Анатолий Лень
Умные дураки заумность выскочка умник зубрешка ходячая энциклопедия умный глупец дурак
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения в – важное д – для детей, банальное з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания р – в загадке, для размышления, на догадливость и установку своего мнения у – забавное, прикольное, уморительное ю – юмор
Умные дураки заумность выскочка умник зубрешка ходячая энциклопедия умный глупец дурак
а В обществе много людей, которые на первый взгляд кажутся знающими – но в процессе общения выясняется, что это далеко не так. а Умные дурак – человек-диктофон. к Умные дурак – подобен попугаю. з Умные дураки распознаются незнанием жизни, неразумными поступки, нерассудительностью, непониманием того о чем говорят, неумением логически мыслить, противоречивостью суждений и действий … з У умных дураков хорошо подвешен язык, богатый набор информации и заумных фраз но нет понимания и увязывания между собой информации в памяти и речи. з Умные дураки подкупают уверенностью, лихостью, настойчивостью… з Умные дураки – как правило, выскочки. з Умные дураки – напрочь лишены мудрости. з У умных дураков – бедный жизненный опыт. з Умные дураки – как правило, страдают самоуверенностью. зп Умные дураки – считают себя умнее других. зп Умные дураки – прислушиваются только к себе. зп Умными дураками часто становятся те, кто жадно большими порция глотают много информации, чтобы прослыть умными при этом, не проверяя ее на правдоподобность, не осмысливая, не укладывая и не увязывая. У них в голове получается каша, знания разрозненные, рваные, не увязанные, нелогичные, противоречивые, часто ложные… зп Для умных дураков – присуща зубрешка. з У умных дураков – как правило затуманен разум. зп Умные дураки – обычно хвастливы. з Для умного дурака – присуще быть ходячей энциклопедией. з Умные дураки – отличаются не практичностью. з Умные дураки – как правило, не умеет логически мыслить. пв От общения с умным дураком – больше вреда, чем пользы. пв Общение с умным дураком – разрушает психику. пв Общение с умным дураком – затуманивает разум. зпв Чтобы образовываясь не стать умным дураком надо к получению знаний подходить серьезно, не залезая в дебри начинать с простых вещей, потреблять знания не спеша, порциями тщательно проверяя на правдоподобность, увязывая между собой, не общаться с лгунами, людьми противоречивыми, с не ясным умом… зпв Гарантом того чтобы образовываясь не стать умным дураком – является хорошо отлаженная, взвешенная, сбалансированная государственная учебная система, из которой изъяты противоречия, ложь, заблуждения, утопическая информация… Самой явной отрицательной противоположностью государственной учебной системе в плане получения качественного образования стал интернет – он существенно увеличил количество умных дураков. зпв Чтобы не стать умным дураком к самообразованию и, особенно через интернет надо подходить выборочно и очень осторожно и взвешенно, а главное не использовать его для показухи через зазубривание заумной информации, а для расширения знаний, кругозора, эрудиции, лексикона… зп Более вероятно, что умным дураком станет человек – не применяющий знания на практике. з В речи и действиях умных дураков – отсутствует логика. з Умные дураки часто выражаются невпопад. з У умных дураков размышления и высказывания сбивчивы и путаны. зп Умные дураки во многом обязаны лжи. зп Образованный человек часто превращается в глупого дурака – из-за отсутствию суждения. з Отсутствие логического мышления может позволить знающему человеку быть лишь ходячей энциклопедией, умным глупцом. з Умные дураки – обычно не умеют решать проблемы. з Умные дураки – как правело не мастеровые. и Вероятней что человек может стать умным дураком – если в его воспитании не участвовали дедушки и бабушки. з Умными дураками – часто становятся люди не умеющие философствовать. з Становлению умным дураком – способствует неумение анализировать. ю Общение с умным дураком – опасно для здоровья.
Знаний увязывание
п Владеть знаниями мало – их надо уметь осмыслить, увязать и применить. з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными – способствуют образованию единого целого. з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака. з Без второстепенных и ненужных на данный жизненный период знаний – невозможно хорошо увязать между собой знания важные и нужные. з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией – который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может. з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино. а Не увязанные между собой знания – не более чем информационный хлам. а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация. а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю. п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы поверхностно должен стремится иметь представление обо всем. к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно. з Не столько важны сами знания – как способность их связывать. з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html
|