ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте


Яндекс.Метрика

ТАЙНА ЗМЕЯ НАХАША (Часть 2). ЧТО СКРЫВАЛА БИБЛИЯ

Автор:
Жанр:
Главы из книги Иви Солпе
"Творение андрогинов, что скрывала библия"


7. И открылись глаза их обоих, и узнали, что они обнажённые, и сшили лист инжира, и сделали себе пояса.

И РАСКРЫЛИСЬ ГЛАЗА У ОБОИX И ОСОЗНАЛИ они СВОЮ НАГОТУ; тогда СШИЛИ они ЛИСТЬЯ СМОКОВНИЦЫ И СДЕЛАЛИ СЕБЕ ПОЯСА.
Ватипакаxъна эйнэй шънэйэм вайэйдеу ки эйруммим xэйм ваитъперу алэй теэйна ваяасу лаэм xагорот.

«Опоясывания» (хагурот) имеют и другое значение. Адам разъединил высшее и низшее, отделил святое в себе от постыдного в себе. Таким образом они отказались от Ниженей Любви и полностью приняли Верхнюю Любовь. Отсюда и смысл сделать «хагурот» -полностью быть неспособными к деторождению.
Опоясывания разъединяют высшее и низшее и выделяют высшее в себе. Поэтому и пояса у них не скрывали наготу, а разделяли. Поэтому они не увидели, а осознали свою «наготу». «И открылись глаза» - они поняли, что здорового потомства от них уже не будет и что причина этого в нарушении запрета Аше-Элохим. Конечно это произошло не сразу, а значительно позднее. Так же вероятно, что к этому времени у других пар в саду уже появилось потомство. И Адам с женой уже могли хорошо видеть свое состояние и сравнивать.
Cмоковные листья - эти листья самые большие и наиболее удобные для того, чтобы сделать из них повязки. Понятно, что это только образ, смоковница в лаборатории сада не растет. Это значит произошло полное сокрытие всего, что связано с половой деятельностью, с рождением здорового потомства. Прежде всего отсутствовали команды мозга и инстинкты для полового влечения, произошла мутация и матка женщины сделалась неплодоносящей.
Слово «арум», переведенное здесь как «нагой», восходит к глаголу «арам», который означает «проницать», «быть проница­тельным». Слово же «нагой» в библейском языке — «эйром, эйрум». Но глагол «арам» — «проницать» может означать и «быть проницаемым», а отсюда — «быть видным насквозь», «быть обнаженным».
Ф. де-Оливе: «И они узнали, что были лишены света (хируммим) и силы». Хируммим и харум имеют один и тот же корень хур, заключающий идею жара, бурного огня, как в собственном, так и в переносном смысле (огонь страстей). Приставка Х совершенно изменяет значение Аур - световое действие спокойное; хаур или по сокращению хур - буйная страсть; первое - движение гармоничное, второе - движение беспорядочное, слепое. Таким образом Адам и женщина были лишены всех атрибутов Нижней Любви и деторождения. Характерно, что по отношению к женщине употребляется выражение – «немощный сосуд» - на иврите «כלי» - «сосуд; орган».
Несомненно возникает вопрос, почему же Аше-Элохим позволил им совместно жить, не дожидаясь конца периода реабилитации? Адам и его жена «получили» новые половые органы: Адам мужской половой член, а его жена новую матку. Была проведена огромная работа по «реконструкции» всего их организма. Были внесены изменения в мозг, генную и наследственную системы, был создан механизм сексуального влечения, инстинкты и соответствующие чувства наслаждения и удовлетворения от совместного секса. Но все эти «доработки» находились как бы в зачатке, в «детском возрасте». Их надо было развивать и укреплять, надо было и привыкать к ним, приводить к стабильности. И весь этот комплекс нового деторождения работал, как на принципе внешнего раздражения, так и внутреннего созревания семени и яйцеклеток. Если исключить совместное проживание, то механизм полового созревания был бы сильно замедлен, а то и вовсе «затух». Как известно, без «тренировки», органы отмирают и атавируют. С другой стороны, Адама и его жену надо было еще и научить пользоваться этими органами, т.е. всем правилам ласки и секса. Безусловно, в «саду» или, лучше сказать, в лаборатории за этими парами велся постоянный контроль и наблюдение, но где-то Аше-Элохим не досмотрел и жена Адама увлекла его к настоящему сексу. Это была вина Адама, но и Аше-Элохим не мог снимать с себя ответственности. У него было два выхода, или их уничтожить, или же скорректировать программу эксперимента.
Они стали бесполезны для эксперимента и по логике должны быть уничтожены. То, что они прятались в саду от Аше-Элохим, подтверждает тот факт, что они знали об этом и боялись. Этот страх у них накапливался со временем, по мере того, как у других пар появилось потомство, а возможно уже и не одно. По-видимому, слово «наги» надо понимать в смысле отсутствия потомства. Но Аше-Элохим принял другое решение, учитывая то обстоятельство, что Адам и женщина стали интеллектуальными существами. Для Адама нашлась работа в Эдене, а его жена стала суррогатной матерью. Она стала матерью «всего живого». Не только «порождений» от Адама, но и всех тех, которых вложит в ее матку Аше-Элохим. Таким образом, Адам, как половой партнер, сохранил свои способности, а у его жены произошли мутации в организме и она уже не могла иметь здорового потомства. Поэтому опять же потребовалась доработка ее матки, а основная роль Адама была в уходе за женой. Их сексуальные отношения не исключались, но от семени Адама уже никогда не будет здорового потомства.

8. И услышали голос Ашем Эло ′им, ходящий в саду при ветре дневном; и спрятался Адам и жена его от Ашем Эло ′им в середине дерева сада.

И УСЛЫXАЛИ, как ГОЛОС БОГА ВСЕСИЛЬНОГО ПРОXОДИТ ПО САДУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ЗАКАТУ СОЛНЦА, И СПРЯТАЛСЯ ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ ОТ БОГА ВСЕСИЛЬНОГО СРЕДИ ДЕРЕВЬЕВ САДА.
Ваишъмеу эт коль Адонай Элоим митъxалэйx баган леруаx айом ваитъxабэй xаадам веишъто мипънэй Адонай Элоим бетоx эйц xаган.

Представляется, что Адам и женщина себя прекрасно чувствовали и Ашем-Элохим еще не открыл ту ошибку, которая произошла в лаборатории у Нахаша. Став почти «как боги», они решили предпринять следующий шаг - стать богами. Это было возможно сделать только в раю с помощью «дерева Жизни», куда им вход был воспрещен.
Адам и жена спрятались «в середине дерева сада». Это значит, что они проникли в лабораторию какого-то «дерева» самостоятельно и тайно. Не говорится какое именно «дерево». Но «дерево Познания» они уже «прошли» и хорошо знали его особенности. Осталось неизведанным и притягательным только «дерево Жизни». Как интеллектуальные существа, они хорошо понимали и те преимущетва, которые это могло бы им дать. А с другой стороны, они могли это рассматривать и как их шанс на спасение. Ведь они еще не знали какое решение примет в отношении их Аше-Элохим, когда их бесплодность раскроется. Поскольку Адам уже проходил обработку по методу «дерева Жизни», то речь могла идти только о его жене. Они, по-видимому, надеялись, что с помощью этого метода станет возможным снова сделать матку жены плодоносящей и они избегут уничтожения. Но почему они были уверены, что Аше-Элохим уничтожит их. В их страхе проявляется вся жестокость эксперимента. Они уже должны были видеть до этого, как уничтожались другие андрогины и эмбрионы.
«во время прохлады дня…» или, по более близкому к тексту переводу, – «в Веянии, в вечере дня». «Голос» - это слово может быть также понято как «звук». Но это указывает так же на уровень раскрытия их мозга. Они еще не видели в духовном свете, а только «слышали», что означает не объемное мышление, а плоское.
« И они услышали голос Иeoa Элоим, звучащий как дневное (открытое, воспринимаемое) духовное дыхание, разносящееся по всем направлениям...»
«По все направлениям...» - не означает ли это, что их уже искали, их пропажа была замечена.
Проникнув тайно в лабораторию рая «в вечере дня», т.е. когда рабочий день уже закончился и они знали, что там никого нет, решили самостоятельно провести эксперимент на себе. Они заранее готовились к этому. При этом, по всей видимости, инициатива принадлежала жене. В ее мозгу срабатывала и дальше та установка, которую давал Нахаш – «быть богом». Адам был андрогином из группы «Прат» и уже проходил обработку по методу «дерева Жизни». Значит дело касалось только его жены. Возможно, тем самым они надеялись восстановить функционирование матки, или «воскреснуть» в другом состоянии.
Почему бы и не попробовать, если Нахаш ясно заверил, что «смертию не умрете». Это был их единственный шанс на выживание.
Но ранее было установлено, что в раю росло только одно дерево – «дерево Жизни». И что самое важное, в рай, на верхний этаж, не было доступа Адаму и жене. Значит в эту запретную зону они проникли сами, без ведома Аше-Элохим. Что же они хотели в этой лаборатории, и откуда у них стало проявляться чувство своеволия и неподчинения? Это все результат неудачи эксперимента в лаборатории «дерева Познания». Поэтому они и поспешили спрятаться за «деревьями», т.е. за приборами и оборудованием. Но если они хотели провести этот эксперимент над собой сами, то откуда им стала известна его технология? Это мог знать только Адам. И чем же опасно это было при их развитии и состоянии? Порождением «монстров» галактического масштаба, поскольку от Адама не могло быть здорового потомства. Когда великие духовные силы будут на службе невежества и дикости.
Ф. де-Оливе: «Всемирный Адам скрылся от зрения Иeoa». Сам по себе момент, что они пытались «скрыться», говорит о том, что все это делалось сознательно и вопреки воле богов. Они услышали «голос», причем, как духовное дыхание, но пытались скрыться от «зрения», и именно это зрение наводило на них страх. Перед этим зрением они были «нагими», т.е. прозрачными. Тогда их истинное состояние и планы будут сразу же раскрыты.

9. И воззвал Ашем Эло ′им к Адаму, и сказал ему: где ты?

И ПОЗВАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА, И СКАЗАЛ ЕМУ: «ГДЕ ТЫ?»

Ваикъра Адонай Элоим эль xаадам вайомэр ло айэка.

В этом вопросе звучит уверенность Аше-Элохима, что он знает - Адам находится в раю. Он просто просит его выйти и объясниться. Сам вопрос «Где ты?» следует рассматривать не в связи с местом пребывания Адама, а то на каком уровне сознания находится он. И это подтверждает ответ Адама.
Видимо, Адам с женой готовились, к этой акции, узнавали как это практически осуществить и это не прошло бесследно мимо богов. Они следили за ними и доложили Аше-Элохим. Ведь все происходило в лаборатории и все пары были всегда под контролем. Возможно, он заметил и разгадал план Адама и жены еще раньше, поскольку у них не появлялось потомства. Кто же в этом случае был инициатором затеи – Адам или женщина, как ранее, на этапе «дерева Познания»? Конечно же это была женщина! И Адам должен был бы именно ее подвергнуть «обработке» по методу «дерева Жизни».
Но боги не обучали Адама и женщину всевозможным тонкостям и особенностям метода «дерева Жизни» и структура мозга жены не была создана «по подобию». Это было опасной затеей, когда инстинкты не только бы не управлялись со стороны сознания, но и ментальные, и духовные силы оказались бы в плену животного уровня - невежества и дикости.

10. И сказал: голос Твой услышал я в саду, и испугался, потому что обнажён я, и спрятался.

И ОТВЕТИЛ ЧЕЛОВЕК: «ГОЛОС ТВОЙ УСЛЫXАЛ я В САДУ И ИСПУГАЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО я НАГ, И СПРЯТАЛСЯ».

Вайомэр эт кольэxа шамати баган ваийра ки эйром аноxи ваэйxавэй.

Господь разговаривает только с Адамом, хотя женщина находится здесь же в раю. Она не вышла из укрытия, а значит ощущала большую вину, чем Адам. Это косвенно даказывает, что это она и была инициатором этого «мероприятия». Адам тоже ее не выдал, хотя и рассказал честно, как они питались плодами от «дерева Познания». Это важно было Ашем-Элохим, чтобы установить источник ошибки, где и при каких условиях эксперимент потерпел неудачу.
В этом случае «наг» - это страх перед его «зрением», незащищенность, «прозрачность» перед ним, что лучше убежать и спрятаться. В чем же Господь превосходил его? В сознании и духовных силах, как раз то, ради чего и пробрались Адам с женщиной в рай.
Ф. де-Оливе: «... я лишен чистоты и силы, и открыт в моем омрачающем принципе, то я и скрылся».
Адам указывает на двойной проступок. Прежде всего он «лишен чистоты и силы», т.е. он оказался бесплоден, поскольку нарушил запрет. А с другой стороны, сознается «в омрачающем принципе», т.е. в том, что они задумали с женой.
Адам прекрасно понимал, смысл и тяжесть своего поступка. Он лишился честности в отношении с Аше-Элохим, и тот конечно же сразу поймет, что они задумали и почему они здесь.

11. И сказал: кто сказал тебе, что ты обнажён? Не от дерева ли, о котором Я приказал тебе не есть от него, ел ты?

И СКАЗАЛ Бог ВСЕСИЛЬНЫЙ: «КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ НАГ? НЕ ОТ ДЕРЕВА ЛИ, плоды КОТОРОГО Я ЗАПРЕТИЛ ТЕБЕ ЕСТЬ, ТЫ ПОЕЛ?»

Вайомэр ми xигид леxа ки эйром ата амин xаэйц ашэр цивитиxа левильти аxоль миммэнну аxальта.

И первый врпрос: «Кто тебе сказал, что ты наг?», т.е. откуда же ты это можешь знать, если ты не ел «плода» дерева. Был запрет, а значит не могло быть и речи о потомстве.
Господь пытается выяснить при каких условиях Адам ел плод от запретного дерева. Он не должен был от него есть. Только женщина должна была подвергнуться обработке в лаборатории «дерева Познания». Этот метод предполагал формирование матки андрогина в теле женщины. Значит «плоды» с «дерева Познания» представляли опасность не для Адама, а для его жены, причем на физиологическом уровне. На этом этапе у женщины происходило преобразование матки, то это могло означать - условный «переход» снова к андрогинному состоянию, своего рода мутация. Совместное функционирование матки и мозга было нарушено. Адам съел «плод» не от самого дерева, а от жены, она смогла изменить его сознание, «подавив» запрет Аше-Элохим и приняв полное руководство над Адамом. Она завладела его волей.

12. И сказал Адам: женщина, которую дал Ты со мной, она дала мне от дерева, и я ел.

И СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК: «ЖЕНА, КОТОРУЮ ТЫ ДАЛ, чтобы она была СО МНОЮ, ДАЛА МНЕ плод ЭТОГО ДЕРЕВА, И Я ПОЕЛ».

Вайомэр xаадам аиша ашэр натата иммади и натъна ли мин xаэйц ваоxэйль.

При этом Господь устанавливает тот факт, что Адам получил все через свою жену. Именно через ту жену, которую Господь ему дал, а, следовательно, утвердил эксперимент. Но это указывает и на другой момент – возможные половые отношения с другими «женами».
По ходу повествования, здесь раскрываются так же и этапы создания женщины:
- первый этап – «сотворим ему помощника»;
- второй этап – «создал жену и привел»;
- третий этап – «жена, которую ты мне дал».
На певом этапе создавался, как бы основной слепок или прототип жены на физиологическом уровне совместимым с человеком. Эта работа шла отдельно в лаборатории и Адам не знал и не видел всего. У него была взята только утроба. Возможно, что, как раз в это время, проходила стадия изменения его генетического (скотоложество) и психологического состояния. Понятно, что для эксперимента, как Адамов, так и женщин создавалось не по одному экземпляру. И вот на втором этапе эти две группы соединили вместе, для отработки психологических вопросов, введения каких-то корректировок, в нервную систему и мозг. При этом определялись и совместимость пар, их симпатии друг к другу. И уже после прохождения «дерева Познания» каждому Адаму была дана его жена, именно та, которой была имплантирована его матка. И с этого момента они уже могли жить парами и начали первые пробные рождения, но после определенной реабилитации. Аше-Элохим запретил Адаму есть плод от «дерева Познания», но он не говорил, что это будет навсегда.




Читатели (132) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи