Речь у нас пойдёт об Иегове, О делах глубокой старины. Установки Бога племенного Для любой религии верны.
В поселеньях скотоводов древних, Как сейчас почти без перемен, Не было у населенья денег, Натуральный царствовал обмен.
С разницей от наших безлошадных, На дворах дымился тёплый кал, И законы были беспощадны К тем, кто на скотину глаз свой клал.
«Кто вола скрадёт, на всякий случай В город уведёт, а там продаст – Пять волов отдаст, когда прищучат, И ответит за вола в пять раз,
Но в четыре за овцу ответит...» Точный счёт всему вели отцы. На уроках первых арифметик Дети часто путались от цифр.
Умными такими однозначно Сделались евреи с тех времён, Сложные порой решать задачи Жизнь учила их простым ремнём...
Две овцы заныкал дядя Сруля, Пока пьяный дядя Шлёма спал. Сколько Шлёме живности вернули И насколько Сруль тогда попал?
Трёх баранов прихватил у речки И увёз с собой какой-то джип. Скольких надо возвратить овечек, Если джип ГАИ принадлежит?
«Если кто застанет ночью вора, Лаз копающего в глубину, И убьёт без лишних разговоров – Не вменится кровь ему в вину...»
Но когда взошло над миром солнце И вора возможно уличить, Отвечать за кровь тогда придётся, Дескать, можно было не мочить.
За любой ущерб платить придётся (Словно в лагерях – здесь вам не тут). Ну, а если денег не найдётся, Самого мерзавца продадут
В рабство долговое в счёт уплаты Живности, что вор тот уволок. Через сколько ждать его обратно? - От украденного будет срок
Рабства долгового исчисляться: Пара лет – телёнка умыкнуть, А за племенного может статься И по полной семерик тянуть.
«Что украл, вдруг в целости найдётся У вора, то вол или осёл - Малой кровью дело обойдётся: Две цены вор выложит на стол...»
А не пять, как в детской той задаче, Где менты до Срули добрались. Воровской закон здесь обозначен: Что украл – продать не торопись
И гонять народ бейсбольной битой Не спеши, для всех неровен час – Нынче ты мордаст, ушаст, упитан, Завтра сам отброшен как балласт.
Застучал кто - ты, считай, покойник. Съел овцу – пойдёшь на полный срок, А вернул овцу и спи спокойно - Добровольно следствию помог.
(Действие иное нам знакомо: Утащил, пропил... и в воронок. То не воровство, скорей, а норма, Наш менталитет... и новый срок.)
«Поле кто с люцерною потравит, Выпустив туда свой скот пастись, Козы ль обглодают виноградник - Пусть пастух ответит: лист за лист,
Куст за куст, травинка за травинку. Лучшее из поля своего Пусть отдаст с корнями без заминки И без мордобоя, кто кого.
Бросит кто окурок по привычке И огонь займётся у межи, Выжжет копны, и комбайн как спичка Вспыхнет так, что комбайнёр сбежит -
Тот, кто за пожар тогда ответит, Все убытки должен возместить. Не хотят тушить окурки дети - За огонь с родителей спросить...»
(На полях обугленной отчизны Наши дети с самых ранних лет Представленье о красивой жизни Получают с пачки сигарет.
Скоро в буквари введут рекламу. В ней узнаёт будущий дебил, Каким средством мама мыла раму И какое пиво папа пил.
Тот, кому от лени беспредельной Жизнь скучна без пива, сигарет, Суждено ему в своей постели От окурка тлевшего сгореть)...
Выдержка из книги Лучше всех или завоевание Палестины. Исход, Гл 22.
Полная версия книги представлена на Персональном сайте Валерия Белова http://www.belovbiblevirsh.ru/
|