ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
В школе
Здравствуйте, Сергей!
Очень жизненный стих. Мы в 8 классе не любили писать классные сочинения, Потому что боялись допустить грамматические ошибки. А пришёл новый учитель и Сказал: «Ребята, пишите сочинение, не обращайте внимание на ошибки. Учитесь чётко Выражать свою мысль на бумаге. Я буду ставить две оценки – за сочинение и грамматику. Основная оценка – за сочинение." С тех пор я полюбил писать сочинения. С уважением, Аркадий 03/07/2015 09:49
От Ольга Хейлик
Серёжа, как верно подмечено, что можно не читать и отчитаться на "отлично" перед школой. Но при прочтении произведения есть свои огромные плюсы, мы-то знаем. Поэтому надо читать, жаль, что сегодняшнее поколение черпает всё из интернетных заметок. Спасибо, стихотворение понравилось. Успехов и мира желаю Вам!
С уважением Ольга Хейлик 19/04/2012 08:45 Спасибо за тёплый отзыв.
С искренним уважением Сергей Гаврилов. 19/04/2012 16:43
От Sir
Читать очень даже нужно, да и критиков, в том числе. А с последними, я думою, можно даже и спорить! Произведение, проще критиковать, чем написать. А критик такой же читатель, как и ты, так почему бы и не выразить свою точку зрения, относительно написанного.
Стихотворение понравилось! И ещё, пишите, у Вас это получается здорово! Удачи Вам! С уважением Сергей 01/11/2011 06:54
От Бизнесвумен
Читать нужно и критиковать нужно, только вот очень странное дело, ни один стих за много лет не был подправлен, сколько бы не было замечаний, как будто тот, кто отвечает не имеет к стиху никакого отношения...))) зато сейчас повалится куча рецензий, вслед за моей, на ленте отзывов, а вопрос останется без ответа, как всегда, да он и не нужен и так всё понятно... 01/11/2011 08:06 Спасибо Сергей за тёплый отзыв Всегда рад видеть тебя на моей странице.
С искренним уважением Сергей Гаврилов. 01/11/2011 21:11
От Фрези Грант
Поистине, если нет призвания - не ходи в учителя...
А ведь характерная картинка! С тяжелым вздохом и пониманием, Марина. 07/06/2011 19:30 Спасибо,Марина,за понимание.Но ведь это было.Может быть у меня запятые
ложились бы в нужном месте будь у меня другой учитель русского языка. С уважением Сергей Гаврилов. 08/06/2011 13:18
От АЛЯ
Хорошее стих-ие, показательное и поучительное.
Да,Сергей, есть такие "учителя", строго-критичные и бездушные. Вот сколько лет прошло, а это вам запомнилось и осталосьв памяти. Чудное стихо. Спасибо. Желаю всяческих благ! С уважением, АЛЯ 07/06/2011 17:53 Аля, спасибо за теплые слова и отзыв! Я рад что вам это стихотворение понравилось. Всегда рад вашему посещению на моей страничке.
С искренним уважением Сергей Гаврилов 07/06/2011 19:15
От Странничег
Всё ещё обидно? ))) Хорошо хоть на Пушкина не обиделись... За то что он так сложно, например, Татьяну описал. ))))
А вот у меня учительница литературы была - блеск!!! Ищу вот её, ищу, уехала куда-то на Русь, и в интернете не светится. :-( Актуально пишете, молодца! 01/06/2011 22:46 Спасибо за отзыв и теплые слова!
С искренним уважением Сергей Гаврилов 02/06/2011 12:24 Вы правы.. не читают
:))) а все потому, что телевиденье чрезвычайно распустилось, помойка гадостная.. эх, расстреляить бы показательно сотню-другую телевизионщиков, самых пакостных.. вместе с педерастами.. на площади.. и по телевизору показать!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) С улыбкой, МЮ 01/06/2011 08:32 Какой учитель несправедливый
и поступил он,так некрасиво, но к сожаленью по сей день они наводят на лица - тень. Сергей,были,есть и наверное никогда не переведутся в школах вот такие "учителя". Стих мне очень понравился. С теплом,Наташа. 30/05/2011 22:32 Спасибо за отзыв,Наташа,я всё никак не могу прийти в себя от схватки с
ЦВИ.Если интересно прочитай моё новое стихотворение:"Сегодня с ЦВИ схлестнулся я ножами". С уважением Сергей Гаврилов. 31/05/2011 00:17 Спасибо за отзыв.Давно Вас не было видно.
С уважением Сергей Гаврилов. 30/05/2011 19:08 << < 1 > >>
|
|||||||||||
|