ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Волосы с точки зрения религии и космогонии

Автор:
Жанр:
Какие однокоренные и похожие слова можно подобрать к «волосам»? Волокно, волок, войлок, волна(шерсть) волхв, волшебник, влага, влечение, власть... «Волос» и «слово» за одинаковый набор букв тоже можно отнести к этой группе.
Почему волосы растут у человека в определённых местах — в теменной части головы, за ушами, возле глаз, под носом, подо ртом, вокруг сосцов, в подмышках, в пахах? Такая избирательность среды их существования говорит о корневом характере волос: они должны присоединять к телу и подпитывать конечные члены головы и туловища — уши, глаза, нос, рот, сосцы, верхние и нижние конечности, половые органы. Но поскольку по сравнению с деревом за волосами-корнями у человека осталась только рудиментарная, декоративная функция, сущность их осознавать можно только понарошку. Да, у дерева корни-волосы демонстрируют распространённую волость, начальническую власть: они — кормильцы, благодетели. А у животных волосы уже не столь благодетельны, но всё же защищают зверьё от холода и перегревания. Какая чушь! - кто-то скажет — сравнивать корни дерева со сплошной шерстью животного!.. Но и у дерева корневая часть, можно сказать, сплошная, только называется несколько иначе — корой. Корни, кора и крона ничего другого не обозначают, как только края дерева. Кора делится на луб, который является запасником питательных веществ на случай неблагоприятных условий, и омертвелую пробковую часть, которая защищает дерево тоже от холода, перегревания, обезвоживания и злостных насекомых. Да и крона тоже окормляет дерево, участвуя в фотосинтезе.
Но какое отношение это имеет к религии и космологии? А давайте обратим наше внимание на седмину творения, особенно на её «влажный» первый день, - да, да, у природы волосы — водные потоки. Начинается седмина с тьмы, как и человек с волосяного темени, - вот уж действительно темя, тьма — на нём ни глаз, ни ушей, на ноздрей, ни вразумительных уст. Тьма раньше считалась предельным числительным в десять тысяч. То есть я хочу сказать, что у седмины творения тоже есть корни, которые можно считать за безначальность. Но и крона тоже есть у седмины. Все знают, что Нил и Волга имеют дельту, которая разливается образно на семь рукавов. А если какая река даже не разливается на множество протоков, она тоже имеет губу, то есть уста, устье, конец, край, что аналогично семёрке. Семёрка же считается в Библии краеугольным камнем, который, будучи концом, является одновременно началом, - так и обеспечивается бесконечность седмины. Фактически седмина творения в Библии представлена, как притча, как срез безначальной и бесконечной жизни.
В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, И СЛОВО БЫЛО У БОГА, И СЛОВО БЫЛО БОГ. ОНО БЫЛО В НАЧАЛЕ У БОГА. ВСЁ ЧЕРЕЗ НЕГО НАЧАЛО БЫТЬ, И БЕЗ НЕГО НИЧТО НЕ НАЧАЛО БЫТЬ. В НЁМ БЫЛА ЖИЗНЬ. И ЖИЗНЬ БЫЛА СВЕТ ЧЕЛОВЕКОВ. И СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ, И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО(Иоанн 1:1-5). То, что я написал на целую страницу и буду ещё продолжать, евангелист и апостол Иоанн уместил в несколько строк. Действительно, слово — это волос, корень, нить, путь, жизнь, власть, запрограммированное влечение сотворённого. Так что не будем удивляться схожей структуре этих буквенных сочетаний — слово и волос. ОН(АЛЛАХ) — ТВОРЕЦ НЕБЕС И ЗЕМЛИ, А КОГДА ОН РЕШИТ КАКОЕ-НИБУДЬ ДЕЛО, ТО ТОЛЬКО ГОВОРИТ ЕМУ: «БУДЬ!» - И ОНО БЫВАЕТ(Коран 2:111, перевод Крачковского). То есть слово является волосом, властным корнем, посевом, проектом, зачином, после чего является результат, итог, дело, свершение, конец, который в Евангелии называется ещё и жатвой. Так что это вполне закономерно, что на теле человека, образа и подобия Божиего, перед конечными членами тела растут волоса, ведь и в седмине в начале каждого дня, с вечера, провозглашается Божье слово, а потом уже является соответствующее событие, а на седьмой день слово провозглашается даже отмеченное, благословенное.
Вот как это благословение афиширует пророк Амос: НАСТУПЯТ ДНИ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, КОГДА ПАХАРЬ ЗАСТАНЕТ ЕЩЕ ЖНЕЦА, А ТОПЧУЩИЙ ВИНОГРАД - СЕЯТЕЛЯ; И ГОРЫ ИСТОЧАТЬ БУДУТ ВИНОГРАДНЫЙ СОК, И ВСЕ ХОЛМЫ ПОТЕКУТ. И ВОЗВРАЩУ ИЗ ПЛЕНА НАРОД МОЙ, ИЗРАИЛЯ, И ЗАСТРОЯТ ОПУСТЕВШИЕ ГОРОДА И ПОСЕЛЯТСЯ В НИХ, НАСАДЯТ ВИНОГРАДНИКИ И БУДУТ ПИТЬ ВИНО ИЗ НИХ, РАЗВЕДУТ САДЫ И СТАНУТ ЕСТЬ ПЛОДЫ ИЗ НИХ.(Ам.9:13-14)
Ведь что такое жнец? - разрушитель, завоеватель, а жатва соответственно — плен, жизненое ужатие, утеснение, что и символизирует семёрка. Под пахарем и сеятелем надо понимать первый день новой седмины, который одновременно является воскресшей семеркой, восстановлением развалин, новым созиданием. Эти семёрочные высотки с новым зачином в Библии постоянно радуются, прыгают, танцуют, торжествуют. Еще бы! Посмотрите, что обещано проэцирующим себя на эти благословенные становища: ПРЕЖДЕ НЕЖЕЛИ ОНИ ВОЗЗОВУТ, Я ОТВЕЧУ; ОНИ ЕЩЁ БУДУТ ГОВОРИТЬ, И Я УЖЕ УСЛЫШУ(Исайя 65:24). На этом обещании и строятся библейские посты, собирание небесной манны шестидневками, - на седьмой день манна собиралась как бы на завтра, накануне. То есть в седьмой день по умолчанию разрешалась и обычная земная пища. Почему же собранная в седьмой день манна червивела и смрадила? Потому что седьмой день одновременно первый... Соломон сокрушается о глупом, когда он досыта ест хлеб свой(Притчи 30:22). Но разве здесь о ржаном или пеклеванном хлебе сказано? Каждая седмина, каждый мех, сосуд, идеология, женщина, да даже букварь наполнены содержимым, - когда всё это съедено, выпито, познано, содержащее становится трупом. Если же семя, остаток, не есть, сберечь, оно прирастает, возобновляет к себе интерес и аппетит, и человек умудряется. Вот почему в седьмой день нельзя собирать небесную манну.
Но Библия прорастающее семя наделяет ещё большими достоинствами. На этих высотах(Исайя 58:4) разрешаются оковы неправды, развязываются узы ярма, угнетённые отпускаются на свободу, хлеб делится с голодными и кров — со скитальцами(Исайя 58:6-7). Вот так всякая теснота уширяется, мрак превращается в рассвет, сухая земля насыщается влагой, а она, влага, жизненапояющая вода, с избытком представлена в первом дне творения. И, главное, в благословенной единице мы видим парящего духа, соединяясь с которым, мы становимся поклонниками в духе и истине. Не мерою даёт Бог духа, не разрушительной семёркою, но единицей. Короче, я хочу сказать, что слова имеют числовое значение, причём не разовое: семёрка дорастает до семидесяти и до семиста, и по десятичному исчислению единица усиливается и усиливается нулями. Ступени, степени, старость, стража, пост, постель, куст, страх, соты, суд, посуда, высота, седло, судно и многие, многие другие слова, - в них впечатано число сто. Смерть, мрак, мера, смрад, смородина, смена, смелость, сомнение, сон, сын, снег, снедь, сныть, седина всё равно что седмина и многие другие слова происходят от семеричного исчисления. К сожалению, нынешние церковные учителя эту взаимосвязь слова и числа не признают, поэтому наши нравственные постулаты так же блёклы и невыразительны, как и посты. ПОЧЕМУ МЫ ПОСТИМСЯ, А ТЫ НЕ ВИДИШЬ? СМИРЯЕМ ДУШИ СВОИ, А ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?(Исайя 58:3). Ответ: ВЫ ПОСТИТЕСЬ ДЛЯ ССОР И РАСПРЕЙ И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕРЗКОЮ РУКОЮ БИТЬ ДРУГИХ; ВЫ НЕ ПОСТИТЕСЬ В ЭТО ВРЕМЯ ТАК, ЧТОБЫ ГОЛОС ВАШ БЫЛ УСЛЫШАН НА ВЫСОТЕ(Исайя 58:4).
В Евангелиях тоже описано недовольство Христа своими учениками, не подпитанными постами должным образом, так, чтобы освободить бесноватого: О, РОД НЕВЕРНЫЙ И РАЗВРАЩЕННЫЙ! ДОКОЛЕ БУДУ С ВАМИ? ДОКОЛЕ БУДУ ТЕРПЕТЬ ВАС? (Матфей 17:17; Марк 9:19; Лука 9:41). И в Коране много укоров за не должную, малую цену усердия: ПОИСТИНЕ, ТЕ, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ЗА ДОГОВОР С АЛЛАХОМ И СВОИ КЛЯТВЫ МАЛУЮ ЦЕНУ, - ИМ НЕТ ДОЛИ В ПОСЛЕДНЕЙ ЖИЗНИ, И НЕ БУДЕТ БЕСЕДОВАТЬ С НИМИ АЛЛАХ, И НЕ ПОСМОТРИТ НА НИХ В ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, И НЕ ОЧИСТИТ ИХ: И ИМ — НАКАЗАНИЕ БОЛЕЗНЕННОЕ(Коран 3:71). И ВОТ ВЗЯЛ АЛЛАХ С ТЕХ, КОМУ ДАРОВАНО ПИСАНИЕ, ЗАВЕТ: «ВЫ БУДЕТЕ РАЗЪЯСНЯТЬ ЕГО ЛЮДЯМ И НЕ БУДЕТЕ СКРЫВАТЬ». НО ОНИ БРОСИЛИ ЭТО ЗА СВОИ СПИНЫ И КУПИЛИ ЗА ЭТО МАЛУЮ ЦЕНУ. СКВЕРНО ЖЕ ТО, ЧТО ОНИ ПОКУПАЮТ(Коран 3:184). НЕ ПОКУПАЙ ЖЕ ЗА ДОГОВОР С АЛЛАХОМ МАЛОЙ ЦЕНЫ! ПОИСТИНЕ, ТО, ЧТО У АЛЛАХА, ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ(Коран 16:97, перевод Крачковского).
Однако, я отвлёкся. В энциклопедиях пишется, что волосы — производные кожи или той же коры, краешков, если уж обобщать. Разве нельзя назвать волосами тоненькие корешки, если так называют даже капилляры и венулы. Но, оказывается, производные кожи имеют разновидности. Зачем птице волосы, которые будут только мешать ей при полёте, - у птицы приспособленные под ветер перья! Но для холоднокровных рыб и перья неудобны, а вот костистая чешуя прекрасно служит им механической защитой. Существуют необычные рыбы, которые питаются через чешую, высасывают ею червей, поедают икру и сосут кровь. А посредством кожных чешуек змея довольно быстро передвигается — чешуйчатый этаж кожи у неё раздвижной. Даже на солнце имеются волосы — вихрастая корона. А то, что древесная кора сбрасывается некоторыми деревьями, как змея сбрасывает кожу, а с животными происходит линька, говорит о периодичности жизни.
Кажется, я подвёл теперь читателя к запрету иудеям есть рыбу без чешуи, что записано в Торе(Левит 11:9-12; Второзаконие 14:9-10). Чем же плоха «некошерная» рыба без чешуи — сом, осётр, акула, налим, линь, угорь, карп, камбала, скумбрия, ставрида, навага?.. В интернете вразумительного ответа я не нашёл. Но давайте заглянем в Коран! ДАВИДА НАУЧИЛИ МЫ ОТКРОВЕНИЕМ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КОЛЬЧУГИ, ЧТОБЫ ЗАЩИЩАЛИ ОНИ ВАС В СРАЖЕНИЯХ ВАШИХ(Коран 21:80, перевод Османова). МЫ НАУЧИЛИ ЕГО(ДАВИДА) ИССКУСТВУ ДЕЛАТЬ БРОНИ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ ВЫ МЕЖДУ СОБОЮ ЗАЩИЩАЛИСЬ ОТ УДАРОВ(Коран 21:80, перевод Саблукова). Разве в священном Писании надо говорить о преходящем, о плотской ли защите речь? Иносказательно здесь говорится о кольчуге, как о кольцах жизненной периодики, которая делает сильным и мудрым, опытным, закостенелым, забронзовелым, запатинелым, обросшим мхами. Такова и рыба в чешуе!
В Коране есть один занимательный айят: НЕТ ЖИВОТНОГО НА ЗЕМЛЕ И ПТИЦЫ, ЛЕТАЮЩЕЙ НА КРЫЛЬЯХ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ БЫ ОБЩИНАМИ, ПОДОБНЫМИ ВАМ(Коран 6:38, перевод Крачковского). Общины могут быть этническими, многонациональными империями, корпоративными, конфессиональными, церковно-приходскими, родовыми, клановыми или семейными ячейками... Даже сам человек, я предполагаю, общность живых в прошлом или будущем существ, которые представляют его органы, члены. Не зря же йоги или такой самородок-феномен, как Георгий Николаевич Сытин, настроями, словесно воздействуют на них. В 12 главе Первого послания коринфянам апостол Павел рассматривает члены христианской общины — благородные, неблагообразные и слабейшие, причём последние считает более нужными, поскольку здесь члены любви, скрепляющие общину, как тело, - БУДУТ ПЕРВЫЕ ПОСЛЕДНИМИ, И ПОСЛЕДНИЕ ПЕРВЫМИ(Матфей 19:30). Вспомним, как Христос выставил дитя на всеобщее обозрение, чуть ли не апофеоз Царствия Небесного, его венец(Матфей 18:2). Да и песня Марка Бернеса о том же: «И вершина любви — это чудо великое, дети!» Но так ли уж оволосён ребёнок, если не считать голову, потому что совсем без корней никак не обойтись. Или женщина, жрица любви, по сравнению с мыслящим мужчиной она почти что нагая, а волосы на голове служат ей для привлечения мужчин. Да-да, волосы, перья, чешуя, броня, царские короны, архирейские куколи и скуфьи, длиннющие саккосы и другие авантажные доспехи — это всё одежда и деяния, удаляющие от любви, - вот такой парадокс! Посмотрите на голубя — голого, как свидетельствует русский язык — он лохушка, но мирен и любвиобилен. В брачный чертог не допускаются не в брачной одежде!(Матфей 8:8-14)

Размягчи своё сердце до мягкости мягкого меха,
Хоть, как мускусу, жёсткость для плоти твоей не помеха.
Для одежды своей выбирай только грубую ткань,
По шелкам и узорам о людях судить перестань.
Жёсткость кожи! Газелям она украшением служит.
Потому-то для дружбы она утешением служит.
Мускус держится в жёстком. Подумай-ка: будет ли толк,
Если мускус рассыпется. Что ему нежащий шёлк!
(Низами, Сокровищница тайн)


Но авраамические религии — иудаизм, христианство, ислам — это ведь тоже, что ни говори, общность. И иудеи в этой общности являются закоснелой головой-фарисейкой. Да, еврею предназначено судить, ставить диагнозы, проектировать, анализировать, конструировать, исследовать, пародировать, опошлять всякий пафос и зубоскальничать, - короче, весь пакет интеллекта. Но ведь это самое что ни на есть фарисейство! Евреи не копают землю, не добывают уголь, не таскают носилки, то есть не воплощают свои проекты в дела. И любви в них ни на грош! Послушать только русофобскую шайку-лейку Алексея Венедиктова с ЭХА МОСКВЫ - они ненавидят страну, в которой родились! Но я и сам очерепенел, закостенел в познании Бога, потому и наклеиваю такие нелицеприятные ярлыки. Увы, это закономерность: нельзя старикашку посылать к юной деве! Сам Христос вслед за Иеремией обнажил это печальное явление: ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ; А ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ВЕРТЕПОМ РАЗБОЙНИКОВ(Иеремия 7:11; Матфей 21:13). Пусть не обижаются на меня те, кого я тщусь обидеть, ибо я бросаю на лопатки только безответную семёрку: она — смертная коса, хищница, разбойница, губительный широкий путь, змея, блудница. А единицу, тесную тропинку, я прославляю, как прославляет Исайя евнухов среди сынов (сын — семь, сухое дерево, зима; евнух — единица с маленьким хвостиком, проклюнувшееся семя, весна), как прославляет и благословляет пророк иноплеменников среди коренных народов(Исайя гл. 56). Евреи, как иноплеменники в рассеянии, конечно же, на высоте, но в своей стране, в Израиле, они вкалывают, как и все. А апостол Павел обещает своим сородичам после вовлечения всех язычников в авраамическую династию великую славу. Увы, я не историк, может быть, она, слава, периодически уже являлась, когда у евреев протекала благополучная, идиллическая жизнь и даже, может быть, сегодня таковая-такезная. Мне не стыдно и фарисейку-голову похвалить:

Чтите племя уверенных. Все им известны дороги.
Ведь они — голова, а другие — покорные ноги.
(Низами, Сокровищница тайн)

Однако Коран однозначно стоит на страже законности. Как в мире ценится первое, престижное, так у Бога благословляется последнее, сермяжное. ТЕМ, КОТОРЫЕ ОБРАТИЛИСЬ В ИУДЕЙСТВО, МЫ ЗАПРЕТИЛИ ВСЕХ ИМЕЮЩИХ (нераздвоенное) КОПЫТО, А ИЗ КОРОВ И ОВЕЦ ЗАПРЕТИЛИ МЫ ИМ ЖИР, КРОМЕ НОСИМОГО ИХ ХРЕБТАМИ ИЛИ ВНУТРЕННОСТЯМИ, ИЛИ ТОГО, ЧТО СМЕШАЛСЯ С КОСТЯМИ. ЭТИМ ВОЗДАЛИ МЫ ИМ ЗА ИХ НЕЧЕСТИЕ: МЫ ВЕДЬ ПРАВДИВЫ!(Коран 6:147)
ЕШЬТЕ ЖЕ ТО, ЧТО ДАРОВАЛ ВАМ АЛЛАХ ДОЗВОЛЕННЫМ, БЛАГИМ, И БЛАГОДАРИТЕ МИЛОСТЬ АЛЛАХА, ЕСЛИ ЕМУ ВЫ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ! ЗАПРЕТИЛ ОН ВАМ ТОЛЬКО МЕРТВЕЧИНУ, КРОВЬ, МЯСО СВИНЬИ И ТО, НАД ЧЕМ ПРИЗЫВАЛОСЬ ИМЯ НЕ АЛЛАХА(Коран 16:115-116).
А ТЕМ, КОТОРЫЕ ИСПОВЕДУЮТ, МЫ ЗАПРЕТИЛИ ТО, ЧТО РАССКАЗАЛИ ТЕБЕ РАНЬШЕ. МЫ ИХ НЕ ОБИДЕЛИ, НО ОНИ САМИ СЕБЯ ОБИДЕЛИ(Коран 16:119, перевод Крачковского).
В Левите в 11 главе перечислен весь набор животной пищи, которая разрешена или запрещена евреям. Апостол Варнава в своём послании интерпретирует эту кухню в иносказательном смысле, в ус посмеиваясь над буквалистами. Чтобы не рыться читателю в интернете, я привожу здесь десятую главу этого послания.


«Почему Моисей сказал: "Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи" (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: "постановлю для этого народа заповеди Мои" (Втор. 4:2). Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.
Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. - "Не ешь," сказано "ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона"; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель. "Не ешь", сказано, "ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы". - Это значить: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною.
"И зайца", сказано, "не ешь". В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значить: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорить он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.
Итак, Моисей, говоря о яствах, изрек три заповеди духовного смысла: иудеи же движимые похотью плоти, приняли их, как будто говорилось о яствах обыкновенных. Но Давид понимал таинственный смысл трех заповедей, и подобным образом говорить: "блажен муж, который не пошел на совет нечестивых", как те рыбы ходят во мраке бездны, - "и не стал на пути грешных", - так как те, которые боятся, по-видимому, Господа, но грешат подобно свинье, - "и не сел на седалище губителей", так как птицы сидят, подстерегая добычу (Пс. 1:1). Теперь вы вполне имеете ведение о тех заповедях.
Но Моисей также сказал: "ешьте все, имеющее раздвоенные копыта и отрыгающее жвачку" (Лев. 11:3). Кто разумеется под скотом отрыгающим жвачку? - Тот, кто получая пищу, знает своего питателя, и насытившись радуется о нем. Прекрасно сказал Моисей, имея в виду заповедь. - Какую? Прилепляться к тем, которые боятся Господа, размышляют в сердце своем о полученной ими заповеди, которые беседуют о повелениях Господних и соблюдают их, которые знают, что размышление есть дело радостное и, так сказать, пережевывают слово Господне. А на что указывают раздвоенные копыта? На то, что праведник ходит в этом мире, и ожидает другого святого века.
Смотрите, какие прекрасные законы дал Моисей. Но как могут иудеи это понимать или разуметь? А мы, правильно понимая заповеди, говорим так, как угодно Господу. Он и обрезал уши и сердца наши для того, чтобы мы разумели это».

Итак, апостол Варнава как бы констатирует аксиому: что человек ест, таково состояние его души. И еда, конечно, понимается как единение с вожделенной, аппетитной средой, проникновение в неё и познание. Но я, обозревая этот животный мир, кошерный для иудеев, обобщу жатвенную, жертвенную, жратвенную среду до чисел. Что может быть раздвоенным у головы, как единицы, у которой семёрочная орбита? У неё раздвоенные уши, глаза, ноздри, губы, то есть семёрочные конечности. Жевать жвачку — означает повторять, воспроизводить самоё себя, кружится и костенеть, очешуиваться, окоряться, укореняться, оволосяться, окорониваться, - о как много слов для накопления интеллекта! Библейская притча о Самсоне с его волшебными волосами как раз то самое! Но если сравнить человеческое тело с планетами, которые кружатся вокруг Солнца, то у головы, как и ближайшего к Солнцу Меркурия, самая незатейливая орбита. Но Христос усматривает другие орбиты: где труп, там соберутся орлы. А ведь орла иудеям нельзя есть. Таким мощным орлом-оратаем, конечно, никто не готов полакомиться, но многие желали бы им стать. На орбитах в семь седмин, в семьдесят и далее, кратные им, располагаются «духовные», то бишь газовые планеты — Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Поскольку их движение вокруг Солнца замедленное из-за огромной протяжённости орбит, на них почти нет патины, замшелости и чешуи. Потому интеллект их отстаёт от меркуриевой иудейской главы, но зато у них в избытке другие качества, - спросите у астролога! Да и зачем спрашивать, когда по туловищу и его конечностям, по тазу и его конечностям видно это без увеличительного стекла.




Читатели (420) Добавить отзыв
Почему Вы, Ксана, на Стихири не присутствуете? Хотя Вы тут хорошо обосновались. Вас любят, жалуют, не обходят вниманием... Но жажда Ваша необозрима.
02/07/2015 11:59
мы говорим о жажде( я, кстати, на неё не жаловалась даже в переносном смысле) или о волосах?
02/07/2015 12:58
короче, это какое-то пособие, штоб уталить печали лысых. Но к поэзии ни какого отношения не имеет. Перефразируя классика нашего болотца Г.Абрамова "Всем НЕ читать!" (тока лысым)
02/07/2015 10:49
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи