ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл

Автор:
Автор оригинала:
Анатолий Лень
Жанр:
Анатолий Лень


Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор


Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл


з Осмысление – понимание действительности.
пзв В формировании правильного осмысления действительности очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность.
з Кардинально меняет осмысления человека вера в Бога.
з На формирование осмысления действительности влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга…
п Главное не увидеть – а осмыслить.
а Мудрецу достаточно наблюдения превращения курицы из яйца – что бы осмыслить все.
кл То, что человек не может осмыслить – он чувствует сердцем.
п Осмысление – важнее знания.
п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное – осмыслить, а
нужное применить.
к Осмысление – больше чем глаза и уши.
п Чтобы что-то лучше осмыслить – надо этим пожить.
а Если ложь осмысливается лучше, чем истина – верят ей.
к Не осмыслил – потерял.
а То, что человек не способен осмыслить – проходит мимо него.
пв Чтобы по-настоящему что-то осмыслить – его сначала надо полюбить.
п Вопросительный знак – двигатель осмысления.
а Осмысление – стремление к правде.
п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого.
з Желание человека к осмыслению действительности вызвано не праздным любопытством – а инстинктом самосохранения.
а Мешает осмыслить – равнодушие.
д Размышляя – можно многое осмыслить.
а Живой ум по обрывку информации способен многое осмыслить.
зп Чтобы лучше информацию осмыслить ее надо получить несколько раз.
зд Помогают осмыслить знания.
к Осмысленное с трудом – ценнее.
а Осмысление чувства пасет.
п Помехой в осмыслении действительности является противоречивость.
з Увязав осмысление действительности – человек становится всевидящим.
а Осмысление часто приходит со временем.
п Спешите осмыслить! Многое мы понимаем слишком поздно.
з Умный и глупый меньше различаются в осмыслении природного, нежели того, что создано цивилизацией.
з Чем необычней, тем сложнее для осмысления.
а Мы ощущаем только то, что способны осмыслить.
к Без внимания – нет осмысления.
д Не всегда можно что-то объяснить человеку – если это выше его осмысления.
а Проницательному человеку достаточно немного увидеть или
услышать, чтобы многое осмыслить.
пз Подруга осмысления – догадливость.
з Осмыслению способствует интуиция.
п Человек понимает то – что желает осмыслить.
п Если хотите чтобы человек, что-то осмыслил – сделайте это его интересом.
а Многие люди не могут осмыслить существенную часть действительности.
з Воображение помогает представить, чтобы осмыслить.
а Осмысление – бездонный колодец познания.
пв Знания, которые человек не осмыслил – мертвы.
а Человек как разумное существо живет тем, что способен осмыслить.
а Если что-то не осмыслено – так вроде бы его и нет.
пз Самый короткий, простой и доступный способ осмысления – через истины.
пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное осмысление приходит не через жизненную информацию и даже не через образование, а через истины, рожденные размышлениями и наблюдениями.
пз Осмысление в существенной степени осуществляется – через наблюдение.
пз Чтобы к человеку приходило осмысление, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную информацию логически осмысливать и делать выводы.
п Выгоднее осмысливать то – на что ты можешь повлиять.
п Лучше осмысливать наперед все – с чем можешь столкнуться, а не то – что уже свалилось на голову.
сп Эффектнее и легче осмысливать действительность, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы.
з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы
знания и усилия для изучения данной темы.
зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на
вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь зафиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочного материала.
з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои осмысления люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины.
пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа – можно многое осмыслить самому.
п Осмысление питается интересом и удивлением.
п Самое ценное осмысление то, которое относится к быту – оно ближе всего к натуральной, природной жизнедеятельности.
з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе,
тем меньшей помехой в общем, осмыслении они являются.
з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому
знакома каждая мелочь.
з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все
силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
питание, размножение и выживание.
а Иногда, чтобы что-то осмыслить – не хватает жизни.
пз Мы не можем понять действительность сразу, целиком и вынуждены изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом
нет системы. Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются в умных дураков, понятиями обладают, а увязать
их не могут.
п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать – этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело-
веком понимающим.
п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе –
хорошие помощники осмысления действительности.
п Анализ и логика – в осмыслении действительности верные помощники.
а Настоящая человеческая жизнь начинается только после осмысления действительности.
п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала,
выкроите время от сигарет, пива, секса и осмыслите действительность.
п Чем быстрее человек осмыслит действительность – тем раньше выберет верную дорогу.
а Одни пытаются понять действительность по возникшей необходимости, другие – по праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюбленные в жизнь и понимающие цену осмысления – познают ее увлеченно и ответственно.
з Человек осмыслить все способен лишь поверхностно.
з Осмысления человека зависят от уклада его жизни и традиций.
к Каждый все осмысливает – по своему.
пв При отрицательном осмыслении действительности человека не может сложится правильно.
пв Человек с отрицательным осмыслением – не может приобрести настоящее счастье.
зв Целенаправленная выработка осмысления – показатель зрелости.
к Осмысление – дитя разума и чувств.
з Осмысление человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие…
пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильного осмысления.
пзв Невозможно выработать правильное осмысление – в области, которая не изучена и не прочувствована.
з В формировании осмысления необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские…
зпв Осмысления имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей …
з На осмысление влияют жизненные ценности.
п Первой подружкой нового осмысления – должна быть дискуссия.
кл Осмысление должно рождаться как дитя – внутри человека.
з Обмен осмыслениями – стержень общения.
кл Правильное осмысление – есть истина.
с Осмысление – растворяется в выгоде.
з Смена осмысления может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение…
кл У людей, не владеющих собой осмысления одни – жизнь другая.
к Отпечаток осмыслений – на лице человека.
п Неправильное осмысление может приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям.
пв Когда осмысления неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар.
лвп Глупость чтобы иметь осмысление – вынуждена, доверятся молве.
а Осмысления юности – самое стойкое.
д Поменять осмысление – не значит не ошибиться.
п Осмысление без сомнений – большая глупость.
з Важный инструмент для формирования осмысления – философия.
з Существенная деформация осмыслений человека происходит под воздействием инстинкта размножения.
з На индивидуальные осмысления существенно влияет – широко распространенные и господствующие настроения общества.
з Правильности осмысления способствует ясность и гибкость ума.
з В установке правильного осмысления без логического мышления – не обойтись.
п Человек наряду с собственным осмыслением должен представлять картину взглядов различных обществ.
п В осмыслениях важна созвучность.
з На основании осмыслений можно предположить – каким путем будут достигаться цели человека, общества.
п В осмыслениях очень важна – логическая стройность.
п Формирование осмыслений должно быть целенаправленным – а не стихийным.
з Усвоение чужих осмыслений, без анализа и поиска – уничтожает личность.
з Хорошей опорой для формирования правильного осмысления служит анализ и опыт.
зп Чтобы избавится от путаности осмыслений, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой.
з Формирование осмыслений сложнейшая умственная, духовная и практическая работа.
зп В формировании осмыслений человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение.
зп Бессистемность в выработке осмыслений – как правило, приводит к его противоречивости и нарушению логического смысла.
з Осмыслением человека является лишь то – в чем он убежден.
п Разноголосица в осмыслениях человека – не допустима, она должны являть собой – целостный комплекс убеждений.
п Разноголосица в осмыслениях разумных людей приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни.
а Не имеющий своего осмысления – подобен попугаю.
а Меняющий часто осмысление – подобен флюгеру.
пзв Нетерпимость к чужому осмыслению – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений.
зпв От правильности осмыслений человека зависит его судьба и благополучие.
з Осмысления человека зависят от его деятельности.
з Осмысление приводят к принципиальности и убежденности.
з Без осмысления – нет мнения.
з Через призму осмыслений человек оценивает все происходящее.
зпвд Утрата правильного прежнего осмысления происходит под натиском пороков, соблазнов, удовольствий…
пв Осмысление должно меняться вдумчиво и в первую очередь на почве роста духовности и познания.
с Формирование осмыслений должно происходить в пользу природы, а не цивилизации.
зпв Разность осмысления между людьми – смягчается взаимоуважением.
д На формирование осмысления очень сильно влияет воспитание.
д На формирование осмысления влияют СМИ, Интернет, книги…
з Перемене осмысления мешает привычка.
з Осмысление формирует – общение.
а Особое осмысление – опасно.
зд Через изменение осмыслений человека можно повлиять на его характер и поведение.
п Собственное осмысление – убедительней.
п Необходимо периодически делать переоценку своих осмыслений.
п Мы часто поступаемся своим осмыслением – удовлетворяя потребности.
в Противоположность осмыслений разрушает психику и затуманивает разум.
взп Некоторые люди осмысления постоянно меняют. Причем эти мнения часто прямо противоположны. Со временем они окончательно запутываются. Можно считать, что они вообще никакого собственного взгляда не имеют и не могут иметь. Человек без мнения не может поступать верно, поэтому эти люди живут неправильно, делая массу ошибок. Не выправив это положение, у них один выход – найти в жизни поводыря, лучше родственника, и слепо ему подчиняться.
пз Противоречивость следует искоренять, начиная с самых простых понятий, прекратив при этом общение с лжецами и путаниками, исключив контакт с информацией о высших материях.
пз При искоренении противоречивости главенствующую роль играет увязывание познаний между собой в одно логическое целое.
к Новое осмысление – другой человек.
д У многих людей самой благодатной почвой для рождения осмысления – является выгода.
д Только осмысления, рожденные на основе справедливости и высокой нравственности – имеют право на жизнь.
з Осмысления часто обязаны симпатиям и желаниям.
п В опровержение осмысления других спокойствие, такт, сдержанность – важнее аргументов.
д Гнев и крик не способны убеждать, это под силу лишь спокойствию и сдержанности.
а Категоричность – сестра глупости.
п Человек не должен полностью избавляться от детского осмыслений – порой более правильного и близкого к природе.
д Положительное осмысление – дорога к счастью.
п Неправильное осмысление мешают увидеть истину.
с Не позволяй осмыслению – определять истину, им можно воспользоваться – в затруднении выбора направления поиска.
в У знающего человека осмысление правильней.
а Некоторые люди склонны лишь к отличительному осмыслению.
с Человеку ничего не остается, как иметь осмысление по подсказке других в том, знаниями, о чем он не располагает, или в том, что он не в состоянии осмыслить.
з Многие люди не способны понять действительность – они лишь путано, туманно и противоречиво высказывают осмысление других, выдавая его за свое.
з Собственному осмыслению даже у способных понять – трудно пробиться через мнение родителей, учителей, общественности то каким мир им хотят показать.
а Глупо иметь осмысление – по привычке.
ю Осмысление фанатика – непоколебимо.
ю Природе в отличие от цивилизации не ведомо что такое осмысление – ее волнует лишь размножение.
ю Необычность осмысления чаще от глупости – нежели гениальности.
ю Некоторые недоступное для осмысления – воспринимают как не пристойное.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
















Читатели (457) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи