ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

ЛАВРЕНТЬЕВ: «ЗОЛОТАЯ СТРОФА» - не МОШЕННИЧЕСКИЙ ли БИЗНЕС САЙТА?

Автор:
Автор оригинала:
НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
Жанр:
БОРЬБА со всяким ПРОИЗВОЛОМ, ЭТО ЗНАЧИТ - БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ И, НАОБОРОТ, ЗАЩИТА БЕСПРЕДЕЛА ЖЮРИ ОТ КРИТИКИ, ОТ РАЗГЛАШЕНИЯ ЕГО МЕТОДОВ – ЗАЩИТА КОРРУПЦИИ…
Не МОШЕННИЧЕСКИЙ ЛИ БИЗНЕС У САЙТА «ЗОЛОТАЯ СТРОФА» НА ОБОЛВАНИВАНИИ ПОЭТОВ В КОНКУРСЕ С ПОМОЩЬЮ ЛОТОТРОНА? – из опыта НИКОЛАЯ ЛАВРЕНТЬЕВА Тамбовского.
К http://www.pozitivplus.net/internet/8-internet/3862-2010-03-22-22-48-25
«ЗОЛОТОЙ СТРОФЫ» СИРИНГА
О душевной пустоте СООУЧАСТНИКОВ БИЗНЕСА САЙТА «ЗОЛОТАЯ СТРОФА» http://www.litprichal.ru/work/44686/
Когда я анализировал результаты конкурса, то всё более убеждался в том, что победители выбирались по жребию, как в лотерее, и члены жюри ничьих стихов не читали. Остальные участники конкурса, у кого стихи лучше, чем у тех, кому повезло стать победителем, стали спонсорами поневоле.
Ранее, ознакомившись на сайте «ЗОЛОТАЯ СТРОФА» с тем, что победителей будет определять жюри, а не количество рецензий, как на других сайтах, где произведения вообще могут не прочитать, то я, не задумываясь, направил свои произведения, оплатил 1000 рублей за участие в конкурсе. Затем я послал на этот сайт несколько писем, ни на одно моё письмо не ответили. Первое письмо было сразу после оплаты о том, что у «Золотой строфы» плохая связь с прессой. Последнее – послал три недели назад по указанной ссылке для комментирования, в редакцию «З.С». Я писал, что стихи, выбранные жюри, написаны вяло, не логичны. приводил свои стихи. Такой комментарий не опубликовали. Игнорируют мои письма, должно быть, не зная, что ответить. Признавать им свои ошибки не хочется… Поэтому вынужден обратиться ко всему потическому миру.
И вот доказательства несправедливости конкурса:
так как всё познаётся в сравнении, приведу начало и конец стихов победителя – (8 из 50 строк) Сергея Пичугина (г. Рига, Латвия) - первая премия в данном конкурсе (50 000 рублей), а затем и свои проигнорированные стихотворения.

ЛАГЕРНАЯ СКРИПКА

Мы садимся с тобою над мороком вечной зимы
томик влажных стихов продышать, и внимать до рассвета,
как в кипящей пурге засыпают река и холмы,
как стихают открытые струны усталого ветра…

(почти то же самое – 42 строки пропускаю, чтобы не утруждать Вас)

…За коршунницу-ночь, за воронежские васильки,
за военные астры твои, за последнюю зиму
зачерпну голосистой водички у Черной реки,
а у речки Второй – опустевшую флягу закину.

Это чересчур затянутый рассказ. Тема – безрадостная, и потому скучная жизнь репрессированного человека. Идея стремится нулю. Содержание соответствует форме. Это единственное положительное качество, но стихи должны быть написаны лаконично; о скрипке, вынесенной в заглавие, почти ничего нет, но, должно быть, С. Пичугин имел ввиду только свои созвучия. Из этих стихов совершенно не запоминается ни одно слово.

А вот отвергнутые жюри «Золотая строфа» моё полные стихотворение, по количеству слов сравнимое с двумя приведёнными строфами Пичугина.

Тоже о жизни, но в форме загадки:

СКРЫЛОСЬ за тучами солнце,
Солнечный зайчик в оконце
Вновь шаловливо не рвётся,
Дождь над загадкой лишь бьётся:

“Что вдохновение множит,
Очень всем души тревожит,
Будто прощанье с любимой –
Радугой неуловимой?

Что исчезает так быстро,
Словно горячая искра?”
– Жизни минувшее лето, –
Юность и молодость это.

Идея этого стихотворения понятна любому (Жизнь моя? иль ты приснилась мне? – С.Есенин).

Что я раньше писал о «ЛАГЕРНАЯ СКРИПКА» то же самое можно сказать и о другом стихотворении Пичугина «ПОЭТ».

«Кто музы твои, из пенат совершивший побег
избранник отечества, жрец аполлоновой страсти?
Увядшей листвою просодий осыпался век,
купальнями мраморных статуй, их ног и запястий…

(почти то же самое в 20 строк пропускаю…)

Из дарохранительниц ночи – заветная вязь –
горячий клавир! небеса поднимаются выше!
А утром, живой океанской водой осенясь,
мы с грохотом сдвинем столы поэтических пиршеств»

Таких 28 строк.
Позор жюри, если только из-за имитирования многословия и его вычурности, оно присуждает первое место! Для него, чем запутанней, тем лучше. Однако правильней будет, если писать своё, а не подражать великим поэтам прошлого и позапрошлого века. И как раз за явную подделку нельзя было давать премии. Надо иметь своё что-то, нести свою, новую информацию, а не повторять то, что уже было сказано. Если бы Пушкин всё время подражал Державину, была бы у нас поэзия? Зачем тянуть назад во имя торжества несправедливости? Надо писать лучше, чем писали до нас.
Так как я считаю, в отличие от жюри, что чем проще, понятней и короче пишешь, тем лучше, из принципа: краткость – сестра таланта, то прошу сравнить моё стихотворение на эту тему, также «ПОЭТ» из негласно ЛАВРЕНТЬЕВА Тамбовского "ВЗГЛЯД ИЗ ВОЛНУЮЩИХ ЛЕТ":

В поэтической тетради
Мысли с чувствами живут,
Что стихами, пользы ради,
К справедливости зовут.

На листе бумаги – небо,
Манит к звёздам млечный путь…
Ты удачу, кроме хлеба,
Взять с собою не забудь!

В облаках мечты витают:
Как достичь бы всех планет?
Рифмы к звёздам улетают,
Поднимись до них, Поэт!

Опустись на землю вскоре –
Некому стихи издать,
Потому что денег море
Нам с тобою не достать.

Мы Любимцы Муз, – прекрасно!
Но кто ценят слова труд
Наши премии согласно
Лишь «шестёркам» отдадут.

Здесь всё сказано конкретно, тема – фантастика, идея – та же самая несправедливость к поэтам из-за коррупции. Ни одного лишнего слова нет, то есть, нельзя удалить ни одного слова без вреда идее произведения. Я же опустил в стихах победителя четыре пятых текста и никакого вреда, ибо то же самое, но другими словами написано не для идеи, для самолюбования, СЛОВА – ДЛЯ СЛОВ! Очень вредная тенденция. Её поддержка по значимости равна террористическим актам в Российском масштабе. В сфере культуры, конечно.

Ознакомимся с обладателем второй премии (50 строк), но сначала я опубликую мои отвергнутые стихи в 20 строк. Они по краткости строки сравнимы со строкой стихов победителя. Почему сначала мои стихи? – поймёте, прочитав его стихотворение, которое я также приведу полностью. Но, а это моё, но отвергнутое:

УЛЕТЕЛА с вьюгою
Ты чужой подругою,
И метелью снежною
Не вернуть мятежную.

Занесло сугробами
Где бродили оба мы,
И уже не слышится,
Как камыш колышется.

Где берёзы с липою
Да с плакучей ивою
Листьями нас гладили –
Мы с тобою ладили.

Снова сердце ранит мне
Дней минувших раннее:
Первое свидание –
Счастья ожидание.

Ты как утро юная,
Ночь такая лунная,
Как страница белая…
Был в любви несмелый я.

Петь эти стихи не хочется? У меня уже композиторы из Санкт-Петербурга попросили разрешения написать к этим стихам музыку… Но перейду ко второму победителю, как и обещал, сравнивайте.

ИТАК: Владимир Лавров (г. Смоленск) – вторая премия (30 000 рублей), текст написан вообще без знаков препинания:

туман капель часы
как нынче время рыхло
лежать зевать и дрыхнуть
а было – кус осы
и каждый миг как зуд
болящий и до гона
казалось загрызут
минуты у вагона
сжимая дрожь души
в железном острозубье –
так проверяют рубль
на верность алкаши
но поезд отошел
и мчишься за огнями
и веришь – хорошо
уже наступит днями
догонишь обретешь
навеки до и после
ну а пока как ослик
трусит на стыках поезд
и барабанит дождь

пытаясь затянуть
узлом тугие нити –
еще чуть-чуть чуть-чуть –
мелькнуло и не выйти
и время так устав
растянутое нами
провисло проводами
и тормозит состав
глухой степной разъезд
туман капель унылость
расквасит и разъест
все что мечталось снилось
з асохшая оса
у стрелочника в будке
где на стене висят
смешные незабудки –
тускнеет акварель
в рисунке неумелом
о них ли ночью пел он
пропив свою шинель?
но разве виноват
тот стрелочник с полбанки
что все часы стоят
на этом полустанке
размокнув обветшав
туманится слезится
нить времени и спица
согнулась в заковыцу
внезапно оплошав…

Дочитали, поздравляю! Здесь множество орфографических ошибок, туманные идеи, скорее отсутствие идеи в этой зарифмованной прозе, жюри не смутили, к сожалению. Такое впечатление, что жюри – само безграмотно или оно просто насмехается над другими авторами… Разве не так, Жюри? Прошу ответить, или попросить кого-нибудь из грамотных написать, чтобы развеять мои сомнения… Хотя Вы этого ничего и не читали, некогда было, зачем читать, если есть лототрон?
А вот мои стихи на вокзальную тему. (Идея – разлука)
Вокзалы

Вокзалы двулики всегда,
Однако, не так, как медали:
Встречают они поезда,
Потом провожают их в дали…

Скрывается солнечный луч –
Уходит вагон за вагоном!
А ветер без солнца колюч,
И разум жалеет о многом…

И сердце, как тот перестук,
Что манит вдогонку помчаться,
Чтоб горечь вокзальных разлук
Со встречей могла повенчаться!

И пусть при свиданиях смех
Весёлой мелодией льётся…
Поднимем бокалы за всех,
Кому вновь судьба улыбнётся!

ИТАК, поговорим 3-ей ПРЕМИИ:
Александр Строганов (г. Барнаул) – третья премия (20 000 рублей).

На стыке веков в привокзальном буфете,
Как и в прошлом столетии, запах минтая,
Черный портвейн, как и в прошлом столетии
С лампочкой тусклой в стакане играет…

Пыль, как сама бесконечность, угрюма,
Случается голос, его беспокойство
Тоже, как будто из прошлого. В трюме
Ковчега собака и несколько ос.

Не звенят, не вонзаются. Не происходит.
Не шумит океан. Не дробится на части
Глагол. Перемирие. Август. Суббота
Уронив босоножку, в сени позолот
Буфетчица спит в ожидании счастья.

Последняя строка по смыслу стоит обеих первых премий, раскрывает то, для чего описывается обстановка буфета. Однако в стремлении привести новые, хоть и приблизительные рифмы, вводятся слова, совсем не имеющие отношение к идее произведения. Заметно подражание Блоку, Фету. Должно быть, только из-за этого подражания Александр Строганов заработал 20 тысяч рублей. Но в условиях конкурса не было «подражания».

Надеюсь, что это стихотворение Вы дочитали до конца, в отличие от предыдущих победителей конкурса, ибо оно не затянуто.

А вот моё отвергнутое стихотворение также на тему любви:

О, БОЖЕ МОЙ , как я любил,
На взводе был, хоть и не пил,
Забросил все свои дела,
Душа на подвиги звала.

В эмоциях не видел дна я,
Ты для меня была родная…
Мой ум за чувствами лишь гнался –
Не я в любви тебе сознался.

Прости, нездешняя любовь,
Что не делил с тобою новь.
Я благодарен встречи дню,
А гордость лишь в себе браню.

Уехал вдаль и не вернулся,
С судьбой своей я разминулся.
Душа лететь к тебе хотела,
Её держал я то и дело.

Я молод был, ты молода,
Нам не мешали холода.
Была пожаром у меня –
Осталась искра от огня.

В незатухающей надежде
Я ждать любви готов как прежде!
Признаньем душу обнажая,
Надеюсь, что ты не чужая…

Здесь строфы с мужскими и женскими окончаниями чередуются, что усиливает эмоциональное восприятие, я полагаю. Написанных таким образом произведений я не видел, но так писать разрешено, ибо всё написано в одном размере. Для этих стихов композитора ещёне нашёлся.
Я пришёл к выводу, что БИЗНЕС САЙТА «ЗОЛОТАЯ СТРОФА" НА ОБОЛВАНИВАНИИ ПОЭТОВ В КОНКУРСЕ С ПОМОЩЬЮ ЛОТОТРОНА ПРОЦВЕТАЕТ из-за нашей доверчивости… Члены жюри бросают жребий, назначают победителей с многочисленными ошибками, и успокаиваются. Иначе бы они всем ответили, по каким причинам им, не говоря о научном подходе, хотя бы понравились стихи назначенных победителей, и почему отвергаются стихи тех, кто обращается к ним с претензиями. Путём разбора 3 – 4 – ёх предоставленных произведений. Если это не делается, то значит, жюри не право. Правду нельзя опровергнуть, можно лишь отвергнуть, как отвергаются и стихи многих, кто лучше пишет. Почему они дали премии людям, которые допустили ошибки, о которых я говорил? На сайт пришло несколько сотен тысяч стихов. Физически нельзя было прочитать всё. Вышли из положения с помощью лототрона, купленного на деньги отвергнутых авторов. Я эти слова повторил специально, исходя из поговорки: «Повторение – мать учения». И ещё: деньги от 500 р. до трёх тысяч рублей, которые выплатили участники конкурсов, для них пропадают, очень многие в книги не войдут. Кого печатать, кого нет – определяет также лотерея по причине Вам известной и лени членов жюри. При таких обстоятельствах, звания, количество научных опубликованных трудов, должности, места основной работы значения не имеют. Так будет продолжаться и далее не в целях наказания талантливых людей, а для бизнеса, то есть ради отобранных у нас денег. И кто поддерживает такой бизнес, те соучастники…
А каковы Ваши мнения, по результатам конкурса на сайте «Золотая строфа»? Кто имеет чёрствые души и не различает эмоциональные стихи от бездушных, как бы написанных роботом, кто умеет противоречить лишь общими словами, указыванием на титулы, звания, на постоянные места основной деятельности, на должности членов жюри, отнимающих у них время для знакомства с произведениями конкурсантов; кто собирается ответить мне в ярости без конкретных доводов, с оскорблениями, вместо доказательств, надуманностью, тех прошу не беспокоиться.
И ещё одно моё стихотворение по данной теме:

Вверху вновь тучи грозовые хмурят лоб
И не хотят поить сады земные,
Они желали – нужное лишь им росло б! –
Внизу без них растут цветы иные...

Союз писателей России – небосвод,
Писатели – не дачные ль участки?
В одних поэтах – урожай без всяких вод,
В других – бесплодность при потоках ласки.

Распределение стипендий? – не вопрос,
А удовлетворение амбиций,
Оно подобно применению тех лоз,
Какими не карались старших лица.

И знаю я заведомо и наперёд –
Вступление в Союз с тайфуном схоже…
Там в облаках таится равнодушный лёд,
А пресмыкаться перед ним негоже:

Порыв стремлений в сердце не иссяк
Жизнь сделать справедливой всем во благо…
А протестую я в стихах, так как
У вдохновенья есть своя отвага.

Дано Любимцу Муз под звёздами летать
Сверх облаков и рэкета кармана…
Однако безразличие грозит придать
Светилу неизвестность Перельмана.

Или

Литература – это лес
На почве творчества людского,
А вдохновение с небес –
Не луч ли солнца золотого?

И если дерево одно –
Произведение, поэма,
Ветвей кудрявое руно –
Не поэтическая ль тема?

А держит крону только ствол,
Как всё творение – идея…
Природы и труда родство
Растёт во мне, душой владея;

Ведь я – поэт, Любимец Муз,
Повелевающий сюжетом,
И не хочу создать конфуз
Зря сомневающимся в этом.

И вновь из саженцев идей
Ращу природную культуру…
Я – лесовод среди людей,
Как для садов поэт – Мичурин.

В рефлексии своей души
Ищу я праведное слово,
Стихи тогда лишь хороши,
Когда в них логика сурова.

И мне приказывает Бог
Нести слова его народу,
Писать, чтоб творчества итог
Был равен леса кислороду.

Или http://h.ua/story/269613/ - Моя поэт. биография - о правде, о кривде…
или http://h.ua/story/268501/ - Рябина

Всё познаётся в сравнении, вернитесь к началу данной статьи и сравните стихи победителей с моими стихами, в которых есть и смысл, и полезность обществу.

Сиринга: «…некоторые члены жюри конкурса «Золотая строфа» имеют 400 опубликованных работ, являются членами…»
– ДА будь они хоть президентами, пусть у них было и 99000000000 работ, но если ленятся выполнять свою работу (Взялся за гуж - не говори, что не дюж), то они, как профессионалы, ничего не стоят.
Бросили жребий, назначили победителей с многочисленными ошибками, и успокоились. Иначе бы они ответили, по каким причинам им, не говоря о научном подходе, хотя бы понравились стихи назначенных победителей. Почему они дали премии людям, которые допустили множественные ошибки, о которых я говорил. Вы, защищая их, также не опровергаете мои доводы, значит, именно Вы несёте ахинею, а не я. Этого Вы уже не опровергните, ибо сначала надо опровергнуть мои доводы в очерке и здесь прочитанные. Все действия надо называть своими именами. И если меня оскорбили действиями, то я должен ответить. Но заметьте, я не опускаюсь до оскорблений, потому что у меня есть логика. У Вас её нет, Вам же остаётся оскорблять меня, защищая зло. Правду нельзя опровергнуть. Не знаю, есть ли у Вас совесть, но если Вы, Сиринга, пишите "Ох, как нехорошо... Стыдно", то для Вас не всё ещё потеряно. Ибо приводя голословную ахинею, видя невозможность опровергнуть мои доказательства, Вы подсознательно отнесли свои слова к себе. Вам должно быть стыдно указывать на звания, ибо Вы и сами знаете, как они коррупционно присваиваются. И, как результат – итоги конкурса. Желаю Вам сходить в церковь и очистить свою запачканную несправедливостью душу. Читайте побольше стихов Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Шевченко, Есенина, чтобы начать разбираться в поэзии и перестать по-рабски преклоняться перед титулами, но по-барски относиться к людям без них. Если что ещё непонятно, то пишите, но лишь тогда, когда очистите душу свою.
Не забудьте извиниться перед Антоном за проявление эмоций – врагов разума.

Я отвечаю сверху вниз, мне так удобнее. И вам на Вашу бестактность и некорректные обвинения я уже ответил. Вы опять говорите общими словами, не приводя конкретные доводы.
Почему именно совсем не в пользу моих стихов сравнение со стихами победителей? Как раз в мою пользу. Да в этих стихах нет развития сюжета. Повторяется одно и то же другими словами. Надо было бы привести все 50 строк. Но в этом случае, Вы бы не дочитали до конца мой очерк.
Вы заметили певучесть моих двух последних стихотворений? Нет, тогда Вы просто предвзяты, из-за чувства угодничества перед жюри.
А что Вы этим хотели доказать: "Что касается Пичугина: там явные образные отсылки-аллюзии к Мандельштамовсой поэзии (по-Вашему, стихи Мандельштама тоже ни в какое сравнение с Вашими не идут? Они "скучны"?)"?»
– Изучайте логику. Вы же совсем не можете логично рассуждать. Почему у Вас извращённое понятие поэзии? И как раз за явную подделку нельзя было давать премии. Надо иметь своё что-то, нести свою, новую информацию, а не повторять, то что уже было сказано. Если бы Пушкин всё время подражал Державину, была бы у нас поэзия? Зачем тянуть назад во имя развития бездарностей. Надо писать лучше, чем писали до нас. Я уже уверен на 100% что Вы сами не пишите стихи. Это мнение подтверждают и Ваши мнения о якобы гонорарах.
Не дай нам Бог такого редактора, как Вы! Не дай Бог, если Вы начали писать стихи, тогда Вы не напечатаете ни одного автора, кто пишет лучше Вас. А что Вы не заметили ни одной ошибки, то Ваши слова подтверждают Вашу неграмотность. Понятно, почему Вы защищаете таких же. Куда мы идём? Вы живёте в угоду врагам России и Украины.
Очищайте свою душу, если она совсем не загрубела, и не будьте «шестёркой», хотя люди такого типа как раз за угодничество и получают премии в наш коррупционный век и становятся членами Союза писателей…

Гость из кормящей Вас "строфы"! Исходя из поговорок: чванство не от ума, а от недоумия, ложь и чёрное делает белым, Вы подтверждаете другие поговорки: бандит будет всегда за бандита, рука руку моет, лживый человек правды боится, однако ложь не живуча, как и просто оскорбленья. Я не опущусь, чтоб ответить тем же самым, ибо возгордится дьявол, сидящий внутри Вас... Но не забывайте о своих порках вместе с дьявольским чванством, ехидством, беспредельной низостью и циничной, воинствующей глупостью! Ничего, что я обратил Ваши слова к Вам же?

ТО СИРИНГОМИЕЛИЯ ВТОРАЯ

Не дикая собака Динго,
Хотя захлёбывается от лая,
Себя причудливой Фламинго
Язвительно в ХайВее представляя;

В поэзии мини-соринка,
На сайте – щит для всякого лентяя,
В логике подделка, свинка,
И в грамоте российской – кой-какая;

Срам поэтического ринга,
Позор чужого и родного края!
Кто это? Ну, конечно же, Сиринга,
То сирингомиелия вторая…

В случае с Сирингой на моей стороне только логика. И как показывает развитие событий – она неопровержима. Оскорбления оппонентов лишь подтверждают данный факт.

Дальнейшее развитие реакции по поводу первоначальных оскорблений со стороны Сиринги:

Лариса Швыдун! Сиринга первая начала с оскорблений. Я логично, с примерами доказал своё мнение, но в ответ прочитал лишь оскорбления в свой адрес. Ни один мой довод не был опровергнут, в ответ лишь ехидство, цинизм и надуманная ложь, обязательно с издёвкой. Ну, если Сиринга и разные гости, притворяются, что не понимают преступность бизнеса "Золотой строфы", золотой, в том числе, и из-за моей тысячи, нагло присвоенной бизнесом и отданной им, то, что мне остаётся делать, если вместо благодарности за полученные ими мои деньги я слышу угрозы?
Так как я в стихах ярче выражаю свои мнения, то зарифмовал их. Но, они и в стихах не понимают. Ума то нет. Нет, не хотят понимать, вернее, они вместе с Сирингой отстаивают свой куш, в ином случае не были бы так злобны в своей истеричности, то есть, считают себя умнее. Мол, мы умеем жить.
Ответить стихами им слабо, ибо они умеют только хаять других ещё и из-за зависти. Кстати, мой стишок по смыслу относится и к гостям. Они такие же. Кто защищает подлость, сам автоматически становится подлым, а подонки "шестёрки" ещё подлее из-за угрозы потери дармовых денег, отобранных у таких же, как и я – доверчивых людей. Зная про себя правду, боясь ответственности, они прикрываются псевдонимами…
Один из них мне ответил зарифмованными оскорблениями. Их я не буду повторять, приведу лишь мой ответ:

Sergey Ussr
С канализационных вод,
Своими виршами играя.
Ушёл от тем, как в землю крот,
Ничто не опровергая...
Оппоненты! Знаю, что некоторым из вас Сиринга, как ведущая поэтической колонки, помогла разместить ваши вирши в газету и пообещала ещё напечатать, отказав тем, кто пишет лучше, чем вы, чтобы не дискредитировать свою и вашу прозу в стихах. Но только из-за этого терять совесть и человеческий облик мелко и подло, непозволительно по законам культурного общества.
Egor Losev:

Николай, Вы пошли в неправильном направлении...
Со всеми махаться не получится.
Вам нужно успокоиться, взять себя в руки...
Приседайте до упада, сделайте 100 отжиманий от пола...
Побегайте и т.д. и т.п.
А иначе - испортили себе настроение в День Победы - и больше ничего.
Над Вами тут издеваются, а вот я - не буду.
Я никогда не участвую в коллективной травле одного человека.

Пишите еще и не уходите с ХайВея - пусть здесь будет много разных авторов, пусть будет повод для критики.
Иначе скучно здесь...
Все-таки, как-то Вам нужно отвечать более энергично, конкретному лицу.
Выберите одного гада и врежьте ему словом.
Вот это будет по-мужски.

11:31 09/05/10
Николай Лаврентьев
Egor Losev! Благодарю за поддержку. Поздравляю с Днём победы! Желаю здоровья, удачи, счастья и, конечно же, творческих успехов!
Я будто бы неплохо ответил Sergey Ussr. Я, не боясь его оскорблений, поместил их под стихотворение, из-за которого сбесились "шестёрки" и подлизы Сиренги, со своим ответом, где опять упомянул, что в споре надо опровергать оппонента, а не прятаться за своими оскорблениями. Скажу только, что даже и в судах, судьи, защищая тех, кто им дал взятку, или начальство, тоже переходят на оскорбления как раз из-за отсутствия доводов. В судах оппонентами были не ответчики, а сами судьи. Так что у меня иммунитет против эмоционального зла. Эмоции вообще враги разума, а здесь ещё и ненависть из-за затрагивания их меркантильных интересов. Поэтому оппоненты и ведут себя, как пьяные дикари. Мне пришлось и о судьях, о государственных защитниках преступников, то есть о прокурорах, написать стихотворение «СУД – СООБЩЕСТВО УБИЙЦ ДОБРА». Там тоже не опровергли ни одного моего мнения, но подделали протоколы заседаний, вышестоящие суды аудиозаписи их проигнорировали. Верховный Суд отказал мне в рассмотрении вопросов, ссылаясь на «независимость» судей. А суд, это то же самое жюри в частности... http://www.litprichal.ru/work/44496/ - СУД
Оппоненты! Так что не бойтесь судебного преследования, потому что жюри и создатели сайта "Золотая строфа" так обогатились за наш счёт, что у них хватит денег и на сто судов, вернее взяток. А вам, соучастники, перепадают крохи... Подсчитайте и требуйте больше, предъявив им свой нонсенс, как за работу по охране их преступного бизнеса. Или у вас оклады?
На любой вопрос у меня есть документ, доказывающий, что я прав. В случае с Сирингой, правда, на моей стороне только логика. И как показывает развитие событий – она неопровержима. Оскорбления оппонентов лишь подтверждают данный факт, а конкретно http://h.ua/story/270527/ о Сиринге. К сожалению, модераторы сайта ХайВей удалили всё, что касается жюри «Золотая строфа» и Сиринги, ещё раз подтвердив, что у мафии длинные руки. Не смогли опровергнуть – смогли удалить.
Поэтому я вынужден был повторить опубликование данного материала, ибо я не только за железную логику, свободное мнение, но и за победу справедливости! Но его не опубликовали.
Оппоненты, либо опровергните с помощью логики и фактов, или согласитесь! Помните, что применяя оскорбительные слова, Вы сами себя оскорбляете.

С уважением НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский

Дата
12.05.2010 11:26
Модерация
Николай, ХВ не место для разборок. Ваш материал будет удален. Если у Вас есть личные претензии к авторкам / авторам ХВ, Вы можете их озвучивать на Форуме или в личной переписке. Раздел "Литстраница" для публикации авторских произведений.

от Лаврентьева Николая Петровича заявление.

Мои доводы никто из оппонентов не опроверг. Были лишь оскорбления в мой адрес. Вы это видели. Прошу всю переписку с оппонентами оставить в черновиках, чтобы на суде было видно, что они первые начали меня оскорблять. А я отвечал им их словами. Что Сиринга так рьяно унижала меня, говорит о её причастности к обману тех, кто заплатил деньги в указанный сайт. И я удивлён, что Вы приняли её, заведомо неправую, сторону. Тот факт, что до нападок Сиринги я её не знал вообще, свидетельствует о том, что она первая напала на меня, и, значит, она виновна в клевете, какую развязали её поклонники и она сама. Ведь в статье об обмане в "Золотой строфе" я о ней не упоминал, а говорил правду о признаках коррупции на данном сайте.
БОРЬБА С ПРОИЗВОЛОМ ЖЮРИ, ЭТО ЗНАЧИТ - БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ И, НАОБОРОТ, ЗАЩИТА ЖЮРИ ОТ КРИТИКИ, ОТ РАЗГЛАШЕНИЯ ИХ МЕТОДОВ – ЗАЩИТА КОРРУПЦИИ... Снимая мои материалы, которые касаются конкурса "Золотая строфа", Вы потворствуете коррупции. Так и объясните Сиринге, когда восстановите все мои файлы (3 на данный момент).
«Когда я анализировал результаты конкурса, то всё более убеждался в том, что победители выбирались по жребию, как в лотерее, и члены жюри ничьих стихов не читали. Остальные участники конкурса, у кого стихи лучше, чем у тех, кому повезло стать победителем, стали спонсорами поневоле». Данное утверждение ни Сиринга, ни другие, даже не думали опровергать, у них была и есть одна мысль, заставить поверить всех, что я плохо пишу. Поэтому мне пришлось приводить для сравнения свои стихи, и Вы знаете, что они лучше стихов победителей. Были на сайте «Золотой строфы» стихи и лучше моих, но их тоже игнорировали. Так что мои стихи ни причём, - главное обман со стороны сайта "Золотая строфа".
Я в своих ответах на «Вы» уговаривал клеветников опровергнуть мои материалы - бесполезно! Я писал:
"Оппоненты! Не бойтесь судебного преследования, потому что жюри и создатели сайта "Золотая строфа" так обогатились за наш счёт, что у них хватит денег и на сто судов, вернее взяток. А вам, соучастники, перепадают крохи... Подсчитайте и требуйте больше, как за работу по охране их преступного бизнеса. Или у вас оклады?
В случае с Сирингой, правда, на моей стороне только логика. И как показывает развитие событий – она неопровержима. Оскорбления оппонентов лишь подтверждают данный факт, а конкретно http://h.ua/story/270527/ о Сиринге. К сожалению, модератор сайта ХайВей удалил всё, что касается жюри «Золотая строфа» и Сиринги, ещё раз подтвердив, что у мафии длинные руки. Не смогли опровергнуть – смогли удалить. Поэтому я вынужден был повторить опубликование данного материала, ибо я не только за железную логику, свободное мнение, но и за победу справедливости! Однако его не опубликовали. Зло взяло верх…
Оппоненты, либо опровергните с помощью логики и фактов, или согласитесь! Помните, что применяя оскорбительные слова, Вы сами себя оскорбляете".
Прошу восстановить мои материалы, которые относятся к "Золотой строфе" и не идти на поводу Сиренг, её причастность к обману, она же сама и доказала. Имейте ввиду, что я защищаю не только себя , но и тысячи таких же потерпевших, как я. В суды я не верю, ибо у них такая же система, как и у злополучного жюри, которые продолжают брать деньги ни за что. Будьте справедливы!
Добавлю, что личных претензий к авторам сайта "ХАЙВЕЙ" у меня не было и нет, я только защищался от нападок некоторых, другие же авторы меня поддержали... Надеюсь на Вашу совесть и профессионализм.
Здравствуйте, уважаемый администратор! Прежде чем посылать статью на другие сайты, я послал её в "Золотую строфу" с просьбой вернуть мои деньги 1000 р. или доказать, что мои стихи хуже стихов победителей. Мне не ответили. Не ответили даже тогда, когда я их стал критиковать в интернете, просил, чтобы доказали, что я не прав.
Так что Вы ошибаетесь, называя мою статью "клеветнической". О мошенничестве – это моя предположительная версия. Вот если бы кто-нибудь доказал, что я не прав, тогда бы я сразу удалил материал. Вы сами-то его читали? Он непосредственно касается стихов, прозаикам он неинтересен. Кроме того, я обязан предупредить других, кто пишет стихи, чтобы они не попали в ловушку. А на других сайтах есть аналогичные статьи, написанных кем-то ещё тогда, когда у меня не было интернета. Я о них не знал, как и другие не знают, ибо они тоже не интересуются прозой. Узнал после.
Я бы подал на них в суд сам, но не знаю, в какой суд подавать. Платил деньги я в ОАО «УРАЛСИБ», адреса не было, лишь расчётный счёт и другие цифры. Они своего адреса не дают. Если Вы знаете их адрес и адрес суда на их территории, напишите. А сейчас мне приходится ждать, чтобы они сами подали на меня в суд, чтобы мне ответить встречным судебным требованием. Не все же судьи коррумпированы, надеюсь…
ЗАЩИТА БЕСПРЕДЕЛА ЖЮРИ ОТ КРИТИКИ, ОТ РАЗГЛАШЕНИЯ ЕГО МЕТОДОВ – ЗАЩИТА КОРРУПЦИИ… Вы же не будете защищать коррупцию от потерпевших, правда?

С уважением НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский




Читатели (281) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи