Она видит в глазах не только механику тела, не только зрачки, роговицы, глазное яблоко в руках капилляров, не только эмоции – радость, ненависть, страх, но и меня – человека сегодняшнего, вчерашнего, да и завтрашнего; так же четко как тридцатипятилетнего видит и четырнадцатилетнего, она умеет его подманивать и извлекать. ______А достань мне, пожалуйста, _________меня пятилетнего, _________когда я обжираюсь черешней, _________сидя под низеньким деревцем, _________перемазанный бликами солнца. ______А достань десятилетнего, _________отлупленного за непослушание, _________с разводами на щеках, _________с уверенностью в голове: _________я не буду послушным! ______А достань шестнадцатилетнего, _________сидящего на берегу тихой речки, _________обводящего ресницами закат, _________словно кистью, _________верящего в пушистое завтра. ______Достань двадцатипятилетнего, _________держащего на коленях сына, _________или сорокапятилетнего, _________колющего бородою внука… Только старика не доставай. Старика я и сам умею…
|