ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Чувства. Слух.
13/08/2016 12:17
От Джулиана
Здравствуйте, Галина. Как же мне нравится Ваш визуальный отзыв! Такого
я ещё никогда не получала! Очень рада знакомству с Вами, таким интересным, изобретательным человеком. Заходите. Приду и я к Вам. С уважением, Ирина 13/08/2016 19:14 Здравствуйте, Ира!
Что могу сказать - работа проделана немалая. Но, честно говоря, я отношусь к игре с рифмой и размером только как к гимнастике мозга. Поэтому редко ухожу от привычной схемы рифмовки и жонглирования размером, и делаю это лишь в тех случаях, когда этого требуют условия конкурса или (особенно в случае игры размерами) вижу, что это усилит впечатление от стихов, лучше передаст мысль и настроение, которые я пытаюсь выразить. У вас получилось хорошо, хотя и есть некоторые неувязки в сюжете. Не могу представить оркестра в котором играют вместе духовые, баян и гитара. И откуда вдруг - танцы? Артисты на сцене или народ на гулянье? Ладно, это - пустяк. Но - да, глухой не может слышать звуков, однако согласитесь: взрослый глухой человек, если он не прожил всю жизнь в лесу, не станет с удивлением и непониманием смотреть на танцующих. Глухие даже и сами танцуют, "слушая" такт ногами. Ну, вот, я уже ментором заделался. Извините! Успехов Вам в творчестве! Добавлю только, что главное не форма, а воздействие на читателя. "Трава к мясу, а не мясо к траве". По легенде так Михаил Танич сказал мяснику с московского рынка Ивану Юшину, автору слов песни "Травы, травы", когда тот, довольный "капавшими" авторскими, спросил Танича: "Может мне бросить эту работу и всерьёз заняться творчеством?"))) 12/01/2016 10:46
От Джулиана
Спасибо, Гена. Всё правильно. Я и сама к такой работе отношусь как к своего рода игре. И главная цель была не донести смысл до читателя, а попробовать, кроме прочего, и такую форму рифмовки и метрики. Если Вы заметили, размер строки тоже связан с рифмующимися строчками. Так что я не принимаю это стихотворение всерьёз.
Спасибо Вам, что уделили мне время и внимание. Заходите время от времени на мою страницу. Ваши визиты для меня не только приятны, но и полезны и поучительны. И впредь буду благодарна Вам за помощь. 12/01/2016 20:07 Понравился этот душевный стих.
К сожалению, жизнь ещё сложней. А был от рожденья мужчина слепой. Друзья просили -- спой. А он отвечал -- лучше был бы глухой И видел мир Земной. 17/11/2015 17:22
От Джулиана
Затрудняюсь выбрать самое ценное из чувств. Все они важны. А ещё ОЧЕНЬ важна хорошая бесперебойная работа мозга. И сердечная доброта. Из последних двух тоже не могу выбрать важнейшее:))))) 17/11/2015 22:44
От Ахтамар
Как важен человеку слух --
Объединяет каждых двух. Он -- не фантом, и он -- не дух. Как хорошо, что я -- не глух! Я -- главный в глухаря гнезде, Где зрение держу в узде. Где сноровка -- там рифмовка))) 02/09/2015 10:41
От Джулиана
Спасибо, Тамарочка. Твой стих объединяет нас с тобой (зрением):)))
А сноровка твоя прекрасна и не только в рифмовке, но и в передаче мысли. С теплом, Ирина 02/09/2015 19:26 Рифмовка не нова,но очень трудоемка...Прекрасная работа,Ира!
Анатолий. 21/08/2015 01:12
От Джулиана
Спасибо, Толя. Рада, что тебе нравится. Особенно трудоёмко было потому, что я ещё поиграла с метрикой. 22/08/2015 22:36
От Lina
Здравствуйте, Ирина! Здорово Вы зарифмовали стихи, я даже не сразу обнаружила рифму. 19/08/2015 10:23
От Джулиана
Добрый вечер, Лина (думаю, что у вас сейчас вечер). Спасибо за внимательное прочтение моего стиха.
Всего Вам доброго. Ирина 19/08/2015 20:57
От Джулиана
Спасибо, друзья, Дима и вся семья:)))))
А последний катрен, Димочка, тоже имеет свою "хитрость": у него рифмуются по особенному 1я, 2я и 4я строчки, а 3я рифмуется с 5ми строками предыдущих куплетов. Этот метод рифмовки я не сама придумала. А его заимствовала у другого автора. А вот сложную метрику я уже добавила сама. Спасибо за внимательное прочтение. С теплом. 19/08/2015 09:44 Ира! Очень интересная рифмовка! Я так понял, рифмовка начинается со 2-го пятистишия, где каждая ее строка рифмуется с соответствующей ей по номеру строкой пред идущего столбца и так далее... Особнячком только последнее четверостишие... Так ведь это эксперимент - И ОН УДАЛСЯ!:-))) Что касается содержания - ОНО ТОЖЕ ПРЕЛЕСТНО! Мне очень понравилось!
Твой друг крепко тебя обнимает...Кто он? Так ясно кто - других таких нема!..:-))) Я это... Я...А тут еще всяЯЯЯЯ моя семья!:-))) 19/08/2015 09:34
От Джулиана
Спасибо, Наташа. Это было невероятно трудоёмко - рифмовать таким сложным образом, да ещё придерживаться такой метрики. Я уже ругала себя, что взялась за такой проэкт. Но, с другой стороны, мне было интересно, что же из этого получится. Это была своего рода игра для меня:))))) 19/08/2015 09:28
От Цви
Девочки! Успокойтесь! Здесь нет ничего "из-за ушного"!
Не нужно обращать внимания на рифмовку, нужно думать о содержании. Оно "упакует" себя само в нужную форму, если дать мысли свободное изъявление... 19/08/2015 12:44
От Джулиана
Правильно. Я "не изобрела велосипед". Самые различные формы рифмовки уже давно существуют и использовались поэтами. Я об этом действительно узнала от Гриши и благодарна ему. Это была интересная игра. Я получила удовольствие. Я только усложнила метрику стиха.
19/08/2015 21:03
От Джулиана
Гриша, я много нового узнала от тебя. А узнав одно, можно уже двигаться в самые разные стороны и самой открывать или даже создавать разные формы.
Спасибо тебе ещё раз. 19/08/2015 21:07 << < 1 > >>
|
|||||||||
|