…Давид на царстве пробыл, над Иудою Семь с половиной лет в Хевроне, а затем Влача монаршую судьбину трудную, Он в Иерусалиме в зной полуденный И в полночь свой окучивал гарем
Царём всего Израиля. Но прежде чем Столицу в град святой переносить - Не обойтись ведь с дурнем без затрещины - Пришлось Давиду на земле завещанной Иевусеев подлых усмирить,
Что жили до него там фон баронами. И кто их надоумил заявить: «Ты не пройдёшь к нам, даже огородами, Слепые тебя выставят и хромые», Что значит: «не войдет сюда Давид».
Не ведали они, какими бедами Вдруг обернётся глупость слов таких. Давид Сион взял и при нападении Хромых кололи пикой при падении И по приказу резали слепых
Всех, душу ненавидящих Давидову. (А собственно, за что её любить? За внешность у Давида колоритную Или за дом, разрушенный бандитами? Неплохо б у писавшего спросить.)
Но говорят раввины и церковники С тех давних пор: слепой, а с ним хромой В дом Господа, где сплошь одни угодники, Войти не смогут, точно уголовники; Для инвалидов есть Собес иной.
Не каждой твари истинно обрящей быть. Здесь можно согласиться без труда. Слепой не видит света исходящего, С забитым носом – запаха смердящего Не чует, хромый - вечно не туда
Идёт, бредёт, а то и просто катится В коляске, рук и ног наперечёт. Глухой не слышит, а горбун горбатится, Немой мычит, а лысый не лохматится. Всё так, но убивать-то их за что?
Начало и продолжение в КЦ2 Гл 5 Всё так, но убивать-то их за что? http://www.stihi.ru/2009/09/03/1996
|