ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Пабло Пикассо Женщина
От Раиса Бабука
*Волшебную сказку способен создать* - не каждый...
Принять и понять её может, увы, не всяк... Подумаешь, линии шарм на клочке бумажном! Но, образ - живет, привлекает! Хороший знак! Спасибо, Ирочка, за стихотворение, неравнодушие и проникновение в мир искусства!... С теплом, Р.А.Я. 17/07/2019 17:46
От Джулиана
Очень рада, что есть люди, которые правильно понимают,
что хотел сказать художник этой картиной и что хотела сказать я в своём стишке. Весьма благодарна тебе, Раечка! 19/07/2019 09:04 Как тогда, так и сейчас были раскрученные, пиар, одним словом. На ТВ многих обсуждают, спорят, но это же не значит, что они талантливые. Внушить, что король в шелках, когда он голый, основной массе легко. Меняются формы, с учётом ботокса, а человеческая сущность - нет. Так думаю. А стих как будто о другом. Всего доброго, Ирина. 02/07/2019 08:25
От Джулиана
Правильно, Галя, не ко всему, о чём говорят на ТВ нужно прислушиваться.
Многие обсуждения действительно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к собственной особе. А мой стих и мои ответы на отзывы просто о том, что на этой картине Пикассо можно увидеть не просто какие-то четыре линии, а умело выбранные форму и направление этих линий, позволяющие увидеть 3х-мерность и выпуклость изображения. И мне обидно за Пикассо и его картину, когда я слышу насмешки в его адрес. 02/07/2019 09:19 Ир, приемами 3х-мерного изображения в живописи владели уже в Древнем Риме, а во времена Ренессанса показывать 3х мерность мира и его перспективу умели даже начинающие художники, этому учили в каждой мало-мальски хорошей худ.школе. ничего, не только гениального, но и просто нового Пикассо в этом рисунке не показал. кстати, мой школьный товарищ Сашка Гарбарь, уже в классе 5том, рисовал подобные "шедевры" не хуже Пикассо, которого мы тогда не только не видели, но и слыхом не слыхивали. Ир, в следующий раз, лучше обрати внимание на акварели наших современников: Фрэнсиса Даудена, Тьерри Дюваля, или Сергея Курбатова, обожаю их, или на Висенте Ромеро, да мало ли, в общем, на тех, в чьих картинах можно увидеть то, чего никогда не увидишь на картинах Пикассо, красоту мира. а то я уже начинаю побаиваться, как бы, в следующий раз, ты не стала воспевать пикассовскую "Макрель".)) 02/07/2019 12:05
От Джулиана
Обидел ты меня, Володь, аналогией с "Макрелью".
Я у Пикассо увидела не интимные подробности и даже не просто выпуклости, а то, что сделано было это необычно умело скупыми штрихами. Если твой Сашка Гарбарь тоже использовал всего несколько прикосновений карандаша в своих "шедеврах" - честь ему и хвала. Но давай больше не будем об этом. Каждый из участников дискуссии на эту тему на моей странице остаётся при своём мнении. Я ТОЖЕ. 02/07/2019 21:08 Мне понравились эти гармоничные, изящные строки об искусстве. Я разделяла всегда мысль о художнике, который обязан "скупыми штрихами" передать нечто важное. Если говорить о литературном произведении, то в нем мыслям должно быть просторно, а словам - тесно.) 02/07/2019 04:49
От Джулиана
Спасибо, Полина.
Те, кто считает эту картину Пикассо примитивной, не понимают, что главное в ней не просто четыре кривых линии, а направление этих линий, которое создаёт впечатление 3х-мерности и выпуклости. Согласна с Вами и с Н.А. Некрасовым (и перед этим Шиллером), что в литературе словам должно быть тесно, а мыслям просторно. Спасибо, что читаете. Приходите. 02/07/2019 07:32
От Джулиана
Спасибо за добрые слова в адрес моего стиха всем тем, кто их написал.
Что касается картины, это ещё одно доказательство того, что дискуссию вызывают лишь те произведения искусства, которые хоть чем-то своеобразны и тем интересны. Ирина 29/06/2019 21:40 Мамзели, ужели восторг ваш от сердца,
И эти четыре небрежных штриха В душе вашей вызвали нежное скерцо? (прикрою-ка рот, чтоб уйти от греха) Такие наброски при зуде в штанишках На стенках рисуют мучачо, гарсон Готов я к презрительных возгласов вспышкам: «Не ценит ПикАссо! Пардон - ПикассО!» Базар «раритетов» и грязный, и жаркий, В нём правят дельцы, что наживе верны, И бродят по миру "квадраты" и марки Ценою в бюджет африканской страны. 29/06/2019 12:36
От Anna Svirs
Вы правы, Геннадий! Одна из мамзелей
готова на сторону к вам перейти. Прости нас, ПикАссо,твоя в самом деле то ль дерзость, то ль наглость открыла пути кубам и квадратам, и скопищам линий, и бешенству аукционных торгов, чтоб по вернисажам потомки бродили и с умными лицами цокали: "О-о-о-о!!!" а к Ирочке - С ПОКАЯНИЕМ! Но экфрасис сам по себе - прекрасен! 29/06/2019 14:21 На рынках много лотов так раскрученных,
К экфрасису претензии - ни боже мой! Уверен: хвалят многие заучено, Лишь только потому, что так положено. 29/06/2019 14:45
От Джулиана
Спасибо за добрые слова в адрес моего стиха всем тем, кто их написал.
Что касается картины, это ещё одно доказательство того, что дискуссию вызывают лишь те произведения искусства, которые хоть чем-то своеобразны и тем интересны. Ирина 29/06/2019 22:20
От Джулиана
Гена, эта картина Пабло Пикассо - не просто четыре кривых линии, а
направление этих линий, которое создаёт впечатление 3х-мерности и выпуклости. А вообще-то я не большой поклонник Пикассо. 02/07/2019 07:35
От semen
От Джулиана
Нарисовать сможет каждый. Но идея пришла в голову Пабло. Вы не правы. Первым был Вовочка из 5"Б". 29/06/2019 00:17
От Джулиана
О, нет, не согласна с Вами. У Вовочки из анекдотов было гораздо
больше пикантных деталей. 29/06/2019 04:39
От Anna Svirs
Спасибо, Ирочка, за открытия: я , к стыду своему, не знала у Пикассо такой удивительной картины. И открытие - твой поэтический экфрасис. Наверное, лучше не скажешь.Действительно, неземная музыка.
Пикассо и Джулиана - а не плохо звучат рядом имена двух художников))) Спасибо! С тёплой улыбкой! 28/06/2019 23:12
От Джулиана
Очень приятно, Анечка, что Вы меня поставили рядом со звездой :)))
Думаю, что Пабло Пикассо тоже было бы очень узнать об этом :))) (смеюсь) Спасибо. 29/06/2019 04:42 Ир! Мне думается, что стих превзошёл картину.
С улыбкой, Наташа. 28/06/2019 17:29
От Джулиана
Когда я увидела эту картину, она сразу же вызвала у меня
желание написать о ней. Тут главное не то, что' на ней изображено, а манера рисунка. Я считаю, что это лучшее из того, что он создал. Спасибо тебе за добрые слова. 28/06/2019 20:09 Конечно, выразить малыми линиями так много - это несомненно талант. Но повторить этот рисунок сможет почти каждый, умеющий держать карандаш. 28/06/2019 21:27 Филейными частями Музы
эффектно подменив лицо, не оставляет Пикассо профанам места для иллюзий! 24/06/2019 22:40
От Джулиана
У многих знаменитых художников можно увидеть изображение
обнажённой натурщицы и со спины, и в фас. Ценность картины Пикассо в том, что он изобразил её скупыми штрихами. А на профанов ни он, ни другие мастера не расчитывали. 24/06/2019 23:00
От Цви
Рисунок Пикассо, как воспоминание о фильме «Унесённые ветром»
Замрите! Вот Скарлетт стоит на балконе И мыслит: «Сейчас обопрусь...» А Ретт: «Эта жопа приятней в наклоне – Я дичь не спугну – и дождусь!» 24/06/2019 19:00 никогда не был поклонником Пикассо, но это просто шедевр! куда там Вермееру с его "видом Делфта", вот это вид, вот где художественная гениальность во всей своей непререкаемости!
и ты, Ир, так глубоко сумела её разглядеть, и так поэтично выразить. нет, не зря говорят, что каждый видит то, что хочет. привет тебе!)) 24/06/2019 10:03
От Джулиана
Спасибо, Володь. Рада, что ты, как и я принял
эту картину всерьёз и оценил её. С благодарностью, Ирина 24/06/2019 22:22 << < 1 > >>
|
||||||||
|