Зачем святыни нам чужие? Своих богов недостаёт? От сотен лет, что им служили, Одним прыжком мы совершили К монотеизму переход?
Вопросом тем Филистимляне Могли задаться тут и там, Когда ковчег Завета рьяно На обозрение мирянам Несли по разным городам.
Ковчег тот в храм они вначале Внесли к Дагону, а потом Облом случился чрезвычайный - Наутро их Дагон печально Лежал к земле своим лицом.
Его на место ставят дружно... А утром, кто б подумать мог - Вчера был бог, а нынче тушка. Лежит Дагон простою чушкой Без головы, без рук, без ног.
Поверженный бог на пороге Застыл, маньяком расчленён. Сцепились ночью, видно, боги В жестокой сече и в итоге Данон был сбит и осквернён.
С тех пор служители Дагона, При входе пыль сбивая с ног, Традиций старых эпигоны, Неписанные чтя законы, Не наступают на порог.
Рука Творца отяготела Господня - значит, ждите мор И язвы страшные на теле, У всей страны режим постельный И крыс нашествие из нор.
Дагона капище в Азоте Началом стало разных бед – Бог наказал всех - так извольте, Народ с наростами, в коросте И прочих бед при нём букет.
Не мышки белые, а звери... За что сей жребий столь суров Обрушился на край тот древний? - С того, что Яхве, Бог евреев, Терпеть не мог других богов.
Филистимляне то не знали. Язычники, что с них возьмёшь, По городам ковчег таскали, За что еврейский Бог в опале, Им показал ядрёну вошь.
Не вши (точнее быть), а мыши Плодились сонмом грызунов Там, где ковчег стоял под крышей. В том знамение вижу свыше - В дом не вноси чужих богов.
|