ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Фома (Пасхальная постановка)
От Цви
Молодчина, Кротова! Талантливо выписан у тебя монолог Фомы.
Всё остальное - фанатичный бред, не имеющий ничего общего с поступками реальных, живых людей. Что касается слов твоих о том, что "священники казнили" - так это опроверг даже бывший член гитлерюгенда а нынешний Папа Римский, заявивший во всеуслышание, что евреи неповинны в смерти Иисуса. С точки зрения Истории - это вообще факт невозможный, т.к с 63 года до н.э. Иудея была оккупирована римлянами и естественно вопросами юриспруденции целиком заведовали оккупанты. А на предмет того, как действовали живые люди из плоти и крови почитай у меня в "Дознании" 05/04/2011 09:14 Спасибо, Цви.
(по поводу "общего с поступками реальных, живых людей": сценическое действие всегда упрощённое, драматизированное и слегка комедизированное))) Я Вас очень ценю как собеседника. Многие мои мысли не состоялись бы в полноте без оппонента-противника. Без дискуссии беседа бывает даже скучновата, как шахматная партия скучна без реального соперника. Я написала к празднику Пасхи монографию о понятии завет. Зная Вашу способность к скорочтению, я думаю, что на сайте на этом наверное Вы один можете дочитать работу такого объёма с толком и до конца. Потому прошу Вас: будьте пожалуйста и там моим собеседником. Я надеюсь найти слабые места работы через полемику с Вами. Теперь относительно истории: а кто сдал Иисуса под суд оккупантам, кто составил донос? Согласно первоисточнику в честь праздника Пасхи полагалось по обычаю отпустить одного из приговорённых. Среди евреев возобладала группа людей, которые не согласились отпустить Иисуса, но просили отпустить им разбойника Варавву (и тот был отпущн). А Иисуса они требовали казнить сказав при этом: "кровь Его на нас и на детях наших". По истине же Иисуса убил грех. В смерти Иисуса виновен абсолютно каждый человек на земле, ибо грешен каждый. Не было бы греха - не было бы и духовно-исторической необходимости в этой Жертве. Иисуса убили мы все, но непосредственными исполнителями приговора судьбы стала конкретная группа людей из Иуды и тех священников, которым он предал Христа за 30 серебренников. Поскольку Вы давно надели на меня ярлык фанатки, я Вас попрошу следующее: 1. Дайте мне пожалуйста Ваше определение фанатизма; 2. Скажите мне, в чём Вы лично сомневаетесь больше: в существовании Живого Бога Ветхозаветных Писаний или в Его отсутствии? (Подозреваю, что у Вас гораздо больше сомнений в атеизме, чем в Ветхом Завете. Поскольку эту позицию можно чётко и вполне научно аргументировать, отсутствие сомнений не попадает тут в категорию фанатизма.) 3. А после пунктов 1и 2 ответьте мне на вопрос: Почему те кто не сомневается в Ветхозаветном Боге не являются фанатами, а те, кто соотнёс историческую личность Иисуса Назарянина с обещанным в Ветхом Завете Мессией фанатами вдруг стали называться? Мы (христиане) верим Тому же Богу Ветхого Завета, что и вы (иудеи). Только мы верим Ветхому Завету до конца и в полноте - т.е. вместе с его обещанием о приходе Мессии на землю в конкретное, указанное пророками, время и место. 07/04/2011 00:41
От Цви
Смотри, Наташа! Меня не интересует фактическая сторона действа. Меня, как Поэта, интересует правда характеров и взаимоотношений и если этого нет - то я в религии списываю это на (фанатизм - безоглядную веру в то, что никогда не могло быть, хотя бы потому, что это противоречит человеческой природе). Обыкновенным опытным путём, путём опроса людей о подобной ситуации, (не называя действующих лиц), ты очень скоро убедишься в моей правоте.
Прочла ли у меня "Дознание"? 08/04/2011 08:07 Дознание пока не прочла, я тут письмо Москве писала). Извините, прочту. У меня скорочтение послабже Вашего будет.
Цви, вера относится к Богу, стоящему над природой, над естественным. Библия описывает встречу человека со сверхъестественным. И в этом Новый Завет не изменил традиции Торы: Жезл превратился в змею, причём автор Пятикнижия утверждает, что рассказ ведёт документальный, а не сказку рассказывает, не фэнтези. Зачем и при каких обстоятельствах жезл превратился в змею? - просто потому что народ попросил Моисея "предъявить документы", удостоверяющие что он от Бога к ним пришёл. Почему, Моисей, ты написал нам в Пятикнижии вещи, в реальность которых нам так трудно верить?!!! - А просто потому, ребятушки, что эти вещи реально произошли в моей жизни, и я их видел собственными глазами. И я не псих, потому что другие это тоже видели. Иначе Библия не стала бы специфической книгой, надстоящей как над повседневной естественностью, так и над фантастикой. В древнем языке поэт и пророк назывались одним словом "ватес". Давид и Соломон были очевидно и поэтами, и пророками одновременно. Посмотрите не просто как Поэт, посмотрите пророческим взглядом, понимая, что сверхъестественные вещи бывают. Они происходят не для того чтобы удивить, будто мы в цирк пришли, а в том случае, когда Бог исходя из целей творимой им истории пришёл лично познакомиться со своим избранником и при этом предъявил сверхъестественное как Своё удостоверение Сверхъестественной Личности(разные лики "неопалимой купины"). Именно потому другой подобной ситуации не может быть более. Явление не типично по причине вторжения в неё сверъхестественного. Исключительность из правил - это определяющий признак сверъхестественного. Если бы она была типична, то не вошла бы в священную историю. Сами же люди ведут себя естественно - Моисей даже сам сначала побежал от той змеи, в которую превращён жезл. Герои Новозаветного повествования все до одного сначала не верят наслово, пока не проверили и не увидели сами. Почему я уверена? Потому что и в материальном мире есть тому параллели-иллюстрации. Расскажите людям из отсталого африканского племени, что человек может летать по помещению и не падать. Они ответят: а ну, полетай. И ты не сможешь им продемонстрировать, поскольку невесомость есть только в космосе. Земное и небесное движется по разным формулам физики. В случае Библии небесное приходит прямо на землю и на земле локально начинают действовать небесные формулы. Я Вас отошлю к одному источнику, в котором систематизирована аргументация веры историческим свидетельствам очевидцев сверъхестественного. http://wlanich.narod.ru/JMcD.htm 08/04/2011 20:47
От Цви
Прямо за городом растут у нас "неопалимые купины" - род терновника.
Высотой он выше меня. а у меня рост немаленький. Каждое лето в полях вспыхивают пожары и там выгорает всё кроме них.Даже в бушуещем пламни они так же зелены. Что касается гласа Б-жьего - то слышал я Его несколько раз. Оба раза Он меня предупреждал о великой опасности. Голос его - баритон с металлическим оттенком, словно говорит Он в микрофон. Язык - иврит. 09/04/2011 12:21 Ваше явление с голосом не является естественным, оно относится к сверхъестественному. Вы не удивитесь, что я Вам склонна верить? Не потому, что на каждом шагу это случается, а потому, что ведаю немного о духовном мире. Но сатана и для этого явления имеет подделку: существуют слуховые галлюцинации, наблюдаемые в психиатрии, при которых человек слышит всякую всячину от бреда до угроз и приказов.
Ключ к толкованию источника Вашего явления в плоде его - он нёс спасение лично Вам и возможно самым близким. В случае Моисея голос Божий содержал слово, несущее спасение целому народу. Но у каждого человека неопалимая купина своя. Самуил услышал голос в уши, который копировал голос его наставника, и тот несколько раз переспрашивал наставника, не он ли его звал. Иаков с кем-то боролся в ночи. Для меня это была проповедь пастора, которая была образной, а через несколько лет исполнилась в моей жизни. Голос в уши лично я никогда не слышала, но я слышу голос Духа Святого, который похож на то, как приходит вдохновение - мысль на сердце в виде озарения, как молния, тебя освещает внутри и содержит ответ на мучительный духовный вопрос. Ответ полностью бывает согласован с тем, что я уже знаю из Библии. А Вот история Апостола Павла: Деяния 9: "4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. 6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. 7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя". У всех по-разному, но Священное Писание содержит ключи для отделения истинных чудес Божьих от явлений естественных, от психических аномалий и от ведьмовства. 09/04/2011 15:58
От Цви
Вэтом отрывке из "Деяний" явно просматривается воздействие гипнозом. И прокол здесь в просторечии - "трудно идти тебе против х...я!"
Воспитание ангелов никогда бы не позволило подобного. А уж Г-сподь!.. Что до меня, то я опаздывал на автобус, остановка которого была за углом и во время бега явственно услышал голос:"Остановись! Этот автобус не твой!". Я пошёл спокойно и хотя автобус ещё не уехал - я в него не сел. Через минуту, отъехав, он взорвался. Погибли все. А второй раз это было связано с Торой. Но здесь я промолчу. 09/04/2011 18:57 Прокола нет, ибо мата там нет. Господь воплощённый, уже побывавший на земле и в теле ушедший на небо, вполне может говорить в рамках благоречия и с земным говорком. Украинский перевод этого места говорит примерно так: "Трудно тебе голой пяткой пинать острый шип". Там не мат, а приличная поговорка. 09/04/2011 20:19 Опа!!!!! А здесь может быть спрятан дополнительный смысл. Дом разутого - голой пяткой. Павел на тот момент гнал Церковь, отказывая Иисусу участвовать в созидании его духовного дома и в восстановлении его духовного семени ("и снимет сапог его с ноги его,... и скажет:`так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему [у Израиля]'; 10 и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.")
Спасибо Вам. Я люблю открывать такие параллели. 09/04/2011 20:40 А после в послании Ефесянам Павел напишет: "
К Ефесянам 6: "14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, 15 и обув ноги в готовность благовествовать мир"; (А украинцы, по всей вероятности, били точнее в этом переводе. Жаль, что у меня пока нет под рукой украинской Библии.) Спасибо, спасибо, спасибо за то, что Вы согласились побеседовать. 09/04/2011 21:25 << < 1 > >>
|
|||||||||
|