ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Эротика в свете духовности. Духовные беседы №4.

Автор:
Автор оригинала:
взгляд с Библейской точки зрения
Жанр:
Приветствую всех моих читателей, кто заинтересован в том, чтобы лучше и глубже понимать эротику с позиций, с которых смотрит на неё её Создатель, а исходя из этого, давать справедливую оценку эротическим произведениям искусства, не вступающую в противоречия с Божьей заповедью.

Приходит на память комический случай из жизни театра. Однажды у танцоров между номерами было очень мало времени на переодевание, и одна из танцовщиц забыла надеть трусы. Когда все начали вертеть туры, платье вздымалось, и светооператор заметил наготу. Другой бы подшутил и подсветил под подол, сделав фото на память для жёлтой прессы. А этот направил на бедняжку минимум света. Нам всем приходится проколоться, и у всех нас случается в жизни конфуз наготы. На сколько же ещё более корректны должны быть поэты, выступающие порою в роли светооператоров жизни, и подавать эротику пикантно и деликатно, не выставляя эту интимнейшую сторону жизни в невыгодном свете.

Для тех, кто не задумывается о Боге, смысле жизни, совести, подход к эротике максимально упрощён и крайне эгоистичен: хочу - достигаю любыми средствами, достиг - имею, не нравится – бросил, ищу дальше. Собственно, некоторые отрицают Бога, чтоб себе жизнь не усложнять, как они думают.

Но Иисус обещал нам нечто большее мнимой простоты:

От Матфея 11: «29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».

Кто из нас не мечтал освободиться от собственной раздражительности, гневливости и т.п.? Не бывает ли из-за них нам досадно за себя? Есть в нас качества, переносить которые нелегко не только окружающим, но и нам самим. Иисус предлагает нам возложить на себя иго и бремя послушания, а в результате найти в Боге настоящий покой, довольство и гармонию души.

Рассматривая вопрос эротики с точки зрения духовности, я постараюсь рассчитывать в том числе и на интуицию духовно неподготовленного читателя. Но в нашей стране так долго преступно искоренялось всё, связанное с именем Божьим, что размылись понятия. Те, кто почитают сначала мои предыдущие духовные беседы о понятии Завет, о категории духовность, о духовной и земной власти, смогут с более высокой позиции взглянуть со мною на вопрос об эротике в свете духовности.

Отдельные подробности эротических таинств я знаю не точно, а только догадываясь о них по логике заповедей.

Дополнительная литература:
Песня песней царя Соломона (ссылка)


Содержание:
1. Браки совершаются на небесах;
2. Иллюстрация к теме из жизни животных;
3. О потере через грех интуитивных духовных ориентиров;
4. Бог благословил супружеский разнополый секс;
5. О половом воздержании;
6. О моём личном жизненном опыте;
7. Об эротике в искусстве.

1.
Браки совершаются на небесах.

Однажды между группой моих близких друзей произошла дискуссия на тему «суженый». Развёрнуто предмет спора можно выразить так: если человек стремится жить по совести, исполнить заповеди Божьи и волю Божью, есть ли у него до женитьбы выбор между несколькими вариантами одинаково подходящих ему спутников жизни или есть только один идеально подходящий вариант, а все остальные суть лишь допустимая, но не совершенная воля Божья.

Короче, имеет ли смысл верить в идею суженого?

Интуитивно люди давно ответили на этот вопрос положительно. В нашей культуре есть пословицы «Браки совершаются на небесах» и «Суженого и на коне не объедешь».

Один из способов решения подобных споров – возвращение к истокам. Адаму Бог создал только Еву. Рассказы о Лилит – более поздние измышления, не относящиесяся к Священным Писаниям.

Но в реальности каждый получает по вере своей. Кто верит в суженого, дождётся своего суженого и небесных знаков подтверждения благодати. Нетерпеливый и маловерный обманываться рад и получает по путям своим - допустимый, но далёкий от совершенства вариант. Думаю, что Бог весьма благ и способен отвести нас от абсолютной супружеской несовместимости.

Значит ли это, что жизнь с суженым будет похожа на сказку? - Нет. То, что довольно-таки точно стали называть притиркой друг к другу, проходят все пары за редкостным исключением, и причём не только на первом этапе супружества. В чём же смысл понятия суженый, если все пары имеют «скорби по плоти»?

Тут нам придётся отвлечься и углубиться немного в суть и разные оттенки двух понятий, почти синонимов - «счастье» и «блаженство».
Оттенок слова счастье имеет большее отношение к внешним признакам – средствам удовлетворённости, в то время как блаженство говорит о реальном внутреннем ощущении глубокого удовлетворения жизнью (не путать с кайфом). Счастье – это когда внешне всё выглядит хорошо: дом, жена, дети, положение в обществе и доход. Но это только внешние атрибуты, порой добившись которых, люди бывают разочарованы: внешне всё выглядит в порядке, и перед людьми не стыдно, а внутри – глубокое неудовлетворение. Блаженство есть внутреннее реальное ощущение полноты жизни. Блаженство приходит к нам от Бога, точнее от Духа Божьего, которого мы приютили в своём сердце и под чьим водительством выбираем жизненный курс. Блаженство может иметь все внешние признаки счастья, но может и совсем не иметь их. Люди будут считать нас наравне с несчастными, если внешних атрибутов счастья, таких как хороший супруг, дети, материальный достаток, слава, у человека совсем нет. Но если при этом у нас контакт и мир с Богом, мы будем способны с приподнятым расположением духа проходить даже самые трудные жизненные обстоятельства. Божий курс ведёт нас к исполнению своего индивидуального предназначения, для которого мы и были созданы. Как охотничий пёс чахнет без охоты, так и человек несчастлив не на своём месте. Как охотничьему псу нужна сука его породы, подобно тому работает и выбор супруга: окружающие положительно оценивают внешние достоинства кандидата, а внутренне ты чувствуешь полную несовместимость. И хорошо, если интуиция ещё не притупилась.
Ввиду всего этого суть поиска суженого в том, что мы ищем не просто счастья в глазах других людей, внешнего, а мы ищем глубокого удовлетворения, блаженства, а значит – воли Божией о супружестве. Интуитивно мы можем и не понять, в чём наше блаженство, а гоняться за блажью, ибо исторически многожёнство вошло в кровь и плоть, а плоть не забывает своего кайфа. Но только удовольствие плоти - поверхностное, блажь, искусная подделка, она не даст ощутить глубину чувств и подлинное блаженство. Чем меньше род заражён грехом, тем меньше потеряна естественная интуиция, информированность крови и способность не реагировать на призывные волны подделок, но уловить сигналы источника истинного блаженства для нас – суженого. Суженый может почти не иметь атрибутов крутизны, но светиться для нас особенным внутренним светом благородства.

2.
Иллюстрация из жизни животных.

У нас была кошка - трёхцветка, но беспородная. Каждую весну с ней были проблемы: котов со всей округи к ней собиралось вокруг дома видимо невидимо с громкими, совершенно невыносимыми серенадами. Люди не любят заводить самок, избегая проблем с приплодом, потому в округе были почти одни коты. Кошка умерла, и одна весна прошла спокойно. Но проблема мышей в частном доме идеально решается только кошкой, причём именно самкой. Я завела красивую сиамскую кошку и уже приготовилась к тяжкой весне. Однако же весна почти на исходе, а моя девственница не даётся никому и своей неприступностью всех котов от дома отвадила. Сама немного грустная и не прыткая, а коты её не привлекают. Я стала следить: иногда она ходит гулять очень далеко от дома, видимо ищет себе равного. Один жених всё-таки приходит и ведёт себя довольно настойчиво. Его серая шкурка в полоску и толстоватый вид о породистости не говорит, но глазища необычно яркой небесной синевы выдают в нём дальнего потомка сиамских. Кошечка моя всё равно явно неудовлетворённо грустит и его чаще избегает. Как бы не пришлось мне самой искать ей жениха её породы.

Владельцы особо породистых животных знают, что для выведения породы имеет значение не только линия предков, но и с кем были все предыдущие скрещивания животных-родителей. Я имею ввиду не мифическую телегонию, но влияние спермы на эпителий. Захват спермиев в виде особых частиц - фагосом, клетками эпителия маточных труб, действительно существует, он описан в науке, а также хранение фагосом в цитоплазме эпителиальных клеток и последующая передача их при митотических делениях эпителиальных клеток дочерним клеткам эпителия. (http://www.pagez.ru/olb/292.php#1)
Речь не идёт о том, что если когда-то была случайная связь с негром, то от белого может родиться негритёнок. Но от памяти в клетках женского эпителия от семени негра остануться существенные конкурентные помехи передаче особых дарований и благородных черт от отца к ребёнку.

Библия не поддерживает теорию происхождения человека от животных, но Создатель включил в природу наглядные пособия ко многим жизненным урокам.

И в человеческом роде можно проследить ту же тенденцию: отрицательное влияние случайных связей на личность и на потомство. Когда люди стали беспорядочно относиться к повелению плодиться, то менее чем через тысячелетие пришли в итоге к потопу. О чём это говорит? – Народу прорва, а для Божьих целей истории выбрать некого. Более-менее только Ной сошёл за материал, годный к продолжению рода порядочных людей. Остальные погибли.

Псалтирь 111: « 1 Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.
2 Сильно будет на земле семя его; род правых благословится».

Вообще интересное это слово - благородство. Хотя внешнее его значение относится к поведению, к повадкам, к естественной склонности человека вести себя с другими порядочно, пристойно, справедливо, буквальное значение этого слова говорит о принадлежности к благому роду. Человеку с сомнительными характеристиками предков владеть собой гораздо труднее, чем тому, чьи предки поступали по совести. Недаром Дюма изобразил трагедию родовитого Атоса, обнаружившего клеймо на плече своей супруги. Демонический, не Божий, характер Миледи и её беспорядочность как женщины с точки зрения духовной находятся в прямой зависимости и питают друг друга.

Но, несмотря на общее скатывание ко греховности, на Руси издавна многие практиковали христианство на солидном уровне, о чём говорят многие памятники литературы, искусств, пословицы и т.д. В роде почти каждого из нас хоть однажды промелькнул предок, не чуждый духовности, от которого идёт на нас мощное позитивное влияние, при благоприятных условиях способное взыграть доминантой в крови.


3.
О потере интуитивных духовных ориентиров.

Вот что пишет об этом Апостол Павел в послании к Римлянам 1:
« 16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют».

Божьи законы таковы, что человек беспорядочный в чём-то одном, теряет почти все ориентиры, что такое хорошо и что такое плохо, путает прекрасное с безобразным. Ему требуется разъяснение того, что в первозданном своём виде человек чуял интуитивно. И только вера, принятая от другого, живущего по вере, помогает снова вывести на верный путь. Вера особенно трудна и болезненна на первом этапе, потому что она буквально вправляет мозги, причём не всегда это удаётся с первой попытки. Довольно–таки болезненная процедура для нашей гордости и самолюбия. Чуть проще идти по натоптанному пути верующим во втором и третьем поколении.

Пастор из Чехии вёл у нас семинары о больных СПИДом. Он, будучи верующим во втором поколении, был выделен для пастырского служения этим людям со смертельным диагнозом и провёл последние месяцы жизни вместе со многими больными. Потом тщательно изучил теорию возникновения и развития этого вируса. Сам из себя представлял с женою примерную семью, познавши друг друга после свадьбы. Так что семинар его состоял из множества уроков, охватывающих тему со всех сторон. Одно занятие было посвящено гомосексуалистам, как основным разносчикам. Он поведал нам, что в Чехии общества гомосексуалистов богаты и имеют такое влияние, что были официально допущены в школы с лекциями, популяризующими положительную оценку общества этому явлению. Они воздействовали на юношество, заглушая в них стыд перед сексуальным грехом, якобы надуманный и навязанный обществом. Можно представить себе шок многих родителей, когда они узнавали, какие лекторы были допущены к воспитательному влиянию на их детей, на сыновей в особенности! Гомосексуалисты ищут легальные пути привлечения молоденьких кадров и кое-где находят таковые. Пастор, который беседовал с нами, составлял им реальное противодействие, т.к. ездил повсюду с лекциями о самом кошмарном из плодов сексуального греха – смерти от СПИДа.

Вдумайтесь в связь слов «разный – заразный».

Прежде всего по вопросу гомосексуализма и других сексуальных грехов надо сказать, что от грешных предков может перейти тяга ко греху, но это не значит что с тягой нельзя ничего сделать. Как подросток на этапе созревания постепенно учится владеть случайными эрекциями, так человек может возобладать над любым сексуальным грехом своею волей с Божьей помощью. Помогает тому гигиена в широком смысле этого слова: от учащения гигиенических процедур до хранения себя духовно от всякого типа греха.

Половые выделения привлекают и разводят микробы, которые вызывают ложный прилив крови к половым органам. Мозг формирует в мыслях предмет вожделения, чтобы найти выход созревшим вхолостую секрециям. Проливается, тратится бесполезно огромная энергия, которая должна была идти на формирование сексуальной индивидуальности, силы, чувственности, красоты. Сегодня нас повсюду насилуют порнографией и модой пляжного характера, так что людям становится почти невозможно избегать позывов самоудовлетворения, которое очень вредно. Гигиена физическая и духовная позволяет возобладать над всеми ложными позывами, а значит более правильно и полно сформироваться нашей половой индивидуальности.


4.
Супружеский разнополый секс благословен и Божественно прекрасен

Различия полов придуманы Богом. Как только появился человек, сразу было благословение размножаться, ещё до грехопадения. Интерпретация, будто под запретным плодом надо понимать скрытый намёк на секс, не выдерживает проверки текстом Писаний: Бытие 1: 27 «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Адам и Ева сразу были сотворены взрослыми. До греха они ещё не стыдились наготы. Но Адам и Ева с благословения Божьего с наслаждением могли бы познавать друг друга ещё до того, как съели запретный плод. Остаётся открытым вопрос, почему они вступили в связь только после греха - предположу, что они какое-то время наслаждались прелюдией (читаем уже после изгнания из рая"Бытие 4 : 1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.)

В приведённом мною чуть выше тексте Библии Бытие 1:27-28 в оригинале для обозначения полов употреблены особые слова «захар» – для обозначения мужчины, «неква» – для обозначения женщины. «Захар» - однокоренное, родственное с «зихрон» - память. Мужской пол в большей степени несёт память о духовном состоянии человеческого рода, лучше чувствует смысл и направление истории, ощущает взаимосвязи прошлого и будущего. Женщина более приспособлена быть детям духовной матерью, но учить мужа она не может в полной мере, ибо мужское естество в большей степени угнетено грехами прошлого, в большей степени его кровь помнит и зависима, так что обнаружение греха и победа над грехом мужчине даётся иными способами. Вместе мужчина и женщина составляют две половинки единого целого и несут друг другу полноту эротического удовлетворения.

На основе примера с породистыми животными можно предположить большое значение любого полового акта. В процессе секса тела обмениваются внутренними секрециями, несущими тайны крови. Семя мужчины влияет на женщину, доформировывая её как женщину и подстраивая индивидуально под мужа. Многие девушки ещё несут черты мальчишеские, но муж своим трудом любви созидает в супруге полноценную женщину через высокое качество семени истинно любящего. У некоторых пар женский глубокий влагалищный оргазм приходит только на 4-6 году супружества. Это поиск мужчины и его труд любви. Отчасти и потому уводящий чужую жену покушается на нелёгкие труды другого, в то время как ему должно возделывать свою «целину». При гомосексуальном контакте семя будет всё более формировать женские черты в мужчине, играющем в акте роль женщины.
Также и женщина своею внутренней секрецией и внутренней индивидуальной микрофлорой доформировывает в супруге мужчину, тогда как будучи юношами они отчасти несут отдалённое подобие женственности. Я не учёный человек в этом вопросе, но мне очевидно, как сильно меняются люди на первых годах брака, особенно мужчины. Каждый человек имеет свои отпечатки пальцев, уникальный запах. Также карта эротических зон и внутренние секреции людей индивидуальны и при смешении подстраивают тела друг под друга. Порой нужно много времени, пока через кропотливую совместную работу двух смешанных секреций полнота удовлетворения придёт в семью. Солнце подлинной мужской любви через полноценное семя творит для себя из женщины цветок, полный сил и всегда свежего нектара. На Руси опять же интуитивно это чувствовали, говоря «Жена мужем красна». Авраам в этой сфере так хорошо потрудился, что из-за красоты Сарры ему пришлось в чужой стране назваться её братом, хотя они уже вступали в преклонный возраст. Библия даёт благословение и говорит о возможности продления сексуальной жизни до глубокой старости (только ритмы, по сравнению с молодостью, могут стать другими). Когда на Сарру буквально запал один из правителей тех мест, Бог лично вмешался и запретил ему: Бог имел серьёзные планы на род Авраама – род, в котором родится Спаситель, и не позволил иметь место неверности. Примешивание третьего и четвёртого влияния других секреций и даже секреция самоудовлетворения путают организмы, мешают правильному половому развитию, особенно влияют на характеристики сердца и ума. Пару раз в жизни большинство из нас встречало вылезающего из кустов полуголого дяденьку, ищущего самоудовлетворения на публику. Такое странное влечение едва побеждает стыд. Таковые обычно находятся под наблюдением у психиатра. Но и при родовой стойкости индивиду-ума к тяжёлым формам болезни за каждый беспорядочный и за каждый противоестественный акт природа естественным образом отплачивает снижением полового чутья, чувственности и пониженными характеристиками личности и рода. Личность не только уродливо формируется с физической стороны, но также блокируется формирование духовной составляющей, а значит и возможность наследовать жизнь вечную.

Когда Бог усматривает нам суженого, мы в достаточно полной мере соответствуем друг другу и несём соответствующую полноту удовлетворения, почти как несли её друг другу до греха Адам и Ева. Но при неблагоприятных греховных характеристиках рода мужчине нужно больше информации от секреций для доформирования, а у женщины из-за греха потеряны важные элементы будущих мужских характеристик, которые она не донесла до мужа. Мужской пол состоит из памяти, мужчина испытывает глубокое неудовлетворение и нужду найти недостающие ему мужские характеристики. В этом смысле, при неизбежности неверности, гигиенически и для продолжения рода лучше несколько постоянных верных партнёрш, чем связи с проститутками. Поэтому исторически допустимой Божьей волей было многожёнство. Так женщина несла наказание за то, что Ева первой соблазнилась и ввела мужа в грех. Новый Завет отменил многожёнство для верующих во Христа, ибо принёс новые возможности правильного доформирования личности, в том числе формирования мужества (об этом пойдет речь чуть ниже).

Эротика – это довольно быстродействующий клей для склеивания двух половинок в одно целое. В идеале мужчина доминирует, как правая рука, а женщина к нему приспосабливается, как рука левая. Попробуйте склеить картон и тонкий лист бумаги, а потом разделить их. Картону почти ничего не будет, а тонкий лист порвётся. Когда двое расстаются после интимной связи, женское сердце разрывается, ибо женский пол имеет более тонкое устроение. Женщина несёт в психике тяжкие последствия расставания и измен. Мужчина более толстокожий и не понимает смысла женских истерик, но они для женщины почти неизбежны.

Ещё немного стоит сказать о девственности. Девственная кровь несёт особенную информацию, буквально считываемую мужским органом. Девственная кровь – это как коды, как связка ключей от многих комнат индивидуальной женской сексуальности. Только мужчина, первым по любви познавший девушку, способен в полной мере и быстрее найти подходы к её личной женственности: сексуальности, красоте, развитию полноценных материнских качеств… В Ветхозаветной культуре не совладавший собой насильник девственницы обязан был жениться на ней. Сегодня девушки легко расстаются с девственностью, не понимая, что предстанут потом перед своим избранником без ключей от своего женского счастья и удовлетворения. Лучше остаться старой девой, чем вручить коды от своей сексуальности случайному непостоянному человеку. Мужчине, женившемся на женщине, случайно потерявшей девственность, сложнее даётся эротический поиск её удовлетворения, а порою и вовсе не даётся. Первый мужчина оставил её, не сформировав, а второй на уровне крови не имеет информации для раскрытия в ней женщины. Девственность и последующее целомудрие мужчины не менее важны для его мужской эротической интуиции.
Секс во время очищения кровей запрещён: мужской орган будет запутан контактом с нечистой кровью, также и для женщины не хорошо смешивание нечистых кровей с семенем. Контакт в задний проход, контакты с беспорядочными женщинами и просто отсутствие гигиены загрязняют влагалище жены нечистотой, съедая микрофлору, доходит вплоть до рака шейки матки. Гомосексуальный контакт имеет дело с иной, кишечной, микрофлорой и тесен до крови, чем отрицательно влияет на мужской орган и создаёт половую дезориентацию. Двум братьям нельзя иметь одну женщину, такой контакт в Ветхозаветной культуре допускался только если брат умер бездетным. Обо всех запретах подробнее есть в Пятикнижии Моисеевом (Начало Ветхого Завета, Библия)

Мы грешим по неведенью и много теряем. Но мы не должны никогда отчаиваться. Бог Всеведущ. У него есть вторые ключи от нашего эротического счастья и от нашего должного формирования. Набив шишки, надо решиться придти к Богу и довериться Его водительству.


5.
О половом воздержании (здесь же см. п.6)

Ждать Божьей воли для безбрачных – значит жить в полном воздержании и приступить к сексу после свадьбы. Многие неверующие протестуют против этого, считая противоестественным. Однако полное воздержание сохраняет в целостности эротическую интуицию и почти детскую, взрывную энергию, сублимируя её в другие виды энергии. Воздержание помогает лучшему формированию пола. Оно может помочь организму и духу проходить трудности, преодолевать болезнь и её последствия. Потому в дни испытаний супругам полезно вместе взять пост. Те, кто хранил верность в разлуке с супругом на войне, создали изумительные образцы поэзии о том, как любовь буквально сберегла их от гибели. Я думаю, что это не простые измышления, а неискажённое отражение реальной силы любви, которую некоторым довелось пережить. Воздержание сохраняет целостными интуицию и вкус к поиску наилучшего для нас партнёра.

Здесь я позволю себе коснуться моего личного жизненного опыта. Я думаю, что полную биографию стоит публиковать после жизни, а живой человек имеет право на личные тайны, известные узкому кругу его близких. Одна моя знакомая показала мужу эротический дневник своего первого опыта и обеспечила себе его ревность и ненависть на несколько лет вперёд. Публичное исповедание грехов рекомендуется только если человек публично исповедовал и пропагандировал грех. Любопытство окружающих совершенно неуместно, ибо большинство любопытствующих не смогут правильно реагировать на откровенность, создавая нечистую атмосферу насмешек и презрения. Исповедаться надо лишь в атмосфере благожелательности, в крайнем случае – только Богу. Он поймёт, простит и сумеет помочь очиститься от всякого, даже самого тяжкого, пристрастия. Поэтому не пытайте меня о моём сексуальном опыте, бывшем в неведении: я могу открыть на публику ровно столько, сколько могу.

В старших классах мой избранник, даже не обладая мной, стал перед всеми хвастаться опытом прикосновений. Нашёлся среди его слушателей один человек и рассказал весь этот трёп моей подруге, а та - мне. Век буду благодарна тому благородному юноше. С тех пор у меня чутьё на мужчин, у которых язык не держится за зубами, и стойкое отвращение к таковым. С тем случаем связано одно из первых моих стихотворений.

***
Рыцаря искала я,
А тебя встретила.
В губы целовал, а я
Яда не заметила.
Тайночку-сокровище,
То, что нашим было,
Твой язык-чудовище
Людям выдал.
Прохожу я, не взгляну,
А боль – камень на' сердце.
И любовь, что в плену,
В небо просится.
Рыцаря искала я,
А оно вот как:
Красой любовь виделась,
А вышла уродкой -
Ввысь стремилась соколом,
А крылья срезаны…
Вырасти ли новым-то?
Вырасти ли новым-то?
1986

То, что для мужчины похвала и бравада, для женщины - стыд. Может быть поэтому такой исповедальный вид творчества, как поэзия, находит мало публичного женского участия. Никогда не идите на поводу искушения похвастать своей посвящённостью в тайны других, оставайтесь выше и благороднее этого, храните чужие тайны, даже если они достались Вам чисто личной проницательностью.

С мужем мы прожили год и разошлись. Я не могу рассказывать никаких подробностей разных моих нестыковок с мужчинами, потому что это не только моя тайна, плюс естественное желание спрятать от читателя грязное бельё, своё и их. Я происхожу из семьи простых работяг, но ощущаю принадлежность к достаточно благому роду. За всю мою жизнь я не помню случая, чтоб кто-то из моих родителей хоть раз соврал друг другу, детям или окружающим нас людям, из чего я делаю логичный вывод, что они также были верными супругами. Они всегда довольствовались своим доходом, им было абсолютно противно желание поиметь чужое добро. Образование им было получить не дано: безотцовщина выгнала на заработки. Отец овладел профессией плотника, как "отец" у Христа и отец у Гагарина, а кроме того ещё профессией заточника. Но даже когда я довольно-таки успешно получала высшее математическое, мне никогда не удавалось обыграть отца в шахматы. Я искала благородные черты в своих избранниках, но они не дотягивали до того уровня, к которому я привыкла в своей семье.

Когда прервался мой кратковременный гражданский брак, я всерьёз обратилась к Богу, понимая, как много потеряла на путях следования новомодным сексуальным тенденциям. Хотя никогда у меня не было двух партнёров в один период времени, я осознала, что у Бога другие стандарты. Приняв осознанное крещение, я обещала Богу полную чистоту в меру усиленного старания. Поэтому я много лет практикую воздержание, и с каждым годом это становится всё легче. Это состояние, в котором практический эротизм дремлет и, возможно, проходит очищение от прошлого, не вполне чистого, сексуального опыта, а женственность доформируется Богом. Зная, на сколько господствует ныне в мире либерализм приверженцев сексуальной революции, я не стану Вас пугать сроками моего воздержания, но перед Богом я присягнула, что буду терпелива столько, сколько Ему угодно, даже если всю жизнь.

Когда вера приходит в жизнь человека, многие грехи ослабевают, становятся легче победимы, поскольку Дух Божий входит в очищенное Кровью Христа тело и начинает доминировать над кровью и грехами предков своим влиянием по образу Божьему. Воссоздание в нас Божьего образа – это есть подлинное Высшее образование. И это процесс. Дух Святой как некое подобие Божьей секреции доформировывает личность, облагораживая все её грани.

1-е Иоанна 3: «9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем»;

Тот же самый Дух, который формировал Христа в девственнице Марии, формирует подобие Христа во внутреннем человеке верующего. Но вера есть средство для внутреннего употребления, а не наружное. Не все верующие достигают мира с Богом, покоя и блаженства, ибо применяют веру только наружно, окружая себя атрибутами веры, но не достигая внутреннего водительства Духа Божьего по жизни, такой человек бывает порой хуже совестливого неверующего.

Идущая по верному пути формирования личность находит в Боге альтернативный источник удовлетворённости и блаженства. Воздерживающийся верующий как никто открыт интенсивному Божьему влиянию и сублимирует, высвобождает на дело веры взрывную энергию. Но и если мы с правильным партнёром, Бог удесятеряет наши силы и восполняет верующей паре всякую неполноту, хотя это процесс, идущий через разные затруднения.

Свято место пусто не бывает. Если человек, будучи очищен, отвергает впоследствии Божье водительство, его духовная нечистота приводит в него ещё более паразитирующих на его энергии духов, и владеют личностью вплоть до одержимости.

От Матфея 12(слова Иисуса Христа): «43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого».

Потому в вере человеку лучше идти до конца.

Вот Новозаветное руководство к действию в сфере половой жизни:

1-е Коринфянам 7
« 1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 олько каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал...».



7.

Эротика в сфере творчества.

Стыд ограничивает наши возможности с детства видеть эротическую сторону жизни, некоторое образование получаем мы разве только в деревне, наблюдая за самыми разными животными. После грехопадения и с ростом греха эротика приобретала всё более неприглядные стороны. Художникам первым было дано нарушить оградку стыда вокруг эротического. В современных высших художественных школах изображение обнажённого тела является обязательным предметом. Моя подруга, будучи верующей, однако изучала, сдавала этот предмет и неизбежно практиковала. Она прониклась в то, что отличает высокий уровень изображения обнажённых. Талантливый художник может изобразить обнажённое тело так, чтобы оно было повёрнуто к зрителю своей выгодной стороной и прикрыто там, где выглядит менее эстетично. Самым искусным удавалось изобразить обнажённую натуру так, чтоб зритель мог получить только эстетическое удовольствие, наслаждаться красотой форм человеческого тела, не чувствуя при этом непреодолимой похоти. Такие картины долго живут. Но если художник или фотограф грубо вторгается в эротические переживания зрителя вызывающими позами, он нарушает и личное пространство людей, и Божьи заповеди, вводя других в грех.
Если у художников выработаны каноны изображения обнажёнки, в поэзии нет чёткой школы, которая давала бы ориентиры. Поэты более свободны и потому ещё пока подвержены ошибкам. Но и сфера, предоставленная поэту, весьма специфична. Постигать законы эстетики этой сферы на личном опыте интереснее, чем слушать чьи-то уроки. Если мы будем чуткими, Бог проведёт нас мимо дьявольских капканов. Редкость, чтобы художник решился изобразить красоту интимного акта взаимоотношений полов. Создатели кино, смакуя страстные моменты, делают это наигранно, и после их просмотров люди в жизни повторяют за ними наигранную страсть. В творчестве более глубокая сфера эротики - интимный акт – ещё как-то удобоваримо может быть передана в танце, находя в движениях символы вместо непосредственного.
Что же нужно сказать об эротической поэзии, факт наличия которой невозможно отрицать. Секс создан Богом. В своей чистоте он Божественно прекрасен. Смысл эротической поэзии – передать это чувство прекрасного. Поэзии дано воспеть красоту эротического действа, как художнику дано воспеть красоту обнажённого тела. Прежде чем мы научимся достигать этой цели, порой мы проходим через создание не вполне совершенных образцов. Если читая некоторые стихи, мы получаем двойственные ощущения, значит работа не доведена до должного уровня, а тема к тому обязывает. Восприятие эротики индивидуально, зависит от возраста и типа людей и не должна, грубо говоря, насиловать читателя, слушателя. Некоторые стихи можно применить только ко времени и к месту. Но лучшие образцы поэзии универсальны. Примеры лучших работ живописи и танцев мы можем использовать, чтобы позволить Богу вести нас в познании категорий прекрасного и безобразного в сфере эротической поэзии. Пример танцев говорит нам о том, что нежелательно создавать ощущение прямого акта на зрителях, а надо использовать символы. В поэзии этого можно добиться, заменяя прямые значения слов на художественные параллели-символы. Чем более символично и завуалировано мы воспеваем свою страсть, тем выше и чище мы получим образец поэзии. У художников ощущение гармонии связано с правильным цветом фона и пропорциями тел, а в танце и в поэзии – с прочувствованным ритмом, отвечающим глубине и характеру драмы.

Вдохновение – явление духовное. Здорово, когда Бог ведёт в создании стихов. На первом этапе Он давал мне вдохновение на духовную тематику. Понимая, что Господь имеет отношение ко всем сторонам земной жизни, я молитвенно говорила Богу о желании создавать многоплановую лирику. Но когда возникло вдохновение на эротику, я была шокирована, поскольку традиционно в среде верующих на эротику в творчестве наложено табу. Только эротическая книга Библии - Песня Песней царя Соломона – была по этой части светом в моём окне. Пользуясь примером моей верующей подруги художницы, Бог стал показывать мне, что дело не в том, что писать, а в том, как писать, в каком духе. Первые стихи были весьма несовершенны, только небольшое количество друзей на сайте поддержали меня и вдохновили идти дальше. Работы, которые с Божьей помощью далее вышли из-под пера, мне стали нравиться самой. На первом этапе кое-что получалось слишком откровенно. Две работы мне пришлось совсем стереть из публичного показа. Откровенно эротическая поэзия нашла интерес. Но только завуалированная эротика обрела не просто интерес, а бурный восторженный отклик. Сейчас я думаю, что смысл поиска в эротической поэзии - найди здравое и гармоничное соотношение откровенности и вуали.

Я благодарна Богу, что, несмотря на моё решительное воздержание, Он, опираясь на мечту и самые светлые моменты воспоминания из прошлого опыта, провёл меня через этот важный для поэта урок. Я не стала поклонником эротики. Эротика не занимает место Бога в моей жизни. Бог на время отнял у меня практическую эротику, но дал мне альтернативный совершенный источник удовлетворения. Если Бог позволит, то в правильное время и с правильным человеком эротика вернётся ко мне более чистой, возвышенной, совершенной.

Драгоценные читатели, грех неведения более-менее простителен, но не абсолютно освобождает от многих тяжких последствий. Искренне надеюсь, что если Вы получили новые откровения о таинствах эротики, то они позволят Вам с радостью применить их на практике, чтобы не наступить на мину и обойти капканы, расставленные врагом наших душ в этой сфере.

Да поможет вам Господь.
Аминь.




Читатели (844) Добавить отзыв
Приветствую Вас, Наташа! Интересная работа! И очень Вы откровенны.. Мой отзыв будет не в тему.. Присутствовал на эксгумации тела красивой женщины, в которую был когда-то влюблён(обстоятельства сложились так, что не мог отказаться) От увиденного.. вера улетела к едрени-фени и хотелось, кого-нибудь прибить, извините за откровенность.. Через несколько дней она мне приснилась. Помахала рукой и улыбалась. Её куда-то уводила маленькая девочка. Лица не разглядел. Удивлён был безмерно. Ещё раз простите, Наташа, за сумбурный отклик. Я верю и жизнь продолжается!
С почтением, Вадим.
03/06/2011 01:41
Приветствую, Вадим. Ну что Вы извиняетесь, наоборот я безмерно рада, что моя откровенность помогла и Вам говорить откровенно. Большинство людей не раскрылось бы под этой темой и ушли переваривать всё это молча.

Библия как раз говорит о сновидениях, как об одном из способов Бога дать разумение:
Деяния 2: "17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут".

А вера почти всегда бывает не из-за чего-то, а вопреки, вопреки всех обстоятельств. Легко ли верить, если мы живём в мире, о котором справедливо поётся "сатана там правит бал"? - Верить трудно. Но кто верит, тот обязательно получит подтверждения и удостоверится, что Бог есть, и что Бог сильнее.
Вера ли у Вас или быть может только начатки веры, слава Богу, что Он силён насадить и взрастить её.
03/06/2011 18:20
Наташа! Мне захотелось накрыть красивым, плотным покрывалом Вашу оголённую душу...Я знаю,у Вас есть Великая Защита,более сильная,чем мой наивный порыв,но всё же...Да поможет Вам Господь остаться такой,какая Вы есть.С громным уважением. Дина.
21/05/2011 10:14
Ничего страшного, Дина, в наше время принято ходить полуголым)))))))

Слова Иисуса:
От Марка 8:" 38 ...кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами".

Дина, Вы не представляете, какой благодарностью наполнено моё сердце от Вашей поддержки. Да воздаст Вам Господь по Вашей доброте.
21/05/2011 11:56
От kirsanov99
Наташа,я предупреждал Вас,и это случилось:они пришли к Вам в тихий дом-агитаторы современного счастья за 99,99 ,с помадками и проч.дешёвой бижутерией,с верой в психологов по медные деньги за сеанс,они перевели Вас на иврит,ибо Вы со своим откровенным письмом не помещаетесь в прорезь их глаз.
Наташа,у Вас один выход:объявить себя ангелом,что автоматически сделает невозможным оставлять человеческие отзывы здесь.
19/05/2011 20:37
Я рада интересу, Олег, и я не ангел, мне ещё есть куда расти.
Спасибо большое. Так приятно написать письмо не в пустоту!
19/05/2011 23:14
От Цви
Оставь главу № 7. Она - в теме. Там сказано всё, что сказал бы и я.
"Прекрасное любит скрываться" - вот главный закон эстетики ,( в том числе и применительно к эротике).
Что касается твоих изысканий в ивритских словах, то они не совсем верны. Вернее настолько неверны, что лучше оставь эту область своих познаний. Если тебя эта тема интересует, то я конечно же выясню, но это не то и не так как у тебя.
Очень хорошо, что ты начала широко использовать личный пример.
Из недостатков - эти выкладки из "Завета". Их нужно не воспроизводить - а давать ссылку. И всё.
18/05/2011 23:27
"Прекрасное любит скрываться" - это красиво сказано. Что же Вы не принимаете Мессию, пришедшего в скромной красоте? Идея стиха "Свят, Свят, Свят" всё о том же.
Цви, я не ставлю цели сказать то, что сказали бы Вы. Поубавьте пожалуйста своё Я, тем более, что прекрасное любит скрываться, оно у Вас несколько выпирает.
Если я не дам цитат, современный читатель не пойдёт по ссылкам, а это важно прочесть по данной теме.
Изыскания о словах, написанных в оригинале Ветхого Завета, я беру из работ весьма авторитетного в христианской среде автора - Сихма Полонский. Он блестяще видит связь Ветхого и Нового Завета.
А вот если бы Вы поискали мне какую-нибудь ссылочку на доступный в интернете хороший учебник о категориях эстетики, это было бы ценно.
19/05/2011 17:36
От Цви
Вот тебе ссылочка: "Библиотекарь.ру." - пока не изучишь (особенно картины) двигаться не моги не вправо, ни влево.
Что касается Мессии (в христианском варианте), то по предсказанию американского пастора - он явится 21.05.2011 в 18 часов.
Осталось дождаться. (Но сдаётся мне - обваляют этого пастора в перьях и смоле)
19/05/2011 17:48
О Мессии по лжеучителям не судят. Христу приходить рано: ещё не все народности благовествованы. Судя по тексту, большая вероятность, что к Его приходу будет восстановлен храм.

Вы знаете, как коровы едят? Жуют, отрыгивают, снова жуют, снова отрыгивают... Поэтому они чистые животные. Духовную пищу не читают так, как остальные тексты, даже если Вы полиглот. Если бы Вы основательно прочитали Ветхий Завет, у Вас бы не было сомнений о Том, кто Мессия. Как Вы можете двигаться вправо или влево, не зная достаточно хорошо своих истоков - Писаний?


Иисус Навин 1
7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
19/05/2011 22:24
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи