что за тем или иным членом предложения не закреплено определенного места в предложении. А это значит, что за тем или иным предметом (героем) произведения не закреплено определенного места в произведении.

С уважением
27/05/2008 00:33
С предложением полностью согласен - там перестановка не изменит смысла, а лишь его оттенок. Со стихотворением мне кажется дело обстоит по другому. Предмет (герой) - иначе - поэтический образ имеет определенный набор понятных ассоциируемых с этим образом эпитетов. Если образу приписан какое-то авторское определение, то читателю должно быть это понятно. Если Вам буден интересно - заходите на сайт www.piiter.ru там в разделе - публичка - есть много замечательных литературоведческих статей по поэзии - о рифме, видах рифмовки, а также статья : "механизмы формирования образного ряда в современной поэтике". Я не навязываю конечно своего мнения - и принимать то что там написано совсем не обязательно как пособие к исполнению - просто мне показалось, что написано там весьма интересно и понятно.
29/05/2008 00:06
Уважаемый Артем, благодарю за столь детальный совет. Однако я не намерена "учиться писать стихи". Это сравнимо с другим школьным советом: переоденьтесь немедленно в униформу! А я отрицаю любую форму, хотя многие мои произведения имеют точное поэтическое определение. Я создаю Новое. А у нового всегда будут и сторонники, и противники, и критики (куда же без критики!) Но моему читателю не нужно ничего объяснять.
31/05/2008 11:59
А потом, Артем, я не могу править Его:

Иначе он раздуется -
И поплывет на Белых Парусах!
Свернет свой яркий камуфляж,
И погрозивши в небесах,
Возьмет меня на абордаж,
Раскрыв свой черный саквояж.
31/05/2008 12:23
Так я же не предлагал вам учиться писать стихи. Как-то вы в штыки восприняли. Ирекомендовал я не Вам почитать статьи, а рекомендовал статьи - то есть они покзались весьма интересными. Вот. И еще мне кажется что к критике (хотя, какая тут критика) нужно относиться спокойней - если возникают вопросы к произведению, к смыслу, то читатель просто перестает доверять автору - получается - читатель не доверяет, сразу не принимает написанное, автор неискренен. Главное понимание - а оно приходит с опытом - в том числе и с опытом чувствования.
02/06/2008 22:21
Уважаемый Артем, я благодарна Вам за столь трогательное внимание к моему творчеству. И рекомендованные вами статьи будут мне интересны.
О восприятии хотелось бы высказаться, используя изречения Оскара Уайльда:

"Путь парадоксов - путь истины!",

"Чтобы испытать действительность, ее надо видеть на туго натянутом канате. Когда истины становятся акробатами, мы можем судить о них".
03/06/2008 16:15
Стало не понятно - что такое - сидит на ламповой доске - и - как может вос с лампадки стекать по стене? Так же заинтересовал вопрос - причем тут равновесие? и кто такая заводная мышь, которая неугомонна ЛИШЬ. Вообщем, мне кажется - есть над ЧЕМ еще поработать.
С уважением к вашему творчеству. Артем. Просьба не обижаться.
27/05/2008 00:13
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи