ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Не пожелай

Автор:
Жанр:
«Не желай ничего… что у ближнего твоего».
Исход, 20 гл., 17 ст.

Все мы знаем, что такое «зло»:
То, что заслужило осужденья.
Судят за убийство, воровство
Или за другие преступленья.

Ну, а если человек, живя,
Никаких законов не нарушил,
Про него, конечно, говорят,
Что всегда «законо-он-послушен».

Но когда Господь с горы Синай
Молвил: «Не кради и не убей ты»,
Там же Он сказал – «не пожелай»,
Зависть тем причислив ко злодействам.

Чем же так она страшна для нас?
Тем, что изнутри нас разрушает:
То, что есть – не радует наш взгляд,
Чего нет – все мысли занимает.

Очень часто нас чужой успех
До изнеможенья огорчает:
«Я достоин! Я ведь лучше всех!»
Это «я» нас в пропасть и толкает.

«Почему ему досталось то,
Что нужнее было бы мне, Боже?
Почему ему так повезло?» -
Эти мысли нас порою гложут.

Но, прошу, мой друг, не пожелай
Ты чужого. Жить так будешь дольше.
Где любовь – туда приходит рай…
Для тебя Господь усмотрит больше!

2006 г




Читатели (1679) Добавить отзыв
Возжелать то , что у ближнего - это путь к справедливости, в отличии от законов ветхого завета , устанавливавшего социальный порядок и иерархию .Справедливость - основа истины, закон - всего лишь основа общественного порядка.Христос назвал себя Истиной , противопоставив справедливость закону.
06/08/2009 11:17
От Цви
Узюма! Мой земляк, Иисус бен Иосиф говорил: "Не новое я принёс, а утверждаю старое!"
То, что ты считаешь словами Иисуса - сказано Б-гом Моше ( Моисею )
в десятой заповеди в 1309 году до Р.Х.
Смотри: Библия. Книга "Исход" Гл 20 ст 12-18.
06/08/2009 16:06
Я всегда удивлялся, как можно было Ветхий Завет соединить с Евангелием.Все равно что мемуары антифашиста вложить в Майн Камф .А теперь понимаю,Библия - попытка объединить закон и справедливость.К сожалению, неудачная попытка.
06/08/2009 23:15
Яна,у Вас между строчек свет!!!Жить хочется!(Жаль времени нет, нужно идти.Ваши произведения каторые прочитал очаровывают.Я обязательно приду и прочитаю остальные) серЕЖа.
03/08/2009 16:48
Спасибо большое,ЕЖ! ;-) Я очень рада- хотелось бы развеять хоть немножечко Вашу тоску))))) А то,я смотрю,у Вас она частый гость! Нужно исправлять ситуацию)))))
04/08/2009 08:35
Ваши стихи ослепляют до слез!
Как же я рада, что это всерьез!
Люди так часто завидуют, правда.
И я, порой, забываюсь, не рада...
Вижу пороки, исправить пытаюсь.
Богу молюсь, искренне каюсь.
Такие стихи будто веру вселяют!
Пускай больше радости люди желают!

Огромное спасибо!
С уважением
24/10/2008 22:40
Нашёл стихотворение, на которое решусь написать рецензию, и не только потому что не знаю, что такое зло, и не потому, что я человек неверующий, может ко стыду, а может быть к счастью. Не знаю, Брат у меня по крайней мере верующий и иконы пишет и в церковь ходит и даже крёстным отцом стал. Так вот, что я уяснил для себя. Есть в ваших стихах много энергетики, иногда есть разнобой в размере строфы, кое-где отметил прыгучесть, глагольные рифмы частые. Надо стараться избегать по мере возможности, ну одну-то можно или две, но не больше. Хотя желательно постараться и совсем без них. Ведь в слабых рифмах красоты много больше, чем в сильных. Мысль про то, что многих из нас распирает верная. Но и не всегда это плохо. Если б не распирало было бы ещё хуже. Хорошо, если человек сам понимает, что его распирает и посмеивается над собой. Я вот иногда чувствую, как меня колбасит. Реально. Напишу что-нибудь стоящее и пошло дело. Хоть туши свет и бросай гранату. Главное, чтобы это быстро проходило, и человек возвращался к созиданию. Так вот я не знаю, что такое зло, поэтому сейчас и пишу трилогию в прозе, стихи забросил совсем. Пишу, конечно, но это мне как-то мне самому стихи напоминает очень отдалённо. Я люблю писать ручкой в тетрадку, лёжа на диване. А сейчас только прямо в компьютер получается и под гитарный ритм, не дело это. Какая же это поэзия? Так, баловство.
Но вернёмся к вашему творчеству, а то видите, как меня в свою сторону заносит, распирает, по-вашему. Что ж, очень нравоучительно. Невозможно выполнить все десять заповедей, да ещё и тяжесть первородного греха тяготит. Я бы сказал, тяготят все грехи от рождения Адама и Евы. Практически все. Причём, тяготят не столько грехи, сколько безысходность. Потому как непонятно, что такое зло. И непонятно зачем всё это и за ради чего. И есть ли оно вообще в природе, добро и зло? Ведь от рождения человек обречён на смерть. А сколько несчастий на земле творится из благих намерений. Да и вообще в отпетых злодеев и негодяев я не верю. К примеру, закон он же ведь не наказывает всех, как и божий суд никого не карает. Ведь каждый негодяй выдумывает себе оправдание, и самое интересное, что это у него получается. Мне кажется, осмысленно совершают злые поступки, только душевнобольные либо маньяки. Все остальные так или иначе выстраивают в своей душе храм господний. И беда вся в том, что человек творит зло, не осознавая, что он злодей, а наоборот чувствуя, что он просто-таки облагодетельствует человечество. Вопрос что есть зло волнует меня сейчас больше всего. Интересно в этом разбираться. Ведь все эти пороки зависть, страсть любая. Ну что же с ними поделаешь раз человек таков. Ему придётся ими переболеть, переболеть своими недостатками и страстями, и окружающим с ним будет нелегко, а когда он наконец разберётся в себе, вот тогда-то он и отбросит весь мусор, и оставит только то, что действительного чего-нибудь стоит. Хотя и не факт. Интересно мы с братом часто спорим по поводу способов изучения мира. У него свой путь, он человек духовный, я пришёл из мира точных наук и постигаю мир несколько иным способом, но в основных компонентах мы сходимся. Вот в чём прелесть. Так что пишите, Яна на радость людям, и обратите внимание на мои мелкие замечания. В детстве я был влюблён в двойняшек. Их звали Ира и Яна. Теперь для меня имя Яна как символ. Я так или иначе обращаю внимание на женщин с этим именем и смотрю фотографии. Мне вы очень понравились. Спасибо Вам.
12/06/2007 01:11
Не знаю, огорчила или обрадовала вас моя рецензия. Скорее всего огорчила. Мне ваш стих про старость понравился, концовка хорошая. Кстати, от концовки очень многое зависит, 75% стиха.
13/06/2007 14:28
Спасибо, Игорь, за отзыв и размышления. Если они вызваны моим стихом - значит он не напрасен. Независимо от вывода, который Вы сделаете сейчас (впоследствии он может измениться совершенно в другую сторону) - размышления эти нужны. Всем. А ответ находится, правда не всегда сразу. За симпатию - отдельное спасибо, как любой женщине приятно это слышать:-))). Что касается моей реакции на Ваш отзыв - огорчение... Нет, конечно, если только от того,что не верите и не видите Бога (я,напротив, в Его сущестовании и Его любви к человеку и ко мне в том числе, только больше и больше убеждаюсь с каждым днем). А комментарии по поводу технических сбоев принимаю полностью - постараюсь все проверить, была бы признательна конкретным замечаниям, но и за это направление - спасибо. Понимаю, что Вам с музыкальным слухом эти сбои более заметны. Именно распевность Ваших стихов меня и привлекает. Хотя,считается, что песни стихами называть нельзя. Ваши - исключение. Ну, не будем о Вас, Игорь:-)))),чтобы снова не расперло:-)) Не хочу к гордыни Вас подталкивать. А насчет распирания... Знаете, когда то,что у других получилось или появилось что-то, вызывает в нас здоровое побуждение к тому,чтобы добиться или постраться достигнуть подобного - это естественно и, на мой взгляд, должно только приветствоваться. Это не есть плохо:-). Проблема, о которой говорю я в этом стихе - в другом. иногда люди хотят не то,чтобы обладать тем же,что есть у кого-то (не всегда с этим, внезапно свалившимся, можно найти силы и способности справиться), а просто хотят чтобы этим "нечто" не обладали другие. Вот что страшно.Также не согласна,что нельзя жить по заповедям - Христос же смог. И не совсем поняла про первородный грех - мы отвечаем за свои грехи, а не за чьи-то. Другое дело, что природа у человека, по сравнению с Адамом уже другая - греховная. Это означает,что к первому искушения приходили извне, а к нам - уже изнутри. Знаете,что странно, Игорь? Почему Вы изучаете,что такое зло? А может изучать,что такое добро? понимаете, специалисты, работающие с деньгами, изучают не различные существующие фальшивые купюры, а досконально изучают настоящую банкноту. Именно знание ИСТИННОЙ купюры, помогает определить фальшивку. Надеюсь, Вы поняли о чем я. С уважением и интересом к Вашему творчеству.
13/06/2007 15:26
На мой взгляд не всё, что не добро - зло, а вот всё, что не зло, то добро это уж точно. Смотря что понимать под Богом опять же. Если первопричину возникновения Всленной, то такой Бог не суть Добро. Т.е. а почему он не создал Вселенную скажем из-за корыстных поуждений, чтобы ему все поклонялись, к примеру. Многие же заводят животных, потому что им приятно, что они их ждут, виляют хвостиком перед ними. Если же говорить о хорошем в человеке, то для этог мне не нужна первопричина. Т.е. я итак верю, что есть хорошие люди, которые не придадут ни при каких обстоятельствах. Я наоборот связываю всё злое в природе с Первопричиной, а всё доброе с Человеком. Т.е. с тем, кто достоен носить это звание, кто поднялся над своими страстями и подчинил их Разуму и Душе. И уж опять вы очень меня перехвалили, Я не люблю этого. Стыжусь, если честно.
13/06/2007 16:00
Теперь по поводу Иисуса. Я не знал Иисуса, поэтому не могу ничего про него сказать. До нас дошли легенды. Однако, современный человек втиснут в производственные отношения, в общество в основном враждебное. Ну что такое комерция? Это же варварство. И в этих условиях человек вынужден выдживать. Иисус - случай особый. Хотя многие хотя умереть за веру и революцию, но никто не хочет умирать у станка. (как писал кто-то из великих) На самом деле прожить жизнь не нарушив заповодей нельзя. Слишком тяжело и тогда не впишешься в отношения в обществе. А раз не впишешься, то станешь изгоем. Будешь жить в бочке как Диаген. Но ведь все не могут быть Диагенами и Иисусами. кому-то нужно растить хлеб, детей, зарабатывать эти чёртовы гроши. Вот ко мне недавно заходился женщина Чеченка с ребёнком просила еды. У меня двоякое ощущение. С одной стороны Чеченка, они же там не жалели наших ребят. А с другой стороны, ребёнок голодный. И так всю жизнь человек стоит перед непростым выбором. И непонятно какой поступок добрый, какой злой. Всё относительно. Смотря скакой стороны заглянуть и на чью сторону встать. Этот мир ужасен. Ужасен по своей сути. Если совершенная божественная субстанция его сотворила, то очень даже не подумав о последствиях. Мир, где изначально одни животные поедают других. Какая же тут к чёрту духовность и справедливость? Сильный бъёт слабого. потому что он сильный от природы, а другой вынужден всю жизнь страдать, потому что слаб телом. Нет, не уговаривайте меня. Всё хорошее в человеке это плод эволюции, постепенного совобождения от рабского труда, от скотских условий проживания, от приобщения к высокому. Культура - вот двигатель всего самого лучшего в нас.
13/06/2007 16:16
Человек вынужден совершать убийства, чтобы себя прокормить. Конечно, в Библии ловко вычеркнули животных, записав их в корм. Т.е. изначально отказав им и в душе и в разуме, а другие религии напротив, некоторых животных считают священными. Т.е. почему это убийство животного это не грех, а убийство человека - грех. Да иной человек ещё и похуже животного будет. В общем, не принимаю я этого. ДЛя меня и животное - что частичка живого мира. Пытался года четыре не есть мясо, испортил желудок. В общем, челоек впаян в грехи по самые уши просто по своей природе. И если мы покупаем курицу и говядину в магазине, то это не значит, что мы непричастны к убийству. Такие дела. В общем, безнадёга. остаётся надеятся только на прогресс и на человечество, может быть когда-нибудь придумают выращивать мясо, не вкладывая в него душу и жизнь. Не знаю. Сложно это всё.
13/06/2007 16:48
Анализ

"От (Яны Кузовлевoй) ответить:
Не пожалела времени, уважаемый Александр и по упомянутому Вам не раз Яндексу нашла ссылку с коммментариями рецензора на Вашу книгу."

Прёшь Кузовлёва Яна зря,
Льёшь на меня говна моря,
Мозги, всласть, людям пробуря
Не за Регину?
Несёшь по свету упыря,
Жрёшь, морда, мину.

"Пусть читатели Общелита ознакомятся с объективным мнением о Вас.
http://pundick.narod.ru/kiriaz01.htm
"Добро пожаловать на персональную страницу Миши Пундика""

Ты Мишку Пундика нашла?
С ним станет камера мала,
Бес баб хватает у стола
Пред монитором,
Тебя поглотит Кабаллà
Kрестным позором,...

""МАРГИНАЛИИ ИЗ МИКВЫ" АЛЕКСАНДР КИРИЯЦКИЙ,
"НА ЗАКАТЕ ЭПОХИ"
В авторском предуведомлении к книге Александра Кирияцкого "На закате эпохи", выпущенной в свет ерусалимским издательством "Мика", говорится: "...книга, состоящая из стихов, посвященных закату второго тысячелетия при переосмыслении глобальных событий у заката доисторических, неисследованных периодов... последних лет Римской республики... в агонии язычества... в сумерках цивилизаций античности... вечера средневековья... гибели Византии... крушения человеческих ценностей эпохи Возрождения... в них я выдергиваю отдельные точки краха надежд гуманистов конца XIX века" (вместо отточий - номера страниц, а вся цитата - лишь часть первой фразы)."

Когда он с кайфом разжуёт,
Слегка польёшь на ранки йод,
А что не пить? Прокурен рот
K водкe в стакане?
Бредёт блуд задом наперёд
Гурей в Коране,

"И далее: "Собственные мысли с гипотезами о росте души до рождения и после смерти с самого начала я решил записывать в стихотворной форме при самокопании и развитии воображения..." "

В татарских чадах гной угрей,
Брось, чем в Исламе плох еврей?
Возьми с ним голову побрей
C oртодоксальнoй,
Пятнадцать чад поводырей
Вопля ждyт в спальнoй.

Меня бы не заинтересовал текст предуведомления, составленный из вязких и невзаимосвязанных отрывков и свидетельствующий о разорванности авторского мышления. Но этим же неудобоваримым - чуть ли не пародийным - и высокопарным штилем написаны и вводные слова доктора Еврейского университета Кирилла Асланова ("На закате эпохи" молодого поэта Александра Кирияцкого - книга составная: первая часть состоит из поэм Кирияцкого оригинальных в том, что поэт передал прием достаточно свободный...") и литератора Эли Бейдера ("Настоящая книга содержит букет различных тем, включая неприятие ложного мифа в одежде большевизма. Я же остановлюсь на теме связи автора с исторической родиной эрец Исраэль... Именно дед поэта и его тетя Лия Самуиловна Грач, а также мама Нина Вениаминовна Хаэт зажгли в нем любовь к Иудее, ибо душа была устремлена на восток, в Израиль... В стихах Кирияцкого я вижу исповедь человека, прибывшего с большой алией, готового словом и делом стать настоящим гражданином Израиля"). Возникает довольно-таки обоснованное предположение, что на деле тексты http://www.er.uqam.ca/nobel/m310014/GLeroux.htm , http://www.er.uqam.ca/nobel/m310014/FLatraverse.htm , http://www.er.uqam.ca/nobel/m310014/MDugal.htm и Асланова" (Кирилл Асланов - Cyril Aslanov http://www.er.uqam.ca/nobel/m310014/DoraSh.htm , и Бейдера " (Увы, потеряно) в основе своей принадлежат автору книжки (это общеизвестная практика - когда автор выпрашивает подпись "мэтра" под собственноручно написанной сопроводиловкою).

Понятно же, что Мишка врёт,
Смеюсь, хватаюсь за живот,
Канадский сайт, когда не в счёт
С профессорами
ЗавИстников ждёт Мишки рот,
Жулик упрям и

Настырен: "Не Асланов сам
Писал? Врёт монитор глазам?
Что? Верят Нимфы голосам
С горя на стуле,
Брехущим строчкам, взвывшим псам,
Где-нибудь в Туле?

Книжку эту Кирияцкий посвятил своему дедушке." http://khaetvenia.h12.ru

http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/Music/Classical/5.html N102

"Александр Кирияцкий нагромождает в кучу оборванные и недодуманные мысли, для него неведомо понятие причинно-следственной связи, но зато он преуспевает в хитросплетеньях неоправданных историческо-философско-религиозных экскурсов. Дабы ученость (или нахватанность) свою выказать, автор насыщает свои тексты мифологическими, оккультными и космогоническими терминами до той степени, пока эти термины не начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок. Особо занимает Кирияцкого тема развития человечества - до того занимает, что воплощается в следующие громоздкие конструкции:
Чтоб выжить, сотни тысяч лет впотьмах брел троглодит,
С природой в схватках полузверств грез - дух его спит,
Как раб в Египте камни нес к постройкам пирамид,
Так к смерти эллин средь войн не рыдал театром навзрыд.
А во что же вылились устремления авторский души на восток, превращение словом (и делом) в настоящего гражданина Израиля (на что так надеется дихтер Бейдер)? Вчитаемся в стишата:
Дар Израиль - лик - Иерусалима,
Иудейским став, несоизмеримо,
Как град не один, с крыльев Серафима
У нас в сердцах любимо
Должен засверкать, как ни мрак в помоях,
Словно край чужой в ненавистных строях,
Где, как уберут, сразу срут в героях,
То не рабы ль в изгоях?
Косноязычность и непонятность авторских измышлений (скорее всего, автор сам не понимает, что он хочет сказать - недаром же он признается, что решил записывать в стихотворной форме мысли и гипотезы "при самокопании и развитии воображения") навряд является признаком становления гражданственности. Так же, как совершенно не "неприятием ложного мифа в одежде большевизма" являются следующие строки, но типичным продуктом умственных ухищрений графомана:
В ужасе люду тяжко не вернуться
к демону, монстру вновь жечь нас за ропот,
жалких культ Ленина у быдла манит высью
зрить власть с вершины гор.
Или еще: "...Ругай, хоть хвали ты ЭСЭНГЭ культурными да нецензурными словами. // У наследников безвластия с красной звезды упала свобода к совкам. // Воспели лидеру хвалу!.." Или: "Вставай, проклятьем заклейменный!..." - воет коммунистов братия. // Ей в кайф, что обстановка в стране, как чайник на плите, накаляется..."
Еще автор книжки "На закате эпохи" эклектично-восхвалителен. Если судить по его текстам, то все, в той-иной степени имеющее отношение к религиозно-философским учениям, заранее и заведомо легитимно и достойно даже не осмысления, но безоговорочного приятия в качестве духовного опыта. Отсюда появление в текстах (в качестве обязательного фона) Шри Ауробиндо и Нострадамуса, http://www.rinascita.pochta.ru/index2a2.html , Шамбалы http://www.rinascita.pochta.ru/index2a1.html
и Абсолюта , Кришны http://www.kiriyatskiy.pochta.ru/Dissert1.htm и Будды http://www.rinascita.pochta.ru/Mundus/index2ab.html et caetera http://www.rinascita.pochta.ru/Mundus/index2ab1.html .

"И еще. Александру Кирияцкому хронически отказывает вкус. Иначе чем объяснить появление таких убого-сентиментальных (тоже на грани пародии) названий стишков, как "Посвящение первой ночи чувств к моей жене Анне Атавиной", "Ушедшему в 35-и летнем возрасте к космосу, к Музам Эльдару Кайдани", "Песнь Чайке, Ларисе, красавице посвящается, с сердцем музыканта и поэтессы", "Не из-за звезд, а из-за черных дыр фатальность поэтов". Откуда же родом и сопливые строчки о тележурналисте Листьеве: "Он, как другие многие страшные жертвы, // вознесся на небо, чью прелесть не представить, // зеленые листья гигантских райских садов // их окрыляли в благоухании душ цветами ангелов // к линии счастья за горизонт мечты // в бесконечность, где бытие во Вселенной сливается // с силой Бога".
Смех и только смех вызывают авторские примечания к книжке. Их них я с немалым удовольствием (особого толка) вычитал, что Аверинцев, оказывается, "с духом их потустороннего измерения самый самобытный и многогранный поэт конца ХХ века",

http://www.rinascita.pochta.ru/Averintsevu.htm

что Андрей Тарковский - "кинорежиссер России модернистского, мистического начала в понимании мира и человеческих судеб", что Листьев "убит у себя в подъезде 7 марта 1995 года мафиозными структурами России", что Моисей "величайший иудейский пророк, который вывел евреев из Египта и через сорок лет, когда умер последний раб, показал им Землю обетованную, в будущем Иудеи и Израиля, автор Танаха, Пятикнижья", что Хименес "ушел в потусторонний мир смерти", а Кайдани (см.выше) "скончался от рака мозга у себя дома в Ташкенте, до самой смерти продолжавший, улыбаясь, работать и держать себя в руках, знающим, что однозначно умирает, автор стихотворений с философским поиском смысла жизни..."
Довольно! Сусальные и выспренние, малопонятные и высокомерные, примитивно-сентиментальные и малограмотные тексты Кирияцкого уже набили мне оскомину."

Иврит учить звал на таран,
Дирктор прославлял ульпан.
Нутро гнал зверский хулиган,
Мишенька Пундик
В мечте угнать аэроплан,
Срезав край-хрюньдик

С залупки, как кусочек жил,
Когда ещё в Союзе жил,
Любил бить морду, а ложь-ил
Слабым на рану
Лил, и с бандитами дружил
Не по карману.


"В своем презрении к читателю автор доходит даже до... расстановки ударений - вплоть до слов "Христос", "Аллах", "Гефест", "знамение", "молят". И это называют поэзией, и это превозносят доктора университетов и профессиональные писатели?! Пожалуй, лишь один автор предисловия к корпусу переводов Павел Грушко деликатно указал автору на его место:

http://www.rinascita.pochta.ru/DoraSh.htm
http://www.rinascita.pochta.ru/NZ2B.HTM

"...его творчество развивалось - развивается - несколько в стороне от традиций русского стиха и русского перевода, сильно, если не дерзко, противоречит им, словно их не было и нет... отказать Александру Кирияцкому... в его праве... не могу... думаю, эта страсть утвердить себя в мире посредством русского слова так и называется - Александр Кирияцкий". После такого отзыва уважающий себя человек должен выбросить в ватерклозет свои потуги и переквалифицироваться в управдомы. А напечатать это в собственной книжке... Воистину, ему плюй в глаза...
В составе книги Кирияцкого также находятся автопереводы Кирияцкого на испанский и переводы стихотворений нескольких испаноязычных поэтов (с прибавлением подлинников). Этот раздел вне моей компетенции. Замечу лишь, что русские тексты переводов тоже создают мнение, что автор слабо знаком с нормами литературного русского языка."
Чтио Вы на это ответите, Александр? Только не надо в 20-раз про Газманова, Погудина и Баскова! Смешно уже, право!

Плюёт росой на образа,
От смеха катится слеза.
Визжат от счасья тормоза
Моря поэтов!
Минула Пуника гроза
Лжи силуэтов.

27/05/2007 00:12
От (Александр Кирияцкий) ответить
Вы хотите знать, кто такой "Миша Пундик"

http://www.gorchakov.org/gorchakov.html

"DD - Ну и бред... <dandor19@yahoo.com>
- Sun Nov 25 21:24:18 2001

Ну и бред!
Впрочем, Тибул сам на него ответит.
Он никогда не скрывался под непроницаемой маской.
И срывать с него нечего.

Кто такой Тибул-срывание масок
- Sun Nov 25 20:40:33 2001

Тибул - это Александр Свердлов, он же Миша Пундик. Для тех, кто не знает"

Стихи появились в газете "Тараканья правда" и были облаяны в "ДОСУГе" неким Мишей Пундиком. ( Не путать с Секретарём и Президентом объединенных козлиных, собачьих, кошачьих и прочих эмиратов Михаилом Пундиксом - они даже не однофамильцы, а тем более, не тёзки - М.Л.).

Арье, он же СвEрдлов Леонид - Алексадр,это банит, которые делает то же, что и Регина Саймири, Яна Кузовлева и есть пьющая Регина, если Вам этот уголовник близок, то я просто могу послать к своим людям 200-300 долларов, Вас успокоят в сумасшедшем доме, Вы этого хотите?

"Ответ Свeрдлову Леониду
Алексадру - Мише Пундику

Решил, и как заведено,
Блатных закон, Саш, хвать бревно,
"В Израиль проруби окно," -
Пел СвEдлов Лёня, -
Где край свой, полюблю говно,
Не только вонь я.

Миш, до посадки в самолёт
Сунь каробины в переплёт,
Как разрешит бродить пилот,
Из пистолетов
Пусть в гоя пальчик раз паьнёт
В стране Советов.

Как Токарев, забудь про стыд,
Давно залупа не болит,
В Израиль, Свердлов, путь открыт,
Но раскололи
Менты, вот, твой хреновый вид
Год не на воле.

В тюрьме не долго ты сидел,
Что? И в Израиле без дел?
В тоске по зоне беспредел
Саш, Миш и Лёней" -
В одном лице директор смел:
"Нету ироний,

Гноить начну, блядь, стариков
Кромсая книжечки стихов,
Забытых жалких простаков,
Кайф у всех наций,
Мой в "Солнечном сплетеньи" плов,
Боль их помацай,

Чей вопль напомнит мне тюрьму,
А жаль, не скажешь никому,
Что без бандюг, мне одному,
Травля без смака,
Блажь-молодость, не по-уму
Лает собака."

27/05/2007 02:50
От Викторa Лебедевa ответить
"я просто могу послать к своим людям 200-300 долларов, Вас успокоят в сумасшедшем доме" Сначала я думал, что вы просто клинический идиот, но теперь я вижу, что ваши действия вполне подпадают под статью уголовного кодекса. Не забывайте, что этой публикации вполне достаточно для возбуждения уголовного дела против вас

От (Александр Кирияцкий)
Вы, как будто ничего не видите и не слвшите, кто Вам конкретно скaзал, кто Вам дал право судить? Показать Вас, как талантливого поэта, но лицемера и негодяя? Bместо того, чтобы самаму писать свои стихи, Вам не лень читать чужие произведения, в которых Вы, безграмотый пятиклассник, ничего не понмаете. Y Вас есть силы, чтобы лить грязь! Вы не ребёнок, Вы отлично понимаете, что я написал. Я дорожу своей репутацией и не буду придумывать того, что Вы не талантливы. Но талантливый поэт не имеет никакого права судить, талантлив ли другой поэт или нет. А за это ваше кощунство я Вас накажу или судьба Вас накажет и очень сильно. Придёт дикарь все признанный, ещё хуже, чем Вы и Вы в помойной трубе, не смотря на Ваши таланты, я Вам не дам, как профессор через 3 года, никогда работать редактором, ни кого-либо критиковать. Я через год приглашу кого-нибудь , но не Вас на Средиземное море, в Альпы http://www.rinascita.pochta.ru/index01.html , чтоб Вас никто и никогда не принимал за чистую монету, для начала я молодым сделаю сайт, далее Вы, и другие, подобные Вам, очень пожалеют о своей горечи рвоты в уме и в душе, и поверте мне, что Вы напишите намного меньше талантливых вещей, в роли Николая Баскова, говорившего Олегу Погудину, что Гасманов, вон как талантливо поёт, а Вы, Олег Погудин, смотрите, как, Вы "петь-то не умеете" совсем, что Ваш официальный сайт стоит на 109 месте по цитируемости в Яндексе, а дед Александра Кирияцкого, Вениамин Арнольдович Хаэт http://www.rinascita.pochta.ru/ - http://www.khaetvenia.pochta.ru/, никому неизвестный композтор на 102 месте на одной странице: http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/Music/Classical/5.html , которому никто к 111 летнему юбилею 25 мая 2007 года даже сатьи не написал. А наоборот бесовщина судьбы послала Боголюбову, Регину и талантливого поэта Виктора Лебедева 25 мая 2007. Но одно важно, что те, кто низко летают, падают и не ударяюся. А такие, как Виктор Лебедев, будут платить за работу на сатану очень и очень дорого. Всё равно ведь первый, лучший эстрадный певец России, не смотря на то, что его ставят ниже деда Александра Кирияцкого, Вениамина Арнольдовича Хаэта http://khaetvenia.h12.ru . Вас за Ваш талант и роль Николая Баскова в совете Погудину, что "петь тот не умеет", по сравнению с Газмановым, за это в старости будут гнить Ваши стихи на полках, как ноты композиторов современников Вениамина Арнольдовича Хаэта, и не будет у Ваших детей ни желания, ни средств продвигать Ваши стихи, как не продвигают музыку дети Мушеля, Зейдмана и других. Ау, где Вы сайты Мушеля и Зейдмана, а особенно с музыкой, как у Хаэта на 120 минут? Где эти композиторы, где их внуки? A внук Хаэта здоров духовно и далает всё, чтобы творчество его деда Вениамина Арнольдовича Хаэта стояло на 102 месте лучших музыкальных классиков
в истории России, в Яндексе. Вас ждёт та же самая жалкая участь гниения стихов на полках, как нот Мушеля с Зейдманом! И это будет Вам отличным наказанием. Внимательнее прочтите стихотворение "За рать карать" http://www.rinascita.pochta.ru/falsglor.htm (смымл его). Или может Констанинополь не называется Истамбулoм (ислам стан були - исламский стан будет)? И будет Вам плохо, очень плохо за Ваш дар, превращённый в труху той же бесовской силой, что меня так поздравляет с 111 летним юбилеем деда от Вашего лица, а платить Вам придётся точно так же, как и Мушелю с Зейдманом, а в следующей жизни за поведение пятиклассника, недостойное Вашегo таланта, родитесь снова каким-нибудь мусульманским арбакешем, что о поэзии и даже знать не будет. А я, как приеду через 3 года в Москву смогу добиться признания, вот тогда я со связями Вас выведу на чистую, что Вас за Вашу грязную душу лицемера печатать никто не будет. А лгать, как Вы мне, я Вам тоже не буду, у профессора в Европе зарплата в месяц такая, какой в России за всю жизнь не заработается.
26/05/2007 22:53
От (Виктор) Лебедев ответить:
Вы уж, барин, не серчайте на нас. Темные мы и глупые, в консерваториях разных не обучались, а живого прохвессора увидим- дак небось от страху кондрашка нас сразу хватит... А паче прочего, барин, зело мне полюбились ваши слова: "А за это ваше кощунство я Вас накажу", "И будет Вам плохо, очень плохо"...так, нас, холопьев, пороть сволочей, за то, что в святости вашей усомнились! А у вас-то барин, поди, дома иконы развешаны с собственным вашим ликом, и всяк входящий молится на них? В преклонении и великом страхе перед величайшим и гениальнейшим поэтом всех времен и народов, падаю ниц, недостойный Виктор Лебедев.
27/05/2007 14:30
Жаль мне Вас, Александр.
27/05/2007 14:37
В райском саду дерево познания добра и зла и дерево жизни росли рядом. Возможно, ветви их переплетались, а присутствие Евы и Змея были столь же необходимы Адаму для познания добра и зла. Теперь об этом редко вспоминают, потому и слова "добро" и "зло" во многом утратили свой изначальный, глубокий мистический смысл.
20/03/2007 16:45
Человек познал зло,вкусив запретный плод с того дерева,только это не сделало его Богом,как обещал сатана через змея,а стал он простым смертным. и,как последствия этого выбора жизни вне закона Божьего,на землю пришли страдания и смерть.Не таков был Божий замысел...
27/03/2007 16:05
От Adrenalin
Евнухом духовным с вожделеньем
Счастье обнимаем так чужое
Снова став на легкий путь презрения
Тех, чей путь к спеху жизни стоит.
06/03/2007 11:08
От Adrenalin
Евнухом духовным с вожделеньем
Счастье обнимаем так чужое
Снова став на легкий путь презрения
Тех, чей путь к успеху жизни стоит.

06/03/2007 11:10
От Odium
Это замечательно! У меня даже нет слов! Насколько люблю религиозную поэзию, и всё равно новые произведения читаю, радуюсь как любимому человеку.(Поймите меня правильно) Это замечательно! Спасибо!
04/03/2007 16:06
Вам спасибо за отзыв. Успехов!
04/03/2007 20:58
Яна я вас читаю, у меня теперь такое ощущение-есть друг, есть
сожалетель об этом мире...
У меня не зависть, у меня неприятие "авторитета" других душ.
Я никому не завидую, разве только мужу.
Но Вам я могу завидовать, Вы такая ... как буд-то шли, шли и нашли.
И мне с моим воинственным взглядом никогда не испытать к Вам полноценную зависть, а жаль... Может быть стало легче.
28/02/2007 18:09
Стефания, мне кажется,Вам нечему и незачем завидовать кому-то,а мне - тем паче: Вы сама "авторитет" - умны,неординарны, талантливы,имеете на все свой взгляд и умеете четко его выразить,у Вас есть муж,две дочери.Вы состоялись как женщина, личность.. Да просто интересный человек - у всех Вы вызываете разную реакцию, но, в любом случае,никого не оставляете равнодушным к Вашей персоне...
Что касается зависти мужу - не совсем понимаю,мне кажется невозможно завидовать тому,кого любишь...можно только радоваться его достижениям или успехам.
А насчет меня...опять-таки правы - действительно нашла. Чего и Вам желаю.
С искренним и постоянным интересом и уважением к Вам, Яна
01/03/2007 13:14
Желания души, какими выразить словами
Желания души, непонятые нами
Желания,души стремленья
Желания, любви мгновенья
Желания, мечты полета
Желания, души работа
Куда направишь, ты свои шаги
Желания твои определят
Желания отдать долги
Желание отдать
02/02/2007 20:33
Очень выразительно и неординарно.Спасибо.Было интересно
02/02/2007 20:39
еще одно подтверждение Вашего таланта:-)
02/02/2007 20:41
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи