ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Ленин и РПЦ. К 100-летию Великого Октября

Автор:
Жанр:
Великая Октябрьская социалистическая революция — эпохальное явление. Русская православная церковь, потерпевшая от неё, склонна называть бунтарский феномен большевистским переворотом, подвергая тем самым сомнению безусловную волю Бога: всё достойное, мол, происходит от Творца, а плохое — от людей. Между тем революция готовилась исповдоль, не человеческим умом: декабристы, Герцен, народовольцы, Плеханов и уже на гребне её — Ленин. Но даже Александр Второй антикрепостнической реформой 1861 года внёс вклад в историческую метаморфозу. Итак, разве Творец, наставляющий свой народ разрубать узлы ярма, (Исайя 58:6) не участник и предводитель революции!? Упраздняя эксплуатацию, Господь неголословно демонстрирует и инструменты её замещения: машинный труд, преобразование дикой природной энергии во благо человеку, использование потенциала земных недр и космоса, и, естественно, новую, не набившую оскомину идеологию. Если условием царствия Божиего на небе является отсутствие хищников, (Исайя 35:9) то их планомерное обезвреживание должно прослеживаться и на земле, - это, можно сказать, аксиома. Да, есть набожные люди, которые веником расчищают дорогу, чтобы не раздавить невзначай насекомое, но скорее всего такие не сеют и не жнут. Кто же хочет сберечь добытое праведным трудом, как-то должен оберегать себя от тараканов, моли, паразитов, грызунов, волков...
Родственные души объединяются в СТАи, СТАда, обустраивают СОТы... Эти сообщества как сёла и города у людей... есть даже подзабытое слово СТОгны — широкие улицы, площади, перекрестия дорог. И в СТОгах сена должны скирдоваться родственные, кормовые травы, а не ядовитые, во избежание эксцессов. И в заСТОльях принимают участие люди, объединённые каким-нибудь торжеством. И СТОлица — это символ национального или имперского государства. Умудрённый Сирах не преминул напомнить это: ВСЯКАЯ ПЛОТЬ СОЕДИНЯЕТСЯ ПО РОДУ СВОЕМУ, И ЧЕЛОВЕК ПРИЛЕПЛЯЕТСЯ К ПОДОБНОМУ СЕБЕ. КАКОЕ ОБЩЕНИЕ У ВОЛКА С ЯГНЁНКОМ? ТАК И У ГРЕШНИКА С БЛАГОЧЕСТИВЫМ. КАКОЙ МИР У ГИЕНЫ С СОБАКОЮ? И КАКОЙ МИР У БОГАТОГО С БЕДНЫМ? ЛОВЛЯ У ЛЬВОВ — ДИКИЕ ОСЛЫ В ПУСТЫНЕ, ТАК ПАСТБИЩА БОГАТЫХ — БЕДНЫЕ. ОТВРАТИТЕЛЬНО ДЛЯ ГОРДОГО СМИРЕНИЕ: ТАК ОТВРАТИТЕЛЕН ДЛЯ БОГАТОГО БЕДНЫЙ(Сирах13:19-24). ХОРОШО БОГАТСТВО, В КОТОРОМ НЕТ ГРЕХА, (Сирах 13:30) — мечтает древнееврейский мудрец, да и современный поэт призадумывается, озабочивается:

Дай быть богатым, но не красть,
Конечно, если так возможно.
(Евгений Евтушенко, Дай, Бог!)

Увы, кто на себя тянет одеяло, оставляет зябнуть лежащего рядом. Более того, я даже полагаю, что слишком мудрые существуют потому, что есть дебилы и олигофрены, а красивые и здоровые живут за счёт уродов и больных. А звёзды шоубизнеса, эти уж совсем отнимают у других свет, позволяя, впрочем, иногда из потёмок лицезреть на частное чудо. Поэтому Бог ради торжества справедливости и попускает... впрочем, это слово не соответствует запрограммированности чередования скудости после полноты и наращиванию полноты после скудости, что отражено в нагорной проповеди в дифирамбах о блаженствах(Матфей гл. 5) и эпитафиях о горе горьком(Матфей гл. 23). Именно поэтому все восточные религии проповедуют срединный путь. В Библии он называется ровным, прямым, гладким(Лука 3:5). О срединном пути, без крайностей, упоминает и Соломон: НЕ БУДЬ СЛИШКОМ СТРОГ, И НЕ ВЫСТАВЛЯЙ СЕБЯ СЛИШКОМ МУДРЫМ; ЗАЧЕМ ТЕБЕ ГУБИТЬ СЕБЯ? НЕ ПРЕДАВАЙСЯ ГРЕХУ, И НЕ БУДЬ БЕЗУМЕН: ЗАЧЕМ ТЕБЕ УМИРАТЬ НЕ В СВОЕ ВРЕМЯ? ХОРОШО, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ДЕРЖАТЬСЯ ОДНОГО И НЕ ОТНИМАТЬ РУКИ ОТ ДРУГОГО; ПОТОМУ ЧТО КТО БОИТСЯ БОГА, ТОТ ИЗБЕЖИТ ВСЕГО ТОГО (Екклесиаст 7:16-18). Крайностям же, буграм и яминам, кривизнам Христос предпослал такие слова: ДУМАЕТЕ ЛИ, ЧТО ТЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК, НА КОТОРЫХ УПАЛА БАШНЯ СИЛОАМСКАЯ И ПОБИЛА ИХ, ВИНОВНЕЕ БЫЛИ ВСЕХ ЖИВУЩИХ В ИЕРУСАЛИМЕ? НЕТ, ГОВОРЮ ВАМ, НО ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ(Лука 13:4-5). Каяться крайностям, конечно, надо, но покаяние прежде всего окаяние бугра или ямы, окаймление, окончание, или, как написано у Исайи, завершение жизненного спектра пурпуром(Исайя 1:18) и сокрушением(Исайя 61:1; 66:2). Когда грех не доканал, не познан до конца, не поспел чуть ли не до гренозного загнивания, до некроза, не осознался, талдычить перед Богом о покаянии бесполезно. Что же тогда, только перед смертью каются? Перед смертью каются люди с умеренным жизненным циклом, но есть ещё замедленный и учащённый. Кайся, не кайся, крах неизбежен, о чём свидетельствуют строки послания Иакова: ПОСЛУШАЙТЕ ВЫ, БОГАТЫЕ: ПЛАЧЬТЕ И РЫДАЙТЕ О БЕДСТВИЯХ ВАШИХ, НАХОДЯЩИХ НА ВАС. БОГАТСТВО ВАШЕ СГНИЛО, И ОДЕЖДЫ ВАШИ ИЗЪЕДЕНЫ МОЛЬЮ. ЗОЛОТО ВАШЕ И СЕРЕБРО ИЗОРЖАВЕЛО, И РЖАВЧИНА ИХ БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПРОТИВ ВАС И СЪЕСТ ПЛОТЬ ВАШУ, КАК ОГОНЬ: ВЫ СОБРАЛИ СЕБЕ СОКРОВИЩЕ НА ПОСЛЕДНИЕ ДНИ. ВОТ, ПЛАТА, УДЕРЖАННАЯ ВАМИ У РАБОТНИКОВ, ПОЖАВШИХ ПОЛЯ ВАШИ, ВОПИЕТ, И ВОПЛИ ЖНЕЦОВ ДОШЛИ ДО СЛУХА ГОСПОДА САВАОФА. ВЫ РОСКОШЕСТВОВАЛИ НА ЗЕМЛЕ И НАСЛАЖДАЛИСЬ; НАПИТАЛИ СЕРДЦА ВАШИ, КАК БЫ НА ДЕНЬ ЗАКЛАНИЯ(Иакова 5:1-5). Это же предпосылка и причина революции! Но покаявшимся разорённым изгоям милость Божия непредотвратима: НЕ БЕДНЫХ ЛИ МИРА ИЗБРАЛ БОГ БЫТЬ БОГАТЫМИ ВЕРОЮ И НАСЛЕДНИКАМИ ЦАРСТВИЯ, КОТОРОЕ ОН ОБЕЩАЛ ЛЮБЯЩИМ ЕГО?(Иакова 2:5) Да, потерявшие награбленное белогвардейцы, и свои титулы — графы, князья, бароны, всякие сиятельства, светлости, превосходительства стали вдруг тьмой. И ОТДЕЛИЛ БОГ СВЕТ ОТ ТЬМЫ(Бытие 1:5) — кратко написано в Торе, а в Евангелии это похоже на филосфему, обозначающую раздрай между женским и мужским началом: СКАЗЫВАЮ ВАМ: В ТУ НОЧЬ БУДУТ ДВОЕ НА ОДНОЙ ПОСТЕЛИ: ОДИН ВОЗЬМЕТСЯ, А ДРУГОЙ ОСТАВИТСЯ; ДВЕ БУДУТ МОЛОТЬ ВМЕСТЕ: ОДНА ВОЗЬМЕТСЯ, А ДРУГАЯ ОСТАВИТСЯ; ДВОЕ БУДУТ НА ПОЛЕ: ОДИН ВОЗЬМЕТСЯ, А ДРУГОЙ ОСТАВИТСЯ. НА ЭТО СКАЗАЛИ ЕМУ: ГДЕ, ГОСПОДИ? ОН ЖЕ СКАЗАЛ ИМ: ГДЕ ТРУП, ТАМ СОБЕРУТСЯ И ОРЛЫ(Лука 17:34-37). Да, надо сказать, что труп и тьма организовалась на чужбине в Русскую зарубежную церковь, и это выглядело достаточно благородно, тогда как на родине чуждавшаяся советской власти православная церковь чуть не погибла.
Верно ли, что я ратую за экспроприацию экспроприаторов? - калька на русский язык этого марксистского фразеологизма означает: грабь награбленное. В начале, если посмотреть на седмину творения, Дух Божий ПАРИЛ над водами. Мы знаем по авраамическим писаниям, что Бог Единый, да и в языческих мифах боги представлены едиными, андрогинами, помимо мужского и женского начала соединяющих все их составляющие: полноту и пустоту, БОГатство и уБОЖество, верхнее и нижнее, заднее и переднее, силу и слабость, голову и хвост, старое и новое, юг и север, восток и запад и т. д. и т. п. В других переводах Библии вместо ПАРИЛ написано: носился, веял, ширяв(по-украински), луняв(по-белорусски), витал, двигался. Эти действия, конечно же, обозначают жизнь. Но спросите у женщины, что такое жизнь? - и вам ответят: это отношения в ПАРЕ между мужчиной и женщиной. И действительно, корень здесь единый: жизнь, жена, жених, женитьба, женитва, жатва, жито, пожитки, нажитое, жен(серп), женилка, жертва, жратва, ужин. То есть жизнь — не что иное, как взаимное пожирание противоположностей, обыкновенная половая(полярная, политическая, партикулярная) еда с отменным природным аппетитом, буднично и прозаически называемая едьбой. Когда свет отделяется от тьмы, увы, разделяются и все противоположности. Они объединяются в Боге, в море, в сердце, в стволе дерева, в парламенте, в вечерней и утренней заре и разделяются в мире, в реках и подземных потоках, в венах и артериях, в корнях и ветвях, в голове и хвосте, в различных партиях и национальностях. ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО Я ПРИШЕЛ ДАТЬ МИР ЗЕМЛЕ? НЕТ, ГОВОРЮ ВАМ, НО РАЗДЕЛЕНИЕ; ИБО ОТНЫНЕ ПЯТЕРО В ОДНОМ ДОМЕ СТАНУТ РАЗДЕЛЯТЬСЯ, ТРОЕ ПРОТИВ ДВУХ, И ДВОЕ ПРОТИВ ТРЕХ: ОТЕЦ БУДЕТ ПРОТИВ СЫНА, И СЫН ПРОТИВ ОТЦА; МАТЬ ПРОТИВ ДОЧЕРИ, И ДОЧЬ ПРОТИВ МАТЕРИ; СВЕКРОВЬ ПРОТИВ НЕВЕСТКИ СВОЕЙ, И НЕВЕСТКА ПРОТИВ СВЕКРОВИ СВОЕЙ(Лук.12:51-53). То есть всякое эго является жертвой своей противоположности. И соперничество это серьёзное, не на жизнь, а на смерть: КОГДА ТЫ ИДЕШЬ С СОПЕРНИКОМ СВОИМ К НАЧАЛЬСТВУ, ТО НА ДОРОГЕ ПОСТАРАЙСЯ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ НЕГО, ЧТОБЫ ОН НЕ ПРИВЕЛ ТЕБЯ К СУДЬЕ, А СУДЬЯ НЕ ОТДАЛ ТЕБЯ ИСТЯЗАТЕЛЮ, А ИСТЯЗАТЕЛЬ НЕ ВВЕРГ ТЕБЯ В ТЕМНИЦУ; СКАЗЫВАЮ ТЕБЕ: НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТТУДА, ПОКА НЕ ОТДАШЬ И ПОСЛЕДНЕЙ ПОЛУШКИ(Лук.12:58,59). Но единый Господь на эту тоже необходимую разорванность, соревновательность, ложную вседозволенность наложил своё выпрямляющее кредо: ПОЙДИТЕ, НАУЧИТЕСЬ, ЧТО ЗНАЧИТ: МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ?(Матфей 9:13).
Призыв к милости, другими словами — к любви, прощению, цельности. А у неисцелённых грешников какие пожитки? - боль, болезнь, заблуждение, блуд. Ради милости Господь дал народам веру, закон и прямой путь возвращения в лоно Господне. Кстати, церковь и есть анклав единения с Богом уже в этом переменчивом мире. Но и в церкви, кто недостойно ест и пьёт, унижая и объедая неимущих — виновен!(1 коринфянам 11:21,22,27,29) ЕСЛИ ЖЕ ДРУГ ДРУГА УГРЫЗАЕТЕ И СЪЕДАЕТЕ, БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ БЫЛИ ИСТРЕБЛЕНЫ ДРУГ ДРУГОМ(Галатам 5:15).
Глядя на солнце, на круговорот воды в природе, на растительный мир, на человека, на систему кровообращения, - глядя на частное, можно прозирать всеобщее, ведь частное — образы и подобия Божии. Бог творит из Себя, в творении — именно Его гены, творение — Его эманация. Под эманацией философы понимают истечение, излучение, распространение целого в частное, процесс этот противоположен совершенствованию. Бога можно сравнить со Сферосом, крутящимся огненным шаром. В центре спиралевидного шара сильнейшая гравитация, и она, подстать любви, скрепляет самые совершенные члены в единстве, по краям же — коронные всполохи, взрывы, выбрасывания и извержения энергии— начала и концы исходящих спиралей, менее подверженные гравитации, а потому и центробежные, враждующие между собой и плохо подчиняющиеся ядру. Сглаживание их в противоборстве, соединение концов с началами умиротворяет их и увлекает к центру, тогда как близкие к мантии спирали концов и начал, теряя поляризацию и набивая оскомину от любви, вырываются посредством взрыва на горькую свободу. Добиться проникновения к любвеобильному, неизменному ядру и избежать сансары рождений и смертей — нелёгкая задача всего живого. Так и давайте смотреть на революции и войны, как на страдательное укрощение колючек начал и конечностей, на шлифование и притирание женского и мужского чина, стати, особей, членов, - да, мы только конечные члены Единого Целого, а по Корану и православию так даже рабы, с чем не поспоришь! Не ратую я за то, чтобы у кого что-то отнять, а думаю, как бы себя ограничить и не переступать межу и свободу ближнего.
Итак, я не поддерживаю распространённую концепцию, что между Богом и сатаной противостояние. Весь мир — Божий. Но на обзолистых закраинах вселенной, на задворках, обосновались духи поднебесной злобы(Ефесянам 6:12), и мы ими управляемся. Ведь кто сатана? Тот, кто разделился, ниспал от Бога и не спешит к единению(Матфей 12:25-26). Не зря же назвал так Христос Петра, когда тот хотел воспрепятствовать Его восхождению к Богу через крестный путь страданий. А эманация Бога достигает злобных духов даже до легиона(Лука 8:30), но на то Он и Бог, чтобы над ними владычествовать. Противостояние здесь вряд ли диалектическое — оно полуторное скорее: между совершенством и несовершенством, между полнотой и скудостью, между головой и хвостом, между светом и его недостаточностью... Ну не может быть полноценное противостояние у одного организма! Есть даже любовь на закраинах, охладелая, извращённая, но в русском языке она всё же называется любовью, как и божественная агапе, и даже воспевается поэтами. Тщедушно, что мы называем любовью: между женщиной и мужчиной — похоть, или, как говорят, гормоны, и монахи её избегают, у животных это жертва, добыча, охота, да и человек «любовно» выращивает в хлеву живность, чтобы её съесть. Короче, в земной любви присутствует корысть: ты — мне, я — тебе. Разве что материнская любовь вне сомнений? Поэтому естественно, что при такой ничтожной любви превалируют разделения, разводы, скандалы. Поэтому естественно, что по скончании всякого времени, на его закраинах, ожидаются антихристы с актами распада. Но даже на грани скончавшейся эпохи, когда должен появиться «благословенный Грядый во имя Господне», мерзость запустения не так-то просто преодолеть!(Лука 13:35). Потребуются долгие годы восстановления и обязательной модернизации. О вожде трудного начального времени написано без обиняков: ОН БУДЕТ ПИТАТЬСЯ МОЛОКОМ И МЁДОМ, ДОКОЛЕ НЕ БУДЕТ РАЗУМЕТЬ ОТВЕРГАТЬ ХУДОЕ И ИЗБИРАТЬ ДОБРОЕ(Исайя 7:15). Младенческая пища, конечно же, не открывает разум, необходима, как говорит апостол Павел, твёрдая пища, которая младенцам не по зубам(Евреям 5:12-14). Мудрейший Соломон тоже об этом напоминает: ГОРЕ ТЕБЕ, ЗЕМЛЯ, КОГДА ЦАРЬ ТВОЙ ОТРОК, И КОГДА КНЯЗЬЯ ТВОИ ЕДЯТ РАНО!(Екклесиаст 10:16). Ну да, какие могут быть по весне плоды, какие итоги, какие результаты! Цыплят по осени считают!
Но Владимир Ильич Ленин, он-то гений! Он и паталогоанатом загнившего капитализма, и неонатолог Октября. Он единственный оказался на гребне рвущихся к власти сил после отречения Николая Второго. Он единственно верный синоптик и прогнозист грозной апокалиптической атмосферы над Россией. В конце концов, 55 томов его сочинений, реактивно реагирующих на ситуацию в России — это что, слабость ума?
Оказывается, детскость и сопливость Ленина - в его атеизме. Где кто видел юный организм, чтобы в нём с рождения присутствовала религиозная вера? А если юный Октябрь, то соответственно и юный Ленин, сколько бы ему не было лет. “Атеизм и для индивидуума, и для общества является необходимым средством достижения более высокой истины. Иногда мы отрицаем Бога с целью найти его. Даже атеисты, правда, быть может, неосознанно восстают во имя Бога.” (Сарвепалли Радхакришнан). А отрицается от Себя Бог по сути Сам, чтобы представить миру эту новую ступень истины, отличную от изжитого истукана, и новый идеал, отличный от изжитого идола. Да так и Христос учит: ВСЯКИЙ ИЗ ВАС, КТО НЕ ОТРЕШИТСЯ ОТ ВСЕГО, ЧТО ИМЕЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ(Лука 14:33). А вот ещё интересная цитата: И, ВЗЯВ ДИТЯ, ПОСТАВИЛ ЕГО ПОСРЕДИ НИХ И, ОБНЯВ ЕГО, СКАЗАЛ ИМ: КТО ПРИМЕТ ОДНО ИЗ ТАКИХ ДЕТЕЙ ВО ИМЯ МОЕ, ТОТ ПРИНИМАЕТ МЕНЯ; А КТО МЕНЯ ПРИМЕТ, ТОТ НЕ МЕНЯ ПРИНИМАЕТ, НО ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ(Марк 9:36-37). В истории России были сектанты, то ли скопцы, то ли попросту пренебрегавшие сексом ради высоких идеалов, так эта цитата являлась для них руководством: религиозная пара брала сироту и воспитывала. Но в данном случае, притчевое дитя — это новая истина. Увы, Русская православная церковь не приняла революцию.
Как мы видим по Писанию, неразумное дитя одновременно является и курьёзом и радостной эврикой. Обратная сторона медали всегда присутствует. С того, кого любят, больший спрос, больше претензий, большее наказание(Притчи 3:12; 2 коринфянам 11:20; Евреям 12:6). Но ведь и возлюбленная церковь должна нести иго гонений! Это предсказано Евангелием и как раз с проекцией на Октябрьскую революцию: ТОГДА БУДУТ ПРЕДАВАТЬ ВАС НА МУЧЕНИЯ И УБИВАТЬ(Матфей 24:9). Младенцам Бог дал победу наступать на вражью силу(Лука 10:19-21). С даосских времён известно: зелёное и гибкое побеждает, твёрдое и хрупкое терпит поражение. Русская православная церковь так напугана революцией и обижена на Ленина, что никакого прощения и не мыслит. Разве можно обижаться на законодательство, на законы природы? Когда жатва созрела, пускают в дело серпы(Иоиль 3:13). Мне самому было от Господа внушение: «всякая женщина будет для тебя как Далида Самсону». Что же, мне теперь обижаться на весь женский пол? Женщина даже по морфологии слова - жница мужского пола, его добытков, достижений. Сказано же: один сеет, другой жнёт(Иоанн 4:37). Самка каракурта так прямо сжирает самца после оплодотворения в буквальном смысле!
А вот ещё один неотразимый резон в Писании в пользу атеистического Ленина: Я ОТКРЫЛСЯ НЕ ВОПРОШАВШИМ ОБО МНЕ; МЕНЯ НАШЛИ НЕ ИСКАВШИЕ МЕНЯ. «ВОТ Я! ВОТ Я!» ГОВОРИЛ Я НАРОДУ, НЕ ИМЕНОВАВШЕМУСЯ ИМЕНЕМ МОИМ(Исайя 65:1). Важно не притяжательное прилагательное: я — Божий или Святой(Исайя 65:5), а обновившееся содержание в котором Дух Божий обитает — мир, любовь, труд, равенство, братство, справедливость — тогда царствие Божие внутри. Ведь Дух обитает не в мере, а сверх, поверх её!(Иоанн 3:34). Ведь дом молитвы превращается в вертеп разбойников, и восстановительное действие обязательно! Тут важна динамика, движение, путь, - так себя аттестовывает Христос! А если успокоить голову в норе, которую Исайя называет гробом, псевдопокоем, якобы вожделенным концом, так мы уже знаем, какие сущности обитают на концах спирали: легион, обосновавшийся в свином стаде, и единства никакого здесь нет — расколотые черепки(Исайя 65:2-5). Поэтому царствия Божиего на земле, такового, как и на небе, - ведь это в молитве выпрашивается! - Русская православная церковь за тысячу лет своего существования не построила, а большевикам это почти удалось, во всяком случае ностальгия в народе по утерянному царству существует, и очень сильная. Но вообще-то апостол Павел субботства, то есть покоя, на земле искать не советует, оно если и есть, то в тридевятом царстве, тридесятом государстве(Евреям 4:9). Да и поэт об этом свидетельствует:

Он исходил и Запад, и Восток,
И Юг, И Север вдоль и поперек.
Две бездны разом видел он во мраке:
И солнце, и луну. И на песке
Порой чертил пространственные знаки
И после их сметал в глухой тоске.
Ученики, предавшие его,
Такое действо посчитали странным
И, потаясь, спросили: “Отчего
Не пишешь ты на чем-то постоянном?”
И слово указательным перстом
Он начертал на воздухе пустом.
И вспыхнуло и засияло слово,
Как молния… И молвил он сурово:
“Вот ваше постоянное. Вот то,
Чего не может вынести никто.
Покоя нет. Вы грезите покоем,
А силы тьмы вокруг теснятся роем.
Три битвы, три войны идут от века.
Одна идет сокрыта тишиной,
Между свободной волей человека
И первородно-личною виной.
Вторая битва меж добром и злом,
Она шумит по всем земным дорогам.
А третья между дьяволом и богом,
Она гремит на небе голубом.
В душе и рядом бьется тьма со светом,
И первый крик младенца – он об этом.
Раскаты грома слышатся в крови,
Но говорю вам: истина в любви.
Не ждите чуда, не просите хлеба.
“Ваш путь туда!” – он указал на небо.
(Юрий Кузнецов, Портрет Учителя)

Ученик становится учителем, и раб — господином - эта евангельская фраза говорит лишь о этапах пути, о временном отдыхе и успокоении, в Коране такие законченные пределы называются стоянками. Прямой путь на небо, к исключительной любви, можно представить числами: 7-70-700-7000 и т. д. А если в десятичном исчислении — 1-10-100-1000 и т. д. Но такая бесконечная спираль непредставима, поэтому большое число утрясается, нагнетается, утрамбовывается(Лука 6:38) снова до седмины, как семьдесят седмин Христовых прощений являют любовь, а семьдесят седмин Даниила заглаживают беззакония и масштабируются в седмину завета(Даниил 9:24-27). А что, разве нельзя необъятную нашу родину Россию-матушку положить в грудной карман в виде карты, или фото любимой, рядом с сердцем?
Кривой же путь примитивно-хрестоматиен: дожили до семидесяти лет, умерли, весь опыт и знания забыты; родились снова, но неудачный вариант повторяется. Идущие же прямым путем имеют доступ к кладовым памяти, к книге жизни. ВЕДЬ ВСПОМИНАЮТ ТОЛЬКО ОБЛАДАЮЩИЕ РАЗУМОМ(Коран 2:272; 3:5; 13:19; 39:12, перевод Крачковского).
Но давайте для обобщения посмотрим и на революцию 1991 года. Ельцин здесь несомненный зелёный юнец, уверившийся в своей некомпетентности и отказавшийся от власти. Если при Октябрьской революции единство, как свет и тьма, разделилось на белых и красных, то в этой, антинародной, смычка и разделение на консерваторах и либералах. Либералы мерзость запустения называют «этой страной», а консерваторы, возродившаяся доблестная православная церковь, охают по поводу затянувшейся ленинианы. Уже, казалось бы, Ленина окрестили евреем, русофобом, немецким шпионом, убийцей, террористом, а в интернет даже запустили подмётные письма о его гомосексуальных отношениях с Каменевым и Зиновьевым, русский народ Ленина и Сталина чтит, как знамя, - не бывает слава без поношения. Ну как тут не позавидовать безумной Украине с ленинопадом памятников и переименованием советской топонимики! Национал-олигархическая власть в Украине обокрала историю и такой же немедленной конфискации требует Московская патриархия в смычке с либералами. Выбросить семьдесят лет советской власти из истории!(А это копия небесного царства на земле). Переназвать топонимику убийц!(А убийцы уничтожали только хищников, паразитов, кровососов). Вытащить мумию Ленина из мавзолея и предать земле!(Тогда как многочисленные мощи и частицы мощей человеков, канонизированных в святые, транспортируются и демонстрируются в презентабельных мощевиках, ковчегах, энколпионах). Почему сегодня тигры, волки, гадюки занесены в Красную книгу? Почему стадами полезных животных, коров и овец, как тлёй, сегодня не усыпана русская земля? Почему нет ни одного рабочего(кухаркина дитя) в парламенте? Да есть ли он сегодня вообще, рабочий класс, делатели, которых Христос призывал на жатву? Её, и жатвы-то нет, потому что в российском государстве властные позиции занял гадюшник: ростовщики, спекулянты, коррупционеры, краснобаи, воры-менеджеры, чёрные риэлторы, высокооплачиваемые скоморохи и клоуны, напичканные допингом спортсмены, обманутые дольщики и вечные должники банкиров, а красные места площадей и улиц оседлали бомжи и пьяницы, - демократия, они выбрали такой образ жизни, и трогать их нельзя. Без делателей, производителей такому государству — хана. Всё уже обокрано, прихватизировано, опошлено, оплёвано... - нет, но победу в Великой Отечественной мы не отдадим! Как же не отдадим, когда либералы и консерваторы нагоняют волны власовщины! Даже Лев Толстой сегодня замалчивается, потому что не угодил православию и либералам. Нет, Толстой, конечно гениальный художник, но как религиозный учитель православию не подходит, потому что безумен и инославен, а либералам, потому что учитель. У меня есть знакомый товарищ, эзотерик. Бывают, конечно, эзотерики продвинутые, дети природы, как Дерсу Узала. Но этот вариант по всякому поводу — как быть, что предпринять, что купить, куда идти — за разъяснением обращается к маятнику. Это всё равно, что отказать в поведении разуму и довериться орлу и решке. Книги по эзотерике товарищ тоже проверяет маятником. Если маятник отмусоливает «да», он этот абзац переписывает в свою тетрадь и так накапливает истины. Но однажды надо было всё же и тетрадь перепроверить. Каково же было его удивление, когда пятьдесят процентов переписанного текста было отвергнуто! Но легковерный товарищ нашел такому феномену оправдание: истина — это для определённого порядка небесных учителей, руководящих маятником, истина, а для более высшего ранга — нет. Скверно зомбировать себя невежеством!
Что ещё в православии отталкивает? Не либералов отталкивает от православия — это как раз должное размежевание, а меня, дитятю века, что настораживает? Моя бывшая жена уверяла меня, что она выше Пушкина, потому что Пушкин жил в каком-то там чуланном, малообеспеченном знаниями веке. Простите меня, и я с этих горделиво-куриных позиций посмотрю на церковь.
Во-первых, одежды. Одежды-надежды прежде всего должны ассоциироваться в серьёзном обществе с деяниями, делами, - такой корень слова. Православные же архиереи надевают на себя богатые цветные ткани по колеру соответствующие круглогодичным праздникам. Саккосы и мантии и сегодня так длинны, - это отмечал ещё Христос, сполна окунувшийся в дублёное фарисейство(Матфей 23:5), - что концы их поддерживать приходится пажам, иподьяконам. Цвета одежды должны подчёркивать эмоции на лице, что они не случайны, а соответствуют спектру от самых траурных до белых, когда надо радоваться — например, в Пасху. Это театр, ведь ты не висел на кресте и не мёрз в окопах, а потому патриот Христа или отчизны ты диванный. Одежды твои должны внушать почтение, ведь и у служителей Фемиды и у правителей тоже были длинные одежды, - ты законодатель нравственности, и никто другой. Были, но приноровились к динамике времени, сейчас даже классический костюм-тройка и галстук означают чванство и чопорность, стараются от этих вериг избавиться и залезть в джинсы даже мироправители. Но православные за строгий дресс-код, и не позволяют мужские одежды женщинам, которые тоже облюбовали джинсы. Подмосковный молочный король, переметнувшийся из комсомольских лидеров в православного спонсора — Бойко-Великий его фамилия — так даже одел свой служивый двор в кокошники, понёвы, сарафаны и прочую средневековую камарилью.
Во-вторых, презрительное отношение к науке. В советское время в духовные семинарии принимались троечники — таково было якобы негласное распоряжение власти — чтобы не слишком сияло религиозное лицо, как, например, Моисей, только что спустившийся с горы Синай после встречи с Богом. Сейчас, чтобы поступить в семинарию, тебе надо получить высшее светское образование, но и тогда, облачившись в священнические одежды, ты радуешься своему невежеству, которым, конечно, посрамлена мудрость мира, да, тебя зомбировали: Бог сотворил вселенную в шесть дней, и ей от роду всего семь с половиной тысяч лет. В священниках сегодня ходят врачи, бывшие офицеры, юристы, но, интересно, есть ли люди с геологическим или астрономическим образованием? Неужели надо учится в вузах для того, чтобы подтереться дипломом в сортире! Невежество «ввергнуло Христову философию в крайнее презрение и поругание, когда наконец уже открылось, что все язычники достойно и праведно христианскую бедность сию осмеивали и ныне осмеивают»(Потоп змиин). Так сказал малороссийский странствующий мудрец когда ещё — в 18 веке! - но и сегодня эти слова глумятся над попами. Да и Михайле Ломоносову, современнику Сковороды, пришлось защищать науку от попов. Он их хорошо приструнил в своё время, раскрывая и критикуя пороки духовенства, хотя сам был глубоко верующий. Его иронический «Гимн бороде» - упрёк дресс-коду православия, в котором уже нет силы Самсона. Учёный-энциклопедист, запустивший поезд знания в России, в числе многих законов открыл, можно сказать, закон жизни: от вращения происходит жизненное тепло, а от недостатка вращения — холод, мрак, мороз, смерть, мерзость запустения(стараюсь подбирать однокоренные слова). Да, жизнь материальному миру даёт вращение — неотступность от задуманного(Лкуа 11:8) и повторение творения(Исайя 48:28; Иоанн 5:20;14:12). Тварь существует вместе с Творцом, изменяясь и совершенствуясь безначально и бесконечно. А всё, что создаётся для одноразового результата подвержено энтропии, хирению, скукоживанию, смерти(Лука 22:31).

Философу ль быть в полусне
И волосы ерошить!
Вселенная казалась мне
Горячею как лошадь.
Бубенчик там или звезда?
Летит куда попало…
Кто лжёт, что Бог её взнуздал? –
Нисколько не бывало:
И Млечный Путь – лишь звездный хвост,
Весь вытянут по ветру…
Дух сросся с ней, он сам из звезд;
Учи его по спектру –
Не по слогам, не по словам,
Лишь по лучам поймете!
Их не делите пополам,
Они – единой плоти.
От века – целое одно:
И плоть и дух! Недаром
Единство то наречено кентавром.
(Вадим Сикорский, Читая Спинозу)

В-третьих, церковь зациклилась на царебожии. Царь — Божий помазанник, только такой, облечённый Божьей благодатью, может быть законным отцом и государственным мужем, а все другие правители — блудники, временно приходящие к женщине. Да, Бог дал еврейскому народу в наказание вороватых царей, потому что евреи не захотели слушаться бескорыстных пророков. К сожалению, русская православная церковь, скорее промонархистская партия, которая бессильна выращивать пророков, да и святые, стеснительно называемые прозорливцами, здесь сияют раз в сто-двести лет, и то вопреки, а не благодаря канонам. Что же касается благодати и разума, то Господь их вливает в сосуд десятника, сотника, тысяцкого, а царь или любой другой правитель тоже одно из таких даже более круглых чисел, - в некруглые числа Бог государственный разум не вливает.
В-четвёртых, церковь всеядна. Обряды — крещение младенцев, венчание новобрачных, отпевание новопреставленных — амбиций не удовлетворяют. Я уже говорил, что церковь непрочь бы вклинится в науку и навести там соответствующий марафет, но и школу нужно взять под свою эгиду, спорт, климат, политику, полёты в космос и т. д. Церковь призывает, чтобы шли, когда нужно, дожди, высказывается против языческих олимпийских игр, возмущается, что на футболистах розовые или голубые бутсы. Она бы поддержала, чтобы президента выбирали специальные выборщики, как в Америке... А зачем всякому неразумному быдлу в этом принимать участие? - удивляется протоирей Димитрий Смирнов, председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Да и за пресечение абортов он не ратует настойчиво, понимая, что лишние рты олигархической России не нужны. Поэтому галдёж против абортов понарошечный: пусть за свои деньги делают аборты, а не за государственные! НЕ УБИВАЙТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ ИЗ БОЯЗНИ ОБЕДНЕНИЯ: МЫ ПРОПИТАЕМ ИХ И ВАС; ПОИСТИНЕ, УБИВАТЬ ИХ — ВЕЛИКИЙ ГРЕХ(Коран 17:33; 6:152, перевод Крачковского). Так что мусульмане следуя единому авраамическому Писанию, умножаются, а христиане, презирая завершённую часть его, ниспосланный Богом Коран, вымирают.
Мой зомбированный духовенством православный товарищ до того непритязателен, что готов пахать на волах, как отцы.(«Там где трактор стоял, ничего не растёт, Там где лошадь стояла, растут шампиньоны». Василий Фёдоров) А как же обороняться от вражеских танков, напичканных электроникой — на коне с нагайкой? Ответ моего наивного товарища до юродства прост: Я выйду на врага с иконой Казанской Богородицы, и враг побежит. Простота хуже воровства, и духовенство это понимает. Тот же протоирей Димитрий Смирнов просит дарить священникам не часы, а пятикомнатные квартиры, а лучше шестикомнатные, с местом для прислуги.
Заинтересованность в политике приводит к искажению единства, к партикулярности. Я с удовольствием прочитал на православном монархическом портале Русская Народная Линия статью архимандрита Сильвестра(Лукашенко). Мне понравилось расставленное в ней соотношение цельной любви и конфликтной справедливости: внутри — любовь, снаружи — справедливость, законность, ведь и во всеобщей космической спирали оно таково. Но как комментирует справедливость главный редактор РНЛ Д.А.Степанов, особенно советскую: она — могила любви! Да не видать тебе никогда любви, если ты заришься на политику, искусство возможного, корысть, которую можно извлечь подавлением чужой воли!
Всеядность церкви распыляет её энергию. Если бы духовенство ориентировало народ на исполнение заповедей, а не на отпущение грехов, учёность и святость России бы возросла, потому что заповеди открывают книгу памяти и жизни, а прерывание их ведёт к деградации. Церковь хочет бороться за детские души в светских школах, между тем в храмах только старые да малые. Почему крестившиеся в младенчестве, но достигшие подросткового возраста адепты православия уходят из храмов на глазах священников? Потому что открывшаяся половая похоть и блуд дают знать о себе. Я однажды пришёл в храм пьяный, и сила Божьей благодати вытолкнула меня вон, как инородное тело.
Церковь как аргумент праведной жизни демонстрирует мироточащие и благоухающие мощи и черепа умерших монахов. Это слабый аргумент. Все знают, какое вонючее мясо хряка, а мясо кастрированного борова вполне приемлемое, хотя и свинья. МЫ... ДАРОВАЛИ ЕМУ(Исе, сыну Марии) ЕВАНГЕЛИЕ, И ВЛОЖИЛИ В СЕРДЦА ТЕХ. КОТОРЫЕ ПОСЛЕДОВАЛИ ЗА НИМ, КРОТОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ, А МОНАШЕСТВО ОНИ ИЗОБРЕЛИ; МЫ ИМ ЕГО НЕ ПРЕДПИСЫВАЛИ, ЕСЛИ НЕ СНИСКАНИЯ БЛАГОВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. НО ОНИ НЕ СОБЛЮЛИ ЭТО ДОЛЖНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ. И МЫ ДАРОВАЛИ ТЕМ ИЗ НИХ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ, ИХ НАГРАДУ, А МНОГИЕ ИЗ НИХ РАСПУТНЫ(Коран 57:27, перевод Крачковского). Не первый приоткрыл завесу православного монашества протоирей Андрей Кураев. В начале двадцатого века философ Розанов накропал на тему гомосексуализма и лесбиянства в монастырях целую книгу «Люди лунного света». А ещё в восемнадцатом веке тот же Михаил Васильевич Ломоносов призывал Синод для облегчения борьбы со страстями постригать в монашество женщин с 45 лет, а мужчин аж с пятидесяти. Помните, Лев Толстой безболезненно перестал кувыркаться в постели с Софьей Андреевной в пятьдесят? Увы, не все трупы монахов будут благоухать!
В-пятых... Довольно! Мне муторно смаковать чужие грехи, тем более, что я и сам не буду благоухать. Но Господь понуждает меня писать это ради равновесия в природе по причине оболгания Ленина. Значит ли это, что я бунтую против власти и церкви, его оболгавшей? ВСЯКАЯ ДУША ДА БУДЕТ ПОКОРНА ВЫСШИМ ВЛАСТЯМ, ИБО НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА; СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖЕ ВЛАСТИ ОТ БОГА УСТАНОВЛЕНЫ(Римлянам 13:1). Это как раз те верующие, что ненавидят пролетарскую советскую власть, бунтуют против Бога, ссылаясь на церковно-славянский перевод НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ АЩЕ НЕ ОТ БОГА: СУЩИЕ ЖЕ ВЛАСТИ БОГОМ УЧИНЕНЫ СУТЬ, интерпретируя его на свой корыстный лад: «Не власть, если не от Бога: истинная власть Богом установлена». Бог справедлив и милостив: загнанных некогда за красные флажки волков и тигров Господь печатью президента Российской Федерации заносит в Красную книгу. А помните, что растёт после культурных растений, если поле забросить? Волчцы! Как Божья овца или культурное растение я это потерплю. Ибо начитан: ЧТОБЫ НЕЧТО СЖАТЬ, НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ РАСШИРИТЬ ЕГО. ЧТОБЫ НЕЧТО ОСЛАБИТЬ, НУЖНО ПРЕЖДЕ УКРЕПИТЬ ЕГО. ЧТОБЫ НЕЧТО УНИЧТОЖИТЬ, НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ДАТЬ ЕМУ РАСЦВЕСТИ. ЧТОБЫ НЕЧТО У КОГО-ТО ОТНЯТЬ, НУЖНО ПРЕЖДЕ ДАТЬ ЕМУ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ГЛУБОКОЙ ИСТИНОЙ(Дао Дэ Цзин, чжан 36). Да так и в Евангелии написано: кому многое дано, с того много и спросится, взыщется, потребуется, отнимется(Лука 12:48). Интуитивно-хитрые волки это понимают, чувствуют, поэтому мои овечьи потроха переправляют за безопасный бугор, но это им не поможет: второй виток коммунизма неизбежен. Давайте вместе почитаем 65-ую главу пророка Исайи о коммунизме! И БУДЕТ САРОН ПАСТБИЩЕМ ДЛЯ ОВЕЦ И ДОЛИНА АХОР - МЕСТОМ ОТДЫХА ДЛЯ ВОЛОВ НАРОДА МОЕГО, КОТОРЫЙ ВЗЫСКАЛ МЕНЯ. А ВАС, КОТОРЫЕ ОСТАВИЛИ ГОСПОДА, ЗАБЫЛИ СВЯТУЮ ГОРУ МОЮ, ПРИГОТОВЛЯЕТЕ ТРАПЕЗУ ДЛЯ ГАДА И РАСТВОРЯЕТЕ ПОЛНУЮ ЧАШУ ДЛЯ МЕНИ, - ВАС ОБРЕКАЮ Я МЕЧУ, И ВСЕ ВЫ ПРЕКЛОНИТЕСЬ НА ЗАКЛАНИЕ: ПОТОМУ ЧТО Я ЗВАЛ, И ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ; ГОВОРИЛ, И ВЫ НЕ СЛУШАЛИ, НО ДЕЛАЛИ ЗЛОЕ В ОЧАХ МОИХ И ИЗБИРАЛИ ТО, ЧТО БЫЛО НЕУГОДНО МНЕ. ПОСЕМУ ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ БОГ: ВОТ, РАБЫ МОИ БУДУТ ЕСТЬ, А ВЫ БУДЕТЕ ГОЛОДАТЬ; РАБЫ МОИ БУДУТ ПИТЬ, А ВЫ БУДЕТЕ ТОМИТЬСЯ ЖАЖДОЮ; РАБЫ МОИ БУДУТ ВЕСЕЛИТЬСЯ, А ВЫ БУДЕТЕ В СТЫДЕ; РАБЫ МОИ БУДУТ ПЕТЬ ОТ СЕРДЕЧНОЙ РАДОСТИ, А ВЫ БУДЕТЕ КРИЧАТЬ ОТ СЕРДЕЧНОЙ СКОРБИ И РЫДАТЬ ОТ СОКРУШЕНИЯ ДУХА. И ОСТАВИТЕ ИМЯ ВАШЕ ИЗБРАННЫМ МОИМ ДЛЯ ПРОКЛЯТИЯ; И УБЬЕТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ БОГ, А РАБОВ СВОИХ НАЗОВЕТ ИНЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫМ КТО БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЯТЬ СЕБЯ НА ЗЕМЛЕ, БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЯТЬСЯ БОГОМ ИСТИНЫ; И КТО БУДЕТ КЛЯСТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ, БУДЕТ КЛЯСТЬСЯ БОГОМ ИСТИНЫ, - ПОТОМУ ЧТО ПРЕЖНИЕ СКОРБИ БУДУТ ЗАБЫТЫ И СОКРЫТЫ ОТ ОЧЕЙ МОИХ. ИБО ВОТ, Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ, И ПРЕЖНИЕ УЖЕ НЕ БУДУТ ВОСПОМИНАЕМЫ И НЕ ПРИДУТ НА СЕРДЦЕ. А ВЫ БУДЕТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ И РАДОВАТЬСЯ ВОВЕКИ О ТОМ, ЧТО Я ТВОРЮ: ИБО ВОТ, Я ТВОРЮ ИЕРУСАЛИМ ВЕСЕЛИЕМ И НАРОД ЕГО РАДОСТЬЮ. И БУДУ РАДОВАТЬСЯ О ИЕРУСАЛИМЕ И ВЕСЕЛИТЬСЯ О НАРОДЕ МОЕМ; И НЕ УСЛЫШИТСЯ В НЕМ БОЛЕЕ ГОЛОС ПЛАЧА И ГОЛОС ВОПЛЯ. ТАМ НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ МАЛОЛЕТНЕГО И СТАРЦА, КОТОРЫЙ НЕ ДОСТИГАЛ БЫ ПОЛНОТЫ ДНЕЙ СВОИХ; ИБО СТОЛЕТНИЙ БУДЕТ УМИРАТЬ ЮНОШЕЮ, НО СТОЛЕТНИЙ ГРЕШНИК БУДЕТ ПРОКЛИНАЕМ. И БУДУ СТРОИТЬ ДОМЫ И ЖИТЬ В НИХ, И НАСАЖДАТЬ ВИНОГРАДНИКИ И ЕСТЬ ПЛОДЫ ИХ. НЕ БУДУТ СТРОИТЬ, ЧТОБЫ ДРУГОЙ ЖИЛ, НЕ БУДУТ НАСАЖДАТЬ, ЧТОБЫ ДРУГОЙ ЕЛ; ИБО ДНИ НАРОДА МОЕГО БУДУТ, КАК ДНИ ДЕРЕВА, И ИЗБРАННЫЕ МОИ ДОЛГО БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ РУК СВОИХ. НЕ БУДУТ ТРУДИТЬСЯ НАПРАСНО И РОЖДАТЬ ДЕТЕЙ НА ГОРЕ; ИБО БУДУТ СЕМЕНЕМ, БЛАГОСЛОВЕННЫМ ОТ ГОСПОДА, И ПОТОМКИ ИХ С НИМИ. И БУДЕТ, ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ ОНИ ВОЗЗОВУТ, Я ОТВЕЧУ; ОНИ ЕЩЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ, И Я УЖЕ УСЛЫШУ. ВОЛК И ЯГНЕНОК БУДУТ ПАСТИСЬ ВМЕСТЕ, И ЛЕВ, КАК ВОЛ, БУДЕТ ЕСТЬ СОЛОМУ, А ДЛЯ ЗМЕЯ ПРАХ БУДЕТ ПИЩЕЮ: ОНИ НЕ БУДУТ ПРИЧИНЯТЬ ЗЛА И ВРЕДА НА ВСЕЙ СВЯТОЙ ГОРЕ МОЕЙ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ(Исайя 65:10-25).
А вот пояснения к Священному тексту. ДНИ НАРОДА МОЕГО БУДУТ, КАК ДНИ ДЕРЕВА. По Библии благословенное дерево непременно с плодами и с семенем на земле(Бытие 1:11). То есть оно должно содержать в себе старое, как меру жизни, и новое, конец и начало. Дерево без плода — проклятое(Матфей 21:19). Потому что мера, синица в руках, не имеет Святого Духа, Дух — всегда поверх меры, как идеал и жар-птица. При коммунизме, весне человечества, который наступает после капитализма, зимы, старое и новое срастаются, как символ Единого. Вот ещё в Библии стихи о гармоничном сочетании старого и нового — Песнь Песней 7:14; Матфей 13:52).
ТАМ НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ МАЛОЛЕТНЕГО И СТАРЦА, КОТОРЫЙ НЕ ДОСТИГАЛ БЫ ПОЛНОТЫ ДНЕЙ СВОИХ; ИБО СТОЛЕТНИЙ БУДЕТ УМИРАТЬ ЮНОШЕЮ. Малолетний и старый без полноты — это диалектика, противоречия. В Едином Боге нет противоречий(И нет на нём морщин противоречий. Юрий Кузнецов, Портрет Учителя), поэтому столетний и юноша — одно.
ВОЛК И ЯГНЕНОК БУДУТ ПАСТИСЬ ВМЕСТЕ, И ЛЕВ, КАК ВОЛ, БУДЕТ ЕСТЬ СОЛОМУ, А ДЛЯ ЗМЕЯ ПРАХ БУДЕТ ПИЩЕЮ: ОНИ НЕ БУДУТ ПРИЧИНЯТЬ ЗЛА И ВРЕДА НА ВСЕЙ СВЯТОЙ ГОРЕ МОЕЙ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Волк и ягнёнок, лев и вол — это начальники и подчинённые при коммунизме. Они равные, товарищи. Солома — это зарплата, воздаяние по потребностям и заработанное честно, по труду. Хотя в зачатке гады при коммунизме, как гены эманации неизбежны, но гадюшника, зла и вреда, там не будет. Я счастлив, что могу быть вестником второго витка единого Божьего строя.




Читатели (245) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи