Я - драник, а не просто плоский блин С высоким содержанием крахмала, В нём, выражаясь мягко, соль земли, А нужных витаминов крайне мало.
Хрустящей корки «небывалый вкус» - Прожжённое подсолнечное масло, Лишит желудок самых лучших чувств Канцерогенов жареная масса.
Соломка из-под тёрки-резака Вид эстетичный придаёт продукту, Пикантность – от головки чеснока! Как океанский лайнер плавно в бухту,
Гурману каждому вхожу я в рот И наполняю все его отсеки Как самый вожделенный бутерброд С икрой лосося. Опуская веки,
Прожёвывая медленно кусок, Гурман вдруг ощутит приливы силы. Несчастный блин такое вряд ли б смог, А мне всё по плечу. И даже стылым.
Я сытости особой не несу, Блюду фигуру. В рот сухим не лезу, И улучшаю качественно суть Под соус из сметаны с майонезом.
Мой лучший друг, конечно, эскалоп, А если, как всегда у нас, запарка, Сойдёт и шницель. Если гость не сноб, То под грибки со мной пойдёт поджарка.
И поутру, когда дошедшие до риз С трудом в себя приходят от застолья, Я так же привлекателен, как приз, Как героиня в лучшей женской роли.
И кажется при полной тишине Текут слова бальзамом прямо в душу: «Останови свой хищный взгляд на мне, Возьми меня! Возьми меня… и скушай!»
|