ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Запрет реакция излишний вред последствия вместо злоупотребления правильный подход

Автор:
Автор оригинала:
Анатолий Лень
Жанр:
Анатолий Лень





Запрет реакция излишний вред последствия вместо злоупотребления правильный подход











УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор





ЗАПРЕТ






а Запрещенное – желанно.
л Яблоко лишь тогда сладко – когда оно запретно.
п Запрещая – отдаляем.
п Чем больше запретов – тем хуже их исполнение.
п Запрет вызывает протест и стремление делать то, что запре-
щают.
п Вместо запрета надо создавать условия, исключающие прояв-
ление того, что необходимо запретить.
п Человеку надо не запрещать поступать плохо, а создать такие
условия, чтобы ему это было невыгодно.
п Бездействие – лучше запрета.
п Поощрение плохого поступка порой вызывает меньше желания
его повторить, чем запрет.
з Чем больше человек запрещает, тем чаще он вынужден прощать.
Что сводит его громогласные непозволения к пустому звуку.
пз Запрет порождает отрицательную реакцию, убеждение – по-
ложительную.
п Поучительный личный пример дает лучший результат, чем за-
прет.
а У тех, кто злоупотребляет запретами, легче получить проще-
ние.
пз Глупо запрещать заведомо прощенное. В данной ситуации есть
смысл высказать свое негативное мнение и благородно разрешить,
ссылаясь на доброту.
пз Снятие запретов набивает оскомину на ранее недозволенное.
а Часто запрет порождает безделье.
а Когда нам навязывают – мы не хотим, если не позволяют – же-
лаем.
п Люди, – стремятся делать то – что им запрещают и не желают делать то – что им рекомендуют.
п Запрещая кому-то совершать плохое, мы лишь его еще боль-
ше на это провоцируем, наше безучастие приводит все в норму.
Но если глупцу, тянущемуся к дурному, очень искусно, с опере-
жением, навязчиво это рекомендовать, он может потерять к не-
му интерес.
а Человек и малости не позволяет другим из того – что позволяет себе.






ВЛИЯНИЕ, УБЕЖДЕНИЕ, ВНУШЕНИЕ





з Инстинкт самосохранения – склоняет человека увлекать за собой других.
з Чтобы обезопасить и убедить себя в правильности выбранного жизненного пути человек стремится сагитировать побольше сторонников и окружить себя ими.
кп Красноречие и пример – родители влияния.
пв Сначала надо учиться влиять на людей лаской – а уж потом
строгостью.
п Прежде чем добиваться чего-то строгостью, надо попробовать
нежностью и добротой.
а Человека, у которого есть серьезные планы на будущее, труд-
нее к чему-нибудь склонить.
а Грубые формы общения в выяснении отношений более просты
и понятны.
а Глупые люди даже при желании неспособны выяснять отноше-
ния цивилизованно и повлиять на кого-то могут, лишь прибегая
к скандалам и мордобою.
п Работая над собой, необходимо добиваться того, чтобы уметь
доходчиво доносить информацию.
п Если в тебе мало самостоятельности и ты подвержен влиянию,
главное – связать свою жизнь с положительными людьми. Ос-
новной фигурой, конечно же, является супруг.
а Чем легче ребенок поддается воспитанию родителей, тем более
вероятно его попадание под влияние других людей.
п Один человек не может сильно повлиять на мир. Но лучше вне-
сти свою крупицу, чем оставаться абсолютно сторонним наблю-
дателем.
а Упрекая – отдаляем.
а Советуя – раздражаем.
п Человека надо не заставлять – а направлять.
п Положительное влияние на других – есть гражданский долг.
п Чтобы повлиять на человека – будь убедительным.
з На человека легче повлиять через чувства – чем через разум.
а Великие люди через века влияют на нас порой сильнее, чем современники.
а Влияние родителей на детей заканчивается – когда дети понимают что они, такие как все.
а Вряд ли на дикаря можно подействовать интеллигентными речами.
п Чтобы повлиять на ребенка, надо чтобы он не замечал – что Вы взрослый.
в Влияя на человека через страх и силу – мы в ответ получаем ненависть, через добро – любовь и уважение.
а На человека легко повлиять через надежду.
а Нечто не убеждает так человека – как собственные рассуждения.
а Если человек считает, что ему от чего-то может стать плохо –
ему становится плохо.
а Насколько человек подвержен любому влиянию, можно судить по степени глупого следования моде.
п На детей надо влиять не властью – а примером.
д Люди находятся под влиянием инстинктов, пороков, страстей, желаний, увлечений…
а Бытует ложное мнение, что плохие люди – скверно влияют на всех.
а Плохие люди, способны повлиять дурно – лишь на глупых и безвольных.
а Волевой и разумный человек, общаясь с плохими людьми видя наглядно негативность их поведения – начинает находить в себе подобные качества и искоренять, становясь лучше.
а Лишь разобравшись в плохих людях – мы можем понять как с ними себя вести, как этим несчастным помочь и повлиять на них положительно.
п Влиять на людей надо не властью и силой, а знаниями, убеж-
дением, разъяснениями и личным примером.
п Запретить легко, для этого не надо много ума и времени. Разъ-
яснение требует кропотливой, длительной, осмысленной работы,
но только оно может принести должный результат.
п На людей можно влиять только через то, что они способны
осмыслить.
п Если вы хотите помочь человеку, который мало кого понимает и поэтому живет неправильно, сначала с ним надо пообщаться в тех областях, в которых его понимание лучше. Заработав у него авторитет, можно постепенно переходить к более сложным для него темам. Если каждый нормальный гражданин в обществе возьмет на буксир хотя бы одного такого сложного человека, причем не исключено, что при этом, извлекая какую-нибудь выгоду для себя, то наше общество будет намного лучше, да и в тюрьмах людей поубавится.
в Только человек, знающий психологию, может умело влиять на
людей.
а Впечатление смазываются суетой.
д Впечатление – обостряет память.
д Все когда-то становится обыденным.
л И голая степь может произвести впечатление – если будет пускать пыль в глаза.
а Убедительность – опора языка.
а Никакая неприязнь ко лжи не способна затмить желание придать весомость и убедительность нашим речам.
ю Прошли те времена, когда людьми управляли через страх – сейчас для этой цели стали использовать надежду.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html





Читатели (134) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи